Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
«ФОРД-ФОКУС II».
Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит – с уверенностью опознать его, в особенности позади, имеете возможность лишь поблизости. На краске местами видна шагрень, крышка бензобака на данный момент, как и у всех, закрывается центральным замком, но капот как и раньше с ключом – кому известны плюсы такового решения, прошу вас, поделитесь.
«Фокус» – обладатель самого высочайшего и широкого салона: трое позади находятся без заморочек, но подголовников всего два. Сидения размещены выше, а посадка более ровная, чем у соперников. Передняя панель из мягенького красового пластика делает чувство приличного дорогого автомобиля, но собственной массивностью вынуждает фронтального пассажира отодвигаться. В умеренном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в главном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сидение.
Но лишь «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла – бесценное в прохладном климате преимущество, редчайшее кроме того в более популярных автомобилях.
У «Фокуса» высокий уровень звукоизоляции, да и через нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровненький нрав хорош для размеренной, стабильной езды, а припас тяги на мелких оборотах разрешает пореже переключать передачи. По мере необходимости возможно, конечно, крутнуть движок и до 7 тыщ, но ожидаемого «выброса энергии» не последует – умная педаль акселератора в угоду экологичности и экономичности задемпфирована и заносит собственные коррективы в распоряжения водителя.
Рулевое также всецело мирное – совместно с толчками старательно гасит и оборотные реакции, не смотря на то, что в лишней легкости его не обвинишь. Сравнимо мягенькая подвеска допускает приметные наклоны в поворотах и раскачку на неровностях. Вследствие этого подруливающая задняя подвеска совершеннее всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.
Вобщем, это менее чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и излишний дюжина (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в хоть какой момент – превосходно, в случае если только на своем кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к спецам компании: результаты собственного изучения воображаем тут же. И безотступно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на Абс – восполнить ее отсутствие не сумеет кроме того самое виртуозное торможение.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»
Митсубиши Ланцер Запоминающаяся молодежная ухмылка, громадные задние габариты в купе с уже немодной вислой и низкой линией остекления кормой делают «Лансер» схожим на освеженную модель прошедшего десятилетия. Ну и компактнее он – ниже дверные просветы, а в ширину проигрывает «Фокусу» неописуемые 145 мм! Поординарнее коробка – впереди полуоси неравной длины, в то время как соперники употребляют более сложную, да и действенную конструкцию с равными полуосями и промежной опорой.
Кстати, лишь у «Лансера» моторный отдел без защиты – потому громаднейший просвет 165 мм и … самый нечистый мотор.
Незамудреный интерьер лишь увеличивает воспоминание: чёрные тона обивок, громадный узкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых тумблеров, плоские недлинные подушки сидения, тесный позади салон. И не смотря на то, что низкие кресла вместительны, их регулировки, наверное, вычислены на низких – водитель ростом 180 см обязан опустить подушку до упора, а руль поднять, По другому он ложится на колени.
Но на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Негромкий тяговитый коробка и мотор с экономными «растянутыми» передачами не провоцируют на брутальную езду, но делают собственный дело старательно и совершенно верно, без отлагательств делая команды. Избирательность рычага легко хорошая, рулевое с 3,3 оборота от упора до упора правильное и максимально прозрачное – положение колес чувствуешь фактически кончиками пальцев.
Упругая подвеска владеет высочайшей энергоемкостью, в меру удобна, но совместно с тем правильно выслеживает профиль дороги и превосходно трудится в поворотах.
Митсубиши Ланцер А также за пределом свойств «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой утратой управления – начинает скользить всеми 4-мя колесами, оставляя возможность восполнить медлительно развивающийся занос.
«РЕНО-МЕГАН»
Рено Меган Визитка большинства французских машин – оригинальность, нескончаемый поиск новых ответов. К примеру, совмещенная с люком крышка топливного бака – процедура заправки меньше на операцию «отвернуть-завернуть». Хороши L-образные фронтальные подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в фронтальных створках.
Вобщем, оригинальность – не синоним необходимости. П-образная скоба заместо обыденного ручника выкручивает кисть. Боксы в первых рядах в ногах – вещь отменная, но не из-за их ли пол совместно с сиденьями так поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Ну и посадка не по привычке высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», охото опустить кресло, да некуда.
Вобщем, имеется и плюс – асфальт видно всего в 3-х метрах перед капотом.
Регулировка угла наклона и высоты подушки спинки – 2-мя схожими (и повсевременно путающимися) ручками под сидением.
Имеется собственные особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем комфортен на парковке и в муниципальный сутолоке, но при оживленной езде его «пустота» в тот же час стращает. Беря во внимание некую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться утратой управления. Весьма легка и педаль тормоза: чуток прикоснулся – и уже повис на ремнях, не смотря на то, что эффективности замедления необходимо дать подабающее.
А педаль сцепления, наоборот, тягучая и вязкая.
По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше вторых. Дорожный просвет 135 мм – мало, но имеется крепкая металлическая защита.
Рено Меган Мотор «француза» оборотистее и посильнее, целых 113 л. с., но воплотить преимущество в разгоне не дает громадная масса автомобиля – он кроме того проигрывает обоим соперникам, не смотря на то, что всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч – тому свидетельство.
ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная импортная машина останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И не смотря на то, что формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против мало допустимых 5,8 м/с2), обыденный результат у легковых автомобилей 8,5–10,0 м/с2 и расстояние остановки 40–45 м.
Три 10-ка дополнительных заездов, измерения на щите прояснили обстановку. Выяснилось, задние механизмы практически не трудятся – тормозная сила на их всего 60 кг при 600 кг на фронтальной оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» сначала спроектированы для работы с Абс и EBD (Electronic Brake Distribution – рассредотачивание тормозного упрочнения меж осями), каковые в Российской Федерации для бензиновых предположений выведены в список опций. А так как механический «волшебник»-регулятор тут не предусмотрен совсем, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать непредотвратимого заноса и небезопасной блокировки.
Наряду с этим подбирают клапаны с припасом, чтобы колеса не заблокировались у безлюдной автомобили на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно заявить, что на щите не удалось достигнуть блокировки кроме того при геройском упрочнении на педали в 136 кг!
А ведь фронтальные колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и конкретно около этого значения балансирует испытатель, пробуя достигнуть самого действенного замедления.
Отечественный вывод: рекомендуем выбирать авто, укомплектованные Абс. Они избавлены от обрисованных заморочек.
КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»
Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный Абс, при торможении на сухом асфальте замедляется более превосходно. Отличие в тормозном пути с автомобилем без Абс возможно значимой. В данной связи мы советовали бы при сравнительных тест-драйвах применять авто с схожим оборудованием.
Тем паче что Абс дешева в качестве функции во всех комплектациях «Фокус II», а на машинах с дизельным движком есть неотклонимой.
Чтобы обеспечить действенную работу тормозной совокупности, в машинах без Абс установлены особенные регуляторы с восприятием конфигурации давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, способную привести к потери маневренности.
Результаты теста ЗР будут ориентированы в инженерный центр Форд of Europe для изучения.
Успешная ПРИОБРЕТЕНИЕ
В нижнем ценовом спектре у «Форда-Фокус» нет соперников – при начальной стоимости за 3-х дверный хэтчбек $11 720 это более прибыльное предложение в классе.
Соперники появляются только в более дорогих модификациях – тестовому автомобилю за $15 440 противоборствует блокбастер русского рынка « Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс несложная магнитола – $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, но он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, Абс и EBD.
Существенно дороже « Рено Меган» – примерно те же $15 549 стоит автомобиль 1,4 л в исходной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а обеспеченный тестовый Privilege – и совсем $19 899.
«ФОКУС» В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПАРКЕ
Новый « Форд Фокус» – один из вероятных фаворитов русского рынка импортных автомобилей (если судить по удачам предшественника). Потому, как у дилеров показались новые авто из Всеволожска, мы поторопились с приобретением, и на редакционной стоянке показался автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической трансмиссией передач. Предполагаем, что конкретно такие автомобили (в «отечественной» недорогой комплектации) станут более покупаемыми.
Машина приспособлена к русским условиям: пластмассовая защита моторного отдела, брызговики, более крепкие шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, движок адаптирован для запуска до -35°С. Комплектация Comfort за $14 190 уместно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондюк, электропривод фронтальных стеклоподъемников и зеркал, одна подушка безопасности.
Не считая того, на избранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) – электроподогрев ветрового стекла, фронтальных сидений и внешних зеркал; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, совокупность охраны с датчиками периметра/количества и кое-что еще, кроме этого аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще расцветка металлик с привлекательным заглавием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) – итого $15 440. Отечественное «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).
Купленный автомобиль – из первой партии, он чуток отличается от более поздних автомобилей: чёрная, а не блестящяя окантовка радиатора, чёрные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет кармашков на спинках сидений.
РЕЗЮМЕ
ford focus rs – самый современный автомобиль в этом классе по весьма красивой стоимости. Ему бы тормоза вылечить…
Неспециализированная оценка 7,7
+ Высочайшая упругость мотора, отменная подвеска, просторный салон, адаптация к Рф, обилие модификаций.
— Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Lanсеr – умеренный и неброский на вид, наилучшие собственные свойства проявляет в движении.
Неспециализированная оценка 7,8
+ Уплотненная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высочайшая избирательность рычага коробки, отменная звукоизоляция.
— Сумрачный, достаточно бедный салон, нет регулировки управляющий колонки по длине, отсутствие защиты моторного отдела, маленький неловкий багажник.
РЕЗЮМЕ
Рено Меган – просторный, комфортный, но недешевый автомобиль. Вместилище неповторимых, не смотря на то, что иногда и спорных ответов.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Комфортная подвеска, действенные тормоза, просторный в задней части салон, достаток емкостей в салоне, емкий багажник.
— Слабенькое реактивное воздействие на педали и руль тормоза, склонность к заносу, огромные зазоры меж кузовными панелями, пара затрудненная посадка вперед.
Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер
ford focus rs
Начинал в осеннюю пору 2004-го. С конца года производят в Европе, в мае 2005-го начато создание во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4– 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (лишь с 1,6 л, 100 л. с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Цена: $11 720–17 110.
Митсубиши Lanсеr
Девятое поколение представлено в 2003 г. Производят с кузовами универсал и автомобиль. Кроме этого существует вэдовый Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).
Движки: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (лишь с 1,6 л).
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Цена: $14 490–21 750.
Рено Меган
2-ое поколение «меганов» показалось в 2002 г. Типы кузовов: 3- или 5-дверный хэтчбек, автомобиль, универсал, купе-кабриолет.
Движки: бензиновые 1,4– 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (лишь хэтчбек).
Цена: $15 549–21 799.
Ю. Нечетов: «Я сам недавно начал ездить на новеньком «Фокусе», и его мелкий результат в торможении стал неожиданностью – экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя всецело верно. Придется иметь это в виду и держать расстояние с запасом».
А. Карпенков, специалист ЗР: «При выводе Абс в список опций весьма велик соблазн сберечь на ней. Но потребителю принципиально осознавать, что никаким мастерством эту потерю не компенсировать». г.
Просматривайте кроме этого:
- Игрушка
- Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
- ПРОБЕГ . ПОД КАПОТ
- НА КРУТОМ ПОВОРОТЕ
- БОЛОТНЫЕ САПОГИ
- Отвертеться ЛЕГКИМ ИСПУГОМ
- КОТ В МЕШКЕ
Круговой Обзор Неприятность — Автоматическая Транмиссия, Робот либо Вариатор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…