Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
Тест GPS-навигаторов: Чем откупорить пробку? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined в первых рядах: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
В февральском номере журнальчика меж собой спорили семь GPS- навигаторов. Это далековато не полный комплект того, что предлагает сегодняшний рынок. Выбор устройств с навигацией, учитывающей городское перемещение, куда скромнее. Вобщем, основное – не количество коробочек с экранами, а настоящие отличия в их программном обеспечении, источниках получения инфы о пробках, методах расчета рационального пути и интерфейсах.
Чтобы разобраться, как успешные маршруты сумеют прокладывать такие навигаторы через столичные пробки, было нужно предназначить некое количество дней самому неприятному компоненту авто перемещения.
POCKET NAVIGATOR PN-7020
Прибор с 7-дюймовым экраном по определению не возможно малогабаритным и легким. Несмотря на наименование, его не унесешь в кармане. Более того, не любой автомобиль достаточно просторен, чтобы принять это устройство без вреда для обзорности. Замечательнейший кронштейн смотрится внушительно и оснащен недетского размера присоской, но кроме того он не сильный для фактически полукилограммового навигатора. Лучше, в случае если кронштейн будет лишь задерживать прибор, а нижней частью обопрется о торпедо.
Еще необходимо не забыть засунуть в необходимый разъем AV-In 2 приемник инфы о пробках. Чёрная коробка, болтающаяся на проводе, не украсит интерьер автомобили, но на базе принимаемых ею сигналов о дорожном перемещении и будет строиться маршрут. Еще в набор входят замшевый чехол для переноски, кардридер, компакт-диск с документацией и программами и кроме того пульт дистанционного управления!
Экран с диагональю 18 см по сегодняшним ожиданиям обязан предлагать разрешение чуть ли не на уровне телевидения высочайшей четкости, но тут всего лишь 480х234 пикселов (в ближайшее время ожидается PN-7050 с экраном разрешением 800х480 пикселов). В просторном корпусе нашлось место стереодинамикам, но не аккумулятору – Pocket Navigator PN-7020 трудится лишь от бортовой сети автомобиля. Блока питания для включения в розетку в наборе нет, а жаль: устройство разумеется «заточено» под проигрывание видеосигнала, а откидные ножки разрешают комфортно расположить его на столе. Откидная антенна GPS-приемника внушала надежду на превосходство над встроенными антеннами соперников, но на деле она еле ловила сигнал в плотной застройке. В тех местах, где малогабаритные соперники показывали прием 12–14 спутников, «гигант» лицезрел лишь шесть-семь.
Возможно, приемник столь же архаичен?
Встречают по одежке, провожают по уму, не так ли? Пускай изображение на экране PN-7020 не блещет насыщенной графикой или неповторимым дизайном интерфейса, к фактически работе навигатора претензий практически нет. Информационное обеспечение Com On делает собственный дело, пробки на карте появляются сходу по окончании включения соответственной опции. Период их обновления возможно регулировать, так же как и чувствительность прокладки маршрута к дорожным затруднениям – от полного игнорирования предупреждений до легкой паники перед кошмаром застрять.
Com On основывается на информации сервиса «Яндекс-Пробки», которая, кстати, животрепещуща не лишь для москвичей, но и для петербуржцев, а кроме этого жителей Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Сокола, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Тулы, Челябинска и Уфы. Услуги Com On платные: абонемент стоит 350 рублей в месяц или 15 рублей в сутки. Возможно подключать и другие типы навигаторов, с программой «Автоспутник», но совместимость лучше уточнить у экспертов.
Для работы нужна особенная SIM-карта, которая выдается при подписке на услугу (карты операторов сотовой связи не годятся).
TEXET TN-600
Небольшие и скользкие мобильные устройства часто роняют, на пользу им это не идет. Корпус TN-600 на ощупь, как резиновый, и совсем не скользкий. Конечно, аппарат не таковой узкий и красивый, каким имел возможность бы быть, но но экран у него утопленный, то имеется довольно защищенный от появления царапин. Дизайн незамудреный, но аккуратный; рука оценивает корпус как достаточно крепкий, но тяжелый.
Крепление к ветровому стеклу заслуживает оценки «прекрасно», не «превосходно»: твердость достаточна для массы навигатора, но на холостом ходу он все же мало вибрирует; разъем питания с левой стороны, провод может мешать водителю. На корпусе имеется кнопка перезагрузки, все опции будут восстановлены по умолчанию.
Интерфейс программки CitiGuide 3.0 смотрится всецело современно, но требует привыкания – уяснить содержимое «глубоких» меню с первого раза не окажется. Может, стоило малость пожертвовать красивой картиной и повысить колличество кнопок? Несмотря на то что сама программка весьма шустрая, загрузка длится весьма долго – 44 секунды . Спутники, необходимые для навигации, прибор находит еще резвее. Продолжительная загрузка не лишь неудобна, но и провоцирует водителя на введение адреса уже по окончании начала перемещения, что разумеется не прибавит безопасности. Возможно, это позвано индексированием огромного количества картографической инфы.
Карт в самом деле большое количество: 200 населенных пт Рф, из них свыше сотни – с адресным поиском. Обязательно, навигатор повеселит питерцев, в особенности тех, кто обожает ездить в отпуск в соседнюю Финляндию – в наборе имеется карты данной страны. Карты столицы достаточно свежайшие по схемам перемещения, но размещение домов разумеется устарело: целые районы новостроек «застроены» пятиэтажками, снесенными лет 5 вспять.
Для инфы о дорожном перемещении навигатор teXet TN-600 пользуется обслуживанием www.probki.net. Он применяет не лишь хорошие бесплатные источники инфы о пробках, но и сведения от более чем 3000 обозревателей, поточнее, их навигаторов, передающих в центр данные о скорости перемещения по улицам. Так что своевременные информацию о дорожной обстановке поставляют сами юзеры совокупности, и чем больше их наберется, тем поточнее будет картина.
Сам сервис бесплатный, платить придется лишь за GPRS-трафик (примерно 100 Кбайт/ч), но в зависимости от числа подключений (некие операторы берут Энциклопедия грузовиков и за соединение) настоящая цена часа возможно от 1 до 10 рублей. Чтобы весьма уменьшить затраты на сообщение, рекомендуем избрать закладку «удерживать соединение».
Для отображения пробок предлагается два типа индикации: скорость потока или цветные полосы. Индикацию возможно стопроцентно отключить и применять прибор в режиме обыденного GPS- навигатора. Пожалуй, самые громадные претензии к навигации программки CitiGuide 3.0 приводит к типичному масштабированию карты.
Несмотря на все опции, сделать так, чтобы на экране масштаб изменялся по мере приближения к цели, не оказалось. Возможно избрать лишь один его зависимость и масштаб от скорости – чем медлительнее едешь, тем подробнее карта.
Среди дополнительных «бонусов» – интернет-браузер, возможность просмотра фото- и материалов, записанных на micro SD. Разумеется, возможно слушать музыку (размер гнезда для подключения наушников обычный, 3,5-миллиметровый). Телефонная часть тут неполная: teXet TN-600 может выслать и принять SМS, но не обеспечит голосовую сообщение – у него нет микрофона.
MIO MOOV 380
Дизайн превыше всего – узкая и блестящая чёрная коробка с экраном смотрится безупречно! Кронштейн для крепления к стеклу весьма несложен, но надежен. В особенности смешит наличие дополнительного разъема в держателе – провод не мешает водителю и при неаккуратном воззвании не повредит прибор, что приобретает питание через подставку. Узкий корпус значит, что аккумулятор мелкий: в режиме обновления и навигации инфы о пробках каждые 5 мин. Mio Moov 380 не протянет без подзарядки и несколько часов. Но в настройках возможно избрать цветовую палитру интерфейса в соответствии со своим вкусом – от горячей оранжевой до холодной светло синий.
И, само собой разумеется, важный монохромный вариант. Кстати, в отличие от собратьев по модельному последовательности Mio Moov 380 употребляет не MioMap, а Be On Road 2.6 – совсем иную программку. Разобраться в ней нетрудно – меню глубиной не больше 2-ух уровней.
Настроить оповещение о пробках нетрудно, но потребуется SIM-карта. От нее, а правильнее, от оператора, зависит стабильность работы совокупности. В отечественном случае «МегаФон» снабжал уверенное обновление инфы о пробках, а «Билайн» довольно часто отсоединялся. У первого мб стоит 7 рублей, у второго – 4 рубля 95 копеек. По цене и уровень качества?
Базовые опции GPRS (пакетная передача данных, не путать с GPS!) уже в памяти, так что особых познаний не потребуется, необходимо лишь избрать собственного оператора. Лезть в сложные опции, не веря в собственных действиях, не нужно: функция «вернуть по умолчанию» не предусмотрена. Уровень качества приема GPS-сигнала не нехорошее, кроме того в самых тесноватых и узких переулках он не теряется (но teXet определялся приметно резвее!).
Опций чувствительности к пробкам не предусмотрено, нужно навигатор и – быстрейший маршрут сам нарисует вам линию перемещения. Если она не нравится, возможно отправиться, как привычнее, маршрут перестроится автоматом, но не возьмите, в случае если попадете в пробку. Под запрещающие символы Mio Moov 380 не подводил, адреса обнаружил с уверенностью. Повеселил поиск по сложным номерам домов, учитывающий дробные номера, строения и корпуса. Знает дворовые и навигатор проезды, но срезать через квартал не предлагает. Хотите рискнуть – постарайтесь сами.
В случае если двор не тупиковый, навигатор быстро сообразит, как проехать его полностью и попасть на маршрут. В случае если тупиковый – предложит развернуться. Пожалуй, это правильно: объезжать пробки по дворам плохо.
В случае если уж улица «не едет», а свернуть некуда, лучше подождать. Для определения пробок Mio Moov 380 употребляет процессинговый центр «Пробковорот» (www.77.ru). Эти в том направлении поступают из множества источников, но детально компания их не заявляет. Уровень качества антипробочного оповещения среднее. Голосовые подсказки просматривает привлекательная блондиночка Елена или волевой брюнет Антон – на выбор.
Регулируется не лишь громкость, но и зависимость от скорости.
В дополнение к «пробочному» сервису навигатор предлагает погодный – ни при каких обстоятельствах не помешает узнать, будет ли к вечеру снегопад или гололед. Но самое основное –
Mio Moov 380 возможно всеполноценным телефоном. Пускай не самым комфортным, но разрешающим в режиме звучной связи. Около уха аппарат смотрится более чем страно. Возможно подключить беспроводную гарнитуру или проводные наушники, но лишь с нестандартным 2,5-миллиметровым штекером.
А вот полазить по Интернету данный навигатор не окажет помощь – нет соответственной программки. Но возможно чего-нибудть перевести с британского с помощью встроенного словаря, почитать электрические книжки и определить время в любой точке мира.
Разумеется, он годится и для просмотра цифровых фото, и для проигрывания видео- и аудиозаписей, изготовленных на карте micro SD.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
Навигатор «с пробками» – всецело работоспособная вещь. Неизменно приятно в самый раз узнать, где показались дорожные затруднения. Вот лишь как взять точные сведения? Любой из 3-х устройств употребляет личный канал инфы о пробках; на взор создателя, Com On более близок к действительности. Вобщем, ту же данные возможно взять, применяя онлайн-сервис «Яндекс. Пробки» с помощью сотового телефона или послушав приемник – «СИТИ» и Авторадио-FM передают сводку пробок каждые 15 мин.!
Так что для недлинной поездки навигатор «с пробками» не нужен.
Другое дело, в то время, когда приходится колесить по городу целый денек. Дорожная ситуация изменяется быстро, и магистраль, всецело проезжая полчаса вспять, может неожиданно «порадовать» крепким затором. В этом случае без навигатора, обновляющего сведения раз в 3–5 мин., не обойдешься. Неточности? Конечно, случаются, но в целом возможность верного определения загруженности дороги – более 50%, для МКАД – 90%. Информация о пробках, обязательно, окажет помощь умелому водителю проложить маршрут в объезд.
Альтернатива – довериться навигатору… Но не забывайте: в случае вашего запоздания никакой ответственности его разработчики не несут. Выезжайте заблаговременно – пробки, понимаете ли
Просматривайте кроме этого:
- Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
- SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
- Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
- ТОЧКА ОПОРЫ
- Путешествие О чёрной голове и ярких идей
- РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
MTF change helper subliminal(Remove blocks, body&mind&self acceptance, faith)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan: Дачный экспресс Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Локомотив набирает движение Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
Тест Honda Pilot: И танки отечественные резвы 1-ый раз я сел за руль нового кроссовера Honda Pilot в Карелии, еще летом, в месяц до премьеры на Столичном автомобильном салоне. Уже тогда приглянулась та…
-
Тест Хороший зритель в заключительном последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…