Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Либо КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тесты
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe
БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай ее такой, какая имеется.
Со недочётами и всеми плюсами.
Юрий НЕЧЕТОВ
Любой из нас хоть раз да провожал завистным взглядом стелющееся над дорогой стильное Подвескаивное купе или оборачивался на породистый рык его мотора. Думается, вот она, воплощенная стремительная мощь. Но неизменно ли содержание соответствует форме, а "смотреться" значит "быть"?
Ну и без того ли уж превосходно, это самое "быть"?
Давайте разберемся. Знакомьтесь — самые "заряженные" версии 3-х Подвескаивных моделей: "Хёндэ-Купе" — четыре цилиндра, 2 л, коробка-"автомат", 138 л.с., и 22,5 тыс. американских долл.; "ФИАТ-Купе" — 5 цилиндров, турбонаддув, 2 л, шестиступная механическая КП, 220 л.с. и 29 тыс. долл.; "Peugeot 406 Купе" — 6 цилиндров, 3 л, пятиступная коробка, 194 л.с. и 43,3 тыс. долл.
ПРЕТЕНЗИИ…
Исходя из интерьера и убеждений наружности заявка всех 3-х автомобилей на Подвескаивность достаточно весома, не смотря на то, что имеется и некие различия. Плотоядный многоглазый фас и раздутый недалеко от арок профиль "Хёндэ" смотрятся зловеще, но не хорошо вяжутся со умеренными колесами внешним поперечником чуток больше "жигулевских". Противоречив и салон — мягенький, округленный набросок боковин неожиданно перетекает в острые рубленые грани приборной панели. Узкий, скользкий руль смотрится простовато и весьма весьма выдвинут в салон.
Водитель ростом 180 см употребляет практически самую "заднюю" регулировку кресла, а солнечные козырьки выясняются именно на уровне его глаз. Прочесть без подсветки показания устройств с циферблатами цвета "мокрый асфальт" проблематично.
Дизайн ФИАТа в чем или, может, спорный, но, обязательно, элегантный. Суровость нрава подчеркивают красноватые суппорты, перфорация на фронтальных тормозных дисках и выставленная напоказ полированная дюралевая крышка бензобака. Снутри — красная кожа, вставки цвета кузова с надписью "pininfarina", теснота и никаких строительных излишеств.
Красив толстый кожаный руль-"бублик" с рифлеными вставками, да к тому же с 2-мя (по длине и высоте колонки) регулировками. Устройств — как в самолете, включая указатель и вольтметр давления масла, но мелкий спидометр разумеется перегружен маленькой оцифровкой, разобрать которую в движении не легко. Драйверское самолюбие потешит громадная дюралевая кнопка запуска мотора — все, как у настоящих гоночных автомобилей. В случае если же поднять громадный капот, закрывающий всю переднюю часть автомобили, раскрывается роскошный вид на хорошо упакованный моторный отдел: красная крышка мотора с надписью "20V turbo", красноватая же распорка меж чашечками фронтальной подвески, хитросплетение трубопроводов совокупности наддува и огромное количество вторых "смачных" штуковин.
В общем, гурман возьмёт удовольствие.
Аристократичный "Пежо" элегантен четкой выверенностью линий. Дверные стекла без рамок (как и у "Хёндэ") — также плюс стилю — чуток опускаются вниз при открывании дверей. Чёрный кожаный салон, как и наружность, строг и сдержан — на Подвескаивность нет и намека. Места тут, по крайней мере, в первых рядах, побольше, чем в другом автомобиле.
Водителю предлагаются четыре электронные, с громадными спектрами регулировки кресла и память на три варианта опции. Руль комфортен, но центральное место на приборной панели почему-либо занимает указатель количества горючего, так что окутать одним взглядом спидометр и тахометр невозможно. Кстати, последний размечен нечетными десятками — 30, 50,70 и т. д.
Объединяют все три автомобили широкие комфортные сидения, каковые мягко принимают водителя в собственные объятия. Для медленного фланирования по проспекту — то, что необходимо. В случае если же заложить вираж покруче, как того требует статус Подвескакара, — будешь скользить по ровной коже, как мыло в тазике.
Само собой, у всех кондюки, "музыка" и огромное количество сервоприводов.
Что касается функциональности в хорошем ее осознании, вторыми словами груза перевозки и способности пассажиров, то для Подвескаивного авто — это дело десятое. Все же напомним, что элегантно произвести посадку на сидения второго последовательности проблематично во всех 3-х случаях, а у "Хёндэ" при откидывании сбиваются регулировки фронтальных кресел. По комфорту заднего сидения вне конкуренции "406-й" — тут без вреда находятся двое никак не субтильных парней.
В 2-ух вторых купе позади привольно лишь коротышкам — голову гнет мелкий край крыши, колени обымают спинку фронтального сидения. Багажник же самый успешный у "корейца" — он близок к "французу" по способностям и объёму изменения, но может похвастать и большой "хэтчбековской" крышкой.
…И ИХ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ну а на данный момент выпустим соперников на гоночную автостраду. 1-ый круг — прогревочный, а позднее, что именуется, на все Энциклопедия грузовиков…
"Хёндэ-Купе" едет как неплохой (кроме того с некими Подвескаивными задатками), но не самый дорогой автомобиль : хорошая динамика, работящий, без амбиций, мотор, всецело правильная работа "автомата". В меру твёрдая, не досаждающая большенными вертикальными ускорениями подвеска смягчает личный темперамент с ростом скорости. Отметим еще мелкие наклоны, легкий руль, действенные тормоза, умеренный шум.
Совместно с тем на скоростях 30-80 км/ч слышен аэродинамический свист, салон мало скрипит, в околонулевой территории не достаточно реактивное воздействие на руле, Abs срабатывает грубовато.
В случае если же попытаться выдавить из автомобиля максимум, то узнается, что автоматическая коробка, кроме того в режимах "2" и "1", для этого непригодна. Из-за гидротрансформатора (кроме того без переключения передач) момент на колеса по окончании нажатия на педаль акселератора приходит со громадным запаздыванием. По данной причине корректировать линию перемещения тягой практически невозможно. Вобщем, беря во внимание выраженную недостаточную поворачиваемость и замедленные, плавные реакции "Хёндэ", острой необходимости в этом (а тем паче в каких-либо упреждающих действиях) фактически не появляется.
Не так разумеется однако сказываются малая информативность и огромное передаточное число руля — машина сама позволяет осознать водителю, что резвее ехать просто не может. Наряду с этим делает это достаточно неопасно благодаря красивым шинам "Мишлен-Пилот SX", способности которых осязаемо превосходят потенциал автомобиля.
Из другого теста вылеплен "ФИАТ-Купе". В обыденных режимах это твёрдый, некомфортабельный костотряс, вызывающий желание притормозить кроме того перед лежащей на асфальте спичкой. Сверхострый руль требует неизменного контроля. Во-1-х, машина весьма чувствительна к продольным волнам и, быть может, из-за конфигурации угла обкатки фронтальных ведущих колес руль под тягой осязаемо дергается в стороны.
Во-2-х, при громадных вертикальных ускорениях не легко держать руль неподвижно, а вдруг учитывать, что от упора до упора у него всего 2,2 оборота, то , что проезд неровностей сопровождается осязаемым рысканьем. Ну и движок, несмотря на регулируемые фазы газораспределения, никак не хочет везти на низких оборотах и норовит заглохнуть при троганье.
Обстановка изменяется с точностью до наоборот, как водитель востребует от ФИАТа громаднейшей отдачи — все недочеты внезапно обращаются в плюсы. Твёрдая четкая подвеска разрешает совсем чувствовать дорогу и филигранно прописывать линию перемещения. Мотор, раскрученный выше 3000 об/мин, "стреляет", как из пушки. Массивные тормоза с фактически неощутимой Abs способны превосходно осадить машину на высочайшей скорости.
Руль не приходится перехватывать кроме того в самом крутом вираже, а вдруг учитывать безумную тягу мотора, то и совсем — "переткнулся" на передачу "вниз", чуток дернул рулем вовнутрь поворота, поставил машину боком, "открылся" и под сочный пульсирующий гул мотора пишешь дугу, расплескивая адреналин! Знай не запамятовай нащелкивать передачи. Кстати, любопытный изюминка — сцепление тут нельзя кинуть быстро, наверное, оно задемпфировано для уменьшения пиковых нагрузок на элементы коробки. Конкретно вследствие этого на переключение уходит не 0,2-0,3 с, а 0,8-1,2 с.
А что все-таки "Peugeot 406 Купе"? В некоторый мере его нрав возможно именовать компромиссным, наряду с этим в наилучшем смысле слова. В обыденных режимах — это приятный, замечательнейший и комфортный автомобиль.
Трехлитровая "шестерка" ровно тянет от самого низа, не привередничая в выборе передачи. Равномерно острый руль не напрягает на громадных скоростях, разрешая, все же, превосходно чувствовать машину. Шумы, вибрации, тряска мелки.
При оживленной езде сперва отмечаешь некоторый недочет упрочнений на органах управления — автомобиль уже вовсю борется с силами инерции, а водитель в этом наподобие и не участвует. Превосходно ведет себя подруливающая задняя ось, разрешая уменьшить углы поворота руля. В неких предельных случаях ощущается недочет мощности — хорошее шасси требует "добавить", а характера мотора не достаточно. Все же машина показывает вышколенные и превосходно предсказуемые переднеприводные реакции, а близкая к нейтральной поворачиваемость и отменная тяга мотора разрешают под контролем линию перемещения. При переборе скорости в повороте некое время назад начинают соскальзывать фронтальные колеса. Это сходу чувствуешь по падению упрочнения на руле — необходимо чуток скинуть газ.
Замечания позвали лишь неотёсанная работа Abs и излишняя вертикальная раскачка кузова на громадных скоростях.
А на данный момент представьте себя за рулем каждого из этих машин сначала мчащимся по гоночной автостраде и позже расслабленно едущим на работу. И задумайтесь, как часто вам приходится делать одно и второе. Готовы ли вы в ФИАТе собственными ребрами ежедневно платить за возможность иногда быть настоящим Подвескасменом?
Готовы? Молодца-аа-а! Но это удел фанатов — такой боеприпас покупают, что именуется, по любви.
А по расчету изберут, стремительнее, "Хёндэ" — смотрится жестко, слывет Подвескасменом, не смотря на то, что душу не вытряхивает и всецело сгодится для ежедневной езды. Возможен и 3-ий вариант — втюриться, но по расчету, скажем, в "Пежо": и смотрится превосходно, и едет — дай Всевышний каждому. Но это будет недешево стоить — вычислять придется длительно и внимательно.
4-х местный переднеприводный "Хёндэ-Купе" (в Соединенных Штатах " Хёндэ Тибурон") начинал во второй половине 90-ых годов XX века, а прошедшим летом подвергнут рестайлингу. Позиционируется как Подвескаивное купе, не смотря на то, что формально — с большой третьей створкой — относится к 3-х дверным хэтчбекам. Выпускается с четырехцилиндровыми моторами 1,6; 1,8; 2,0 л и пятиступной механической или четырехступной автоматической (не считая 1,6 л) коробками передач.
Двудверный 4-х местный "ФИАТ-Купе", сделанный в кузовном ателье "Пининфарина" на базе переднеприводного "Типо", заметил свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Спустя три года взял новейшую палитру движков: пятицилиндровый 2,0 л в атмосферном и турбонаддувном вариантах или 4-х цилиндровый 1,8 л. Коробки — механическая пяти-, а для самого массивного мотора кроме этого и шестиступная.
4-х местный переднеприводный "Peugeot 406 Купе" созданный "Пининфариной", представлен публике на Парижском салоне 1996 года. Несет индекс 406-го семейства, фактически являясь независимой моделью. Оснащается моторами R4 2,0 или V6 2,9 л и пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
АКУСТИКА
"Хёндэ-Купе&в первых рядах;, обладая самым негромким на холостом ходу движком, в движении был самым гулким. На неких режимах при торможении движком появляется резонанс выпускной совокупности (данные в скобках). Пульсирующий звук работы пятицилиндрового мотора "ФИАТ-Купе", сопровождаемый разбойным посвистом турбины, приятно щекочет слух водителя, но осязаемо давит на окружающих.
Сочетание хорошей действенной звукоизоляции и аэродинамики "Peugeot 406 Купе" существенно скрадывает чувство скорости.
Фото Владимира ТРУСОВА
"Хёндэ-Купе" — смотрится как Подвескасмен, по сути эргономичный физкультурник.
"ФИАТ-Купе" — не добрый экстремальщик. Ужиться с ним не легко, но в случае если уж найдёшь неспециализированный язык, то это навечно.
"Peugeot 406 Купе" — превосходно приготовленный атлет в стильном костюмчике.
Редакция благодарит компании "Трейд-Моторс" ("Хёндэ"), "Алан-Автомир" (ФИАТ) и "Арманд" ("Пежо") за предоставленные на тест авто. Информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Хэндэ CoupeХэндэ Coupe
Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe
Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 CoupeFiat CoupeFiat Coupe
Peugeot 406 Coupe
Peugeot 406 Coupe
Просматривайте кроме этого:
- Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ГОДЫ и ЧАСЫ ЛУИ Шевроле
- Железный ПОТОК
- ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ
- 2-ая молодость
- Базовый элемент
- Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Peugeot 407 Coupe — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» – еще 10 годов назад схожая фраза имела возможность бы раздаться как забавный рассказ, на данный момент же такой автомобиль может купить хоть какой…