Тест Honda Accord Type-S Разум либо чувства (ВИДЕО)
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО)
Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с «механикой», так и с «автоматом». В тесте ZR.RU побывали оба варианта.
Чёрный Accord Type S сперва показался не таким прекрасным, как, скажем, респектабельный в текущем году белый как снег, но уже на 2-ой денек мое мировоззрение поменялось: этому авто хоть какой колор «к лицу». По окончании сдержанности 7-го поколения дизайн Accord эталона 2008 года — настоящий прорыв. Весьма равновесный образ, современный, но не кричащий — не устареет еще года четыре. Некие элементы фактически притягивают взгляд: это радиаторная решетка, выштамповки около колесных арок, пластика боковин.
Поменялось кроме того размещение: так как протяженность автомобиля возросла до 4726 мм (на 61 мм), а ширина — на 80 мм, до 1840 мм, рекламщики русского консульства Honda назвали новинку не По другому как Premium Sports Sedan, а свидетельствует, соперничать «Аккорду» не с Nissan Primera и Тоета Avensis, а с более дорогими Teana и Camry.
Салон просторен ровно так, как это принято в машинах сектора D. Водительское место практически совсем и с «механикой», и с «автоматом». Оформление фронтальной панели лаконически, но разумеется «без претензий» на оригинальность, разве что красноватая подсветка устройств заносит толику контраста. Но сборки и качество материалов на высоте: зазоры меж элементами малые, пластик мягенький, с хорошей фактурой.
Обзор хороший, а очень порадовало то, что кроме того для Подвескаивного вида конструкторы не стали жертвовать всеполноценными зеркалами заднего вида — в их видно все, как говорится, «настроил и запамятовал».
Комплектация Type S, к огорчению, не Type R с заряженным движком и иными многочисленными переменами внутренности (напомним, для Европы Type R не создают с прошедшего поколения «Аккордов). Это приемущественно отделка и обвес, как снаружи, так и снутри: фронтальные кресла с развитой боковой помощью обиты композицией ткани и кожи, рычаг МКП и педали сделаны из алюминия. 2-ой последовательность сидений тесноват, но в случае если в первых рядах посиживает не гигант, места хватает и для плеч, и для ног. Руль трехспицевый, обшит кожей с неотёсанной прострочкой, рукам комфортно.
Я бы сделал его чуток меньше — обод великоват и не хватает профилирован, но это уже придирки. На ступице размещены кнопки управления звуком, круиз-бортовым компом и контролем. В аудиоподготовку входят чейнджер на 6 дисков, 10 динамиков и сабвуфер. Не hi-end, конечно, но звук весьма солидный: бас эластичный, высочайшие не давят на уши, не смотря на то, что в меню опций звучания я бы все таки добавил возможность более детализированной частотной подстройки — средних мало.
Но кроме того стерео не имеет возможности перекричать гул мотора на громадных оборотах — и это превосходно: по достижении 4000 оборотов 201-сильный мотор ласкает слух достаточно гулким обертоном, схожим на гул высокооборотных формульных «движков».
Автоматическая коробка — не самая «навинченная»: всего 5 ступеней, но предуcмотрен ручной режим, при котором передачи возможно «отщелкивать» подрулевыми лепестками. Баловство! Опции коробки несовершенны, а также в ручном режиме передачи «втыкаются» с задержкой.
Непроизвольный режим кроме этого не располагает к резким стартам: педаль в пол, а «автомат» еще с полсекунды вспоминает, что делать, и уже тогда начинается ускорение. Не задумайтесь, копотливым кожный покров не назовешь: мощи мотора хватает неизменно, но для ценителей Подвескаивного духа в прайс-странице Honda имеется тот же Type S, но с «механикой».
Маневренность этого автомобиля красива. Подвеска, конечно, жестковата, но не так, чтобы в ежедневной езде доставить неудобство. В поворотах Accord едет ровно в том направлении, куда необходимо, а также колеи не сбивают его с пути. Руль, действительно, чуток «пустоват», но опять же, по окончании часа езды об этом не вспоминаешь и точно держишь линию перемещения на хоть какой скорости.
Единственное, что напрягало в городе — все та же задумчивость коробки, а больше придраться не к чему: по автостраде Accord идет как глиссер, прямую держит правильно, разрешая расслабиться и не сжимать руль очень долго пальцев. Итак, Accord Type S с автоматической КП — автомобиль на любой денек для юного, энергичного водителя, любящего Подвескаивный стиль, но не желающего жертвовать комфортом.
Type S с «механикой» — это куда важнее. Фронтальный привод, превосходно равновесное шасси и 6 передач — энтузиасты будут довольны. Одно расстроило — педальный узел мелковат, и левая нога повсевременно цеплялась за выступ, на котором размещена площадка для отдыха. В остальном — готовое пособие на тему «как обязана трудиться механическая трансмиссия передач».
Я дал бы «проштудировать» это пособие многим производителям — у «хондовцев» имеется чему поучиться. Безукоризненная работа педали сцепления: рабочий движение мал, момент срабатывания понятен, упрочнение нормально. Напольная педаль акселератора, действительно, мягковата, но привычка вырабатывается за несколько мин.. Механизм переключения хорош супер машин: ходы дюралевого рычага мелки, передачи врубаются правильно.
Одна неудача: при моем росте до него приходилось тянуться, поскольку сидение отодвинуто вспять «до упора», и вследствие этого хорошей позы я не нашёл: либо колени весьма согнуты и приходится весьма подымать управляющую колонку, либо сидишь комфортно, но «разминаешь плечо» при каждом переключении.
Автомобиль провоцирует на брутальную езду: мотор усиливается мгновенно, привод коробки трудится правильно, как ружейный затвор — знай успевай «втыкать». Передачи тут не весьма растянуты: в умеренном режиме автомобиль едет на «пятой» уже с 60-70 км/ч. В случае если держать обороты недалеко от 2000 мин-1, отклик на нажатие газа моментальный: под гул рядной «четверки» Accord набирает скорость быстро и ровно, время от времени думается, что у этого 2,4-литрового агрегата не 201 л.с. и 234 Нм, а под 300 «лошадок» и «ньютон.метров».
Так и охото успеть в любой просвет, победить все «светофоры».
Однако расход бензина не имеет возможности не смешить: бортовик по окончании 3-х дней «озорства» продемонстрировал всего 11,6 литра на 100 км. Более чем достойно для «Подвескаивного автомобиля». Чего не сообщишь о версии с «автоматом»: его компьютер зафиксировал средний расход 16,4 л. Действительно, выезд в наиблежайшее Подмосковье распознал другую неудачу — низкие пороги и заниженный фронтальный бампер принудили длительно обнаружить выезд из большого населенного пт: из-за строительства съезд на шоссе воображал из себя жалкое подобие деревенской просеки по окончании схода и бомбёжки селевого потока — выбоины глубиной см по 8-10, заполненные грязюкой в протяжении метров 100. 1-ая же попытка форсировать эту преграду не увенчалась фуррором — на очередной ямке Accord чиркнул фронтальным «фартуком».
Та же неувязка и в городе: быстро встать кроме того на средний по высоте бордюр на Accord Type S не окажется.
ВИДЕО: HONDA ACCORD TYPE S
Что в конечном счете? Одна модель, два разных нрава. Безукоризненная механическая коробка и открыто средний «автомат».
Хорошая маневренность, экономичность и разгон «механики», стиль, но низкая посадка — непрактично для Рф. И, прямо скажем, недешево — и не только только при покупке.
За Accord Type S требуют от 925 (МКП) до 950 тыс. руб. (АКП). Вобщем, до Нового года дилеры даруют клиентам комплект зимней резины, а это экономия минимум в 30 тыс. руб.: колеса-то тут 18-дюймовые! Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега.
1-ое ТО — 7500 км и 5 тыс. руб., межсервисный пробег — 15 тыс. км.
О страховании гласить жутко: так как Accord популярен у угонщиков кроме того в нелегкие времена кризиса, КАСКО наименее чем за 90 тыс. руб. в год найти вряд ли окажется. ОСАГО — около 10 тыс. руб. зависимо от коэффициентов. ТранПодвесканый налог — 15 тыс.
В защиту Accord возможно сообщить одно: опыт эксплуатации этих авто показывает, что в случае если довольно часто посещать сервис и не «насиловать» машину, через 3-4 года ее возможно прибыльно реализовать. Такое сравнимо долговременное вложение средств оправдано. Не считая того, Accord до этого времени — новинка: реализации данной модели в Стране восходящего солнца, например, начались лишь семь дней вспять.
Но имеется и поболее дешёвые предположения: в комплектации Comfort с 2-литровым бензиновым мотором Accord возможно купить и за 811 тыс. руб. У него и бамперы более подходят к русским реалиям, и аппетит еще скромнее, и налоги не такие пугающие. Лишь гараж или хоть местечко на защищаемой стоянке ему все равно понадобятся.
Просматривайте кроме этого:
- Все это будет трудиться!
- ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА
- VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
- «ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
- ВОЕННАЯ Потаенна
- ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА
- ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
Ехай на Honda Accord Type-S
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В отыскивании клиентов автомаркетологи скрещивают разные типы авто классов. Сами модели вырастают с каждым поколением и обзаводятся нетипичными опциями. В конечном счете появляются такие автомобили,…
- Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО) Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту. Со всех боков хороша… Столичная зима кого…
- Honda Jazz Женская машина? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Honda Jazz: Женская машина? (ВИДЕО) ВИДЕО: Легкой джазовой походкой То, что среди поклонников Jazz будет большое количество дам, колебаний не вызывает. Прекрасно скроенная, малогабаритная привлекательная…
- Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
- Honda Accord vs Мазда6 курсовая устойчивость
Мы уже несколько раз виделись с Honda Accord и нашли у него огромное количество добродетелей, но до этого времени не ассоциировали данный автомобиль с соперниками. На отечественный взгляд, вряд ли кто-то…