Тест Honda Pilot И танки наши резвы
Тест Honda Pilot: И танки отечественные резвы
1-ый раз я сел за руль нового кроссовера Honda Pilot в Карелии, еще летом, в месяц до премьеры на Столичном автомобильном салоне. Уже тогда приглянулась та уверенность, с которой Pilot держится кроме того на не самом ровном асфальте: кроме того на высочайшей скорости водителю совсем не приходится тужиться — прямую автомобиль держит совсем, а на малозначительные отличия руля реагирует верно и без запаздываний, как неплохой громадный автомобиль. Конкретно на хозяев "бизнес-класса" и рассчитывали рекламщики Honda, производя Pilot на рынки Рф и Украины.
Снаружи
Внешний вид "Пилота" впечатляет: квадратный кроссовер больше похож на настоящий джип, чем многие рамные "соперники". Вобщем, в этом случае наружность обманчива: несмотря на сильную защиту картера, автомобиль не рекомендован для штурма целины, его клиренс сравнимо мал — всего 203 мм. Но передок авто так "твёрд", что в потоке ему с радостью уступают дорогу.
щит и Большие фары радиаторные решетки размещены выше, чем фактически у всех соперников — не со всех ракурсов замечательно, но ясно, что "броня крепка и танки отечественные резвы". Действительно, серебристый цвет уже поднадоел, ну и "Пилоту" он не весьма подходит. Вот светло синий – другое дело: в таком костюмчике автомобиль смотрится дороже и солиднее.
Снутри
В салоне – та же стилистика. Передняя панель эффектна, но твёрдый пластик пара смущает – на материалах тут разумеется сберегли. Но большое количество карманов и полочек – всякую мелочь возможно так распихать по салону, что позднее не найти. Ширина салона такая, что с водительского места не легко дотянуться до двери пассажира. Меж фронтальными креслами – туннель с дополнительным местом для поклажи. Локотник комфортен – в пробках возможно развалиться в кресле, как в личном кабинете.
Само кресло стопроцентно электрифицировано, имеется память 2-ух опций. Кроме того с моими 2-мя метрами роста я за рулем – все под рукою, как "в наилучший Филадельфии и домах Европы". А вот устройства не приглянулись.
С информативностью тут все превосходно, но оформление в стиле современных девайсов со яркими циферблатами – перебор. Смотрится открыто недорого, как словно бы данный элемент хондовские дизайнеры присмотрели на акции распродажи в "Икее". А вот за стереосистемой не По другому как ездили на китайскую ярмарку – несмотря на наличие сабвуфера, звук узкий, басы шумят – кроме того на более дешёвых моделях Honda имеется варианты значительно лучше. Информация выводится на экран вверху центральной консоли – в том месте же компас и другая дополнительная графика. Но сам экран – сегментарный, шрифт не весьма правильный.
Для Северной Америки дешева навигационная совокупность с полноцветным экраном, в Российской Федерации же нужно будет наслаждаться этим.
Рычаг "автомата" размещен по последней моде — в центре центральной консоли, чуток поближе к рулю. Воспользоваться им комфортно, но смотрится этот элемент пара инородно. "Автомат" — пятиступный, без ручного режима, но с возможностью принудительного ограничения на 4 (overdrive off), 3, 2 и 1 передачах. Руль громадной, успешный, обшит отличной кожей, регулируется и по высоте, и по вылету.
На руле – кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и бортовика. Обзорность отменная – огромные боковые зеркала разрешают быстро оценить дорожную обстановку, а парковать "Пилот" несложно и в тесноте благодаря помощи парктроника и камеры заднего хода. Ее экран хоть и не показывает линию перемещения, как в неких германских авто, но размещен в зеркале заднего вида – разумно и наглядно.
Honda Pilot – автомобиль восьмиместный (2+3+3). 2-ой последовательность комфортен и просторен, в том месте расслабленно разместятся три человека – припаса места хватит и для ног, и для плеч. А вот на 3-ий последовательность лучше не лезть – в том месте открыто тесновато. Для малышей средних классов еще подойдет, а вот родителям не рекомендую – и пролезать мимо сложенного второго последовательности неудобно, и места для ног на "галерке" мало. Но подстаканников — много.
Так как сначала Pilot создавался для Штатов, а в том месте при выборе авто количество подстаканников имеет значение.
В деле
Поездка на Pilot – отдых: снутри негромко, расслабленно, комфортно… Кроме того столичный трафик не злит – сидишь для себя в кресле, лишь тормоз отпускаешь – и плетешься в толчее… Такой звукоизоляции смогут позавидовать куда более дорогие авто класса Premium. Показался простор для разгона? "Тапку в пол" и на взлет! Скорость Pilot набирает с уверенностью, ровно и мягко.
Для этого кадра было нужно проехать метров 50 по раскисшей колее. Удалось. Но повторять никто не отважился. В сидение не вдавливает, но для резвой езды хватает.
Конструкторы сделали вывод, что для этого SUV достаточно 1-го мотора – 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 257 л.с. Что все-таки, может, они в чем или и правы – движок раскручивается бодро, припас мощности приличный. "Автомат" трудится неприметно, но в хоть какой момент возможно ускориться практически без задержек. Но "реактивной" тяги ожидать не приходится: как-никак 257 лошадям приходится тащить 2700 кг полной массы, т.е. меньше 100 л.с. на тонну.
Руль от упора до упора совершает более 4 оборотов — это превосходно на высочайшей скорости, но утомляет в городе. В том месте, где машина за одно перемещение «баранкой», "Пилот" вынуждает перехватывать руль. Но повеселили тормоза — вот тут в самом деле не чувствуешь различия меж этим современным седаном и большим кроссовером: с хоть какой скорости замедление ровненькое, Абс срабатывает только на открыто скользких участках, линию перемещения Pilot сохраняет совсем.
В таких ситуации не верится, что громада тяжелее 2,5 тысячь киллограм может так замедлиться: того и смотри, позади догонят "прилипалы".
А вот с асфальта на «Пилоте» приходится съезжать с осторожностью: клиренс 203 мм и отсутствие межосевого дифференциала не разрешат кроссоверу преодолеть кроме того поверхностную грязевую колею. Не выручает и принудительная блокировка заднего дифференциала VTM, и электрическое перераспределение момента меж осями (в обыденных параметрах Pilot — переднеприводный автомобиль). Попытка заехать в лес для красочного кадра чуть ли не завершилась поисками трактора: на надёжной с виду тропинке "муниципальный танк" нецеремонно цеплял грунт защитой картера, а в луже колеса начинали беспомощно месить раскисшую почву — красиво, но всецело неэффективно.
В конечном счете
Вышло ли у хондовцев сделать кроссовер, талантливый привлечь обладателя автомобиля бизнес-класса? Или так: будут ли привыкшие к седанам домашние зажиточные Разное брать Honda Pilot? Будут, но без ажиотажа. По комфорту, эргономичности, маневренности — обязательно, хороший вариант. Но как быть с расходом горючего? Кроме того при не самой брутальной езде эта Honda в среднем выпивала около 18 л. А95 на 100 км!
А вдруг я пробовал «шалить» — быстро стартовать со светофора, при обгоне на автостраде отключал overdrive, бортовик демонстрировал больше 20 л. на «сотню». Довольно много! При всех плюсах новинки конкретно ее «аппетит» расстроил больше всего. Еще летом представители южноамериканского отделения Honda хвастались хорошей топливной эффективностью — для борьбы с излишним расходом горючего они ввели в движок совокупность VCM: зависимо от критерий перемещения, электроника отключает от 1-го до 3-х цилиндров. Однако на щитке устройств зажигается индикатор «Eco» — свидетельствует, мотор сберегает. Но совокупность трудится только в самых «безобидных» режимах: на автостраде при перемещении с неизменной скоростью.
В городе VCM не пробуждается — рваный режим перемещения не дает мотору расслабиться. В Соединенных Штатах на это смотрят несложнее — в том месте галлон бензина стоит чуток больше бакса, ну и за Pilot требуют наименее 40 000 "зеленоватых". У нас — от 1 400 000 до 1 500 000 рублей.
А российские смогут вычислять не страшнее янки. В то время, когда же под "танковым" капотом "Пилота" покажется современный дизель?
Совокупность VCM отключает от 1 до 3 цилиндров для экономии горючего. На практике это, к огорчению, малоэффективно. В салоне — 4 места для крепление детских сидений IsoFIX Геометрические особенности — не самая замечательная сторона кроссовера.
Пассивная Законодательство: особенные крепления капота понижают травмы пешеходов. Варианты наружного дизайна серийного Pilot Полный привод окажет помощь на скользкой дороге — но с асфальта лучше не съезжать.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Выбор юных
- В ЖАНРЕ МИНИАТЮРЫ
- VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ПОЛЬЗЫ ЯСНЫ — ВОЗМОЖНОСТИ ТУМАННЫ
- ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
- УАЗ-469 ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ
- Ягуар XKR 75 начинал в Гудвуде
… И танки отечественные стремительны.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…