Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
Муниципальный «Джип» – новый стиль для марки, чьи авто всегда были покорителями неизведанного. Три четверти позади – нелегкий ракурс, чтобы отыскать автомобиль. Но «Джип-Компас» кроме того так потрясающе узнаваем. Что географический и магнитный полюсы Почвы не совпадают, знает любой школьник, не прогуливавший уроки географии. Угол на карте меж географическим и магнитным меридианами именуют магнитным склонением.
Но достаточно географии – проедемся на «Джипе-Компас»!
Впервой
«Джип-Компас» безукоризнен для тусовки. Откидывающиеся динамики на крышке багажника с легкостью озвучат улицу. За всю 65-летнюю историю марки «Джип» прославился разработкой надежных машин, талантливых без шуток увеличить свободу передвижения. Но нынешней Европе уже не нужны феноменальные внедорожные возможности – проявлять их фактически негде.
В стоимости – комфорт, экономичность, удобство эксплуатации. В конечном счете новый «Джип» стал первым, выстроенным на легковой платформе (такой же, как у «Доджа-Калибр»). На родине, в Соединенных Штатах клиентам предложат кроме этого переднеприводный вариант, а в Россию в осеннюю пору в продажу поступят «компасы» с 4-мя ведущими бензиновыми моторами и колёсами.
Дебют дизельной версии откладывается до будущего года, а переднеприводных автомобилей совсем не будет – эту рыночную нишу отвели схожему «Доджу-Калибр».
Спутать « Джип Компас» с другим автомобилем невозможно. В вертикальных щелях и 7 круглых фарах на передке точно определишь породу. С боковой стороны ее подчеркивают соответствующие трапециевидные вырезы колесных арок, позади – громадная, растянутая по всему бамперу надпись «Compass».
От иных представителей собственного семейства « Джип Компас» снаружи отличают замечательные треугольные стойки кузова, каковые существенно мешают при маневрировании задним ходом.
Наружность младшего, самого дешёвого «Внедорожника» (в Америке его цена от 15 985 баксов), скажем прямо, разнопланова. Жёсткие формы идут огромным автомобилям, а малогабаритный джип делают тяжеловесным. Вобщем, это вопрос вкуса: кому-то покажется всецело привлекательным круглоглазый щекастый «хомячок» с замечательным и достаточно низковато посаженным кузовом.
Вместимость грузового отсека весьма ограниченна. Но под ковриком нашлось место полноразмерной или малогабаритной запаске. Аккумуляторный фонарик с 2-мя светодиодами в обычной судьбе является плафоном освещения багажника. Знакомство с машиной началось с багажника, поскольку отечественная конечная цель – стокгольмский аэропорт, и сумки с вещами лучше держать при для себя. Багаж мал, но и размеры отсека не впечатляют – в глубину ему мешает уходить впечатляющая запаска, в длину – мелкий задний свес, в ширину – массивный ящик сабвуфера по правому борту.
Ничего не сделать – мастерство требует жертв. Спинка фронтального пассажирского кресла складывается, преобразовываясь в успешный столик. Конечно, любителей мини-вэнов подобные мелочи вряд ли впечатлят, а для «Внедорожника» такая роскошь в диковинку.
На заднем сидение места и по ширине, и по высоте хватит кроме того громадным особам. Хотелось бы подушку повыше, но тогда нужно будет жертвовать комфортной посадкой в машину или высотой до потолка. Так, по кругу дошли и до водительского сидения – тут, не считая мелочей, полный порядок. Попенять возможно только на ограниченную регулировку руля и не по привычке твёрдые сидения.
Вобщем, по контуру они всецело успешны, по последней мере, с кожаной подушки в повороте не соскальзываешь.
«Джип-Компас» безукоризнен для тусовки. Откидывающиеся динамики на крышке багажника с легкостью озвучат улицу. В то время, когда присматриваешься к интерьеру, воспоминание изменяется. Жёсткий обрубленный стиль «Внедорожника» постоянно имел собственных поклонников. Но уровень качества пластмассы с уверенностью показывает на недорогую машину – элегантный и угловатый дизайн не может обустроить звонкую и жёсткую на ощупь панель.
Не смотря на то, что никаких звуков на ходу она не издает, дотрагиваться к ней еще раз не охото.
«Компас» – не просто заглавие модели, это стиль. Кроме того ободки устройств напоминают шкалы компаса. Маленькие уголки-стрелочки дробят их на четыре части по числу сторон света.
Оформление панели устройств дополняют фирменные «матричные» мониторы, соответствующие сейчас для многих моделей концерна «Даймлер-Крайслер».
И ДИЗЕЛЬ «ФОЛЬКСВАГЕНА»
Навигационная совокупность в русском варианте будет дешева за 2543 евро в наборе с 6-дисковым чейнджером. Под необыкновенной пластмассовой крышкой превосходно узнаваемый 2-литровый 140-сильный турбодизель «Фольксваген». В арсенале «Даймлер-Крайслер» наилучшего дизеля по дешёвой цене не нашлось. Время не ожидает, впереди еще громадный путь около Стокгольмской бухты и две паромные переправы. Под мерный шум непрогретого дизеля покидаем стоянку. К высочайшему положению длинноватого рычага переключения передач приходится привыкать, но, приспособившись, осознаёшь, что увеличенные ходы оказывают помощь не путаться в 6 передачах.
Дизель готов везти на хоть какой из их при условии, что обороты не упадут ниже 1500. Не считая того, «Компас» – единственный «Джип», укладывающийся в комбинированном цикле в 7 л/100 км. Изучить манёвренность и динамику на местных шоссе чуть ли возможно – скорость ограничена 90 км/ч.
Логично, что заявленный расход горючего быстро находит подтверждение на дисплее бортовика.
В случае если за рулем «Октавии» или «Гольфа» двухлитровый турбодизель представляется мотором с неограниченными свойствами, то чуток более тяжёлый, наименее обтекаемый и обутый во впечатляющие колеса « Джип Компас» пара охлаждает его пыл. Вобщем, для уверенных обгонов и крейсерской 130 км/ч его хватает с головой. Ну и сам автомобиль отличается всецело легковыми повадками.
Исходя из убеждений водителя, «Компас» припоминает «Джип» лишь соответствующим профилем фронтальной панели и капота – в остальном это современный переднеприводный автомобиль без Подвескаивных амбиций с хорошей энергоемкой подвеской. Именно для отечественных дорог.
Располагая шестью передачами, несложно избрать лучший режим для мотора, что не будет злить шумом и высочайшими оборотами, приметным лишь исходя из этого, что другие источники сторонних звуков кропотливо подавлены. Малогабаритные размеры и превосходно видимый капот разрешают с уверенностью чувствовать себя в муниципальный толчее, но не все маневры даются «Компасу» легко. Мелкие колесные ниши ограничивают углы поворота 17-дюймовых колес – развернуться в один прием за автомобилем удается не всегда.
С вариатором и бензиновой машиной удалось познакомиться только на внедорожной автостраде. Распутье для «паркетника»? К тому же с таким замечательным и низким фронтальным бампером?
Вобщем, угол заезда «Компаса» – 21 градус – не так нехорош для автомобили на легковом шасси.
Jeep Compass Дорожный просвет 200 мм по меркам «паркетников» весьма оптимален. Смотря под «Компас», осознаёшь, что большинство дна соответствует «стандарту». Проложенная в шведском сосновом лесу автострада лишь самую малость припоминает русского грунтовку. Не смотря на то, что затяжные дождики существенно омочили землю, песочный грунт под ней остался твёрдым. В этих параметрах «Компас» не оплошал – с уверенностью греб всеми колесами, не смотря на то, что иногда чиркал пузом по колеям.
И вариатор достойно выдержал все изымательства. В этом ему помогла гидромуфта, делающая тут роль сцепления – на распутье она выручает приводной ремень от перегрева и проскальзывания. В самых томных параметрах выручает блокировка второй муфты, заменяющей межосевой дифференциал.
Ее возможно закрыть посредством мелкого рычажка на центральной консоли.
КУДА Смотрит СТРЕЛКА?
« Джип Компас» не избежал «магнитного склонения» в сторону не нехороших дорог. Большинство хозяев вэдовых машин также стараются не покидать их. Рынок малогабаритных вседорожников в Европе обещает вырасти на 56 тыс. машин к 2010 году и приблизиться к 400 тыс. в год.
В Российской Федерации « Джип Компас» покажется уже данной в осеннюю пору – от 24 900 евро ($31 625) за модификацию с двигателем и механической трансмиссией передач внутреннего сгорания и от 25 800 евро ($32 770) с вариатором. В комплектации стандарт все автомобили будут обустроены кондюком, передними подушками безопасности, сигнализацией, Абс, ESP – и, разумеется, компасом.
ПРИВОД ПОЛНЫЙ!
Независимо от того, дизельным или двигателем внутреннего сгорания обустроен « Джип Компас», базой его полного привода помогает двухступенчатая фрикционная муфта ECC. Электромагнит, приобретающий команды от блока управления, повлияет на кулачковую муфту, которая сжимает фрикционные диски, передающие вращающий момент на задние колеса. Не считая автоматического подключения, такая совокупность может трудиться и в режиме твёрдой блокировки (подобно блокировке межосевого дифференциала), улучшая проходимость в томных параметрах.
В отличие от других систем полного привода, коробки Freedom Drive I не нужно информация о скорости вращения колес – она направляться заложенной программке рассредотачивания вращающего момента и не мешает работе Абс и совокупности стабилизации.
Jeep Compass «КОМПАС» – САМЫЙ Настоящий «ДЖИП»…Лишь ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ. г.
Просматривайте кроме этого:
- ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ
- ВОЗВРАЩЕНИЕ SKF
- Мазда 3 в подробностях Многоликая матрешка
- ДЕЛО О Личной РАКУШКЕ
- надстройка и Базис
- ОСТАЛИСЬ С NOS
- Экспертиза стеклоомывающие воды слякоть и Мороз – вид расчудесный
тест драйв сравнение Toyota RAV4 и Jeep Compass (Игорь Бурцев)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Jeep Compass автомобиль как обмолвка
Одна маленькая обмолвка может поменять суть целого абзаца – с схожим явлением то и дело сталкиваешься за рулем крайслеровского кроссовера Базовая цена Jeep Compass в Российской Федерации — 1 210 000 рублей…
-
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Jeep Cherokee САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ КАКОЙ ОН, НОВЫЙ ЧЕРОКИ ? Джип Чероки (для Северной Америки Джип Либерти )…
-
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. А…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…