ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio
ТРИ Огромные Различия
Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК
"Шкода-Фабиа Комби" стала вторым вариантом модели, начинавшей в осеннюю пору 1999 года. "Фабиа Комби" в первоначальный раз показали в прошедшем году в Париже. Клиентам в Европе она стала дешева данной весной, а в Российской Федерации — летом. Оснащается бензиновыми движками количеством от 1,4 до 2,0 л (50-85 кВт) и дизелями 1,9 л (47-74 кВт).
Для модификации с "фольксвагеновским" мотором 1,4 л (55 кВт) предусмотрена автоматическая коробка.
"ФИАТ-Палио" — созданный компанией ФИАТ проект "мирового" автомобиля для развивающихся стран. Делается в Бразилии, Аргентине, Турции и Польше. Движки — бензиновые от 1,0 до 1,6 л (40-76 кВт) и дизель с турбонаддувом 1,7 л (46-51 кВт).
степень сжатия и Мощность мотора варьируются зависимо от рынка. "ФИАТ-Палио Уикэнд" с кузовом универсал изготавливают в Польше с 1997 года. На русский рынок поступают универсалы лишь с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л.
" КИА Рио" выпускается в Республике Корея с 2000 года. Имеет два варианта кузова — универсал и автомобиль. На выбор — два бензиновых мотора: 1,3 и 1,5 л (55-72 кВт).
В 2001 году налажена сборка машин на заводе "Автотор" в Калининграде вместо устаревшей модели " КИА на данный момент". Русскому клиенту предлагают эти автомобили лишь с движком 1,5 л, механической или автоматической коробками передач.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
КРАСИВЫ И Эргономичны
Что ответственнее для малогабаритного универсала: колоритная наружность или практичность, громадный багажник? С ходу ответить не легко. Тогда давайте разберемся, с чем имеем дело.
Сперва о размерах. Три соперника не достаточно отличаются друг от друга габаритами — различия в колесной базе, длине или ширине не хватает, чтобы списать на нее лидерство или отставание. "Мелкий" ФИАТ уступает "длинноватой" "Шкоде" всего 90 мм, но превосходит "среднеразмерную" КИА по колесной базе. Вобщем, мы еще успеем полазить по багажникам и салонам с посадочным манекеном и рулеткой.
Сейчас — о втором.
Еще совсем недавно не достаточно кто, не считая создателей автомобили, без шуток рассуждал о фирменном стиле "Шкоды". на данный момент — другое дело. Для начала "к неспециализированному знаменателю" привели переднюю часть старухи "Фелиции", а новенькая "Фабиа" и совсем стала законченным прототипом фирменного стиля.
Вариант комби смотрится еще больше внушительно — удлиненный, по сопоставлению с хэтчбеком, дополнительные стёкла и задний свес делают машину пропорциональнее и визуально легче.
Примечательный, ясный, время от времени на грани разумного итальянский стиль… Это не про "ФИАТ-Палио". В отличие от экспрессивных моделей для евро рынка, его дизайн нарочито размеренный и умеренный. Машина сотворена не для того, чтобы собирать хулителей и толпы поклонников при каждом происхождении. Ее задачка — не вызывать ни у кого негативных чувств, и с этим заданием разработчики совладали превосходно.
Плохого слова о наружности "Палио" не услышишь, да и нарисовать по памяти не окажется.
" КИА Рио", наоборот, показывает необыкновенную изюминку: стремительно-округлый силуэт с вкрадчиво-хищной "ухмылкой" передка. Этакая подруга "Форда-Фокус". Вобщем, такое сопоставление нисколечко не преуменьшает плюсов наружности — все-же пропорции " КИА Рио" совсем другие.
В случае если троицу поставить в профиль, сходу узреешь, что настоящий универсал тут лишь один — ФИАТ. КИА и "Шкода" — стремительнее комби: уж больно весьма наклонено у их заднее стекло. Как следствие, количество багажника при загрузке "до потолка" окажется у их приметно меньше.
ЛИЦОМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Недорогой ввезенный автомобиль обязан помогать сперва надежным и комфортным транПодвесканым средством и уж позже аппаратом для ублажения водительских амбиций. Потому простой порядок знакомства с машиной малость поменяем, начав не с водительской, а с пятой двери.
Попытаемся-ка ее открыть. Вот те раз! Все замки отперты, но просочиться в багажник "с ходу" удается лишь на "Шкоде" — ее центральный замок действует на все двери.
КИА и ФИАТ требуют ключа, действительно, "Палио" разрешает пользоваться и дистанционным приводом — ручкой на полу у водительского кресла.
Схожая обстановка и с задней полкой — настоящая твёрдая раскладная конструкция на данный момент лишь у ФИАТа. "Шкода" и КИА показывают "эластичный подход" — у их лишь шторка. Мало-мальски значимой поклажи ко мне не положишь. Вобщем, разве универсал покупают, чтобы возить мелочь на задней полке?
Пора поглядеть, на что подходящ грузовой отсек "в полном оружии".
До тех пор пока дело не дошло до складывания заднего сидения, лидировал ФИАТ — у него малая погрузочная высота и громаднейший дверной просвет. Но в случае если поклажа не влезает, приходится "жертвовать" пассажирами. В ФИАТе сходу 3-мя — спинка заднего сидения цельная. КИА и "Шкода" оставляют варианты с четырех- или трехместным салоном — спинки у их разрезные.
Однако в "Фабиа" возможно сложить по частям не только только спинку, да и подушку сидения, взяв ровненький пол багажника кроме того в "усеченном" варианте.
Удобство пассажиров во всех машинах на наибольшем уровне, но высоким просторнее всего на заднем сидение "Фабиа". В случае если нужно сесть вспять втроем — свободнее будет в "Рио", а вот эргономичнее — опять-таки, в "Шкоде". ФИАТ удобен позади лишь для двоих, нужно не больших.
КРЕСЛО № 1
Страсть германцев к порядку не обошла стороной авто — эргономичность автомобилей из Германии заслуженно приобретает наилучшие оценки. В случае если завязать глаза умелому специалисту и высадить за руль "Фабиа" — он фактически точно скажет: "Фольксваген". Комменты излишни, в случае если напомнить, кто практически всецело владеет "Шкодой".
Рабочее место водителя тут близко к эталону. Посетовать смогут лишь самые худосочные — расстояние меж боковыми упорами на подушке сидения и жёсткой спинке предполагает постоянное потребление обладателем свиных ножек и пенного напитка. Спектр регулировок — больший из троицы, а регулируемая по углу и длине наклона управляющая колонка трудности водителей с необыкновенной длиной рук или количеством талии.
Но низкий и худенький окажется в собственной тарелке в "Палио". Высочайшая посадка, мягкое кресло, близко расположенные педали, отменная обзорность вспять — в этом ФИАТ приметно отличается от других. Отделка?
Жёсткий пластик фронтальной панели возможно забыть обиду, а вот изготовленное из схожего материала управляющее колесо держать в руках не весьма приятно.
" КИА Рио", в противоположность ФИАТу, изумил низкой, фактически Подвескаивной посадкой водителя. Конечно, протяженность салона однако расходуется не так экономично, но чувство слияния с машиной выше. Сидение — что-то среднее меж "Палио" и "Фабиа", руль — также, но без регулировок.
Вобщем, кое-чего возможно достигнуть, изменяя наклон и высоту подушки, — такая возможность имеется.
НАПЕРЕГОНКИ
Было бы громадной неточностью напрямую ассоциировать динамические особенности этих машин. Так как у избранной для теста "Шкоды" движок приметно не сильный. ("Фабиа Комби" со стосильным мотором стоит минимум $13 300 — весьма недешево, чтобы реально состязаться с ФИАТом и КИА.) Оправданий каждому автомобилю возможно найти огромное количество, но лучше прокомментируем результаты замеров на динамометрической дороге.
Отставание "Шкоды" в разгоне ясно — в ее моторе на три 10-ка "лошадок" меньше. Но выбег и наибольшая скорость сладкоречиво говорят о наилучшей аэродинамике чешской автомобили, хорошем качестве регулировки и сборки ее ходовой части.
Обладатель самого массивного мотора "ФИАТ-Палио Уикэнд" имел возможность претендовать на рекордные чертей, но… интенсивность разгона определяется не только только коробкой и мотором, да и массой автомобили. Тяжёлый ФИАТ продемонстрировал наилучшую "максималку", но малость уступил легкому КИА в разгоне, несмотря на более "недлинные" передачи. Вобщем, дело не только только в "избыточной" массе, да и в нраве мотора — пока не раскрутится до 4000 об/мин, он не проявляет подабающего интереса.
Чтобы извлечь из ФИАТа все, на что он способен, приходится существенно поработать рычагом переключения передач.
В случае если б наилучшая машина определялась лишь по мотору, ей стала бы КИА. Ее полуторалитровый шестнадцатиклапанный движок разрешает ехать весьма оживленно, несмотря на "растянутые" передачи. Он же расходует меньше всего бензина и больше всех… шумит.
Но это, как говорится, вторая история.
Покинем прямую, как стрела, "динамку" и отправимся пищать шинами на горный серпантин. В случае если тут устроить для троицы кольцевые гонки, победителем вышел бы КИА. Благодаря твёрдой короткоходной подвеске "Рио" проходит повороты серпантина приметно резвее соперников.
Этому фактически не мешают руль с "резиновым" реактивным действием и склонные к перегреву тормоза. Загнанный в критичный режим, " КИА Рио" беспомощно вывешивает фронтальное (!) колесо, теряя тягу на выходе из поворота и оповещая водителя об этом не только только ревом мотора, да и отчаянным писком резины.
По окончании КИА за рулем ФИАТа уверенность приходит не сходу — стращают приметное запаздывание и огромные наклоны реакции автомобили на поворот "резвого" руля (2,6 оборота "от упора до упора"). Но ничего страшного в этом нет, поведение автомобили на предельных режимах — в норме: раскачка отсутствует, а скольжение начинается равномерно и сходу всеми колесами. Действительно, с ростом скорости "доверительный промежуток" быстро уменьшается, и автомобиль начинает срываться уж весьма неожиданно.
Одно из возможных разъяснений — "злые" шины "Пирелли Р6000", которыми в большинстве случаев комплектуют более скоростные автомобили.
"Шкода-Фабиа Комби" показывает умеренные возможности к резвому прохождению поворотов и завидную "дуракоустойчивость". Вворачиваться вовнутрь поворота она не хочет, а на провокации водителя отвечает лишь сносом фронтальной оси. С ростом скорости поведение улучшается: недостающая поворачиваемость уступает место нейтральной, а реакции становятся резвее.
ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ Энтузиазм
Пускай всегда торопящиеся жители столицы толкуют о цепкости шин и резвости моторов. Тем, чьи дороги пролегают за сотки и тыщи км на восток, ответственнее, как комфортно и с уверенностью будешь чувствовать себя на русских "автобанах".
По неровным дорогам удобно ехать только на ФИАТе. Его длинноходные подвески шутя управляются кроме того с жёсткими недочётами полотна. А умеренная твердость подвесок в купе с хорошим демпфированием разрешает ехать быстро и без избыточной тряски в том месте, где другие обязаны снижать скорость.
Разрабатывая "пакет для плохих дорог", конструкторы "Фабиа", по-видимому, поставили основной целью повысить энергоемкость подвески. Это им удалось, но плавностью хода на неровных покрытиях было нужно пожертвовать. В итоге "Шкода" не опасается неровностей на асфальте, но ее осязаемо потряхивает.
А вот водителю " КИА Рио" придется на черепашьей скорости преодолевать трамвайные дороги и притормаживать перед волнами на асфальте. В случае если, конечно, нет жажды слушать, что "молвят" его подвески, срабатывая до ограничителей.
Не смотря на то, что формальным фаворитом по дорожному просвету стал КИА (160 мм), отсутствие защиты и огромные свесы моторного отдела не додают смелости при съезде с асфальта. "ФИАТ-Палио Уикэнд" формально в этом уступает (155 мм), но его нижняя точка — защита задней опоры агрегата. Машина с мелкими свесами и "арочными" порогами (среди под ними 265 мм!) кроме того по весьма разбитой грунтовке. По окончании него взгляд снизу на "Фабиа" (дорожный просвет 140 мм) вызывает большое количество вопросов.
Частично пластмассовая защита моторного отдела и практически стопроцентно (!) закрытое пластиком дне, конечно, хороши против коррозии и абразивного износа. Еще они делают лучше аэродинамику и понижают шум. Но соприкасаться ими с чем-нибудь жёстче рыхловатого снега не нужно.
НА ЦВЕТ и ВКУС…
Малость о стоимости. "Шкоду-Фабиа Комби" возможно купить примерно за $10 500, "ФИАТ-Палио Уикэнд" — за $11 600 (с кондюком — 12 200), а " КИА Рио" — за $9600 (наряду с этим уже с кондюком). Не рассчитывайте взять за эти Энциклопедия грузовиков шикарное оснащение. Лишь ФИАТ предлагает "в базе" фронтальные стеклоподъемники, противотуманки, электрически регулируемые зеркала и обогреваемые "посадочные места" "дворников".
В остальном он схож "Шкоде" и КИА — имеется усилитель руля, подушка безопасности водителя и центральный замок. Вобщем, на базовом КИА в исполнении LS двери нужно будет закрывать "по старинке".
Ни один из кандидатов не имеет возможности повытрепываться хорошими оценками во всех дисциплинах — в дешёвом ценовом классе ожидать чудес не следует. Но "Шкода-Фабиа Комби" показывает максимум возможного фактически везде. "ФИАТ-Палио Уикэнд" силен на плохих дорогах и в снежно-слякотную пору. " КИА Рио" — законченный житель большого города, не любящий покидать ровненькие улицы и шоссе.
РЕЗЮМЕ
"ФИАТ-Палио Уикэнд"
Отменная подготовка автомобили к ожесточённым условиям судьбы стоит большое количество как в прямом, так и в переносном смысле. Возможно ли за это забыть обиду машине дешевенькую отделку и не во всем лучшую эргономичность — примет решение клиент.
+Замечательнейший движок, отменная оснащенность в базовой комплектации, комфортная подвеска, отменная приспособленность к зимней эксплуатации и нехорошим дорогам, громадный грузовой отсек с твёрдой полкой.
-Большая базовая цена, "Подвескаивная" черта мотора, сильные наклоны в поворотах, умеренная отделка салона, спинка заднего сидения не складывается по частям, нехороший материал управляющего колеса, высочайший расход горючего.
РЕЗЮМЕ
"Шкода-Фабиа Комби"
Испытанная композиция — германское уровень качества по чешской цене. В активе функциональность и идеальный комфорт, но за не мощнейший мотор и плохое оснащение нужно будет платить совсем другую цена.
+Современная конструкция, высочайший комфорт, просторный салон, хорошее уровень качества сборки, широкий выбор дополнительного оборудования, правильное переключение передач, "понятные" тормоза.
-Скромное оснащение базовой комплектации, умеренные динамические особенности с базовым мотором, наибольшая цена автомобилей с усовершенствованным оснащением.
РЕЗЮМЕ
" КИА Рио"
Окружающие будут умиляться видом вашего автомобиля, но его обладатель неоднократно задумается о последствиях "любви с первого взгляда", поняв, что комфорт оставляет желать наилучшего. Утешение — в хороший разгонной динамике, наличии кондюка и дешевизне.
+Колоритная наружность, просторный салон, отменная динамика, кондюк в базовой комплектации, отменная экономичность, небольшой радиус поворота, умеренная цена.
-Шумный движок, средняя плавность хода на неровных дорогах, малая энергоемкость подвески, отсутствие в базовой комплектации защиты и центрального замка моторного отдела.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто ООО "ПЕЛИКАН-АВТО" — "ШКОДА-ФАБИА КОМБИ", НПА "Альянс-НАМИ" — "КИА-РИО", ЗАО "АРМ-АВТО" — "ФИАТ-ПАЛИО УИКЭНД".
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Skda FabiaKia Rio
Fiat PalioKia RioKia Rio, Skda Fabia, Fiat Palio
Kia Rio, Skda Fabia, Fiat Palio
Skda FabiaFiat Palio
Kia Rio, Skda Fabia, Fiat Palio
Kia Rio, Skda Fabia, Fiat Palio
г.
Просматривайте кроме этого:
- SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
- МАСТЕРАМ КИСТИ
- МИННОЕ ПОЛЕ
- Шевроле Viva. Северная петля
- FIAT Linea – русский авто по-итальянски
- От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
- В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
primeiro video do Fiat Palio 1.6 16V 1997
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УИКЭНД НА ВОЛГЕ Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД Fiat Palio WEEKEND ФИАТ-Палио Уикэнд . Представитель…
-
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…