Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато снаряженную версию SE. Будем подразумевать, что обладатель базовой – PE недосчитается Абс, аудиосистемы, легкосплавных дисков, обогрева и электропривода зеркал, кондюка, обогрева фронтальных сидений, кроме этого люка в спинке заднего дивана.
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Когда-то у Kia Spectra был двойник-хэтчбек по имени Shuma. Может, потому автомобиль лишне звучный снутри? Ограниченная наружность позади выделена не самым современным оформлением фонарей. « КИА Спектра», обязательно, не самый респектабельный автомобиль этого года.
Но в экономном классе основательность ставят выше оригинальности. Мало приправленная «кристальными» фонарями, «Спектра» всецело отвечает ожиданиям. А вот при ближнем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры разумеется больше, чем у соперников, ну и совпадение панелей никак не везде совсем.
Вобщем, на фоне автомобилей, каковые ижевцы производили без помощи вторых, сегоднящая продукция кроме того не ход, а громадный скачок в качестве сборки.
Большой, узкий в сечении руль из для того чтобы же времени, что и ровненькая передняя панель. У не весьма глубочайшего багажника – громадной просвет. Но спинку заднего сидения возможно сложить, а также по частям. в первых рядах в «Спектре» довольно много места, не смотря на то, что садиться не так легко. Управляющая колонка мала для полного водителя, ну и само сидение принуждает существенно приседать при посадке. Но впечатляющий спектр продольного перемещения, неожиданно громадная и длинноватая подушка смешат – в особенности высоких и длинноногих водителей.
А вот под полными подушка расплющивается, и ручник выясняется уже под ее краем. Педальный узел весьма малогабаритный, так что обладатели громадной или неотёсанной обуви не будут в экстазе, в особенности от педали сцепления с непонятным усилием и маленьким ходом. Стандартная «японская» схема подрулевых тумблеров не требует адаптации, но регулировки прерывающегося режима стеклоочистителей не предвидено.
Спидометр с двойной оцифровкой просматривать не легко. Благодарить за это необходимо сначала южноамериканскую направленность «Спектры». На заднем сидение с весьма покатой спинкой смогут более-менее комфортно расположиться двое пассажиров весьма впечатляющих габаритов, втроем уже тесно.
На ходу «Спектра» не принуждает поменять мировоззрение о для себя. Простой и добросовестный автомобиль без особых излишеств отличает минимум изюминок, наряду с этим не все из приятных. Хорошая плавность хода смешивается с ограниченной энергоемкостью подвески, стремительный по окончании 3500 об/мин мотор делается назойливо гулким именно выше данной отметки.
Комфортное при долгой поездке водительское сидение на поворотах отрешается держать водителя.
Вобщем, маневренность не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее фронтальное колесо, превосходно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких перемещениях рулем осязаемо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя ответственнее не точность управления в скольжении, в противном случае, что машину весьма не легко вызвать на резкий занос кроме того на мокром асфальте.
А вот отсутствие Абс приметно отражается на тормозном пути.
Размеры машин Лучшее воспоминание «Спектра» создаёт на прямой, не весьма хорошей пригородной дороге. мощности и Тут хватает, и движок еще не ревет, и подвеска совладевает. В общем, за собственную цена хороший выбор для тех, кому часто приходится выполнять продолжительные поездки.
«ЛОГАН» НЕ Нагой
Окрашенные бамперы, противотуманки и легкосплавные 15-дюймовые колеса преобразили скромнягу Рено Logan. Позади утилитарность автомобиля более всего выясняется на виду. Вобщем, что в ней ужасного?
В случае если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все дешёвые функции, вторыми словами подушку безопасности пассажира и Абс, подогреваемые сидения, обогрев зеркал и электронную регулировку вместе с задними электронными стеклоподъемниками, кроме этого легкосплавные колесные диски, окажется именно тестовая машина за $13 659.
Заднее сидение «Логана», пожалуй, единственное, где смогут поместиться трое гренадеров. Багажник «Логана» – фаворит по просвету и объёму. В его недрах впечатляющая сумка смотрится мелким портмоне.
Однако кредо «Логана» – громаднейшая низкая стоимость. У нас уникально малой стоимости достигнуть не удалось, но вышла простая и емкая машина, хорошей комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать эргономичный «Логан» под завязку, полагаем, не следует. И вот из-за чего
Грубоватый салон просторен. Пухлый успешный руль с подушкой безопасности солиден, но не соответствует стилю интерьера. Приборный щиток скуп, как и практически все второе. Но неудобны лишь температуры уровня и индикаторы горючего. Движок 1,6 л, конечно, приметно посильнее 1,4-литрового.
Вот лишь при замерах преимущество более массивного «Логана» выяснилось мало – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в громаднейшей скорости прибавил и совсем крохи – несколько км в час! Неуж-то никакой различия? Само собой разумеется имеется – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось фактически на третья часть.
Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Ну и формы его не способствуют высочайшим скоростям Тормоза с Абс лично оцениваешь на превосходно, вот лишь результаты не впечатляют. Опасаюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время поразивших кроме того умелых водителей величиной тормозного пути…
В дорогом «Логане» регулировка водительского сидения по высоте разрешает опустить его на 25 мм, но места над головой и в базовой машине хватает. А вот найти лучшую посадку за рулем стало тяжелее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – меж фронтальными сиденьями, фактически на полу.
Чем так тянуться, несложнее покрутить ручку. Обогрев фронтальных сидений зимний период излишним не будет – в случае если сможете найти его кнопку…
Но заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на зигзагообразной дороге преобразуется из работы в удовольствие. Резвый, четкий, взвешенный руль – фактически эталон для собственного класса.
Ну и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?
Все другие плюсы автомобиля остались при нем. Громадный багажник, примерное заднее сидение, которое без всякой натяжки возможно именовать трехместным, комфортная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не направляет внимания на неровную дорогу в повороте: накреняется он больше, чем соперники, но остается понятным и прогнозируемым кроме того в скольжении.
Создатели «Логана» направляли внимание на то, что для удешевления правое и левое внешние зеркала схожи. Но по части обзорности эти «уши», кроме того снабженные подогревом и электроприводом, оставляют желать наилучшего. Сущность автомобили явна – «Логан» легко сотворен автомобилем для дачника!
И из-за чего его не реализовывают под маркой «Дачия»?
КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?
в первых рядах Nissan Almera Classic припоминает более приличные модели – очевидный плюс для экономного автомобиля. Двуцветные фонари соответствуют пускай не последней, но всецело
современной тенденции – желтоватые лишь лампочки.
«Ниссан-Алмера» второго поколения два раза пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В главном благодаря неплохой надёжности и разумной стоимости. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив наружность, «Алмера Классик» сумел предложить еще больше красивую исходную цена.
Внушительная наружность кроме того в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Настоящий возраст «Ниссана» по силуэту: 4510 мм длины и лишь 2535 мм колесной базы – это соотношение типично для той поры, в то время, когда количество салона еще не был главным причиной.
Пластик недорогой, но уровень качества исполнения на высоте. Блестящяя эмблема на руле не позволит запамятовать, где вы находитесь. В самом деле, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Достаточно высочайшая посадка водителя – хороший компромисс меж достаточным входом-местом и комфортным выходом снутри.
Высокий водитель может комфортно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы исправить положение хитрецкой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см посиживать фактически невозможно кроме того низкому и худощавому пассажиру. А второму в том месте делать и совсем нечего, поскольку хоть какой выросший выше 175 см упирается головой.
Посиживать позади удобно, в случае если фронтальный пассажир и шофер не выше среднего роста. По другому колени упираются в твёрдые спинки. Легко, ясно и с большими цифрами. В расчете, что будущие клиенты не молоды и дальнозорки? Сидения с недлинной подушкой напоминают о японских корнях автомобили – длинноногие не так долго осталось ждать посетуют на вялость.
Вобщем, лишь от неловкой позы. К шуму претензий и локальному климату нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления – оценивайте его на ощупь, а не с виду!
«Ниссаны» часто показывали хорошие характеристики на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские чёрта во всех дисциплинах. Чаще бы так! Приятно изумил и низкий расход горючего – примерно на литр меньше, чем у соперников.
Однако мотор не только только превосходно «крутится» выше 6000 об/мин, да и прекрасно везет при всего 2000 об/мин, кроме этого не давит шумом при разгоне.
Как и у соперников по тесту, большую часть количества крадут выступающие петли крышки багажника. Похоже, конкретно тишь в салоне принудила направить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она весьма усердно передает мелкие выпуклости на кузов.
Сперва это принимаешь как плату за отзывчивость и лёгкость «Ниссана» на поворот руля. Но горная дорога расставила все по своим местам. До тех пор пока скорости и боковые ускорения в поворотах малы, автомобиль в самом деле весьма приятен в управлении. Но стоит попытаться забрать от него все – и «живчик» уступает место необыкновенной неуклюжей машине, склонной к диагональной раскачке.
Вприбавок лишне замечательнейший гидроусилитель совсем лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем довольно много?
Технические особенности Подопытный «Ниссан» был обустроен Абс и продемонстрировал прекрасные результаты при торможении; о свойствах более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на 1-ое место, но тесноватый салон забрал большое количество баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» емче «Спектры», но меньше «Логана» и также нетрансформируемый.
В БУЛОЧНУЮ
Экспертная оценка машин «Спектра» не блещет талантами, но цена определенного тестового эталона честна. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, не смотря на то, что и с красивой по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (Абс и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» также не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и остается весьма простым автомобилем, несмотря на все электроприводы.
В случае если согласиться с его специфичной наружностью, он практичен и комфортен. Но не все его клиенты достигнули того положения в жизни, которое разрешает избрать машину не смотря на стиль.
Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. Что все-таки делать? Располагая примерно 350 000 руб. на приобретение ($13 000), возможно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «полезного» автомобиля из троицы, в случае если забрать кредит на три года, будет равна примерно 2000 рублей за месяц. Наподобие не так не мало…
По всей видимости, пора обучаться не только только разбираться в комплектациях, да и вычислять Энциклопедия грузовиков. Батоны по тринадцать копеек закончились.
Анатолий Фомин:
«Победа «Алмеры Классик» с мельчайшим преимуществом – закономерный итог. Исходя из убеждений практичности «Логану» не легко что-то противопоставить. А стиль – фактор персональный…»
KIA SPEСTRA – ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ Цена. Стремительный, Достаточно Податливый, НО Весьма Гулкий.
Неспециализированная оценка 7,4
+ Комфортное водительское кресло, отменная динамика на громадных оборотах мотора, хорошая плавность хода, трансформируемый багажник.
— Устаревший интерьер, нехороший педальный узел, нечеткое переключение передач, слабенькая тяга мотора на малых оборотах.
Рено Logan – ЭТО Легко. До боли легко. Нагая ПРАКТИЧНОСТЬ.
И В случае если ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ – Приметно ЛУЧШЕ ОН НЕ Делается. Но Делается ДОРОЖЕ…
Неспециализированная оценка 7,8
+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, удобная подвеска, хорошая маневренность на неровных дорогах.
— Разноплановая наружность, проколы в эргономичности, слабенький мотор, умеренная динамика, нетрансформируемый багажник, средние шины.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена в Российской Федерации: $13 490–18 140. г.
Просматривайте кроме этого:
- Jeep Compass автомобиль как обмолвка
- Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
- Атака электронов
- ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
- Рынок Корса на фоне second-hand
- Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ
- ДАФ СЕРИИ CF
Обзор Renault Logan 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ NISSAN ALMERA CLASSIC Производимый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на русский рынок в последних числах Апреля 2006…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…