ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
На очередной тест летних шин размера 185/60R14 мы собрали 15 самых ходовых моделей. Все с индексом скорости H (210 км/ч) и индексом нагрузки 82 (475 кг). Собственные возможности им предстояло показывать на хэтчбеке «Приора» без Абс, потому торможения на сухом и мокром покрытиях повторялись на грани блокировки и юзом.
В последнем режиме – с 60 км/ч, чтобы не наделать на протекторе проплешин.
Напомним: в случае если вам любопытно оценить итоги теста без помощи вторых, сможете сделать это в соответствии с личным предпочтениям. Мы приводим результаты всех упражнений (в метрах, километрах в час, литрах) и собственные оценки по категориям.
Все шины, как в большинстве случаев, поделили на три ценовые группы – малобюджетную, среднюю и дорогую.
Начинаем с дорогих шин, ценой от 2500 руб. 1-ое место тут за прошлогодней новинкой «Нокиан» – Hakka H, но в общем зачете лишь серебро. А полным победителем стала корейская «Кумхо» (средняя ценовая несколько), повторив фуррор прошедшего года.
2-ое место (третье в абсолюте) у «Континенталя» с моделью ContiPremiumContact 2. Впритирку к ней расположилась «Пирелли P6». По соотношению цена/уровень качества (2,70) это самые прибыльные шины элитного класса.
Тuranza ER300 от «Бриджстоуна» чуток поодаль, на четвертом месте (восьмое в общем зачете). Законодатель мод в формуле 1 в штатском секторе предпочитает экономные технические ответы. По всей видимости, это оправданно – компания-то занимает лидирующее место в мире.
«Гудиер Excellence» – 5-ое место в ценовом классе (девятое в абсолюте). Один из самых нерентабельных по соотношению цена/уровень качества вариантов (3,26). Всецело доброкачественная покрышка, но, как говорится, без искорки, без изюминки.
А ведь пара лет вспять эта модель у нас была наилучшей.
Шестое место (11-е в общем зачете) занимает «Мишлен» с шиной Energy Saver – энергосберегающей. Однако сам по для себя результат хороший (884 балла), но соотношение цена/уровень качества самое разорительное (3,38). Оправданием этому могут служить сильные «антикризисные» позиции – ресурс и топливная экономичность.
В среднем ценовом классе – в нашем случае это шины ценой от 1950 до 2300 руб. – гонку возглавил «Кумхо» с моделью Solus KH-17. Приятный сюрприз – хорошие шины по разумной цене! Соотношение цена/уровень качества весьма красивое: 2,06 – на уровне экономного класса.
Вторыми в классе (шестое место в полном зачете) были шины «Тойо» – популярная модель Proxes CF-1. Уже не 1-ый год они среди «настоятельно рекомендуемых»: завидная стабильность.
Третье место тут у «Йокогамы». Ее С.drive – очевидный соперник покрышке «Tойо CF-1», но по цене/качеству наименее успешная: 2,53 против 2,35. Если судить по
купленным итогам, «Йоко», как и «Мишлен», сделала главную ставку на экономию горючего. В общем зачете шины показали весьма родные результаты – отличие составила всего 4 балла.
На четвертом месте новинка от производителя «шин дождя» «Унирояль» – Rain Expert. Оценка, превосходящая 880 баллов, гласит о хорошем уровне покрышек.
Пятым в этом списке (14-е место в общем зачете) был «Максис». Принципиальные тайваньские шинники дерзко расталкивают соседей по рыночной нише, отвоевывая для себя место. Но по уровню линия их шина была не сильный дешевенькой «Камы Euro».
Тайваньским покрышкам удалось затмить – осязаемо! – лишь китайские Champiro. Вобщем, рынок сам рассудит, как нужными они окажутся. Цена выяснена правильно, она соответствует свойствам покрышки (соотношение цена/уровень качества – 2,27).
В эконом-классе (представлен шинами за 1750–1850 руб.) и русском шинпроме случился маленькой переворот. На 1-ое место выкарабкался «Кордиант», покинув позади большое количество именитых производителей. За что удостоен 5-ого места в полном зачете, а сами покрышки получили титул «настоятельно рекомендуемых».
Соотношение цена/уровень качества самое красивое в отечественном тесте – 1,97.
Малость отстав от неизменного соперника в секторе недорогих шин, «Амтел Planet DC» занял седьмое место в общем зачете. Результат весьма хороший.
На 3-ем месте «Кама Еuro-224», продукт Нижнекамского шинного завода. Эта покрышка, значительно отстав от соотечественников (от «Амтела» – на 27 баллов, от «Кордианта» – на 44 балла) заняла 13-е место в безотносительном зачете. Превосходно, что стоит дешево!
Замыкают шествие, повторив прошлогодний результат, китайские GT Champiro 128. Самые слабенькие и не по чину дорогие в эконом-классе шины: цена/уровень качества – 2,13.
15 место
GT CHAMPIRO 128 (4-е место в эконом-классе)
Место производства — Китай
Набросок протектора — симметричный
Глубина рисунка протектора — 7,8–8,0 мм
Твердость — 64–65 ед.
Масса шины — 7,0 кг
Средняя цена — 1800 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,13
Мы познакомились с этими шинами в прошлогоднем тесте, с того времени их нрав не поменялся.
При скорости 90 км/ч расход горючего чуток выше среднего, но при 120 км/ч они перебегают в разряд экономов и получают уровня «Йокогамы».
В движении гудят и озвучивают дорожные соединения, а громадные выпуклости враждебно передают на кузов. Перемещение по прямой требует подруливания.
Правильному исполнению экстремальных маневров на сухом покрытии мешают огромные углы поворота руля и глубочайший, прогрессирующий занос. Скорость переставки, в случае если повезет, перевалит за 66 км/ч. На мокром асфальте сложные маневры получаются на 3 км/ч медлительнее.
Поведение автомобиля делается небезопасным – в исходной стадии он отрешается поворачивать, несмотря на огромные углы поворота баранки: идет в снос, значительно распрямляя линию перемещения. А приняв-таки поворот, при попытке вырулить на соседнюю полосу внезапно «отстреливает» в сильный занос.
Торможение слабенькое в всех режимах на любом покрытии. На мокром в юзе поскальзывается весьма весьма. Тормозной путь на 3 м с излишним страшнее, чем у «Бриджстоуна» – фаворита упражнения.
Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
ПЛЮС: Высочайшая экономичность при 120 км/ч.
МИНУС: Слабенькие тормоза на любом покрытии при любом способе торможения, не считая юза на сухой дороге; слабенькие поперечные сцепные характеристики и уводные свойства на всех покрытиях; непростая маневренность на сухом покрытии, ужасная на мокром.
846 баллов Рекомендуем для медленной езды лишь по дорогам. Страшатся сырости.
14 место
MAXXIS MA-E1 (5-е место в среднем ценовом классе)
Место производства — Тайвань
Набросок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 7,9–8,0 мм
Твердость — 64–65 ед.
Масса шины — 8,0 кг
Средняя цена — 1950 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,27
Тайваньский новичок отечественного рынка ненамного лучше китайского соседа. Эти шины также становятся предпосылкой сравнимо огромного расхода горючего на 90 км/ч и разрешают сберегать на 120 км/ч.
светло шуршат и потряхивают машину кроме того на мелких неровностях.
Курс держат без замечаний, но при экстремальных маневрах ведут себя подобно «Чампиро». Неинформативный руль не разрешает совершенно верно навести автомобиль на желаемую линию перемещения, в конечном счете «Лада» срывается в глубочайший, прогрессирующий занос.
На мокром покрытии при мелких скоростях похожи на Подвескасмена, правильно выполняющего команды. Но с ускорением неожиданно быстро теряют сцепление, сначала на фронтальной, а позже и на задней оси.
Тормозят слабо, в особенности не обожают юз на сухом асфальте (отличие с фаворитом упражнения – более двух метров).
Грунтовка допустима лишь в весьма умеренных дозах.
ПЛЮС:Отменная курсовая устойчивость, размеренная маневренность на любом покрытии; достаточно экономны при скорости 120 км/ч.
МИНУС: На любом покрытии: торможение при любом способе сброса скорости оставляет желать наилучшего; слабенькое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия; непростая маневренность.
861 балл Рекомендуем для медленной езды по хорошим дорогам.
13 место
KAMA EURO-224 (3-е место в эконом-классе)
Место производства — Наша страна
Набросок протектора — симметричный
Глубина рисунка протектора — 8,9–9,0 мм
Твердость — 63–65 ед.
Масса шины — 7,8 кг
Средняя цена — 1750 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,01
Нижнекамские еврошины – эталон стабильности. Третье место в эконом-классе – повтор прошлогоднего результата. А увеличение количества итоговых баллов связано с некими переменами в методике подсчета.
Как и раньше транжирят горючее на хоть какой скорости, рукоплещут на дорожных соединениях и гудят. на данный момент уже и на неровностях потряхивают. Но прямую держат чуток лучше, чем в прошедшем году.
Не смотря на то, что при корректировке курса автомобиль не очень приятно подруливает задней осью. Накрепко руководить им при резких маневрах на сухом асфальте мешают огромные глубочайший поворота занос и углы руля.
Мокрая дорога требует плавных действий рулем. Скорость успешного исполнения переставки, как и на сухом покрытии, ограничена заносом, что убрать несложнее, чем на сухой дороге.
Торможение на грани блокировки самое слабенькое, наряду с этим как на сухом, так и на мокром покрытии. Прежний рекорд торможения юзом на сухой дороге на данный момент побит: нижнекамскую шину в этом упражнении потеснили «Пирелли» и «Кордиант». Не очень приятно, что колеса блокируются весьма быстро.
Неоспоримое преимущество – весьма уверенное преодоление грунтовки.
ПЛЮС: Маневренность на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; дешевизна.
МИНУС: Самое слабенькое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабенькое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия на сухом покрытии; непростая маневренность на сухом покрытии; завышенный расход горючего.
872 балла Рекомендуем для медленной езды по хоть каким дорогам.
12 место
UNIROYAL RAIN EXPERT (4-е место в среднем ценовом классе)
Место производства — Германия
Набросок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 8,3–8,9 мм
Твердость — 73–76 ед.
Масса шины — 6,3 кг
Средняя цена — 2300 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,61
Новинка среднего ценового спектра, если судить по наименованию и рисунку протектора, нацелена на мокрые дороги.
При скорости 90 км/ч расход горючего средний, а при 120 км/ч – завышенный, не смотря на то, что это самые легкие шины в тесте.
Звучно шуршат протектором, но неровности дороги гасят превосходно. На прямой принуждают машину мало плавать и канителить с реакцией на подруливания.
На сухой дороге резкие маневры удаются плохо, поскольку автомобиль осязаемо запаздывает с откликом на рывки руля. Низкая информативность управляющего управления и вялая, запаздывающая реакция не разрешают быстро и правильно прописать желаемую линию перемещения.
В переставке на мокрой дороге чувствуется сдвиг всего автомобиля на ребрах протектора. Великоваты углы поворота руля, имеется маленькая задержка в реакции на резвые повороты. Все это ведет к маленькому заносу и скоплению ошибок, но руководить машиной эргономичнее, чем на сухом асфальте.
Торможение, слабенькое на сухом покрытии на грани юза, улучшается на мокром, в особенности при блокировке колес.
Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
ПЛЮС: Маневренность на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; отменная плавность хода.
МИНУС: Слабенькие тормоза на сухом покрытии при любом способе торможения; завышенный расход горючего на скорости 120 км/ч, непростая маневренность на сухом покрытии.
882 балла Рекомендуем для всех асфальтовых дорог. Проявляет собственные наилучшие особенности на мокром покрытии.
11 место
MICHELIN ENERGY SAVER (6-е место в классе дорогих шин)
Место производства — Испания
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,1–7,5 мм
Твердость — 69–70 ед.
Масса шины — 6,6 кг
Средняя цена — 2990 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 3,38
Создатели энергосберегающей новинки ориентировали ее на низкое сопротивление качению. Им это удалось – шины поставили рекорд экономичности.
Катятся они нешумно, но враждебно передают на кузов выпуклые выпуклости и асфальтовые соединения. По прямой несут машину ровно, но малость запаздывают при подруливании.
Эти шины разумеется не созданы для активной езды, но переставка в отечественных тестах – упражнение необходимое. На сухом покрытии ее осложняют огромные углы поворота руля. Дополнительные трудности делает занос, требующий своевременной корректировки.
На мокром покрытии правильному исполнению сложных маневров снова мешают огромные углы поворота баранки. Автомобиль движется с сильным сносом фронтальной оси, переходящим в более глубочайший, чем на сухой дороге, занос, отчего скорость на переставке понижается.
Торможение на сухом покрытии слабенькое – низкое сопротивление качению бесплатно не дается. Результаты торможения юзом средние и на сухом, и на мокром покрытиях.
Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
ПЛЮС: Высочайшая топливная экономичность, небольшой уровень шума.
МИНУС: Слабенькие тормоза на сухом покрытии при торможении на грани юза; непростая маневренность на мокром покрытии; мелкие замечания по маневренности на сухом покрытии, плавности хода и курсовой стойкости.
884 балла Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог. Понравятся тем, кому в особенности принципиальна высочайшая топливная экономичность.
10 место
YOKOHAMA C.DRIVE AC01 (3-е место в среднем ценовом классе)
Место производства — Япония
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,9–8,2 мм
Твердость — 63–65 ед.
Масса шины — 7,5 кг
Средняя цена — 2250 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,53
С этим представителем Востока отечественные читатели уже превосходно привычны по предшествующим тестам. При 90 км/ч расход горючего весьма умеренный – экономичнее лишь «Мишлен». При 120 км/ч шины удерживаются в категории экономов, не смотря на то, что в этот самый момент до результата «Мишлена» не смогли дотянуться.
Шумят-фонят протектором, шепетильно передают на кузов неровности дороги. На прямой мало плавают, но автомобиль остается в границах полосы.
Скорость при исполнении переставки на сухом покрытии средняя. Реакции автомобиля мало затянуты, скорость ограничена резковатым заносом, требующим пресечения.
На мокром асфальте скорость экстремальных маневров довольно высочайшая. Грядущему увеличению мешает сильный, прогрессирующий занос.
Снабжают весьма хорошее торможение посуху на грани блокировки, юзом – не так превосходно. Мокрого асфальта, как и на переставке, не страшатся: тормозят замечательно хоть каким способом.
Грунтовые дороги не рекомендуем.
ПЛЮС: Высочайшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия на мокром покрытии, высочайшая топливная экономичность.
МИНУС: Слабенькие тормоза юзом на сухом асфальте; непростая маневренность на мокром покрытии; мелкие замечания по уровню комфорта и курсовой стойкости.
888 баллов Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог. Понравятся тем, кто ценит сперва стабильность и топливную экономичность линия в всякую погоду.
9 место
GOODYEAR EXСELLENCE (5-е место в классе дорогих шин)
Место производства — Китай
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,5–7,8 мм
Твердость — 71–72 ед.
Масса шины — 7,9 кг
Средняя цена — 2900 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 3,26
Середнячок во всем, не вызывающий ни отрицательных, ни хороших эмоций.
При 90 км/ч шины экономны, но при повышении скорости до 120 км/ч перебегают в категорию середняков.
Шуршат на дороге, в особенности не очень приятно – по крупнозернистому асфальту. Трясут на громадных неровностях. По прямой идут ровно, на корректировку курса отзываются с неохотой.
При исполнении экстремальных маневров на сухом покрытии мешает задержка в реакциях автомобиля на деяния рулем и занос, появляющийся на дуге. Скорость исполнения маневра средняя.
На мокром асфальте опять-таки мешают огромные повороты руля, скорость ограничивает сильный занос. Жалко, поскольку в большинстве случаев шины «Гудиер» сильны в «мокрой» маневренности.
Торможение на среднем уровне, размеренное, без выпадов, не находится в зависимости от состояния сброса покрытия и метода скорости.
Грунтовые дороги не рекомендуем.
ПЛЮС: Умеренный расход горючего на скорости 90 км/ч, размеренная маневренность на любом покрытии.
МИНУС: Мелкие замечания относительно маневренности (на любом покрытии), уровня комфорта и курсовой стойкости.
891 балл Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог.
8 место
BRIDGESTONE TURANZA ER 300 (4-е место в классе дорогих шин)
Место производства — Япония
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 8,4–8,5 мм
Твердость — 63–66 ед.
Масса шины — 7,4 кг
Средняя цена — 2600 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,86
Шины для формулы 1 сумеет сделать далековато не каждый. Но вот массовая продукция «Бриджстоуна» в этом случае смотрится весьма неуверено.
Шины не мучаются отсутствием «аппетита» на хоть какой скорости. Однако весьма удобны – негромкие и мягенькие, делают неприметными мелкие и средние выпуклости. На прямой малость рыскают, вяло реагируют на подруливания.
При исполнении экстремальных маневров на сухой дороге ведут себя примерно и накрепко. Плотный, отменная реакция и понятный руль, в пределе поверхностный занос. Действительно, успешная скорость исполнения сложных пируэтов чуток ниже средней.
На мокрой дороге информативность управляющего управления понижается, машина требует более плавной работы рулем. Скорость маневров средняя, ограничена глубочайшим заносом.
Торможение среднее, не считая юза на мокрой дороге – в этом упражнении «Бриджстоун» был лучше всех. По всей видимости, разработчики ориентировались не только только на Абс.
Грунтовых дорог, кроме того сухих, лучше избегать.
ПЛЮС: Наилучшее торможение юзом на мокром покрытии, понятная маневренность на сухом; хороший уровень комфорта.
МИНУС: Завышенный расход горючего; непростая маневренность на мокром покрытии; мелкие замечания по курсовой стойкости.
898 баллов Рекомендуем для всех дорог с покрытием.
7 место
AMTEL PLANET DC (2-е место в эконом-классе)
Место производства — Наша страна
Набросок протектора — симметричный
Глубина рисунка протектора — 7,9–8,2 мм
Твердость — 63–65 ед.
Масса шины — 7,0 кг
Средняя цена — 1850 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,06
Эта модель «Амтела» в первоначальный раз учавствует в тесте «За рулем». Шины не так экономные, как другие «планеты», побывавшие в отечественных руках, но и транжирами их не назовешь.
Весьма негромкие, а вот к плавности хода имеется мелкие замечания – шины выслеживают и передают на кузов все неровности дороги. По прямой несут машину ровно, без замечаний.
На сухой дороге разрешают с уверенностью делать сложные маневры. Оказывают помощь этому понятный, маленькие углы и информативный руль его поворота. Скорость, как обидно бы это не звучало, самая умеренная, ограничена мелким заносом.
Полагаем, что повинны в этом не весьма высочайшие сцепные характеристики покрышек.
На мокром покрытии скорость успешного исполнения экстремальных маневров средняя, ограничена мелким сносом фронтальной оси. Поведение автомобиля остается понятным.
Торможение чуток ниже среднего уровня, не считая юза на мокрой дороге – тут тормозной путь весьма велик.
Грунтовые дороги допустимы в ограниченных дозах.
ПЛЮС: Понятная маневренность на любом покрытии, отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Весьма слабенькое торможение юзом на мокром покрытии, мелкие замечания по плавности хода.
899 баллов Рекомендуем для не нехороших дорог. И сперва для машин, снаряженных Абс.
6 место
TOYO PROXES CF-1 (2-е место в среднем ценовом классе)
Место производства — Япония
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,9–8,0 мм
Твердость — 61–62 ед.
Масса шины — 7,0 кг
Средняя цена — 2150 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,35
Отечественные давнешние знакомцы с течением времени становятся лишь лучше. свойства и Хорошее сочетание цены для шин среднего ценового спектра.
По экономичности – на среднем уровне. Шуршат протектором при качении, меняя звук зависимо от покрытия. Потряхивают на всех неровностях, прямо до мелких.
На высочайшей скорости мало водят машину из стороны в сторону, действительно, в границах полосы.
Исполнение экстремальных маневров на сухом покрытии не воображает труда благодаря надежному и понятному поведению «Лады». Плавный, мягенький, превосходно предсказуемый занос разрешает достигнуть высочайшей скорости на переставке.
На мокрой дороге скорость исполнения сложных маневров средняя: плавный занос дает подсказку, что резвее ехать не нужно. Но никаких заморочек с маневренностью не появляется.
На грани блокировки колес снабжают весьма не нехорошее торможение и на сухой, и на мокрой дороге, юзом чуток страшнее – тут результаты на среднем уровне.
Грунтовые дороги не рекомендуем.
ПЛЮС: Весьма хорошие тормоза на грани блокировки на любом покрытии; понятная маневренность на любом покрытии.
МИНУС: Мелкие замечания по курсовой стойкости, плавности хода и уровню шума.
914 баллов Безотступно рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог.
5 место
CORDIANT COMFORT PS-400 (1-е место в эконом-классе)
Место производства — Наша страна
Набросок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 7,3–7,5 мм
Твердость — 69–70 ед.
Масса шины — 6,7 кг
Средняя цена — 1800 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 1,97
Показавшись совсем недавно в линейке «Кордиант», модель за прошедший год приметно улучшила собственные свойства. Ясно, что «Сибур» подверг шины модернизации, наряду с этим удачно. Результат – 1-ое место в эконом-классе.
Расход горючего при хоть какой скорости остается на среднем уровне – практически такой же, как у «Амтела» и «Тойо». По курсовой стойкости замечаний нет, руль плотный, с правильным «нулем». Удобными эти шины не назовешь: они кряхтят, мало зля слух, и прочно потряхивают на всех неровностях.
Переставка на сухой дороге удачно производится на достаточно высочайшей скорости. Поведение «Лады» ясно, скорость ограничена легким заносом, что .
На мокрой дороге поведение автомобили остается без конфигураций, что весьма приятно, не смотря на то, что скорость приметно падает.
Тормозной путь на грани блокировки на сухом покрытии весьма хорош, на мокром – средний. Броско, что заблокировать колеса не жутко, поскольку юзом они тормозят легко превосходно, на сухом покрытии – лучше всех.
Грунтовых дорог, кроме того сухих, лучше избегать.
ПЛЮС: Наилучшее торможение юзом на сухом покрытии и хорошее на мокром; понятная маневренность на любом покрытии; отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Замечания относительно плавности хода и мелкие претензии к уровню шума.
916 баллов Безотступно рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог.
4 место
PIRELLI CINTURATO P6 (3-е место в классе дорогих шин)
Место производства — Испания
Набросок протектора — симметричный
Глубина рисунка протектора — 8,3–8,5 мм
Твердость — 68–69 ед.
Масса шины — 7,2 кг
Средняя цена — 2500 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,70
Слово «Чинтурато» дает подсказку, что пользующаяся популярностью модель «Пирелли P6» модернизирована.
Эти шины были самыми неэкономичными. Комфортность (уровень шума в салоне и плавность хода) также не основной их козырь: все выпуклости шепетильно передаются на кузов. По прямой несут машину ровно, без замечаний.
На сухом покрытии повторять раз за разом переставку – одно удовольствие. Реакции на руле правильные. Скорость исполнения маневра высочайшая, ограничена поверхностным, самоустраняющимся заносом.
На мокром асфальте обстановка чуток изменяется – очевидных предлогов для замечаний нет, легко удовольствие от рулежки теряется. С ростом скорости растут углы поворота руля и на замену удовольствию приходит работа. Прирастить скорость, а она тут чуток выше средней, не разрешает занос.
Торможение наилучшее на сухой дороге, хорошее (в первой пятерке) на мокрой – покрышки разрешают совсем не сложно держать под контролем момент блокировки колес. В юзе величина тормозного пути также хороша.
Грунтовые дороги не рекомендуем.
ПЛЮС: Наилучшее торможение на сухом покрытии на грани блокировки, хорошее – при вторых параметрах; понятная маневренность на любом покрытии; отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Завышенный расход горючего; замечания по плавности хода, мелкие претензии к уровню шума.
926 баллов Безотступно рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог. На сухой дороге подарят удовольствие умелым лихачам.
3 место
CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 2 (2-е место в классе дорогих шин)
Место производства — Португалия
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,2–7,9 мм
Твердость — 73–75 ед.
Масса шины — 6,7 кг
Средняя цена — 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,91
Шины «Конти» ближайшее время как словно бы прописались на подие.
Жалко, сберечь горючее не окажется. При 90 км/ч расход на среднем уровне, при 120 км/ч – завышенный. Комфорт оставляет желать наилучшего, шины твёрдые, делают раздражающий шумовой фон, а не считая того, озвучивают, в особенности в непрогретом состоянии, все соединения и швы, как гулкий мяч.
По курсовой стойкости замечаний нет – несут машину ровно.
Переставка посуху удается на весьма высочайшей скорости, поскольку поведение автомобили остается правильным и понятным, без недочётов. Предельная скорость ограничена легким заносом.
На мокрой дороге мало докучают малость возрастающие углы поворота баранки. Скорость исполнения маневра чуток ниже, чем на сухом покрытии.
Торможение на грани блокировки хорошее на сухом покрытии, а на мокром – рекордное. Юзом также тормозят превосходно – на мокром покрытии уступают рекордсмену упражнения «Бриджстоуну» всего 0,1 м.
Грунтовку не рекомендуем.
ПЛЮС: Наилучшее торможение на грани блокировки на мокром покрытии и хорошее – на сухом, понятная маневренность на любом покрытии; отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Великоват расход горючего, имеется замечания по уровню шума и плавности хода.
926 баллов Безотступно рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог. Понравятся лихачам и тем, кому принципиальна стабильность линия в всякую погоду.
2 место
NOKIAN HAKKA Н (1-е место в классе дорогих шин)
Место производства — Наша страна
Набросок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 8,6–8,7 мм
Твердость — 69 ед.
Масса шины — 7,1 кг
Средняя цена — 2650 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,82
Прошлогодняя новинка продемонстрировала себя лучше, чем в прошлогоднем тесте.
За год шины (кстати, русского производства) подтянулись в экономичности. На дороге ведут себя негромко, мягко проходят громадные выпуклости, потряхивая на мелких. На прямой задерживают машину без замечаний.
На сухой переставке «Лада» управляется легко и просто, доставляя водителю удовольствие. Скорость экстремальных маневров высочайшая, ограничена легким, самоустраняющимся заносом.
На мокрой дороге шины поставили рекорд скорости отечественного теста – ясно, что замечаний по рулежке кроме того быть не имеет возможности. Обычным ограничителем помогает плавный занос (водитель его мелким поворотом руля). Непростой маневр возможно выполнить и повторить несколько раз попорядку без каких-то заморочек.
Торможение без блокировки хорошее на любом покрытии. В параметрах блокировки результаты торможения на мокром покрытии хорошие, практически совпадают с достижениями «Конти», на сухом – весьма хорошие.
На грунтовку лучше не выезжать.
ПЛЮС: Хорошее торможение на грани блокировки; понятная и размеренная маневренность на любом покрытии; высочайшая топливная экономичность; отменная курсовая устойчивость; низкий уровень шума.
МИНУС: Мелкие замечания по плавности хода, торможение юзом на сухом покрытии среднее.
939 баллов Безотступно рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог. Понравятся лихачам и тем, кому принципиальна стабильность линия в всякую погоду вместе с топливной экономичностью.
1 место
KUMHO SOLUS KH-17 (1-е место в среднем ценовом классе)
Место производства — Корея
Набросок протектора — симметричный
Глубина рисунка протектора — 7,6–8,0 мм
Твердость — 63–65 ед.
Масса шины — 9,3 кг
Средняя цена — 1950 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 2,06
Шины данной компании в прошлогоднем тесте были наилучшими. Новенькая победа гласит, что 1-ый фуррор был неслучайным.
Расход горючего с этими покрышками умеренный. По шумности замечаний нет, а вот плавность хода неидеальная – машину потряхивает кроме того на микронеровностях. По всей видимости, отражается, что шины самые томные в тесте.
По прямой «Лада», обутая в корейскую резину, идет без замечаний.
На сухом покрытии разрешили установить рекорд теста при исполнении переставки – 70,5 км/ч. Конечно, помог острый, правильный руль с хорошей информативностью, от которого испытываешь удовольствие. Отменное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия.
На мокрой дороге реакция на руль остается отменной, поведение автомобиля – понятным, а управление им,
как и посуху, приводит к массе хороших эмоций. Скорость высока.
Торможение на грани блока – хорошее, 3-ий результат на сухом и на мокром покрытиях; при блокировке колес тормозной путь средний.
Грунтовку не рекомендуем.
ПЛЮС: Хорошее торможение на грани блокировки; понятная и размеренная маневренность на любом покрытии; высочайшая топливная экономичность; отменная курсовая устойчивость; низкий уровень шума.
МИНУС: Мелкие замечания по плавности хода; средние чёрта торможения юзом на любом покрытии.
944 балла Безотступно рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог. Понравятся лихачам и тем, кому принципиальна стабильность линия в всякую погоду вместе с топливной экономичностью.
Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.
СЛОВО ПОБЕДИТЕЛЮ
КИМ ЙОНГ СОНГ, главный менеджер консульства Kumho Tires в Российской Федерации:
Для компании Kumho Tires русский шинный рынок – один из приоритетных. В Российской Федерации потребитель, в большинстве случаев, образован и подходит к выбору основательно. Мы желают выводить на ваш рынок самые последние сверхтехнологичные новинки.
Шинные опробования, проводимые журнальчиком, весьма полезны и для нас, и для всех автолюбителей: они оказывают помощь обусловиться с выбором шин, понять их сильные и слабенькие стороны, распознать преимущества и недочеты. А соотношение цена/уровень качества разрешит согласовать собственные способности с жаждами, что в особенности принципиально в так сложное время.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Niva От печали до эйфории
- Ibiza — полуостров сокровищ
- Тест-ремонт Volga Siber Безрадостен-река
- ФЕСТИВАЛЬ Мемуаров
- ОДИН ЗА ДВОИХ
- Личность ГРАТА
- ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
11 Positioning a Line Using Corner Blocks
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
ТЕСТ летние шины 205/55R16: О тех, кому за 200 Главный выигрыш от перехода на 16 дюймов в том, что мы смогли сопоставить новинки одной размерности с уже имеющимися на рынке шинами. К примеру,…
-
Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14. Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж…
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H? Разброс результатов…