ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
ТЕСТ летние шины 205/55R16: О тех, кому за 200
Главный выигрыш от перехода на 16 дюймов в том, что мы смогли сопоставить новинки одной размерности с уже имеющимися на рынке шинами. К примеру, Bridgestone Adrenalin и Maxxis Victra размером 195/65R15 просто не существуют.
Совместно с тем показались некие трудности. В случае если в прошедшей размерности мы собирали на тест все шины с индексом Н (210 км/ч), то в новейшей все выяснилось не так легко – упомянутые выше новинки, например, производят лишь с индексом W (270 км/ч). «Старуха» Toyo Proxes CF-1 и новая Michelin Energy Saver – Н и V, Vredestein Sportraс 3 – с индексом V. И лишь 5 моделей из одиннадцати участвующих в тесте разрешают выбирать из 3-х вариантов – от H до W. Это ContiPremiumContact 2, Goodyear Exсellence, Kumho Ecsta HM, Nokian Hakka и Pirelli P7. Потому в тесте участвуют более пользующиеся популярностью шины с различными скоростными индексами.
2-ая сложность: без внимания осталась продукция российских производителей – шин этого размера они не производят. А потому разглядываем всего две ценовые группы: дорогие (4 тыс. руб. и выше) и менее дорогие. По всей видимости, в следующий раз нужно будет тестировать экономные шины в «ветхом» размере 195/65R15.
Еще одна особенность (она выявилась уже в ходе тестов): на переставке, имитирующей резкую смену полосы перемещения, оценки маневренности у шин 205/55R16 были ниже, чем у более узеньких 195/65R15. Поразмыслив, заключили , что в крутых поворотах отражается ширина шины, принужденной проскальзывать в пятне контакта. И чем шире протектор, тем больше напряжения в шине, что очень плохо влияет на управляемость.
Конечно, возможно было удлинить переставку и так нивелировать действие ширины шины, но, поразмыслив, сделали вывод, что размер «фигуры» трогать не будем. Плотность транПодвесканого потока растет год от года, на дорогах делается все теснее, и никаких послаблений шинам, которые связаны с трансформацией размера, быть не должно.
Ну а сейчас, практически, о покрышках. 1-ое место с заметным отрывом от ближайших соперников заняла новинка компании Amtel-Vredestein – Sportrac 3. Направленная на влажные дороги, она была весьма сильной и на сухих. Соотношение цена/уровень качества 4,29 смотрится весьма презентабельно кроме того для наименее стремительных покрышек.
На второе место (1-ое в менее дорогой ценовой категории) протиснулась старая знакомая по прошлым тестам – Toyo Proxes CF-1 (H). Самая успешная приобретение по соотношению цена/уровень качества – 3,97!
3-я, с отставанием всего в один балл, – премьера прошедшего года Nokian Hakka (H).
Четвертой была энергосберегающая новинка Michelin – Energy Saver (Н). 916 баллов – неоспоримый фуррор для шин с низким сопротивлением качению. Но до этого, чем начать сберегать горючее, нужно будет потратиться – шины достаточно дорогие.
Пятерку наилучших замыкает Pirelli P7 (V) – никак не новинка, но выглядит бодрячком. И цена терпимая, и соотношение цена/уровень качества 4,40 для шины с максималкой 240 км/ч всецело приемлемо.
Мы в первоначальный раз столкнулись с тем, что ContiPremiumContact 2 уплыл аж на шестое место, не собрав и 900 баллов. Разъяснить такую слабость возможно лишь высочайшим скоростным индексом W, в результате которого шины были лишне нервными в реакциях на маленькой переставке. Соотношение цена/уровень качества 4,90 – умеренное для стремительных покрышек.
Впритирку к Conti (отличие – всего 2 балла) на седьмой позиции расположился прошлогодний дебютант «Бриджа» – Adrenalin (W). Соотношение цена/уровень качества (5,36) у этих шин самое высочайшее во всем тесте.
На восьмом месте (2-ое место среди наименее дорогих) новинка от Kumho – Ecsta HM (W). Из стремительных шин самая красивая по соотношению цена/уровень качества – 4,31.
Goodyear Exсellence (H) занимает девятое место – умеренный результат для именитого производителя. По выгодности приобретения (4,93) сравнимы с более скоростными «Конти» и «Бриджем».
Десятой (третье место в группе наименее дорогих) в отечественном хит-параде была Yokohama C.drive (V). Далековато не новенькая модель, а соотношение цена/качество 4,51 с учетом скоростного индекса находится в разумных границах.
Замыкает гонку премьера от нового игрока на русском рынке – Maxxis Victra (W). Дешево для стремительных шин средней цены, но при продемонстрированных ими итогах имели возможность бы быть и недороже.
11 место
MAXXIS VICTRA MA-Z1 (4-е место среди наименее дорогих)
Завышенный расход горючего на любой скорости. Резкие толчки при проезде единичных неровностей, вибрации на небольших. Фоновый рокот. На прямой дают чувство плотного руля, превосходно держат курс, правильные реакции на подруливание.
Резкие маневры запрещены – скорость однако самая низкая. Мелкий снос передка при первом рывке руля перебегает на второй полосе в глубочайший, резкий занос. В самый раз нейтрализовать его мешают задержки в реакциях автомобиля.
Стабилизация заноса непростая, требует от водителя опережающих действий.
На мокром покрытии результаты лишь немногим лучше. Поведение автомобили превосходно ясно, лишь в случае если трудиться рулем плавненько и не спеша. Стоит превышать невидимый скоростной предел, машина весьма быстро срывается в занос и продолжительно скользит.
В скольжениях быстро падает информативность на руле.
Замечательно тормозят на сухом покрытии, средне – на мокром.
Грунтовка категорически противопоказана.
ПЛЮС: Хорошие тормоза на сухом покрытии, хорошая курсовая устойчивость.
МИНУС: Проблемная маневренность на сухом и мокром покрытиях, высочайшая твердость, завышенный расход горючего.
870 баллов
Рекомендуем лишь для весьма не нехороших дорог.
10 место
YOKOHAMA С.DRIVE AC01 (3-е место среди наименее дорогих)
Экономны на хоть какой скорости, лучше лишь «Мишлен».
При трансформации направления перемещения гудят, усиливая звук. На скорости 120 км/ч и выше звучно рукоплещут на швах и вторых неровностях. На небольших неровностях вибрируют, осязаемо вздрагивая при проезде выступающих поперечных швов.
Прямую на высокой скорости держат без замечаний.
По скорости исполнения переставки на сухом покрытии входят в первую пятерку. Экстремальный маневр не воображает трудности, пока не началось скольжение. Тогда быстро падает информативность на руле, что осложняет удержание автомобили на заданной линии перемещения.
При переходе на мокрое покрытие скорость при экстремальных маневрах понижается. Она ограничена сносом фронтальной оси, переходящим в резкий занос. Резкий срыв в скольжение, продолжительное восстановление.
Тормоза самые слабенькие на любом покрытии. Проигрывают фаворитам упражнений: на сухом – «Континенталю» 2,5 м, на мокром – «Фредештайну» фактически 2 метра.
На грунтовку лучше не выезжать.
ПЛЮС: Хорошеее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия на сухом покрытии, высочайшая топливная экономичность при хоть какой скорости, отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Нехорошие тормоза на любом покрытии, низкие поперечные сцепные характеристики и уводные свойства. Проблемная маневренность на мокром покрытии.
876 баллов
Рекомендуем для дорог с покрытием хорошего свойства. Понравятся тем, кому принципиальна топливная экономичность.
9 место
GOODYEAR EXСELLENCE (7-е место среди дорогих шин)
Завышенный расход горючего при хоть какой скорости. Весьма удобны по плавности хода. При «городских» скоростях прослушиваются неровности дороги.
Неплохой курсовой стойкости мешают огромные углы подруливания и вялые реакции автомобиля.
Активная езда не для этих шин. На сухом покрытии скорость исполнения переставки средняя, ограничена глубочайшим заносом задней оси. Прирастить скорость не разрешают огромные вялая поворота реакция и углы руля автомобиля, в то время, когда баранку приходится поворачивать опережающими темпами.
На мокроватом покрытии шины, в большинстве случаев сильные в «мокрой» маневренности, неожиданно для нас показали слабенькие результаты. Скорость при сложных маневрах низкая, не сильный лишь «Йокогама». Поведение автомобили тут не хорошо предсказуемо.
Скорость ограничивают огромные углы поворота руля и резкий непредсказуемый занос, что водитель просто не успевает парировать.
На покрытии хоть какого именно состояния тормозят ровно, на среднем уровне.
На грунтовку лучше не выезжать.
ПЛЮС: Высочайшая плавность хода, небольшой уровень шума.
МИНУС: Неубедительно сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия на мокром покрытии; завышенный расход горючего на всех скоростях; при исполнении переставки непростая маневренность на сухом покрытии и проблемная – на мокром.
882 балла
Рекомендуем для всех дорог с покрытием.
8 место
KUMHO ECSTA HM (2-е место среди наименее дорогих)
Расход горючего средний при хоть какой скорости.
Неспециализированный рокот, вой протектора на скорости до 80 км/ч, исчезающий на более высочайшей. Передают на кузов толчки от дорожных неровностей.
По прямой машина идет ровно, но подруливается нечетко. Мешают завышенные недостаточная информативность и углы руля.
Скорость переставки посуху (результат чуток ниже среднего) ограничивается резким срывом в занос. Совладать с ним мешают огромные углы поворота руля. Поведение автомобиля мало размазано, как словно бы шины приспущены.
На мокром покрытии руководить чуток легче: реакции более правильные и понятные. Скорость (тут результат на среднем уровне) ограничена быстро начинающимся заносом, что одним перемещением руля. Исправлять заброс задней оси необходимо без отлагательств, По другому не совладать, сцепление колес с дорогой восстанавливается резче, чем хотелось бы.
Среднее на сухом покрытии, торможение делается весьма хорошим на мокром.
Грунтовка допустима в разумных границах.
ПЛЮС: Весьма хорошие тормоза на мокром покрытии.
МИНУС: Непростая маневренность на сухом покрытии; наибольший уровень шума; мелкие замечания по курсовой стойкости, маневренности на плавности хода и мокром покрытии.
893 балла
Рекомендуем для всех дорог.
7 место
BRIDGESTONE POTENZA RE001 ADRENALIN (6-е место среди дорогих шин)
С этими шинами мы уже виделись в прошлом году. Действительно, тогда они выступали вне зачета в меньшей размерности – 195/65R15. На этот раз результат скромнее.
Расход горючего завышенный при 90 км/ч, средний при 120 км/ч.
На единичных неровностях быстро толкают авто и бухают на поперечных швах. Прямую на высокой скорости держат превосходно, реакции на подруливания правильные и понятные. Скорость переставки на сухом асфальте средняя, ограничена заносом.
Стабилизация в финише сложного упражнения плохая – машину «разматывает» во втором коридоре. Чтобы подавить отстреливающие заносы, приходится быстро и большое количество трудиться рулем.
На мокром покрытии скорость переставки кроме этого средняя и те же замечания к поведению автомобиля – плохая стабилизация заноса. Задняя ось «Фольксвагена», как и посуху, прыгает то влево, то вправо, требуя от водителя активной работы рулем.
На сухом покрытии результаты торможения весьма близки к рекорду, установленному «Континенталем», но на мокром – предпоследнее место в упражнении.
На грунтовку лучше не выезжать.
ПЛЮС: Хорошие тормоза на сухом покрытии, отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Слабенькие тормоза на мокром покрытии, завышенный расход горючего при 90 км/ч, непростая маневренность при исполнении переставки на мокром покрытии.
896 баллов
Рекомендуем для дорог с покрытием хорошего свойства.
6 место
CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 2 (5-е место среди дорогих шин)
Средний расход горючего при хоть какой скорости. Фоновый шум завышенный, в особенности на крупнозернистом асфальте. По хорошей дороге катятся удобно, а вот крупные выпуклости и средние проходят враждебно.
Прямую держат превосходно, на высокой скорости малость мешают задержки при подруливаниях и недостаточная информативность на руле. При исполнении переставки скорость достаточно высочайшая (вровень с «Пирелли»), ограничена срывом в резкий занос. Трудиться рулем приходится на опережение, великоваты углы поворота.
Понравилось, как управляется в скольжениях.
На мокром покрытии скорость переставки понижается. Думаем, что повинны в этом не сцепные характеристики (они остаются высочайшими), а не сбалансированные с ними
уводные свойства шин. Мешает неожиданно резкий срыв в занос, заставляющий реагировать на него без промедления. Смешит, что при переходе в скольжение
автомобиль ползет наружу «нейтрально», всем корпусом, не высказывая склонности к заносу или сносу.
Тормоза «Континенталя» в большинстве случаев хороши: на сухом покрытии рекордные для отечественного теста, на мокром – удерживаются в первой тройке.
Грунтовка допустима в разумных границах.
ПЛЮС: Наилучшие тормоза на сухом покрытии, весьма хорошие на мокром.
МИНУС: Непростая маневренность на мокром покрытии; мелкие замечания по курсовой стойкости, маневренности на сухом покрытии и по уровню комфорта.
898 баллов
Рекомендуем для дорог с покрытием хорошего свойства.
5 место
PIRELLI P7 (4-е место среди дорогих шин)
Это антипод «Мишлена» – завышенный расход горючего при 90 км/ч и самый большой при 120 км/ч.
Похоже, «Пирелли» меняет отношение к комфорту, делая поворот к нему лицом. Так как ранее для таких шин во главу угла компания ставила управляемость и сцепные характеристики.
Нетрадиционно негромкие, совсем мало озвучивают выпуклости покрытия. Так же как и «Конти», они толкают кузов автомобили на крупных неровностях и средних, разрешая катиться ровно по дороге хорошего свойства. Прямую держат ровно, мало отставая от подруливаний.
Скорость при экстремальных маневрах на сухом асфальте достаточно высочайшая. Еще прибавить не дает резкий срыв в продолжительный занос, что, вобщем, легко устраним встречным поворотом баранки. Приятно, что информативность на руле не понижается кроме того при переходе в скольжения.
На мокром покрытии скорость переставки понижается, но остается выше средней. Тут она ограничена сносом, что мало «размазывает» автомобиль. Исходя из этого маневренность не такая правильная, как хотелось бы.
Тормозят на мокром покрытии замечательно, на сухом чуток страшнее среднего уровня.
Грунтовых дорог, кроме того сухих, лучше избегать.
ПЛЮС: Весьма хорошие тормоза на мокром покрытии, понятная маневренность на сухом покрытии, небольшой уровень шума.
МИНУС: Высочайший расход горючего на любой скорости, мелкие замечания по управляемости при исполнении переставки на мокром покрытии, курсовой стойкости на плавности и прямой хода.
910 баллов
Безотступно рекомендуем для дорог с покрытием хорошего свойства.
4 место
MICHELIN ENERGY SAVER (3-е место среди дорогих шин)
Весьма экономны на хоть какой скорости.
Шины, каковые превосходно катятся, не смогут быть мягенькими. Эти также шепетильно передают на кузов все неровности дороги, в первую очередь мелкие и средние. В традициях «Мишлена» разноголосо отзываются на трансформацию зернистости асфальта.
На прямой дают правильный «ноль» и хорошую реакцию при подруливаниях.
На сухой дороге разрешают делать экстремальные маневры на достаточно высочайшей скорости. Мешает резкий занос задней оси, оказывает помощь правильный и хорошая реакция и понятный руль автомобиля на первый рывок. Требуют хорошей работы рулем в течении всей переставки.
На мокром покрытии скорость маневра падает до средней. В пределе резкий занос, что поворотом баранки. Скользит автомобиль длительно, но наряду с этим откликается на действия рулем.
Тормозят на мокром покрытии замечательно, вровень с «Пирелли». На сухом – чуток страшнее среднего уровня.
На грунтовку лучше не выезжать.
ПЛЮС: Весьма хорошие тормоза на мокром покрытии, мелкий расход горючего при любой скорости, высочайшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия на сухом покрытии.
МИНУС: Мелкие замечания по управляемости и шуму на сухом покрытии, высочайшая твердость шин.
916 баллов
Безотступно рекомендуем для дорог с покрытием высочайшего свойства. Понравятся тем, кто дорожит каждой каплей бензина.
3 место
NOKIAN HAKKA (2-е место среди дорогих шин)
Топливная экономичность – средняя.
Негромкие, удобные шины, на «пешеходной» скорости до 10 км/ч мало передают на кузов толчки от дорожных неровностей. В случае если отправиться резвее, становятся мягче и лучше катятся. Курсовая устойчивость на прямой – без замечаний.
Сильны по части экстремальных маневров на сухом покрытии. Высочайшая (2-ой результат) скорость, ограниченная поверхностным самокомпенсирующимся заносом. К управляемости имеется претензии: по окончании перекладки руля во втором коридоре приходится задавать линию перемещения опережающими темпами, поскольку углы поворота руля все же великоваты.
Шинам не принципиально, мокрый асфальт или сухой, – скорость практически однообразная, а на мокрой дороге кроме того рекордная в упражнении. Скорость переставки ограничена сносом фронтальной оси. Но без замечаний по предлогу рулежки не обошлось: велики углы поворота руля, осязаемы задержки в реакциях.
Тормозят чуток лучше среднего посуху и средне на мокром покрытии. Грунтовка допустима в разумных границах.
ПЛЮС: Хорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия, наибольший уровень комфорта, отменная курсовая устойчивость.
МИНУС: Завышенный расход горючего при 90 км/ч, мелкие замечания к управляемости при исполнении переставки на покрытии хоть какого именно состояния.
919 баллов
Безотступно рекомендуем для всех дорог с покрытием. Понравятся тем, кому принципиальна стабильность линия в всякую погоду.
2 место
TOYO PROXES CF-1 (1-е место среди наименее дорогих)
Средний расход горючего при скорости 90 км/ч, достаточно экономны при 120 км/ч.
Весьма удобны, по прямой несут машину без замечаний, но при подруливании мешает задержка в реакциях автомобиля на действия рулем.
В «сухой» переставке входят в первую тройку. Малость докучают вялые реакции и маленький занос на руль. Как и «Нокиан», отличаются высочайшей стабильностью в скорости исполнения сложных маневров на покрытии хоть какого именно состояния.
На мокром асфальте скорость переставки также в первой тройке. «Фольксваген» показывает характерное поведение переднеприводного автомобиля – снос, переходящий в легкий занос во втором коридоре. Все ясно и прогнозируемо, придраться не к чему.
Тормоза средние, постоянные независимо от состояния покрытия.
На грунтовку лучше не выезжать.
ПЛЮС: Высочайшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия на любом покрытии, отменная маневренность на мокром покрытии, наибольший уровень комфорта.
МИНУС: Мелкие замечания по управляемости при исполнении переставки на курсовой стойкости и сухом покрытии.
920 баллов
Безотступно рекомендуем для всех дорог с покрытием. Понравятся тем, кому принципиальна стабильность линия в любую погоду.
1 место
VREDESTEIN SPORTRAC 3 (1-е место среди дорогих шин)
Прожорливы при скорости 90 км/ч, а при 120 км/ч перебегают в середняки. Издают неприятный фоновый рокот. Передают на кузов толчки при проезде дорожных швов.
При перемещении по прямой на громадной скорости – низкая информативность баранки при подруливаниях и замедленная реакция автомобиля на действия рулем держат водителя в постоянном напряжении.
В переставке на сухой дороге шины поставили рекорд скорости, наряду с этим с ощутимым отрывом от соперников. Автомобиль идет вослед за рулем, как нить за иголкой. Оказывают помощь довольно мелкие углы поворота руля и хорошая информативность.
На мокром покрытии «Подвескарак 3» остается на лидирующей позиции, разделяя ее с «Нокиан». Скорость ограничена мелким, легкоустранимым заносом. Шины разрешают правильно руководить автомобилем в скольжениях.
В тормозах демонстрируют наилучший результат на мокром покрытии, но на сухом пасуют.
Грунтовка категорически противопоказана.
ПЛЮС: Наилучшие тормоза на мокром покрытии, наилучший комплекс поперечных сцепных параметров и уводных отличная манёвренность и чёрт.
МИНУС: Слабенькие тормоза на сухом асфальте, завышенный расход горючего при 90 км/ч, мелкие замечания по уровню комфорта и курсовой стойкости.
933 балла
Безотступно рекомендуем для дорог с покрытием хорошего свойства. Понравятся тем, кому принципиальна стабильность линия в любую погоду.
Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.
СЛОВО УЧАСТНИКУ ТЕСТА: Стефан КЮСТЕР, управляющий отдела опробований Pirelli&C S.p.A.
Стефан КЮСТЕР, управляющий отдела опробований Pirelli&C S.p.A. Русский рынок крайне важен для отечественной компании. Главная его особенность – высочайшая динамика роста. В особенности деятельно вырастает парк машин SUV, исходя из этого мы готовы развивать создание шипованных шин для массивных и скоростных вседорожников.
Доказательством серьезности отечественных замыслов выстроить в Тольятти шинный завод «Пирелли» помогает уже подписанный протокол о намерениях.
Шины «Пирелли» участвуют во всех тестах, каковые выполняют авто газеты и журнальчики. Опробования журнальчика «За рулем» отличает наибольший уровень, к тому же их результаты весьма необходимы в Российской Федерации и бывших советских республиках. Нам импонирует, что журнальчик проводит большое количество разных опробований, а также исследовательских.
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛО О 2-ух РАЗМЕРНОСТЯХ
- Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА
- МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК
- ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ
- Аптечки поставить крест
- ПЕРЕСЧИТАЕМ ЗУБЬЯ
- Тест-ремонт Land Rover Discovery 4 Путь в неизведанное
Таинственное место среди океана Из-за чего это место вычисляют самым ужасным местом на Земле
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Выбираем летние шины 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому. На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в…
-
Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14. Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж…
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….