Тест Lexus RX400h. Заряд — положительный
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Lexus RX 400h
В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве.
Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два электронных: 123 кВт в первых рядах и 50 кВт позади.
Коробка: бесступенчатая с электрическим управлением.
Комплектация:: одно исполнение.
Цена в Российской Федерации: $ 78 250.
Отличить гибрид в потоке сумеет лишь наметанный и острый глаз: отличие делается явна лишь по шильдику. Согласитесь, с чем у вас ассоциируется определение «гибридный автомобиль»? Опасаюсь, с кое-чем не совсем всеполноценным.
С некоторым компромиссом, что неизменно хоть в чем или ущемляет. Данный стереотип сложился и у меня – влиял опыт общения с редакционным гибридом « Тойота Приус».
Автомобиль в русских параметрах был не таким экономным и эргономичным, как мы рассчитывали, а динамика оставляла желать наилучшего. Силовая установка Hybrid Synergy Drive лишь частично укрыта под капотом. В ее составе кроме этого батареи и задний электромотор под сидением. Но с момента выпуска того экземпляра минуло девять лет (любопытно, сколько это в киловатт-часах?).
Философия поменялась: в случае если ранее приоритетным было понижение расхода горючего кроме того во вред тяговым свойствам, то на данный момент модификации не уступают, а все почаще кроме того превосходят бензиновых братьев в ездовых дисциплинах! Гласить же о некоторый неполноценности применительно к марке «Лексус» язык не поворачивается. Лучше попытаемся найти слабенькие места и сильные стороны.
Кроме этого понять, как экономичен современный гибрид – не в маркетинговом проспекте, а в жизни!
Имеется КОНТАКТ!
Кроме того при муниципальный и иногда весьма активной езде бортовик высчитал средний расход горючего 10,7 л. «Как заводить машину, осознаёте?» – хотели было изумить меня в салоне, вручая ключи от RX 400h. Знаю, знаю – за рулем этого авто уже когда-то довелось посидеть. И все таки привыкнуть к неординарному поведению не легко. Прямо за поворотом ключа раздается мелодичный «динь», а на панели зажигается надпись «Ready» – мол, я готов!
Шума бензинового мотора вы не услышите, пока скорость не достигнет определенного порога.
Роль коробки RX 400h играются планетарный редуктор и электродвигатели, управляемые электроникой, потому нет кроме того намеков на рывки. В бесплодных отыскивании аккумов мы нырнули в подпол… Ранее момента машина практически беззвучно катится вперед, пугая задумчивых прохожих, каковые оборачиваются вослед «летучему голландцу».
Смотреть за перипетиями, происходящими в недрах силовой установки, сейчас весьма интересно, благо их наглядно показывает монитор на фронтальной панели.
…обнаружили батареи и в спинке – как у первой модификации «Приуса». По сути они под задним сидением. Сперва перемещения «четырехсотый» приводят в перемещение фронтальный и задний электромоторы мощностью 123 и 50 кВт соответственно. По опустошения роста и меря скорости аккумуляторных батарей в процесс врубается бензиновый V6 громаднейшей мощностью 155 кВт/211 л.с., приводящий лишь фронтальные колеса.
Пуск мотора чуть слышен, а каких-то вибраций или толчков нет совсем.
Конечно, чудес не бывает. При разгона «в пол» бензиновый мотор трудится на полную мощность, и мгновенный расход горючего получает, как в большинстве случаев, нескольких 10-ов л.. Но уже спустя пара секунд «Лексус» развивает такую скорость, что педаль возможно отпустить – и аппетит миниатюризируется на порядок.
«Зажигание» включено: V6 молчит, трогаемся на электричестве. Без необходимости задний мотор не врубается, батареи не употребляются. Влияет ли то, что автомобиль гибридный, на эмоции водителя? Да, влияет. Обращение кроме того не о том, что в городе машина «умирает» на светофорах и пускается, стоит вам надавить газ.
Сперва я никак не имел возможности понять, из-за чего в потоке обязан почаще, чем в большинстве случаев, касаться педали тормоза. Как бы и расстояние держу разумную, и дерганой езды стараюсь избегать. Сконцентрировавшись на эмоциях, сообразил: автомобиль полностью не желает тормозить движком. Иначе говоря убрав ногу с газа, вы практически не замедляетесь. Похоже, двигатель колеса и внутреннего сгорания при любом «эргономичном» случае теряют механическую сообщение. Со слов аннотации удостоверился, что догадка верна.
Такое ответ продиктовано требованием экономии бензина – но водителю от этого легче не делается. Вприбавок тормоза у автомобили очень чувствительные – приходится обращаться с педалью фактически как с хрустальной! Чуток передавил, и громада поднимается как вкопанная, а ты жадно кидаешь взгляд в зеркало: не дай боже, позади какой-либо «Москвичок»
Чтение управления по эксплуатации принесло очередное нужное открытие: положение селектора «В» призвано имитировать торможение мотором. Действительно, эффект делается приметен на громадных скоростях – примерно от 50 км/ч. Рядом приписка: «Внимание! Продолжительная езда в положении «B» ведет к увеличению расхода горючего».
Все же конкретно такая езда показалась более простой и комфортной, не смотря на то, что чувство от притормаживания моторами пара противоестественное. Дело в том, что коробка тут лишь имитирует вариатор, а ведь еще недавно мы и его принимали как пародию на обыденные гидромеханические «автоматы»
Торможение движком – не единственная неестественная реакция, происходящая в недрах RX. Концепция полного привода из данной же серии. Само собой, гласить о пониженном последовательности передач применительно к люксовому «паркетнику» довольно глупо.
Но тут нет и твёрдой связи меж осями. Как убеждает производитель, совокупность E-Four «легко делает те же задачки, что и простой механический полный привод». В действительности все чуть По другому.
Стоит разрешить войти машину в грунтовую «сопку», выскажемся так, мало завышенной трудности, как полноприводность «Лексуса» рассыпается, как словно бы карточный домик. Электромотора в 50 кВт просто не хватает, чтобы провернуть задние колеса, и они поднимаются, а машина беспомощно гребёт фронтальными, на каковые (и только на их!) трудится двигатель внутреннего сгорания!
Благодарю ЗАРЯДКЕ
Но возвратимся к задачке – убедиться в экономичности RX 400h. На мой взгляд, машина сберегает горючее сперва…в пробках! Как уже было сообщено, стоит гибриду тормознуть на пара секунд, как бензиновый мотор выключается и бездействует кроме того тогда, в то время, когда вы трогаетесь и проезжаете пара метров до автомобили в первых рядах вас.
Так может продолжаться весьма длительно – зависимо от количества включенных потребителей (кондюк, печка, подогрев зеркал и стёкол). Энтузиазма для мне удалось проехать пара кварталов по центру города лишь на электротяге – действительно, со скоростью всего 30 км/ч.
В ходе отечественного опыта на полигоне машину существенно пришпоривали. Тогда выяснилась еще одна особенность поведения RX 400h: связь между степени и динамики зарядки аккумуляторных батарей.
Зарядка батарей происходит и на стоянке, и в режиме «полного газа». При долгосрочной «зажигательной» езде либо легко стремительных, но долгих походах по автостраде батареи здорово подсаживаются. на данный момент «Лексус» обязан рассчитывать сперва на бензиновый двигатель.
Это хоть и несущественно, но все таки отражается на наибольшей скорости и разгонной динамике. И, само собой разумеется, на расходе горючего. Что все-таки в конечном счете?
За пара сотен км по муниципальным трассе и пробкам «Лексус» употребил в среднем 10,7 л на 100 км. Это красивый результат, беря во внимание свойство разгоняться до 100 км/ч наименее чем за восемь секунд! Авто схожей весовой категории, каковые в состоянии потягаться с RX 400h, оснащают не 6-, а 8-цилиндровыми моторами, и те в похожих параметрах реально потребляют минимум на 5 л. больше в расчете на сотку.
Lexus RX400h Настало время забрать в руки калькулятор. На каждых 100 км пути гибрид разрешил сберечь около 100 рублей. Большое количество, но чтобы окупить отличие в стоимости с бензиновым «близнецом» RX 350 (она образовывает для базовых предположений… 16 500 баксов!), нужно будет отмахать… четыре с половиной сотки тыщ км! Так что все-таки, приобретение глупа?
Не спешите с ответом.
Во-1-х, RX 400h резвее 350-го. Во-2-х, вы сможете похвастать тем, что ездите на одном из самых продвинутых машин в мире. В-3-х, ваша совесть возможно размеренна, поскольку выброс гибрида чище, чем у хоть какого именно из соперников.
И, в итоге, в-4-х… какой еще автомобиль в состоянии сделать несколько маневров и заехать в гараж в полной тиши, вынудив очевидцев сцены открыть рты и еще длительно дискуссировать с приятелями, что это было!
Lexus RX
400h – УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ, Оживленный, Комфортный УНИВЕРСАЛ, Разрешающий Еще Пореже Обыденного ЗАЕЗЖАТЬ НА ЗАПРАВКУ. НО ПЛАТА ЗА ОБЛАДАНИЕ ШЕДЕВРОМ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ Довольно большая.
+ Отменные отзывчивость и динамика на «акселератор», красивая звукоизоляция, просторный, трансформируемый салон без каких-то показателей «гибридности», рекордно мелкий расход горючего.
— Низкие свойства вне асфальта, очень лёгкий руль и «чувствительные» тормоза, наибольшая цена. г.
Просматривайте кроме этого:
- Мазда3 MPS Страшные бугры Неманского кольца
- Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
- ТУР ПО АРМАТУРЕ
- ГОРБИК, ДОБАВИВШИЙ ШАРМА
- Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
- ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ
- ЗА РУЛЯМИ НАРДИ
Lexus RX400h — Вход в сервисное меню.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus RX400h. Электросила В первоначальный раз в мире комбинированной энергетической установкой оснастили вэдовый джип, да не какой-либо, а премиум-класса. На подходе – гибридный автомобиль…
-
Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
Буковка h (hybrid) на шильдике «Лексуса» выдает его обладателя как приверженца современной моды на все «зеленое». Как недешево обходится эта страсть? Lexus RX 400h ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Гибридных…
-
Lexus RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Тесты Отечественное знакомство c Lexus IS200 ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Лицезрев данный автомобиль в первоначальный раз, завороженно замираешь. Позднее, в то время, когда взгляд…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…