Тест Maybach. Стиль — ВСЕ!
Тест Maybach. Стиль — ВСЕ!
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Стиль — ВСЕ!
ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ "МАЙБАХА" УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Господи, до чего же приелись "мерседесы" S-класса, "семерки" от БМВ, "ягуары" и другой ширпотреб. Разъезжают тыщами в мире, берёт их всяк, у кого средства имеется. Что остается делать людям весьма богатым — ездить на том, что может разрешить для себя народец легко обеспеченный?
А стиль не пострадает? на данный момент — нет. С этого момента имеется "Майбах" — автомобиль малотиражный, дорогой, богато укомплектованный, с хорошей родословной. Господа магнаты, олигархи, шейхи, султаны, остальные и другие самодержцы сильные мира этого — это вам.
Тыща автомобилей в год — при таком количестве производства не придется ли вам выстраиваться в очередь?
Вобщем, производитель уже решил, где и какое количество "майбахов" будет продаваться. 40 процентов найдёт клиентов за океаном, в Соединенных Штатах. 20 5 — в старухе Европе. Около 20 — в Азии. Нас также не запамятовали: в сегодняшнем и будущем годах в Россию будет поставлено 12 машин.
Четыре первых уже заказаны. Кем? юрлицами. Ясно, что за каждым юридическим лицом стоит значимое лицо физическое. Но фамилии получающих транспортное средство ценой фактически полмиллиона не афишируются.
Ясно, что и у нас имеется Разное, готовые платить за стиль. Но В США таких большое количество больше, потому презентацию новейшей модели проводили, как обидно бы это не звучало, не в Москве, а в Нью-Йорке.
Вообще-то все возлагали надежды в первоначальный раз узреть "Майбах" еще весной на Женевском автомобильном салоне. Но премьера в том месте вышла странноватая: автомобиль (или его макет?) стоял в сумраке за полутемным стеклом, так что чуть просматривались очертания. Воочию тогда показали лишь движок.
И вот официальный показ нового суперавтомобиля и заодно — восстановление славной, но ушедшей марки. Статус новинки предназначил размах презентации: машину, собранную на заводе недалеко от Штутгарта, доставили в Англию, где загрузили на трансатлантический лайнер "Куин Элизабет-2". Морем "Майбах" добрался до Нью-Йорка, где вертолет перенес его на сберегал.
Дальше — своим ходом на презентацию. Куда? На Уолл-стрит, в деловой центр Америки (ну и всей земли, точно).
Здоровый — 6 с излишним метров! — автомобиль не создаёт воспоминания гиганта, не поражает формами, не думается весьма роскошным. Кстати, индекс "62" — протяженность кузова в дм. Предусмотрен кроме этого укороченный вариант "Maybach 57".
Но стоит подойти ближе, поглядеть повнимательней, ознакомиться с описанием… За сдержанной, некичливой роскошью салона (дорогая кожа, полезные породы дерева, полированный металл) скрывается полный комплект современных технических ответов — от средств коммуникации и климатической установки до всех мыслимых частей защиты пассажира (одних подушек — 10!). Кузов, в конструкции которого применены легкие сплавы, не только только элегантен, да и отвечает всем требованиям безопасности.
Двенадцатицилиндровый мотор с 2-мя турбокомпрессорами докладывает машине недюжинные динамические особенности. Задерживать табун "лошадок" в послушании оказывает помощь электроника: она держит под контролем работу пневмоподвески, тормозов, даёт предупреждение заносы.
Один список того, чем обустроен "Майбах", занимает в описании автомобиля три странички. Чем приводить его стопроцентно, несложнее высказаться так: тут собраны воедино фактически все устройства и системы, применяемые в современных машинах, а самые идеальные разработки в купе с отделкой и ручной сборкой дают простое германское уровень качества. Не раскрою страшной потаенны, в случае если сообщу, что "Майбах" не всецело уникален, в техническом замысле. Некие его агрегаты и узлы подобны тем, что употребляются на вторых моделях "Мерседеса". Так как конструкция кроме того весьма дорогого автомобиля должна быть рациональной и более-менее технологичной.
А без унификации в современном производстве — никуда.
Что это мы заговорили о "железяках", к тому же применительно к автомобилю высшего класса? Да исходя из этого, что конкретно "железяками" и отличается "Майбах" от собственных маленьких соперников, машин помпезных и роскошных, но довольно часто на техническом уровне ограниченных. Создав новейшую машину со старенькым именованием, инженеры "Даймлер-Крайслер" обосновали миру, что автомобиль "высшего света" на данный момент может и обязан примерять на себя самые свежайшие технические новинки — это отправится ему только на пользу.
В маркетинговом проспекте "Майбаха" имеется фото: двое в личных задних креслах — юная женщина загружена в работу на компьютере, рядом совсем не старенькый правитель в деловом костюмчике ведет беседу по сотовому телефону. А вот представить на этом фото карикатурного старичка-капиталиста я так и не сумел. Что ж — у каждой эры собственный представление об успехе в жизни.
А у добившихся этого фуррора — собственные авто.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Вильгельм Майбах (1846-1929), которого в Германии именовали владыкой конструкторов, в конце XIX — начале ХХ вв. трудился с Готлибом Даймлером. В действительности, Майбах стал папой первых движков и моторных экипажей, носивших марку "Даймлер".
С 1907 года Майбах совместно с отпрыском Карлом (1879-1960) спроектировал массивные моторы для дирижаблей конструктора Фердинанда Цеппелина. На протяжении Первой Мировой компания, взявшая в 1912 году заглавие "Майбах моторенбау" и расположенная в городе Фридрихсхафене на берегу Боденского озера, строила авиационные движки мощностью до 250 л. с.
По окончании войны Германии, в соответствии с Версальскому мирному контракту, не разрещалось иметь авиационную индустрия. Карл Майбах переориентировался на создание массивных моторов для локомотивов и бронетехники, кроме этого на разработку машин.
Большой, кропотливо сделанный, роскошный "Майбах-W3" с шестицилиндровым мотором начинал в первой половине 20-ых годов двадцатого века. В Германии комфортную и надежную машину не так долго осталось ждать назвали "автомобиль-мечта". До начала 2-ой всемирный войны завод производил приличные, крепкие и комфортные модели с шестицилиндровыми движками.
Но самым известным "Майбахом" стал "Цеппелин", представленный в 1919-м. Версия DS7 была вооружена движком V12 мощностью 150 л. с. А на показавшемся не так долго осталось ждать "Майбахе-DS8 Цеппелин" стоял уже 200-сильный агрегат.
Не считая массивных, трудящихся "шепотом" и надежных моторов, "майбахи" отличались вакуумным усилителем тормозов, пневмомеханизмом переключения передач, роскошной отделкой и, разумеется, баснословной ценой. До 1941 года завод выстроил 1200 шасси (кузова изготавливали спец компании).
На протяжении войны завод строил движки для военного техники. Двенадцатицилиндровый мотор "Майбах" мощностью 230 л. с. устанавливали, в частности, на полугусеничные томные грузовики "Фамо", а вершиной этого периода вычисляют 700-сильный агрегат танка Т-IVВ "Царский тигр". По окончании войны завод производил огромные дизельные движки — стационарные, для судов и жд локомотивов.
С 1966 года марка и предприятие "Майбах" являются собственностью компании "Даймлер-Бенц" (на данный момент — "Даймлер-Крайслер").
Вильгельм Майбах (1846-1929).
Карл Майбах (1879-1960).
Готлиб Даймлер (1834-1900).
"Maybach 62" и его предок "Майбах-DS8 Цеппелин" 1930 года.
Движок "Майбаха" обустроен 2-мя турбокомпрессорами.
Скоростной машине — качественные тормоза. На фронтальных дисках по два суппорта.
Двенадцатицилиндровый 5,5-литровый движок с 2-мя турбокомпрессорами развивает 405 кВт/550 л. с. и момент 900 Н.м. Этого достаточно, чтобы разгонять трехтонный автомобиль до 100 км/ч за 5,4 с и докладывать ему скорость 250 км/ч.
Пневматическая подвеска с электрическим регулированием делает комфорт и содействует повышению ездовых особенностей.
Maybach 62
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 4; оснащенная масса — 2855 кг; полная масса — 3380 кг; громаднейшая скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,4 с; расход горючего — 15,9 л/100 км; припас горючего — 110 л. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 6156; ширина — 1980; высота — 1573; база — 3827; колея в первых рядах/позади — 1675/1695; количество багажника — 605 л; радиус поворота — 7,4 м. Движок: бензиновый, двенадцатицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом; рабочий количество — 5513 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82х87 мм; степень сжатия — 9,0; мощность — 405 кВт/550 л. с. при 5250 об/мин; громаднейший вращающий момент — 900 Н.м при 2300-3000 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — пятиступная автоматическая; передаточные числа: I — 3,50; II — 2,19; III — 1,41; IV — 1,00; V — 0,83; з.х. — 3,16; главная передача — 2,82. ПОДВЕСКА: независящая для всех колес, с электрическим регулированием и пневматическими пружинами. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые в первых рядах и позади с совокупностью Sensotronic Bracke Control.
Рулевое: с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 275/50R19.
Maybach
Maybach
Maybach
Maybach
г.
Просматривайте кроме этого:
- Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
- Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
- MIMS-2004 что-то произошло
- Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
- НАПРОКАТ
- ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
- НАУКА Поражать
2015 Mercedes Maybach S600: Your Car Is Ready, Sir — Ignition Ep. 126
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее ОДИН БУГАТТИ = 200 ЛИЖЬЕ СИЛЫ Имеется… Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью….
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ford-focus rs». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Поменять все! От Калифорнии до Москвы… Нигде любовь не нужно законам логики! «Дэу-Леганза» 2001 г., большое количество потрудившийся на американских дорогах, попав в Россию, тут же получил нового…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…