ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
« Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из салонов выехало более 39 тыщ автомобилей! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из основных для компании рынков в Европе.
Так, что специально для нас готовят комплектации, труднодоступные европейцам. Таковой только-только показавшийся в продаже 135-сильный 2-литровый автомобиль со Подвескаивными амбициями, однако снаряженный «автоматом».
Мазда 3 и Митсубиши Ланцер Соперники? Их большое количество. Как по поводу модели, за которой автолюбители готовы находиться в очереди пара месяцев?
Двухлитровую «матрешку» (как назвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии стремительнее минус, но для на данный момент возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения фаворитных автомобилей, закроем глаза на различия в кузовах – так как обожают их совсем не за емкость багажников…
Краса – Страшная СИЛА
Наклоны «Мазды-3» в поворотах мелки. Съезд с асфальта противопоказан: на пригородных дорожках машина то и дело цепляла дном снежную наледь. Количество багажника достаточен, но чтобы открыть его, требуется просунуть ладонь в щель меж пятой дверцей и бампером. Беря во внимание патологическую склонность к загрязнению, процедура не самая приятная.
К «маздам» у меня трепетное отношение. В особенности сильна ностальгия по комфортному, хоть и несложному салону и выпрыгивающим из кузова модели 323-и фарам финиша 80-х… Как с покон веков это было! на данный момент «Мазда» уже не та: когда-то слывшая чуть ли не самой умеренной среди «японок», она внезапно перевоплотился в любимицу и модницу публики:
– Здрасти, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?
– Конечно, но мы принимаем заказы только на 6 месяцев вперед!
Схожий ответ слышат страждущие автолюбители с самого начала продаж «Мазды-3».
Обхожу тестовую машину, наслаждаясь красноватыми искорками ламп в фонарях, заглядываю в умные глаза «прожекторных» фар, радуюсь в ответ решетке радиатора. «Трешка», непременно, очаровательна. Не сложно, что в машину влюбляются!
Придраться к стилистике салона «Мазды» практически невозможно. Хорошие качественные ткани и различные пластики приятных расцветок подкупают. Интерьер также не подкачал: чувство, что ты сидишь в автомобиле классом выше, появляется сходу и уже не проходит. Основной магнит – передняя панель. В соплах устройств призывно вспыхивают красноватые стрелки, не по привычке застывшие в положении «на 6 часов».
Отрегулировать яркость возможно 2-мя способами: рубиновую подсветку ступенчато – кнопкой; а фиолетовый нимб устройств разгорается при вращении реостата. Что все-таки будет в движении?
Эти производителя Двухлитровый мотор «Мазды» – одно из ее неопровержимых плюсов. С первых метров делается ясно: под капотом запрятан весьма отзывчивый агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется кроме того на скоростях за сотку.
В особенности потряхивает комплект последних сотен оборотов до предельных 7300. Мелкий рычаг коробки правильно находит подходящую передачу, так что в паПодвесканые 9 секунд до сотки не поверить не легко. Осадить машину возможно весьма превосходно, благо тормоза дисковые по кругу, фронтальные вентилируемые.
Но стоит изгнать хэтчбек на зигзагообразную скользкую дорожку, как появляются не самые приятные черты нрава – сперва это относится совокупности стабилизации. Отключив ее, случаем выслал машину в занос, которому совершеннее всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не заканчивается под сброс газа, приходится интенсивно трудиться рулём и дросселем.
Машина не позволяет расслабиться на огромных скоростях, обнаруживая стрессовость.
О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пробую повторить упражнение. Тут обстановка изменяется кардинально: совокупность стабилизации рьяно кидается на помощь, уменьшая подачу горючего и тем мешая не только только заносу, да и настоящему разгону!
Возможно, плавность хода хороша? Она соответствует Подвескаивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески принуждают зорче наблюдать за выбоинами. Да к тому же шум шин не додаёт комфорта…
В конечном счете отечественного двудневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе – прекрасный дизайн, доброкачественные материалы отделки, элегантный салон, отменная климатическая установка. Но однако – средняя плавность хода, специфичная маневренность, не самые комфортные сидения… От автомобили в красивой «обертке» ожидаешь и «вкусной» маневренности, а тут… Эх, где ты, добросовестная «триста 20 третья» 15-летней давности?
Скучаю по для тебя.
НЕ ПОЯВИСЬ Красивым
Маневренность «Лансера» не преподносит сюрпризов и близка к безукоризненной. 1-ое, на что обращаешь внимание под капотом, – растяжка меж стойками, повышающая четкость управляющего управления. Переключиться с «Мазды» на «Лансер» не легко. Кроме того недавнешний рестайлинг не принудит меня именовать этого улана красавчиком.
Не смотря на то, что пластмассовый обвес в Подвескаивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.
Экспертная оценка машин Схожая картина и в салоне: чуток украсил его лишь яркий пластик на фронтальной панели, пришедший на замену чёрной «каменной» вставке. Как и на всех новых автомобилях, тут белые как снег шкалы композиции устройств. В отечественной комплектации «Интенс» место кондюка занял… кондюк, но уже непроизвольный: он нагоняет поток подходящей температуры, но скорость вентилятора регулируешь вручную.
Умеренные с виду кресла были весьма хваткими. Кстати, в разных комплектациях они отличаются. Украшением салона, непременно, помогает весьма успешный руль. Пожалуй, у хозяев «Лансера» все таки имеется один довод «за», с которым не поспоришь: салоны автомобилей в отечественной комплектации не достаточно чем отличаются от культовых «Эволюшн» – а те в несколько раз дороже!
Тут тот же потрясающий руль «Момо», кожаный, с прохладной дюралевой ступицей… И хоть сидения «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма хваткие, превосходно фиксирующие тело.
Устройства беспритязательны, заморочек при чтении не появляется… но старая композиция редакционного «Лансера» нравится больше. Отличительные черты 2-литровых «лансеров» – антикрыло на багажнике и прозрачные фонари. 1-ая проверка автомобиля, в каком «автомат» обустроен ручным режимом, для меня начинается с 1-го и для того чтобы же упражнения: перекресток, 1-ая передача «от руки» – и газ в пол.
Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает – «автомат» держит первую передачу, а не перебегает выше! К огорчению, такие коробки уникальность, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в резвом повороте электроника не предложит ненадобную завышенную передачу, ну и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, в то время, когда необходимо тормозить движком.
Последующие упражнения совсем проясняют нрав «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную – единственная претензия; но хорошее торможение движком и резвые, практически неприметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное воспоминание. Что до динамики – на фоне «Мазды» ее все таки не достаточно. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!
Вобщем, практически в любое время припаса по мощности достаточно. В случае если б не удалое антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да Подвескаивные атрибуты в салоне, спрос с автомобили был бы второй. А так – охото большего!
Мазда 3 и Митсубиши Ланцер В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не может похвастать совокупностью стабилизации кроме того в списке опций. Но однако «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новенького: начало скольжения достаточно , а занос – предвещать и держать под контролем. Машина ведет себя чуток более четко наименее массивных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с модифицированными чертами.
По части комфорта «Лансер» на удивление оптимален: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот лишь мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает гласить на завышенных тонах.
***
Мазда 3 и Митсубиши Ланцер Несмотря на похожее размещение, «Лансер» и «трешка» – совсем разные по нраву автомобили. «Мазда» больше подойдет тем, кто обожает «трудиться» за рулем и ценит сперва наружность и хорошую динамику. «Лансер» спокойнее а также флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не смешит, да и не злит глаз.
Что ж, в очередной раз приходится признать, что автомобилям свойственны черты нрава, похожие на людские. Кому-то несложнее говорить с холериками, другие резвее находят неспециализированный язык с флегматиками. Кому-то по вкусу франты, вторым скромняги.
Выбор за вами.
Мазда 3
Начинала в осеннюю пору 2003 года, в Российской Федерации с 2004-го. Выпускается с кузовами хэтчбек и автомобиль на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».
Движки: для Рф бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Base, Touring, Спорт.
Цена: $17 700–27 000.
Мазда 3 Хороший Движок и Элегантная Наружность ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.
Неспециализированная оценка 7,7
+ Хороший мотор, правильная короткоходная коробка, элегантные интерьер и наружность.
— Низкая плавность хода, шум от качения шин, мгновенно загрязняется 5-ая дверь, не самая комфортная посадка на заднее сидение, достаточно наибольшая цена.
Митсубиши Ланцер
Девятое поколение представлено в 2003 году. «Лансер» создают с кузовами универсал и автомобиль. Домом стоит вэдовый «Эволюшн VIII» (265 л. с.).
Движки: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Цена: $14 490–21 050.
Митсубиши Ланцер – В МЕРУ Оживленный АВТОМОБИЛЬ ПОДКУПАЕТ ПОНЯТНОЙ Маневренностью, Хорошей Коробкой, Обмысленной Эргономичностью И ХОРОШИМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.
Неспециализированная оценка 7,9
+ руль и Комфортные сидения, понятная и надежная маневренность, удобная подвеска.
— внешний вид и Пресный интерьер, достаточно гулкий на громадных оборотах и не хватает замечательнейший мотор, отсутствие совокупности стабилизации.
Миша Гзовский
Миша Гзовский: «Согласиться, до начала теста мои симпатии принадлежали «Мазде-3». Все же по совокупы потребительских особенностей «Лансер» продемонстрировал себя хорошим соперником и в конечном счете хоть ненамного, но обогнал «трешку», что и подтверждают числа. Совет вероятным клиентам – обязательно прокатитесь на обеих автомобилях, перед тем как оплачивать приобретение!»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
- УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
- СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
- Противоборство
- Фанаты и ТАЛАНТЫ
- НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
- Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Kanye West — "Mercy" (PARODY) "Мазда"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…