ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
ТЕСТ: MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
А на что способен «легко» « Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его освеженная версия. На отечественном тесте – автомобиль со 115-автоматической коробкой и сильным мотором.
ЧТО Нового?
« Мини Купер» поменялся лишь косметически, отличия чуть ли потянут на значимые. Если вы ни при каких обстоятельствах не посиживали за рулем этого автомобиля, то вряд ли имеете возможность узреть их. А вдруг посиживали… все равно нужно будет натужиться и вспоминать.
Конструктивных различий больше – новые механические коробки на всех моделях, более замечательнейший движок «Купер S», модернизированный салон – поработали над креслами и обивками дверей.
До этого не входивший в стандартное оборудование тахометр на управляющий колонке стал неотклонимым. Тут же мелкий экран бортовика. Часы переехали на «тарелку» спидометра к одометрам неспециализированного и дневного пробега.
Автомобиль, предоставленный на тест, дополнительно отличали отделка фронтальной панели под дерево, кожаные сидения с обогревом, климатическая установка, электронный обогрев ветрового стекла и ксеноновые фары, в новеньком варианте окруженные восьмью точечными источниками света.
ПРИЯТНЫЙ Во всем
Конечно, по окончании « Мини Купер S» динамика «легко Купера» покажется умеренной. Отечественные замеры показали не весьма впечатляющие числа. Необкатанный автомобиль с впечатляющим списком дополнительного оборудования был фактически на 100 кг тяжелее обещанного. Не считая того, заместо стандартных 15-дюймовых он обут в более томные 16-дюймовые колеса.
Наружность, тормоза и манёвренность от этого победили, разгон проиграл. Вобщем, иногда «спокойные» настоящие характеристики совсем не совпадают с колоритными личными впечатлениями. « Мини Купер» именно такой случай.
Автоматическая коробка с вариатором, как выясняется, всецело соответствует нраву автомобили. Разумеется, в вариаторе предусмотрен ручной режим с «виртуальными» передачами. на данный момент схожее ответ (пускай и не безукоризненное для экономии горючего и времени разгона) стало неотклонимым на всех машинах «для активного водителя».
Вариатор « Мини Купера» весьма отзывчив как в стандартном, так и в Подвескаивном режимах, и просто меняет «передачи» по первому требованию вашей правой ноги.
Минус содержится в пикантном троганье с места – кроме того в случае если придерживать машину на месте тормозом, исходный разгон выходит уж весьма размеренным, кроме того в «Подвескаивном» режиме. По окончании первых 20 км/ч обстановка изменяется в корне: в муниципальном потоке « Мини Купер» чувствует себя как рыба в воде, додавая энергичный разгон к иным плюсам – хороший обзорности и увеличенным внешним и внутреннему зеркалам.
На пригородных шоссе « Мини Купер» кроме этого никак не пасует. Крейсерские 130 км/ч оставляют впечатляющий припас под педалью. «Приятность» определяет и шумовой портрет: неожиданно глубочайший и басистый глас мотора принуждает представить недюжинную мощность, а шум воздуха около особенно мелких, фактически вертикальных фронтальных стоек оказывается куда меньше ожидаемого.
Подвеска способна управляться лишь с мелкими «волнами» на асфальте, менее. Выпуклости неотёсанного покрытия свободно проходят на сидения, а «лежачих полицейских» рекомендуется переезжать вдвое медлительнее, чем в большинстве случаев. Сообщите благодарю низкопрофильным, неопасным при проколе, шинам с усиленной боковиной и твёрдой короткоходной подвеске.
Но по части маневренности компромиссов нет. Подвеска « Мини Купер» наименее твёрдая, чем у «Купера S», и наклоны кузова в поворотах превосходно приметны со стороны. Но в возможности легко и конкретно поменять направление перемещения этому автомобилю нет равных среди одноклассников. Руль, от упора до упора которого всего 2,5 оборота, да и то иногда думается не хватает резвым для так резкого и отзывчивого шасси!
Не смотря на то, что он безупречно точен и владеет прелестной оборотной связью. Не поддавшись искушению электроусилителем, создатели «Мини» избрали комбинированную схему, где электронный насос трудится в паре с гидроусилителем. В итоге и с «эмоцией руля» порядок, и горючее экономится.
В скольжении « Мини Купер» так же прогнозируем, как и в обыденных режимах перемещения, и, несмотря на хваткие шины и жёсткие подвески, нисколечко не стращает при простых неточностях в повороте.
А СТОИТ?
«Мини» начинается с посадки – низковато расположенное сидение, конечно, возможно немного поднять, но чувство единения с машиной однако уходит. Умеренные габариты «Мини» совсем не препятствие для хорошей комплекции водителя или фронтального пассажира. Позади кроме этого без заморочек смогут поместиться «полноразмерные» седоки.
Но в этом случае фирменной посадкой водителя нужно будет пожертвовать для их ступней – под опущенным сидением места нет. Вобщем, чуть ли «Мини» покупают, чтобы ездить вчетвером…
Дорожный просвет – 130 мм. С мелкими, как у «Мини», свесами это на данный момент всецело приемлемо, но самая низкая часть «Купера» – «губа» фронтального бампера – висит еще на 20 мм ниже. Вердикт – парковка на бордюрах не допускается.
Умеренный мотор значит экономичность? « Мини Купер» не располагает к равномерному перемещению со скоростью 90 км/ч. В конечном итоге вряд ли направляться ожидать расхода наименее 10 л/100 км. Это при холодном характере водителя…
Заявить, что «Мини» – автомобиль культовый, не сообщить ничего. Неповторимая наружность и незаурядные ходовые особенности выделяют его из широкого последовательности формальных одноклассников. Вобщем, цена также выделяется более чем приметно: в комплектации стандарт « Мини Купер» тянет фактически на 29 тыщ баксов, а предоставленная на тест машина стоила почти $35 000!
Остается лишь позавидовать янки, каковые смогут купить «отечественный» « Мини Купер» за 20 669 баксов…
MINI
Современный римейк «Остина-Мини» 1959 года представлен в 2001 году. Рестайлинг в осеннюю пору 2004 года (2005 модельный год).
Выпускается с кузовами автомобиль и хэтчбек с откидным верхом (с 2004).
Движки бензиновые 1,6 л, мощность – 90–200 л. с. (Cooper Works). Турбодизель 1,4 л, 75 л. с.
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые или вариатор.
Варианты исполнения: «Мини-Уан», « Мини Купер», « Мини Купер S». Цены соответственно: от $25 900, 28 750 и 38 600. Кроме этого существует заводская тюнинговая версия Cooper Works.
РЕЗЮМЕ
Взвесив результаты замеров и личные воспоминания, охото скомкать записи с чертами и целиком и полностью довериться ощущениям. По всей видимости, в этом именно и сила «Мини».
+ Хорошая маневренность, чувствительное рулевое, комфортная посадка, элегантная наружность.
— Твёрдая подвеска, умеренная динамика, наибольшая цена, значимый расход горючего. MINI COOPER
MINI COOPERMINI COOPER
MINI COOPER
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
- ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
- БАЗАРНЫЙ Денек
- РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
- Не скрипи, «Калина»!
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
Тест-драйв от Давидыча MINI John Cooper Works GP
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…
-
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…