Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие стилю «зажигалки» и подобрали ему весьма хорошую компанию – «Хонду-Сивик Туре R» и « Мини Купер S». Постараемся учитывать и эргономичные особенности автомобилей, конкретно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.
Жарко
Mini Cooper S Самый примечательный автомобиль в отечественной компании, обязательно, « Мини Купер S». Спутать его невозможно ни с кем, разве что с источником эталона 1959 года. Конечно, «клон» совсем второй: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде кропотливо настроенного шасси, элегантного интерьера и отменного мотора.
Салон требует привыкания. Поточнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, громадный стрелочный спидометр в центре фронтальной панели и «троллейбусные» тумблеры управления стеклоподъемниками на консоли. Но руль, педали, коробка – целой экстаз!
Небольшое перемещение пухлого малеханького бублика вызывает правильный и мгновенный бросок по данной линии перемещения.
Легкомысленный с виду коротыш с белой как снег кепкой крыши не так долго осталось ждать обосновывает, что наружность обманчива. Он летит по дороге, как словно бы теннисный мяч по окончании правильной подачи: быстро, замечательно, совершенно верно. При мощности 170 л.с. движок, снаряженный механическим нагнетателем, владеет достаточным моментом, чтобы подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин.
В том месте, где большинство «наддувных» моторов лишь просыпаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
О том, что под прохладным шариком шестиступной механической коробки укрыт непростой механизм переключения, кроме того не думаешь – передачи перещелкиваются мгновенно, неточность допустить практически невозможно.
В родных к критичным режимах «Мини» лишь тревожно подмаргивает эмблемой ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно твёрдых в классе кузовов (24 000 Н/град!), независящая задняя подвеска с настроенными на Подвескаивную езду пружинами и амортизаторами знают собственный дело отменно.
Mini Cooper S За поведение на дороге отвечают не только только отключаемая совокупность стабилизации DSC, да и повсевременно активированная CBC – контроль за торможением в повороте. В случае если в повороте необходимо тормозить – не самое, необходимо сообщить, неопасное воздействие – CBC вычисляет, какому из колес требуется громаднейшее тормозное упрочнение. Риск заноса существенно понижается.
Подача – отскок – прием – подача… с ростом скорости «Купер» продолжает перемещение в теннисной манере, существенно потряхивая на неровностях, не разрешая водителю расслабиться ни на минутку. Вообщем, эта машина требует от вас обоюдного почтения: мол, я способна на практически все, а что можешь ты?
Горячо
Honda Цивик Type R По вечерам округи Столичного университета напоминают либо автошоу, либо мотогонки: по окончании захода солнца ко мне стекаются любители похвастать своим резвым аппаратом и просто зеваки – поглазеть на дорогие, редчайшие и Новинки и видные машины Автопрома. Чуть проехав 1-ые метры на «Хонде-Сивик Туре R», поразмыслил – данный вечер я также совершу у МГУ.
Согласиться, снаружи хэтчбек не вызывает бури эмоций: коренастый, хорошо сбитый, но малость ленивый силуэт сперва не вяжется с стилем одной из самых стремительных в собственном классе автомобилей. Но стоило появляться за рулем, как настроение поменялось! Прекрасные сидения хоть и лишены поясничного подпора, разрешают комфортно усесться в считанные секунды.
Салон – полная противоположность «Мини». Аскетичная панель устройств не преподносит никаких сюрпризов, но превосходно совладевает со собственной задачей: белые как снег шкалы читаются легко. Пожалуй, единственная экстравагантная подробность интерьера – вынесенный на консоль рычаг шестиступной коробки.
Коротко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная совокупность… отправились!
Соответствующая черта многих моторов «Хонда» – совокупность конфигурации фаз газораспределения серии VTEC, разрешающая помой-му кооперировать в одном движке два. При с «Туре R» данный принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» с уверенностью, но всецело расслабленно следует за педалью газа в экономном режиме.
Утапливаем педаль, основное – не переключаться ранее времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется на право, из-под капота раздастся металлический гул, а массивное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот на данный момент пора вторую – клац-клац, все тот же металлический колер и в голосе коробки.
Все, пора тормозить!
В 1-ые же минутки знакомства эта машина позволяет осознать, что она – детям не игрушка. Хорошие динамические особенности и понятная, хоть и без изюминки, маневренность щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-Подвескаивному короткоходной жёсткой подвеской и коробкой. Вот исходя из этого я не удержался от недлинной дуэли с обладателем пускай и не самого массивного, но одноименного Подвескабайка. К моему и, необходимо вычислять, мотоциклиста удивлению, на первой сотке вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» – вторыми словами автомобиль. Грядущий разгон не разрешили продолжить правила дорожного перемещения и здравый суть.
Отечественные замеры подтверждают индивидуальные эмоции: «Туре R» набирает 1-ые 100 км/ч за семь с мелким секунд.
Honda Цивик Type R «Хонда» – самый гулкий, твёрдый, дорогой и однако бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только только совокупности стабилизации, но кроме того кондюка! За установку последнего дилер попросит около 2000 баксов… Но странноватое дело: по прошествии нескольких суток, возвратив машину обладателю, об этих минусах уже не думаешь, а лишь вспоминаешь тот заряд энергии, что всегда дарует «Туре R».
ТЕПЛО
Citroen C4 VTS Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые разные призы. Таких набралось более полутора 10-ов, включая 2-ое место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Но в дизайне нет и намека на злобу, так нужную, как мне думается, подлинной «зажигалке». Тестовый С4 не достаточно чем отличается от базовых предположений автомобили, и его женственность не может скрыть ни надписи VTS на корме и по краям, ни прямоугольный патрубок выпускной совокупности, ни 17-дюймовые колеса.
Не меняет салон и картину. Сидения комфортны, не мнут бока «излишняя» жёсткий профиль и боковая поддержка; «мини-вэновские» окна у фронтальных стоек делают воздух стремительнее домашнего авто; звук трудящегося на холостом ходу мотора совсем не похож на свирепый рык… Возможно, все поменяется в движении?
С4 быстро откликается на педаль акселератора и без напряжения вливается в поток. Негромко, удобно и обыденно. Лично думается, что машина уходит со светофора лишь чуток резвее большинства.
Но стоит на секунду оторваться от дороги и кинуть взгляд в зеркало заднего вида, как делается ясно – ты далековато в первых рядах всех!
Кстати, обзор вспять весьма необыкновенен: широкие задние стойки сузивают вид; одновременно с этим экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением разрешил опустить линию обзора еще ниже простого уровня. Но не будем отвлекаться – мы снова на стоп-линии в ожидании старта! Оживленный разгон чуток портят огромные ходы рычага пятиступной коробки, не смотря на то, что к избирательности претензий нет. Педальный узел разумеется не запланирован на башмак 44-го размера; к тому же быстро перенести ногу с газа на тормоз не удается, поскольку педали размещены на различном уровне.
Управление замедлением требует привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к упрочнению, потому неизменные «клевки» неминуемы. В оправдание С4 нужно подчернуть, что по итогам замеров эффективность тормозов «Ситроена» была наилучшей.
Citroen C4 VTS Пожалуй, больше всего вопросов позвала эргономичность. Считывать данные водителю приходится аж с 5 мониторов. Конкретно на ступице руля мерцают пиктограммы включенного близкого и далекого света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на фронтальной панели один под другим расположились три огромных табло: спидометра с датчиком температуры, бортовика и климатической установки, кроме этого аудиосистемы. Рябит в очах! Но на автостраде С4 легко красив.
Умопомрачительно, как французам удается настраивать такие обыкновенные по конструкции подвески на правильные реакции, сохраняя хорошие послушность и энергоёмкость рулю. На высоте и плавность хода, и звуковой комфорт, и… стоп! Разве этого ожидает от «зажигалки» клиент?
Настало время скинуть маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов взял «Ситроен». VTS, обязательно, хороший равновесный автомобиль с надежной маневренностью, наилучшим в троице уровнем комфорта, к тому же превосходно адаптированный для русских критерий, но… высечь из него искру весьма не легко! «Хонда» повеселила мотоциклетным подхватом и отменным ускорением на «верхах», а «Мини», наоборот, – тяговитым «внизу» движком, эталонным шасси и, само собой разумеется, самой примечательной наружностью. Как и хоть какой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недочетов, каковые влияли на итоговую расстановку мест. Но их вряд ли воспримут во внимание те, кто отыскивает не столько транПодвеска, сколько средство поднять настроение погожим вечерком.
Ключ на старт!
РЕЗЮМЕ
Mini Cooper S – элегантная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.
Неспециализированная оценка — 7,4
+ известный, запоминающиеся салон и наружность, отменная обзорность, отменная маневренность.
— Требует привыкания размещение устройств, нервная реакция на выпуклости при громадных скоростях.
РЕЗЮМЕ
Honda Цивик Type R – совмещает в себя свойства эргономичного хэтчбека и настоящего Driver’s car – автомобиля для водителя.
Неспециализированная оценка — 7,7
+ Хорошая разгонная динамика, комфортные сидения, мелкий расход горючего, настоящие места на заднем хороший багажник и сидение.
— Чуток недотягивает до эталона оборотная сообщение на руле, наибольшая цена, бедная комплектация.
РЕЗЮМЕ
Citroen C4 VTS – «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует компания. Но к русским условиям машина подходит лучше соперников.
Неспециализированная оценка — 8,0
+ Богатое оснащение, хорош в качестве единственного автомобиля в семье на любой денек.
— Умеренные на фоне соперников свойства мотора и коробки, пресный нрав, перегруженная панель устройств, неловкие внешние зеркала.
Ремейк классического «Мини» 1959 года начинал в осеннюю пору 2001-го, спустя три года на его базе показался автомобиль с откидным верхом. В январе 2005-го в Соединенных Штатах представили самую сильную комплектацию Cooper S Works.
Движки: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.
Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.
Цена: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).
Седьмое поколение «сивиков» показалось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.
Комплектации: 7 уровней.
Цена: $20 900–34 900.
Представлен в сентябре 2004 года, пришел на замену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.
Цена: $17 390–27 890.
М. Гзовский: «В то время, когда мы затевали данный тест, основной задачей было найти настоящий жаркий хэтчбек! В случае если принять точку зрения человека, выбирающего чувственную машину для активной езды, то места будут расставлены совсем по-второму: самое огромное удовольствие от езды даруют «Хонда» и «Мини». г.
Просматривайте кроме этого:
- Меняем колесо гайка и Шпилька
- ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ!
- Urban style
- Гаджет-тест Scala Rider Q2 Кабан, я белка, как слышишь? Прием
- ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ ПАЛЬЦЫ
- ФРАМ Через УЗКИЕ ПОРЫ .
- КАК ПОМИРИЛИСЬ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ
Honda Civic Type-R — ВТЭЭЭЭК! (Вывод Обладателя)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
ТЕСТ: MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ! А на что способен «легко» « Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его освеженная версия. На отечественном тесте –…
-
Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…
-
Honda Цивик Штришки к портрету
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к…
-
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…