Тест мини-вэнов. 5 с плюсом
Тест мини-на данный момент. 5 с плюсом
К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать полноразмерный мини-вэн и чувствовать себя «вагоновожатым».
За время 400-километрового пробега расход бензина на 100 км был таким: «Опель-Зафира» – 10,6 л; «Хонда FR-V» – 9,7 л; «Тойота-Королла Версо» – 9,0 л; «Рено-Гранд Сценик» – 10,7 л. Решение нашлось, современные компакт-вэны малы по размерам, но вмещают и 6, и семь человек. Наряду с этим довольно часто о наличии дополнительных сидений совсем невозможно додуматься – лишь по мере необходимости они хитроумным образом извлекаются из-под пола багажника. 5 с плюсом – это не оценка плюсов, а формула пассажировместимости четверки компакт-вэнов, недавно показавшихся на отечественном рынке: « Опель Зафира», «Honda FR-V» (ЗР, 2005, № 8), « Тоета Королла Verso (ЗР, 2005, № 7), « Рено Гранд Сценик» (ЗР, 2004, № 6).
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА»
Тестовая «Зафира» была волком в овечьей шкуре – ее зарядили двухсотсильным турбонаддувным мотором и Подвескаивной подвеской. За отметкой 3500 об/мин – взрыв чувств и тяги! Разгон до сотки 9,1 с, громаднейшая скорость 222 км/ч! Твёрдая адаптивная подвеска DSA одномоментно успевает перенастроить рессоры, в согласии с боковым ускорением и качеством покрытия. Максимально острый и нервный руль (лишь два с половиной оборота от упора до упора) разрешает ощущать колеса фактически кончиками пальцев. Совокупность стабилизации трудится весьма деликатно – разрешает ехать с дозированной пробуксовкой или в легком заносе и вмешивается лишь в последнем случае.
Не каждый автомобиль, зовущийся Подвескаивным, может похвастать таким комплектом. На этом спринтере летом бы прохватить, да по выглаженной гоночной автостраде!
Опель Zafira, Honda FR-V, Тоета Королла Verso, Рено Grand Scenic А тут зима – снежные колеи, лед да разбитый вымороженный асфальт… И медленный стайерский забег на длинноватую расстояние. И, оказывается, что тут серьёзнее не «подхват» мотора, а ровненькая тяга и экономичность во всем спектре. Не низкая посадка, а хороший надёжная защита и дорожный просвет снизу. Не твёрдая подвеска, а способность и комфорт, не поперхнувшись, глотать ямы в асфальте.
Не острота управления, а его надёжность и удобство.
Так как большинство клиентов выбирают такие авто по всецело прагматичным суждениям. К примеру, исходя из размеров и удобства салона. С этим у «Зафиры» полный порядок – все семь мест настоящие, а на фронтальном и среднем последовательности поместятся кроме того весьма высокие пассажиры. Действительно, совокупность складывания кресел Flex-7, показавшаяся еще на машине прошедшего поколения, на данный момент не думается такой совершенной – средний диванчик имеет неразрезную подушку и его приходится сдвигать вперед, чтобы разложить 3-ий последовательность или высадить в том направлении пассажиров.
Но двое смогут поделить всю его ширину, свободно сместившись к центру. Меж иным, только в данной машине имеется регулировка по высоте угла среднего наклона и ремней ряда водительского кресла.
Размеры машин Как и у большинства современных «опелей», тут нефиксируемые подрулевые тумблеры – все подряд водители сперва непоследовательно мигали то левыми, то правыми поворотниками, вводя в заблуждение окружающих. Из мелочей – «слепая» панель управления климатом, размашистые ходы рычага коробки, невесомая педаль тормоза. В остальном просторная и по-германски аккуратная машина приглянулась.
А без Подвеска-пакета – с более ровненькой чертой мотора, высочайшей и мягенькой подвеской а также полноразмерным запасным колесом – «Зафира» имела возможность бы соперничать с фаворитом теста.
Honda FR-V
На «Хонде» реализована весьма редчайшая сборка салона с 2-мя последовательностями по три кресла в каждом – таким ответом запомнился лишь «ФИАТ-Мультипла». На внешней ширине кузова оно не сказалось; те же 1810 мм, что и у «Сценика». Все же машина смотрится пара громоздко из-за высочайшей полосы остекления и фактически вертикальных бортов, разрешивших сделать «Хонду» снутри на 50–100 мм шире соперников.
Чтобы расположить в первых рядах третье кресло, водительское переместили на лево – вследствие этого, даже в том случае, если в машине нет пассажиров, полный водитель прижат к двери и ощущает тесноту. То же относится и к правому пассажиру, которому вприбавок и ноги вытянуть некуда: мешает замечательный низ фронтальной панели.
Экспертные оценки машин А вот 3-ий пассажир в центре делает поездку волнующе-интимной – он обязан чуток двинуть кресло вспять и подтянуть ноги повыше. Так что кроме того в наилучшем случае рука водителя лежит у него на бедре, как на локотнике. А вдруг нужно перевести передачу или затянуть ручник… Точно, конкретно для того, чтобы понизить градус интима, рычаг коробки и вытягивающуюся ручку стояночного тормоза находились на консоли не по привычке высоко.
Вследствие этого приходится повсевременно держать в голове, какая передача включена – по положению изогнутого рычага это отыскать тяжело.
Эти производителя Перемещённое вспять сидение вынуждает отодвинуться и сидячего за ним – в шестиместной конфигурации оба средних кресла перемещены вспять на полтора 10-ка см. За счет того, что не приходится толкаться плечами, втроем позади достаточно удобно. Тут совсем ровненький пол, припас места в ногах и для головы чуток меньше 10-ка см.
В общем, «Хонда» – автомобиль для стройных акселератов.
Необыкновенное дело: двухлитровый 150-сильный мотор продемонстрировал куда более энергичный нрав, чем тот хладнокровный соня, на котором довелось ездить в Европе прошедшим летом. Наверное, дело в отечественных более мягеньких экологических требованиях: они позволяют посильнее обогащать топливную смесь. Движок с регулированием высоты и фаз подъема клапанов покоряет хорошей тягой, красивой эластичностью, азартным нравом и низким уровнем вибраций и шумов. Кроме того на VI передаче машина с радостью разгоняется и просто берет подъемы.
Под стать и шасси: плотное и цепкое, с острым информативным рулем, оно разрешает ехать достаточно быстро, с уверенностью, с оглядкой лишь на энергоемкость подвески – ее может не хватить на волнах, к тому же с нагрузкой.
Меж иным, «Хонду FR-V» позиционируют как Подвескаивный компакт-вэн – мотор, управление и подвеска всецело соответствуют таким претензиям. Что касается остального… На водительском месте «Хонды» наименее всего чувствуешь себя Подвескасменом.
«ТОЙОТА-КОРОЛЛА ВЕРСО»
Сочетание малой длины и громаднейшей колесной базы сделало задний свес совсем маленьким – Тоета Королла Verso совсем не похожа на вагон, тем паче семиместный. Меж тем под полом багажника также скрываются два сидения, наряду с этим совсем всеполноценных! В случае если средние кресла чуток двинуть вперед, в «Тойоте» поместится семеро больших мужчинм.
При самых умеренных из четверки внешних размерах автомобиль поражает простором салона – в первых рядах над головой два 10-ка см! Среди меньше, но возможно закинуть ногу на ногу, позади без излишеств, но совсем не тесновато. Пол в салоне по-легковому мелкий, но ровненький без тоннеля, кресла стоят невысоко.
Сидения второго последовательности фактически плоские – тут, как и в «Опеле», возможно чуток сместиться к центру. Дверные просветы, без всякого преувеличения, громадны.
В ночной поездке стало известно, что фары весьма хороши, а вот нерегулируемая подсветка устройств Optitron лишне колоритная. Вторая особенность – неординарный способ управления механизированным «автоматом», у которого на линейке селектора отсутствует позиция «паркинг». Заместо нее направляться применять «нейтраль» со стояночным тормозом. Или не нужно, поскольку морозным деньком колодки примерзли и было нужно срывать их «силовым способом».
Весьма грозная зима распознала недостаточную «калорийность» отопления.
На ходу «Тойота» кроме этого всецело автомобиль – с энергичными реакциями, малыми наклонами, плотной подвеской, которая, к огорчению, не оставляет без внимания соединения асфальта. Машина была более гулкой, раздражающий гул мотора на скоростях выше 100 км/ч принуждает сожалеть об отсутствии VI передачи.
Вообщем, работа механической коробки с автоматическим переключением – это отдельная песня. Поточнее, плач: рывки при троганье, в особенности в гору, провалы при переключениях, полусекундное зависание при срабатывании кик-дауна делают городскую езду легко неприятной. Чуток усиливает дело режим ES (Easy спорт – легкий Подвескаивный), в этом случае коробка не спешит переключаться ввысь, поддерживая более высочайшие обороты мотора, а в то время, когда срабатывает, то чуток энергичнее. В общем, на «Версо» оптимальнее ехать по безлюдному шоссе.
А значительно лучше купить машину с обычной механической трансмиссией, сэкономив $800, и приобретать удовольствие от эластичного мотора, что при количестве 1,8 л лишь малость уступает двухлитровым.
«РЕНО-ГРАНД СЦЕНИК»
В то время, когда имеется 5-местный «Сценик», семиместному «Гранду» нет потребности казаться меньше, чем он имеется по сути. Но удобство дополнительных задних мест принесли в жертву форме – понижающаяся к корме крыша ограничила рост их пассажиров на уровне 165–170 см. Ну и выбираться оттуда через умеренный дверной просвет сложно.
Но такой автомобиль – в большинстве случаев, домашний транПодвеска: вспять с удовольствием заберутся малыши.
Чем «Сценик» поражает, так это обилием разных емкостей для мелких вещей – их больше 2-ух 10-ов! Лишь для обуви четыре «подвала» – такая сборка разрешила сделать пол всецело ровненьким, не смотря на то, что и подняла его уровень. Беря во внимание весьма высочайшие кресла, головы пассажиров второго последовательности выясняются лишь в 5 сантиметрах от крыши – чтобы выглянуть в окно, нужно пригнуться. Три равноценных раздельных кресла имеют регулировки – продольные и наклона спинки, но в случае если заполнен и 3-ий последовательность, средним нужно будет двинуться вперед. Вобщем, мужик кг под девяносто тут всецело поместится.
Ну и плечи подняты до самого широкого уровня окон – троим не нужно будет толкаться.
К приборной панели нужно привыкать – громадный экран по центру панели пестрит обилием замудренных шкал и знаков. Быстро найти на нем подходящую данные сперва тяжело.
На ходу «Гранд Сценик» был превосходно равновесным вагоном – убаюкивающе-удобным, достаточно негромким и одновременно с этим быстроходным. Казалось бы, не самое сильное сочетание – двухлитровый мотор в 135 л.с. в паре с ветхим четырехступным «автоматом». Но неприметные переключения превосходно подходят мягенькому нраву автомобили а также некая «задумчивость» коробки тут всецело извинительна. Вобщем, плавный разгон совсем не означает неспешный – «Сценик» получает сотки за 11,5 с.
Руль с электроусилителем весьма легкий, в поворотах приметный наклон – так вагон и сотворен не для «пилотажа»! При умеренном режиме длинноходная подвеска открывает наилучшие особенности – гладко глотает колдобины, не тревожа седоков, не смотря на то, что на громадных волнах лучше притормозить, чтобы избежать раскачки. Лишне легкой показалась педаль тормоза.
А в целом «Рено» продемонстрировал себя более ровно, фактически без проколов – чем и получил самый высочайший средний балл.
ЧЕМ БОГАТЫ
В отечественной четверке более дешева 1,8-литровая «Тойота» в исходной комплектации Terra – $26 900. У нее электропривод фронтальных стеклоподъемников и зеркал, обогрев сидений, кондюк, аудиосистема, бортовик, АBS и 5 подушек безопасности, включая коленную у водителя. Из опций – автоматическая коробка. Цены на три вторых автомобиля с моторами 2,0 л лежат в спектре $28 900–31 900, а оснащение богаче – электрифицированы задние стеклоподъемники, имеется нераздельный климат-контроль, омыватели фар. Не считая того, «Рено» (комплектация Privilege) предлагает легкосплавные колеса, противотуманки, парктроник, 6 подушек и кроме этого «автомат».
Но у второй пары имеется стабилизации контроля и системы тяги, а у «Хонды» (Comfort) еще круиз-ксеноновые фары и контроль. «Опель» (Cosmo Спорт) располагает всего 4-мя подушками, но тут имеется датчики света и дождика, адаптивная Подвескаивная подвеска, легкосплавные колеса.
НЕЗАВИСИМОЕ ПЛАВАНИЕ
Мини-вэны часто покупают любители далеких путешествий, потому требования к «автономности» этих машин выше. Оба «европейца» наслаждаются обыденным 92-м бензином, а «японцам» нужен 95-й – тут выше риск напороться на заменитель. У 2-ух автомобилей снаружи (у «Хонды» снутри) под полом багажника закреплены узенькие «докатки», у «Опеля» со Подвеска-пакетом ниша для колеса совсем безлюдная, на борту лишь ремкомплект.
А вдруг в далекой дороге без шуток повредишь боковину?
«Хонда» и «Рено» располагают весьма хорошим просветом 150 а также 160 мм, а у 2-ой автомобили к тому же замечательная металлическая защита под моторным отсеком. У второй пары умеренные 130–135 мм – Подвескаивная подвеска «Зафиры» на 10 мм ниже стандартной. «Тойота» требует более внимательного ухода, ее нужно обслуживать каждые 10 тыс. км – у других автомобилей пробег меж ТО в полтора раза больше.
Опель Zafira
Семиместный компакт-вэн второго поколения на удлиненной платформе «Опеля-Астра» начинал в 2005 году.
Движки: бензиновые 1,6–2,2 л (105–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,2 л (100–150 л.с.).
Коробки: 5- или 6-ступенчатые механические,
4-ступенчатая автоматическая. Привод фронтальный.
Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.
Цена: $19 750–31 900.
Опель Zafira Под мирной наружностью «Зафиры» скрывается твёрдый Подвескаивный нрав. Вопрос – как он нужен вагону? Все кресла совсем настоящие, средний диванчик имеет огромную продольную регулировку, а спинки – по углу наклона.
Плоско-прямоугольный интерьер «Зафиры» в стиле hi-tech – строго, но не весьма комфортно. Приборная доска простовата для так жёсткого автомобиля. Спидометр с нелинейной шкалой размечен до важных 260 км/ч. У «Зафиры» неповторимый стояночный тормоз в виде П-образной скобы.
Подвескаивные кресла – с развитой боковой помощью.
Позади третьего последовательности сидений поместится 124 л багажа, в пятиместной конфигурации целых 468 л – и это лишь до отметки окон.
Опель Zafira – ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ВАГОН СО ПодвескаИВНЫМ Нравом. ВЫБОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОНЩИКА, ОТЯГОЩЕННОГО ТРАНПодвескаНОЙ ПОВИННОСТЬЮ. Неспециализированная оценка 7,9
+ Хорошая динамика, высочайший салон, не нехорошее оснащение, емкий багажник, обеспеченный выбор исполнений, 92-й бензин.
— Неловкие подрулевые тумблеры, огромные ходы рычага КП, весьма легкая педаль тормоза, неразрезное сидение второго последовательности, твёрдая подвеска, маленький дорожный просвет, отсутствие запаски.
Honda FR-V
Шестиместный компакт-вэн с неповторимой двухрядной сборкой салона начинал в 2004 году. Выстроен с внедрением частей платформы модели CR-V.
Движки: бензиновые 1,7 и 2,0 л (125 и 150 л.с.), турбодизель 2,2 л (140 л.с.).
Коробки: 5- или 6-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатые автоматические.
Привод фронтальный.
Комплектации: Sport-Compact, Comfort, Executive.
Цена: $28 900 (в Российской Федерации лишь 2,0 л, М6, Comfort).
Honda FR-V «Хонда FR-V» смотрится шире, чем имеется по сути, из-за вертикальных бортов, разрешивших добавить свободы в плечах. В шестиместной конфигурации средние места придется чуток двинуть вспять и подыскать для их пассажиров с узкими плечами.
Красивый и элегантный салон, но кресло и управление весьма перемещены на лево – полные водители выясняются прижатыми к двери. Устройства загораются, лишь в то время, когда засунешь ключ в замок зажигания – красивое ответ, но на броском солнце они чуть читаются. Потянувшись к управлению аудиосистемой, возможно ненароком сбить опции вентиляции – ее кнопки прямо под рукою.
Перемещённое вспять среднее кресло сокращает количество багажника с 364 до 316 л. Съемные полки-шторки имеется у всех 4 машин.
Honda FR-V – Имела возможность БЫ СТАТЬ Хорошим АВТОМОБИЛЕМ, КАК И ПОЛОЖЕНО «ХОНДЕ», В случае если б НЕ СПОРНАЯ ШЕСТИМЕСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Неспециализированная оценка 7,9
+ Сравнимо малогабаритные размеры, отменная динамика, замечательнейший эластичный мотор, уплотненная и хваткая подвеска, комфортное рулевое, хорошая шумо- и виброизоляция, широкий салон.
— Водитель весьма весьма смещен к двери, тесноватые для полных людей кресла, ограниченная энергоемкость подвески, единственная фиксированная комплектация в Российской Федерации.
Тоета Королла Verso
Семиместный компакт-вэн второго поколения на платформе «Тойоты-Авенсис» был продемонстрирован в 2004 году.
Движки: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Terra, Sol.
Цена: $26 100–28 900 (в Российской Федерации лишь 1,8 л).
Тоета Королла Verso
У «Короллы Версо» самый мелкий задний свес, почему она наименее вторых похожа на вагон с 3-мя последовательностями сидений.
Три средних места с персональными регулировками весьма просторны, кроме того позади разместятся двое парней ростом 180–185 см.
Водитель чувствует себя фактически по-легковому – среди них и благодаря совсем узким дополнительным стойкам в первых рядах.
Приборная доска с подсветкой Optitron комфортна деньком, но весьма ярка ночкой и на пустынной дороге слепит водителя.
У «Тойоты» заместо ключа карточка с радиокодом, выключение и пуск мотора осуществляется кнопкой.
Самый умеренный багажник – 48 л в семиместной конфигурации и 340 л в пятиместной. Но в грузовом варианте выходит ровненькая площадка.
Просматривайте кроме этого:
- UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Цена доступности
- СЕРДЕЧНАЯ Дефицитность
- Новенькая Elantra 1-ая поездка
- НА Краю света
- ВРЕМЯ — Столичное
- Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
- Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
Авто-обзор Honda FRV
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
-
Тест ford shelby-gt, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест ford shelby-gt, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
Тест Honda Pilot: И танки отечественные резвы 1-ый раз я сел за руль нового кроссовера Honda Pilot в Карелии, еще летом, в месяц до премьеры на Столичном автомобильном салоне. Уже тогда приглянулась та…