Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «в первых рядах» практически во всем весьма близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», рессоры «Бильштайн», тормоза «Брембо». Возможно до хрипоты спорить об изюминках опций активных дифференциалов «Лансера» или гласить о его аэродинамике. Но будьте уверенны: «Субару» противопоставит более действенные и хорошие внимания выработки.
В общем, такие авто неизменно не терпится проверить в сражении, нащупать узкую грань меж возможностями автомобили и собственными.
РАЗМИНКА.
Митсубиши Ланцер EVOLUTION IX По ту сторону окон нескончаемый осенний дождик. Потому измерения динамики до тех пор пока откладываем, но, воспользовавшись непогодицой, примеряем автомобили к ежедневной судьбе. В их имеется кроме того фиксаторы «Изофикс» для детских сидений!
И все таки подсчитывать подстаканники и локотники в этих автомобилях – весьма прозаично. Так как чуть появлявшись в объятиях хватких сидений, почувствовав важные упрочнения на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступных коробок, начинаешь на практически все смотреть по-второму. Не так принципиально, тканью или кожей отделан салон, мягенький или твёрдый пластик панели устройств.
Основное, чтобы все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было комфортным, цепким, понятным и превосходно читаемым.
В интерьере все комфортно и симпатично. Основной прибор водителя – тахометр, расположенный в центре панели. Мелкий перевес все таки за «Субару».
Его стиль яснее, прекраснее, бросче. К тому же композиция устройств эргономичнее, как и управляющее колесо, и «крутилки» совокупности вентиляции. Но «Лансер» противопоставляет чувственности внутреннего убранства «Импрезы» отменное Подвескаивное сидение, изготовленное как словно бы на заказ, конкретно под меня.
Ну и коробка в «Мицубиси» трудится более четко, подстраховывая от неточностей при переключении.
Гордость «Эво» – сидения «Рекаро». Действительно, плотным водителям в их тесно. Композиция устройств «Лансера» воспринимается страшнее, нежели у «Импрезы». 1-ые водительские воспоминания дают мелкий перевес «Лансеру».
Подвески комфортнее, в быту он разумеется несложнее, понятней в управлении, кроме того несмотря на весьма острый руль. В том месте, где «Импреза» начинает малость «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи направляться избранной линии перемещения. Но «Субару» берет собственный более комфортным, тяговитым и куда наименее гулким мотором, наглядно показывая преимущества дополнительных 500 кубиков рабочего количества.
В остальном «Импреза» тверже, требует от водителя большего внимания, без охоты прощая неточности в управлении.
ГЛАВНЫЙ ИНСТИНКТ
Водительское место – превосходно, но интерьер скучноват. Стрелка тахометра застыла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электрический ограничитель «бережет» сцепление, не разрешая мотору раскрутиться посильнее). Старт! «Лансер Эво IX» скачком прыгает вперед, но тут обороты падают до 2000. Примерно полусекундное замешательство турбины думается вечностью. В итоге, приблизительно на 3000 об/мин направляться ураганный рывок, сопровождаемый твёрдым металлическим ревом собравшего мощь мотора.
Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сходу ставший весьма резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Думается, эту энергию не унять, но примерно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабнет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже медлено.
В принципе весьма чувственно, ну и мотор крутится здорово – до 7500 об/мин, вот лишь старт малость иПодвескаил картину. Испытать «поиграть» сцеплением? Потерянные толики секунды наверстаны, но запах пригоревших накладок припоминает: схожей методикой не следует злоупотреблять.
Тумблер на панели несёт ответственность за опции коробки: «асфальт», «гравий», «снег». В резвом повороте «Лансер Эво IX» накреняется приметно больше ну и управляется не так красиво, как соперник. С маневренностью на 1-ый взгляд все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить.
Но с ростом скорости поведение автомобиля делается все более «прямолинейным». Он как бы с радостью заныривает в поворот, но позже под тягой начинает неумолимо распрямлять линию перемещения. Сброс газа, доворот руля, но машина весьма лениво реагирует на команды водителя, требуя 1-го – сбавить скорость. Пробы качнуть «Лансер» заблаговременно, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, что тут же перетекает в весьма широкое боковое скольжение.
Помнится, «Эво VII» ездил совсем по-второму. Тут разумеется огромные для Подвескакара наклоны кузова, очевидно – «заслуга» достаточно удобных подвесок. Выбираю опции коробки: «асфальт», «гравий», «снег» – обстановка малость изменяется.
Но стоит прекрасно надавить на акселератор, «Лансер» как и раньше «плужит» наружу поворота.
У « Subaru Импреза WRX STI» не такой резкий руль. Пара перемещений педалью газа, и машина, как словно бы ведомая циркулем, послушливо зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой помощи так, что руками еще раз шевелить не охото. «Импреза» логична и послушлива: надавил на газ – сместился наружу поворота, убрал – плавненько ушел вовнутрь.
Не смотря на то, что «медлено» – это, конечно, не совсем совершенно верно, стремительнее – «ожидаемо». Чуток перестарался с тягой, вильнул кормой, и как бы смирная «Импреза» выстрелила по дуге так, что дорога сходу стала узенькой, а в голове молоточком мысль: «Лишь бы не потерять!». Чуток позднее мы отыщем неспециализированный язык, начнем осознавать приятель другу с полуслова, но панибратства данный автомобиль все равно прощать не будет.
Колесико на тоннеле руководит блокировкой межосевого дифференциала. В данной комплектации «Импрезы» сидения с обогревом, боковые подушки безопасности… Для «гонщиков» имеется другие кресла. Спохватившись, вспоминаю про регулируемую блокировку центрального дифференциала (междуколесные также имеются, но у их – заводские опции). Оказывается, перейдя на «ручное управление», возможно малость уменьшить для себя жизнь, подкорректировав взрывной нрав автомобиля. С стопроцентно заблокированным «центром» машина делается более прямолинейной, частично похожей на «Лансер».
Взяв свободу, «Субару» разумеется охотнее входит в поворот, но наименее размеренна в управлении боковым скольжением.
Стартует «Импреза» уверенней «Лансера», разрешая по-честному кинуть сцепление и сходу, без ухищрений взять весьма насыщенный разгон. Сближенные отсечка числа и передаточные «коробки» на более низких оборотах (7000) приводят к тому, что уже чуть не на первом километре водитель выбирает все 6 ступеней коробки. Позже он просто ждет, в то время, когда автомобиль достигнет «максималки», которая на целых 10 км/ч ниже, чем у «Лансера».
Ох, не зря создатели последнего кропотливо занимались аэродинамикой!
Нескончаемый БОЙ
Их соперничество не унять. Как и в гонках, то один, то второй вырываются в фавориты, по частицам отвоевывая секунды, километры, баллы. Последние, возможно, малость поменялись бы на вторых дорогах, при второй погоде, на вторых шинах. Ну и зависимо от привычек, сокровищ, подготовки водителей. На асфальте « Subaru Импреза STI» тверже, агрессивнее, руководить ей увлекательнее. Но это совсем не свидетельствует, что «Лансер Эволюшн IX» наименее ясен.
Он стремительнее, динамичнее, не смотря на то, что в нем и чуток меньше раллийной «злости». А в неспециализированном-то, оба автомобиля – хорошие выпускники высших авто школ. Потому симпатии специалистов распределились 50 на 50.
А баллы – лишь самую малость по-второму…
Сергей Воскресенский: «Поединок культовых автомобилей принудил пересмотреть закоренелые стереотипы. Выясняется, узнаваемый «Лансер Эволюшн» – хоть и весьма резвый, но более мирный, чем казалось до этого, более «гражданский» и эргономичный автомобиль. Он уступил две десятые собственному увлекательному и твёрдому сопернику».
Ланцер EVOLUTION IX – СОХРАНИВ ГОНОЧНУЮ СТАТЬ, ВЗРЫВНОЙ, НЕОБУЗДАННЫЙ Нрав, Смог СТАТЬ Поближе И ПОНЯТНЕЕ Обычному ВОДИТЕЛЮ.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Впечатляющая разгонная динамика, сверенные для ежедневной езды плавность и манёвренность хода, комфортное сидение.
— Гулкий движок, не весьма ясное в «боевых» режимах поведение на дороге.
Субару Impreza WRX STI – Замечательнейший, ТВЁРДЫЙ, БЕСКОПРОМИССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Всецело Разрешает УДОВЛЕТВОРИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ АМБИЦИИ.
Неспециализированная оценка 8,1
+ Эластичный, темпераментный движок, превосходно равновесные ездовые свойства, отменная эргономичность рабочего места.
— Твёрдые для ежедневной езды подвески, средняя четкость переключений коробки. г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЕРХОМ НА БЕНЗОПИЛЕ
- Я Б ВОДИТЕЛЕМ ОТПРАВИЛСЯ!
- ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ
- В «Крокус Экспо» началась выставка исторических машин
- ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ
- ТОЧКА РОСЫ
- Обладатель БРОНЗОВОЙ ГОРЫ
Как стелят асфальт вело-дорожки на нечистый гравий покрытый желтыми страницами без битума)))
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Субару Impreza В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! АВТОПодвеска — Не только только ШОУ, Да и Движок ТОРГОВЛИ…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус на данный момент Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…