Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл
Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV. на данный момент мы можем сопоставить новинку с соперниками. Лишь «вести войну» ей приходится с «ветеранами», и год форы тут может стать значимым преимуществом. Потому «Нокиан» выступает на внеконкурсной основе, а ее характеристики – ориентир для соперников.
Переговоры с «Нокиан» велись недолго, компания предложила свои полигоны а также носитель – «Порше-на данный момент-S 4,2». А нам осталось лишь собрать вторых участников «боя» размерности 255/55R18.
Мы совершили опробования 2-мя сериями на 2-ух финских полигонах. В Ивало в марте прошли «белые» заезды по льду и снегу. Лед озерный, а не неестественный, как в большинстве случаев, а заместо переставки на укатанном снегу в оценку маневренности на снежных дорогах вошло упражнение «подъем по горной дороге». Часть снежных тестов проводили с отключенной PSM (совокупность электрической стабилизации курса) – на льду электроника не оказала значительного действия на результаты.
Месяцем позднее, в апреле, на полигоне недалеко от города «Nokia» прошли «тёмные» опробования. Тут совершили все асфальтовые тесты и такое увлекательное и новое для нас упражнение, как проверка возможности шин сопротивляться слэш-плэнингу (всплывание на мокрой снежной каше; не путайте с аквапланированием – в том месте шина плывет по воде!).
При подведении итогов, напомним, экспертных оценок и толики замеров, как и во всех тестах, начиная с середины этого года, составляют 75 и 25% соответственно.
Новинка «Нокиан» была весьма сильной в всех параметрах – от льда и снега до асфальта хоть какого именно состояния.
И тем высоко подняла планку соревнований для всех других.
Подий заняли давнешние соперники: «Мишлен» с моделью Latitude X-Ice собрал 872,3 балла (соотношение цена/уровень качества – 9,86), «Континенталь» с шиной CrossContactViking – у него 867,6 балла и 2-ое место. На 3-ем, совсем малость отстав от «Конти», расположилась «Пирелли-Скорпион» – далековато не новенькая, но, как оказывается, весьма замечательная на «тёмных» автострадах и в целом весьма хорошая. 4-ое место, малость уступая «Пирелли», заняла «Близзак DM-Z3», также не новинка.
Ее стихия – снежные и оледенелые дороги. Жалко, что шина практически проиграла слэш-плэнинговый тест.
Скоростная (допустимая скорость 210 км/ч, как и у «Пирелли») «Кумхо I’ZEN RV» занимает 5-ое место. Как в большинстве случаев, «Кумхо» требует умеренную цена, а исходя из этого заслуживает звание самой прибыльной приобретения (цена/уровень качества – 6,94). А замыкает парад «Фредештайн Wintrac 4 Xtreme», еще больше скоростная (громаднейшая скорость – 240 км/ч) и исходя из этого более «асфальтовая» шина.
Не смотря на то, что по соотношению цена/уровень качества она стоит на этом же уровне с «Нокиан» и «Мишленом».
6-е место
VREDESTEIN WINTRAC 4 XTREME
Место производства Голландия
Громаднейшая скорость V/240 км/ч
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 9,9 мм
Твердость по Шору 63–66 ед.
Масса шины 15,1 кг
Средняя цена 7600 руб.
Соотношение цена/уровень качества 9,50
Wintrac 4 Xtreme – 1-ые скоростные зимние шины для вседорожников, созданные с ролью студии дизайна «Джуджаро». плавные полосы и Красивый дизайн присваивают данной шине с W-образным рисунком протектора замечательнейший, впечатляющий вид. Модель соединяет в себя серьёзные особенности как шоссейных, так и внедорожных шин.
К примеру, протектор владеет свойством самоочистки, по этому достигается хорошая маневренность на заснеженных и грунтовых дорогах.
На льду скорость входа в поворот ограничена сносом фронтальной оси, наряду с этим весьма затянутым. Моменты перехода в восстановления и скольжение сцепления тяжелоопределимы, скользящий автомобиль на руль не реагирует. На дуге поворота возможен занос. В целом поведение неустойчиво. На снегу те же трудности.
По заснеженной дороге идет ровно, но на подруливания реагирует вяло.
Свойство сопротивляться слэш-плэнингу в повороте средняя. В глубочайшем снегу автомобиль поднимается, как элементы подвески коснутся снега. Поворачивать не хочет, но вспять выезжает.
На асфальтовой прямой шины отличает рвение и точная реакция уйти с дороги при небольшом поперечном уклоне. В движении издают шипяще-свистящий звук, нарастающий со скоростью. Весьма твёрдые, как словно бы весьма перекачанные, встряхивают автомобиль на всех неровностях.
+ Наилучшие тормоза на сухом асфальте и хорошие на мокром, отменная курсовая устойчивость на асфальте.
— Слабенькие тормоза на льду и снегу, слабенькие поперечные разгон и сцепные характеристики на льду, проблемная маневренность на льду и снегу, небольшой уровень комфорта, слабенькая проходимость.
799,8 балла
Рекомендуем для дорог, очищенных от льда и снега. Возможно перемещение с весьма высочайшей скоростью на чистом сухом и мокром асфальте.
5-е место
KUMHO KC-15 I’ZEN RV ASYMMETRIC
Место производства Корея
Громаднейшая скорость Н/210 км/ч
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 10 мм
Твердость по Шору 60–62 ед.
Масса шины 17,0 кг
Средняя цена 5900 руб.
Соотношение цена/уровень качества 6,94
Kumho KC-15 I’ZEN RV – зимние шины для вседорожников, обладают потрясающими чертами торможения и сцепления благодаря большенному количеству блоков протектора. Он выполнен из консистенции полимеров, имеющей все характеристики, необходимые на снежной и ледяной дороге; входящий в состав шины высокодисперсионный кварц увеличивает сцепление с мокрой поверхностью, износостойкость шины, экономию горючего, адсорбирующий слой усиливает вибропоглощение, делает езду более удобной и сокращает шум.
На льду шины временами находят, за что зацепиться, заставляя автомобиль рыскать. Не совсем понятен момент перехода в скольжение. На дуге поворота возможен затянутый занос. На снегу машина рыскает еще посильнее. Поведение в предельных режимах неустойчиво: скорость на входе в поворот ограничена сносом, на дуге – сильным заносом. Руководить автомобилем возможно лишь опережающими действиями.
На снежной прямой идет ровно, но углы поворота руля, необходимые для корректировки курса, больше, чем хотелось бы.
В глубочайшем снегу автомобиль движется неуверенно. Поворачивает лучше, чем идет прямо. Свойство держать дорогу в повороте на снежной каше выше средней.
По асфальту шины несут «Порше» ровно, правильно реагируя на подруливания.
Издают шум изменяющейся тональности зависимо от покрытия. К плавности хода замечаний нет.
+ Хорошие тормоза на сухом асфальте, курсовая устойчивость на асфальте, плавность хода.
— Слабенькие поперечные сцепные характеристики на льду, непростая маневренность на льду и снегу, ухудшение сцепных параметров на снегу при выключении электроники.
850,4 балла
Рекомендуем для дорог, частично покрытых льдом и снегом. Возможно перемещение с высочайшей скоростью на чистом асфальте — как сухом, так и мокром.
4-е место
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3
Место производства Япония
Громаднейшая скорость Q/160 км/ч
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 10,1–10,2 мм
Твердость по Шору 46–47 ед.
Масса шины 16,0 кг
Средняя цена 7300 руб.
Соотношение цена/уровень качества 8,52
В шинах Bridgestone Blizzak DM-Z3 применен предмет особой гордости «Бриджстоуна» – пористый состав Tube Multicell Compound последнего поколения, что снабжает надежное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Riblet – продольные микроканавки, удаляющие водяную пленку с поверхности льда и улучшающие сцепные особенности на льду в исходной стадии эксплуатации. Завышенная проходимость достигнута благодаря блокам особой конструкции, нормально распределяющим давление в пятне контакта.
На льду шины оказывают помощь найти согласие с дорогой – восстановление сцепления и начало скольжения чувствуются светло. Автомобиль превосходно управляется в скольжениях, разрешает уменьшить радиус поворота. На снегу реакции хорошие, поведение правильное, скорость в стремительных поворотах ограничена легким заносом. На заснеженной прямой шины несут автомобиль ровно, но для подруливания баранку приходится поворачивать на громадный угол. В глубочайшем снегу машина без заморочек трогается, превосходно идет «ходом», не смотря на то, что появляется чувство, что шины нагребают в первых рядах себя автомобиль и валики снега вот-вот остановится.
В повороте на снежной каше теряют дорогу ранее вторых. На асфальтовой прямой «Порше» плавает, при корректировке курса требуется поворачивать руль на огромные углы, осязаемо неприятное рыскание задней осью.
Шины достаточно звучно шуршат на мелкий скорости, но с ее ростом шум понижается. Действительно, улучшается в поворотах. Враждебно передают на кузов огромные неровности дороги, мелкие – превосходно скрадывают.
+ манёвренность и Отличные тормоза на льду и снегу, хорошие разгон на льду и снегу, поперечные сцепные характеристики на льду, проходимость.
— Самое слабенькое сопротивление слэш-плэнингу, низкий уровень комфорта, слабенькие тормоза на асфальте, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
857,3 балла
Рекомендуем для всех зимних дорог с ограничением скорости на мокром покрытии.
3-е место
PIRELLI SCORPION ICE&SNOW
Место производства Англия
Громаднейшая скорость Н/210 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 10–10,1 мм
Твердость по Шору 64–66 ед.
Масса шины 16,3 кг
Средняя цена 7200 руб.
Соотношение цена/уровень качества 8,32
При проектировании шин Scorpion Ice&Snow спецы «Пирелли» учли такие особенности вседорожников, как высоко расположенный большая масса и центр масс.
В покрышках применена разработка АСТ (Adaptive Compound Technology). Пластичность консистенции изменяется зависимо от температуры шин. Благодаря сотрудничеству 3-х полимеров различного типа покрышки гарантируют хорошие особенности в спектре температур от –40 до +7 оС.
Поведение на льду пара страшнее, чем у «Близзака»: срывы в восстановление и скольжения наименее понятны, сцепные характеристики чуток ниже. На снегу «Порше» лениво реагирует на руль, заставляя водителя поворачивать его на огромные углы. Для попадания на подходящий радиус приходится или ожидать, в то время, когда закончится снос, или больше доворачивать руль. Последнее ведет к резкому заносу, с которым управится лишь умелый водитель.
В глубочайшем снегу предпочитают старт без насыщенной пробуксовки. Но«ходом» лучше идут в любом режиме прямо до буксования, превосходно поворачивают.
На снежной каше держат поворот лучше вторых. По асфальту идут фактически по-летнему ровно. светло слышен шум качения, шины озвучивают изменение покрытия сменой тональности.
маленькие выпуклости и Средние проходят вздрагивая. Выступы на дороге передают на кузов враждебно, ямки не подмечают.
+ Наилучшие тормоза на мокром асфальте, хорошие на сухом, наилучшее сопротивление слэш-плэнингу, отменная проходимость, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
— Слабенькие тормоза, поперечные разгон и сцепные характеристики на льду, слабенький разгон на снегу, замечания по курсовой стойкости и уровню комфорта на заснеженной дороге.
865,2 балла
Рекомендуем для дорог, частично покрытых льдом и снегом. Возможно перемещение с высочайшей скоростью на сухом и мокром асфальте.
2-е место
CONTINENTAL CrossContactViking
Место производства Германия
Солиднейшая скорость Q/160 км/ч
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 9,9 мм
Твердость по Шору 56–58 ед.
Масса шины 15,9 кг
Средняя цена 9100 руб.
Соотношение цена/уровень качества 10,49
Continental CrossContactViking – новинка зимнего сезона 2007/2008. Шины показывают хорошие сцепные и тормозные особенности на льду и снегу, высочайший уровень и красивую манёвренность безопасности в параметрах слякоти. Главные изюминки: наибольший уровень комфорта, мелкий шум.
На льду не замечательно ощущается начало скольжения. К тому же скользит машина продолжительнее, чем хотелось бы, однако ее поведение не легко предвещать. По окончании скольжения сцепление восстанавливается быстро, шины как словно бы вгрызаются в лед.
На снегу не приглянулась запаздывающая реакция на деяния рулем, что приходится поворачивать на значимые углы. На дуге поворота скорость ограничена мелкими срывами в снос или в занос. Поведение автомобили разносторонне, скольжения затянуты.
На заснеженной прямой шины мало рыскают, но на подруливания реагируют правильно.
Глубочайший снег преодолевают неуверенно, при пробуксовке стремятся закопаться, поворачивают без охоты. В повороте по снежной каше держатся за дорогу средне. По асфальту идут достаточно ровно, но отклоняются на неровностях дороги.
Издают звонкий шум, нарастающий при прохождении поворотов. Лишне вибронагружены – плечами через спинку сидения чувствуешь вибрации от дороги, нарастающие в поворотах.
+ Хорошие тормоза на льду и снегу.
— Слабенький разгон на снегу, завышенный уровень шума.
867,6 балла
Рекомендуем для всех зимних дорог.
1-е место
MICHELIN LATITUDE X-ICE
Место производства Япония
Солиднейшая скорость Q/160 км/ч
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 10 мм
Твердость по Шору 56–57 ед.
Масса шины 18,1 кг
Средняя цена 8600 руб.
Соотношение цена/уровень качества 9,86
Шины Michelin Latitude X-Ice получают красивого сцепления на зимней дороге в сложных русских параметрах; показывают безопасности и наилучшее сочетание комфорта при перемещении по льду. Покрышки отличает большее количество цепляющих кромок, уменьшающих тормозной путь на льду и снегу. Резина остается эластичной кроме того при низких температурах (ниже –20 оС) и просто прилипает ко льду.
Поведение на льду правильное и предсказуемое. Поперечное сцепление высочайшее: покрышки скрипят, но линию перемещения держат. Машина превосходно управляется в скольжениях, плавненько восстанавливается. На снегу реакция на поворот руля пара затянута, углы поворота чуток великоваты. На дуге скорость ограничена мелким заносом, помогающим прописать поворот.
На снежной прямой идут ровно, на изменение и корректировку курса реагируют без осязаемых задержек.
Сугробы преодолевают без напряжения, трогаются, не высказывая предпочтений к натягу или буксованию, с радостью поворачивают. По снежной каше лучше не торопиться, свойство противостоять слэш-плэнингу в повороте оставляет желать наилучшего.
По асфальту идут с мелкими боковыми смещениями задней оси. Гремят на асфальте, меняя тональность зависимо от свойства покрытия, озвучивают швы и любые выпуклости шлепками.
+ Весьма хороший разгон на снегу, хорошие тормоза на снегу, маневренность на льду и снегу, проходимость.
— Слабенькие тормоза на сухом и мокром асфальте, низкое сопротивление слэш-плэнингу.
872,3 балла
Рекомендуем для всех зимних дорог.
NOKIAN HKPL R Спорт UTILITY
Место производства Финляндия
Солиднейшая скорость R/170 км/ч
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 10 мм
Твердость по Шору 52–54 ед.
Масса шины 14,8 кг
Средняя цена 8900 руб.
Соотношение цена/уровень качества 9,41
Nokian Hakkapeliitta R SUV – настоящая зимняя шина для северных критерий. Применена совсем новенькая резиновая смесь, в какой натуральный каучук дополнен соединением рапсового масла и кремнезёма. Такая резиновая смесь усиливает сцепление на оледенелой и заснеженной дороге, кроме этого увеличивает крепкость шины на разрыв.
Новинка превосходно ведет себя на снегу и на незапятанной дороге, показывает потрясающее сцепление на оледенелой и мокрой поверхностях.
По льду шины разрешают ездить весьма быстро, однако ясно и накрепко. Поведением в повороте похожи на «Мишлен», но финские шины еще больше хваткие и прогнозируемые. На ледяном круге скрипят громче «Мишлена», держат лучше.
На снегу поведение автомобили весьма правильное. На заснеженной прямой «Порше» мало рыскает, но замечательно, по-летнему, реагирует на корректировку рулем.
В глубочайшем снегу превращают "паркетник" в трактор, что с уверенностью двигается, не опасается буксования, . По снежной каше автомобиль проходит повороты достаточно накрепко. На асфальтовой прямой сродни «Мишлену» – осязаемо легкое подруливание задней осью.
Гремят некординально, больше прослушивается задняя ось, с усилением в повороте. Малость потряхивают на ямках.
+ Наилучшие тормоза на льду и снегу, хорошая маневренность на льду и снегу, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость, высочайшие поперечные сцепные характеристики на льду, не нехорошее сопротивление слэш-плэнингу.
— Мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте.
946,1 балла
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог.
Совместно с создателем шины испытывали Андрей Образумов, Валерий Вадим и Павлов Кораблев.
Редакция благодарит компании, предоставившие шины для теста. Особенная признательность Nokian Tyres за техно помощь.
Слэш-плэнинг
Слэш – мокрая снежная каша, которая довольно часто видится на русских дорогах. Чтобы оценить, как на ней ведут себя те или другие шины, определяют скорость, при которой колеса начинают терять контакт с дорогой. Для полноприводников это делается в повороте. В подготовке покрытия участвует техника.
Ее задачка – перемешать снег с водой до однородной массы и распределить ее ровненьким слоем шириной 35 мм.
Заезды начинаются со скорости 40 км/ч, которую наращивают с шагом в 5 км/ч, как и при поперечном аквапланировании. При 55 км/ч автомобиль на всех шинах уже не держится в вираже. На протяжении теста регистрируют скорость и величину бокового ускорения.
Со стороны видно, как превосходно шины сопротивляются всплыванию на снежной каше. В случае если из-под колес вылетают лишь небогатые брызги мокрого снега, это очевидный показатель того, что слэш остался под колесами и машина вот-вот выплывет на нем. А вот громадные фонтаны означают, что сцепление еще не утрачено.
КОММЕНТАРИЙ
ЭРИК ФЕДИ, председатель совета директоров компании «Мишлен» в Российской Федерации и СНГ:
«Для «Мишлен», компании, производящей сверхтехнологичную продукцию и ставящей во главу угла долговечность и Законодательство, русский рынок крайне важен, увлекателен и перспективен. Скорость увеличения потребности в шинах, как и парка машин, довольно большие. Так, отечественные реализации тут шин 4х4 превысили их сбыт на рынке Германии, громаднейшем в Европе.
Покрышки «Мишлен» довольно часто участвуют в сравнительных тестах «За рулем», и мы внимательно относимся к итогам этих тестов, поскольку это одна из более беспристрастных оценок шинных новинок, реально помогающая потребителю сориентироваться в их многообразии».
Полигоны компании Nokian Tyres
Полигон «Ивало» для зимних тестов шин действует уже более 20 лет. Самый северный, он размещен в 300 км севернее Полярного круга, недалеко от города Ивало, на озере Таммиярве и его берегах. Условия для зимних тестов сохраняются с декабря по май.
Площадь полигона – 700 га, суммарная протяженность дорог – 28 км.
Полигон «»Nokia»» для летних тестов трудится с 1994 года. Находится недалеко от города Нокиа, трудится с марта по октябрь. Тут возможно оценивать поведение автомобиля на высочайшей скорости на сухом покрытии, маневренность на мокром, плавность хода, шумность. Площадь полигона – 32 га, суммарная протяженность дорог – 6 км.
Особенность: возможно проводить слэш-плэнинговые опробования.
Просматривайте кроме этого:
- Polo и Golf признаны наилучшими машинами 2010 года
- Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
- ГРАНИ ШАРА
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее?
- КАМАЗ-ЧЕМПИОН ДАКАРА
- СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
- НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
Измеряем и контролируем остаточную глубину протектора СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…
-
Тест зимних шипованных шин для внедорожника
Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин воображает отчет об опробованиях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников. 1 МЕСТО Неоспоримый фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и…