Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан Максима» ушел на заслуженный отдых, открыв дорогу «Ниссану-Теана», до этого дешёвому лишь на японском рынке.
Пускай в басё, вторыми словами турнире, сошлись не самые массивные предположения машин, борьбу ожидают увлекательной. Так как, как и в сумо, финал встречи решает не только только сила.
«НИССАН-ТЕАНА»
Выделяется нестандартной наружностью. Как и многие японские авто, предназначенные для внутреннего рынка, он еще храбрее в линиях, чем экПодвесканая продукция. Промежный вариант комплектации – модель с движком 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, вооружена 6-цилиндровым мотором мощностью 173 л.с. –немногим больше, чем у соперника, располагающего лишь 4-мя цилиндрами.
NISSAN TEANA Приверженность «Ниссана» к многоцилиндровым моторам известна – на «Максиме» была кроме того двухлитровая «шестерка». «Теана» лишь в базовой комплектации – 4-цилиндровая 2-литровая. Основной плюс «шестерки» – необыкновенная плавность работы, подтвержденная негромким, но превосходно поставленным голосом на громадных оборотах. К огорчению, 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отличающийся хороший реакцией и безупречно плавным переключением, не может сделать неосуществимое – придать «Теане» динамику автомобиля с новым 6-ступенчатым «автоматом». Вобщем, время разгона до 100 км/ч лишь малость больше заявленного, а отличие с «Тойотой» и совсем мала.
Но расход горючего приметно (в среднем на 1–1,5 л/100 км) у «Ниссана» выше. Лично разгон по окончании 100 км/ч думается небыстрым, что не всецело соответствует первому воспоминанию от автомобили. Не в пользу восприятия динамики трудится высокий уровень звукоизоляции «Теаны»: ни мотора, ни колес, ни ветра в рабочем спектре скоростей фактически не слышно.
Лишь по окончании 160 км/ч шумовой фон в салоне начинает припоминать, что пора поднять ногу с педали акселератора.
Nissan Teana Сокрытые петли — это плюс. Отсутствие раскладной спинки — минус. Ее частично подменяет люк для лыж. Подвески трудятся небезошибочно.
Превосходно изолируют пассажиров и водителя от мелких неровностей, но в то время, когда дело доходит до настоящих русских ухабов, сдаются и звучно требуют пощады. Обратная сторона – умеренные наклоны в поворотах, стремительная реакция автомобили на перемещение рулем, кстати, более острым, чем у «Тойоты». Вобщем, хвалить баранку «Теаны» больше не за что – по поперечнику громадна, в сечении узка, регулируется лишь по углу наклона, ну да и то с упрочнением, не характерным автомобилю из Японии. В комплектации Premium «Ниссан» обустроен ESP, потому кроме того совсем безалаберные деяния водителя удачно корректирует электроника. В случае если ее отключить, ничего страшного не случится – «Теана» остается весьма послушливой и высказывает протест осмотрительным выскальзыванием наружу поворота.
Рулевое прекрасно демпфирует выпуклости, но – не эталон безукоризненной оборотной связи: кроме того на сухом асфальте малы упрочнения. К эффективности тормозов претензий нет, а вот дозировать замедление приходится больше по перемещению, а не по упрочнению на педали. Исходя из этого вмешательство Абс происходит неожиданно.
Наряду с этим вибрация и шум на педали весьма осязаемы – устройство разумеется не последнего поколения.
Самые комфортные места в Teana — в первых рядах фронтальному пассажиру и Водителю комфортно и приятно в глубочайших, мягеньких кожаных креслах. Ширины достаточно, регулировок также. Весьма скругленный фронтальный край подушки «размывает» ее длину и понять, как превосходно тут будет длинноногому водителю, тяжело.
При выключении зажигания сидение отъезжает вспять – для удобства выхода.
Роскошная центральная консоль смотрится браво. Вот лишь разобраться в последовательности схожих кнопок не так легко – белые как снег, что руководят аудиосистемой, забивают все другие, а два последовательности чёрных, важных за климат, принуждают тужиться, корректируя опции.
Позади в данной комплектации никаких дополнительных удобств. Пассажирам «Ниссана», вымахавшим ростом под дверной косяк, будет низко. А за так же высоким водителем или пассажиром – и тесно.
Низким эти трудности малоизвестны.
«ТОЙОТА-КЭМРИ»
Прошлую «Тойоту» именовать примечательной было тяжело. Вобщем, хорошим продажам это нисколечко не воспрепядствовало. В этом классе нестандартная наружность не всегда преимущество – в лимоновом пиджаке на бизнес встречу не отправишься. Новенькая «Кэмри» достаточно консервативна снутри, но снаружи – еще храбрее. Привлекательнее?
Ответ – спорный, но более брутальные силуэт и пластика, больше схожий на «лексусовский», сделали «Кэмри» если не вызывающей, то приметной. Вобщем, и интерьер притягивает внимание – чего стоит отделка консоли цвета полиса ОСАГО! В замечательном центральном локотнике нашлось место лишь для 2-ух подстаканников.
Другое — лишь с 3,5-литровым мотором.
Базовый 4-цилиндровый движок по мощности лишь малость уступает агрегату «Ниссана», а по вращающему моменту кроме того превосходит его, применяя «внушительное» преимущество в 13 «кубиков» количества. Единственное, в чем мотор «Тойоты» не имеет возможности соперничать с «ниссановским», так это в «благородстве» шума на громадных оборотах. Но в дуэте с 5-ступенчатым «автоматом» агрегат показывает чуток наилучшую динамику и приметно мельчайший расход бензина. Вобщем, чуть ли 1-ое станет приметным плюсом.
Электроника, управляющая «автоматом», разумеется пробует приспособиться к водителю, но сообщить: ей это – запрещено. Я так и не сумел распознать правильные нюансы выбора 2-ой или третьей передачи при разгоне до 80 км/ч.
Дизайн подкапотного места — пока не самая замечательная сторона японских автомобилей Тоета CAMRY Тоета Camry Как и раньше примерно-показательны подвески «Тойоты». Их комфорт может уверить в том, что 2-ая неувязка Рф решена. Подвески трудятся фактически очень тихо, не смотря на то, что рокот колес, в особенности на крупнозернистом покрытии, куда заметнее, чем у «Ниссана». Вибро- и звукоизоляция не всегда идут совместно.
Компромисс в сторону комфорта отражается на горной дороге. Тут приметны диагональная раскачка и наклоны. В самых острых поворотах «Кэмри» вываливается из виража фронтальными колесами, а доворот руля на сбросе газа с автоматической коробкой малоэффективен. Совокупность курсовой стойкости VSC вмешивается поздно и грубовато, но все таки оказывает помощь машине миновать поворот. Отключить ее, кстати, невозможно.
Замечательная недостающая поворачиваемость на серпантине принуждает крутить руль намного активнее, чем на «Ниссане», не смотря на то, что от упора до упора всего-то на третья часть оборота больше. Вобщем, по сопоставлению с прежней «Кэмри» манеры сегодняшней большое количество лучше.
Складные спинки — превосходно. Выступающие петли — не хорошо. Багажник новейшей Camry малость меньше, чем у предшествующей Водительское сидение «Тойоты» незамысловато и комфортно в продолжительной поездке. Действительно, с кожаной отделкой – достаточно скользкое. Мелкие боковые упоры удержат лишь полного водителя.
Худенькие обязаны посильнее держаться за руль, чтобы не сползать на поворотах. Но регулируемый в 2-ух направлениях руль способен скорректировать многие фигуры и особенности посадки. На баранку, кстати, вынесены дополнительные кнопки управления аудиосистемой и климатом.
Весьма комфортно!
Просторный яркий интерьер собран не так кропотливо, как ожидаешь, — на консоли приметны неравномерные щели. Вобщем, сторонних звуков нет Стандартная приемлимо японская схема органов управления не вызывает неприятностей. Консоль с климатической установкой и аудиосистемой неординарна по оформлению, но понятна. Кстати, проигрыватель способен просматривать «самописные» диски в формате WMA и MP3.
Один такой поменяет полный чейнджер обыденных CD. У задних пассажиров свойств для личных мультимедийных развлечений нет. Но имеется простор при хоть какой комплекции, а также втроем.
ЯПОНСКОЕ АССОРТИ
На отечественном рынке авто выступают в бизнес-классе, не смотря на то, что в Соединенных Штатах, например, «Кэмри» – простой средний домашний автомобиль с дешёвой ценой от 18 270 баксов. Конечно, комплектация за эти Энциклопедия грузовиков бедновата, но нам бы южноамериканские трудности
Индикация бортовика прямо на приборном щитке Мелкий обширное сидение и трансмиссионный тоннель с 3-мя подголовниками снабжают комфорт троим. Малая «Кэмри» в Российской Федерации (R0) c механической коробкой, Абс, боковыми подушками и передними безопасности, легкосплавными дисками, раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха стоит 31 900 баксов. Машина с «автоматом» и омывателем фар дороже на 1600 баксов. Последующая версия R2 (она же – «Элеганс», наряду с этим конкретно кириллицей) за 35 900 баксов – уже c кожаным салоном, электроприводом и обогревом сидений, датчиками парковки. Тестовый «Кэмри» R3 – «Престиж» за 37 600 баксов дополнительно обустроен биксеноновыми фонарями, совокупностью курсовой стойкости и круиз-контролем.
И, в итоге, лучшую модификацию R4 «Люкс» предлагают лишь с 3,5-литровым мотором, регулировкой спинок задних сидений, древесными вставками и солнцезащитной шторкой на руле.
На этом фоне базовая цена на «Теану» – 29 990 баксов более презентабельна. Действительно, за эти Энциклопедия грузовиков возможно купить лишь 2-литровый автомобиль с «автоматом», на металлических колесах, с раздельным климат-передними и контролем подушками.
Автомобили с движком V6 количеством 2,3 л в варианте Luxury отличают легкосплавные колеса, усовершенствованная аудиосистема, шторки безопасности и боковые подушки, активные подголовники, обогрев сидения и электропривод водителя фронтальных кресел. Все это – за 33 100 баксов. В версии Premium за 36 900 дополнительно – цветной экран, камера заднего обзора, чейнджер на 6 дисков и чип-ключ, что возможно не вынимать из кармашка (автомобиль раскрывается и запирается нажатием кнопки на дверной ручке), шторка заднего стекла, биксеноновые адаптивные фары.
За 43 990 – громаднейшая версия «Теаны» – Premium с 3,5-вариатором и литровым мотором, на 17-дюймовых колесах, с подставкой и массажным сидением для ног фронтального пассажира, обогревом заднего сидения и управлением аудиосистемой, а также из задней части салона.
По окончании СХВАТКИ
Конечно, оригинальность неких дизайнерских ответов «Теаны» подкупает. Охото опять обойти около, посидеть в салоне. Но пускай в чем или и не такая выразительная, но более равновесная «Тойота», не смотря на то, что и с мелким отрывом, одолела. Да, в басё сумоистов 2-ух фаворитов не бывает…
Анатолий Фомин: «Преимущества «Тойоты-Кэмри» в Российской Федерации, полагаю, будут необходимы больше, нежели сильные особенности «Ниссана-Теана».
Nissan Teana – УНИКАЛЕН И ЯСЕН. НО НА ФОНЕ Примечательного ДИЗАЙНА И ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЬЕРА ПРОМАХИ Лишь ЗАМЕТНЕЕ.
Неспециализированная оценка 7,7
+ Запоминающиеся интерьер и наружность, малый уровень шума, хорошее уровень качества сборки, просторная передняя часть салона, комфортные сидения, плавненько трудящаяся коробка, отменная маневренность на ровненьких дорогах.
— Позади не хватает места для громадных пассажиров, грубо трудится Абс, недостаточны энергоёмкость и комфорт подвесок на огромных неровностях, нелогичность управление климатической установкой, умеренный дорожный просвет.
Тоета Camry – Показывает Конкретно ТО, ЧТО ОТ НЕЕ Ожидаешь. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. ПРИЯТНО, В то время, когда ОЖИДАНИЯ ОПРАВДЫВАЮТСЯ.
Неспециализированная оценка 8,0
+ Логичные органы управления, просторный салон, громадный трансформируемый багажник, хорошая плавность хода на неровной дороге, низкие аэродинамические шумы, экономный движок.
— Разноплановая логика работы коробки, робкое поведение в предельных режимах, небольшие сервисные промежутки, шины чувствительны к мокрому покрытию. г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета RAV4 Ветеран отправился на поправку
- ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ
- Разное, ау-у-у!
- Шевроле Lacetti в подробностях
- НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЧАЙКА
- Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
- ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ
Pobeda Team Garage / ОБЗОР 5-литровой ГАЗ 24 (проект #ВолгаЗмзV8инжектор) / Часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry Исполнение ЖАЖД ТОЙОТА-КЭМРИ — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ Тойота Кэмри последнего поколения сменяет предшественницу,…
-
Тоета Camry. И отечественным, и вашим
Тоета Camry. И отечественным, и вашим Идет обращение о машине шестого поколения, начинавшей на январском салоне в Детройте. Позволяйте знакомиться с будущим соотечественником! ВЫБИРАЙ НА ВКУС…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО
Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова ТОЙОТА-КЭМРИ Тоета Camry Модель Кэмри ведет собственный…