Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест "Ока-Леди" — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности Волжскому заводу) производят два предприятия – на тест попала машина из Набережных Челнов. Самого близкого по цене одноклассника « Дэу Матиз» собирают в Узбекистане.
В отличие от обычной «Оки» у «Леди» воздуховоды разведены по сторонам так, что навести воздушное пространство на себя невозможно. Ползунки, управляющие температурой и потоками, лишены обозначений. Вторая неувязка – постарайтесь развернуть глубоко утопленную ручку корректо ПОДРОБНОСТИ НА УПАКОВКЕ
«Ока» не претендует на звание самой очаровательной и красивой – отражается преклонный модельный возраст. Но цвета смешат глаз – к примеру, тестовый автомобиль приятного яркого колера с металлическим отливом, что в документах записан «серебристой ивой». С недавнешнего времени «Оку» в Набережных Челнах окрашивают на ввезенной полосы «Дурр» и дают на кузов пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
Но в случае если дополнительный антикор возможно не делать, доверившись производителю, то подкрылки лучше установить.
Ниша за задними сиденьями «Оки» глубочайшая, количество багажника – 210 л. Просвет двери задка фактически на 200 мм шире, чем у «Дэу», но картину портят замечательные арки, сужающие багажник. Собрана малышка, как и многие модели-соотечественницы, небережно. Зазоры меж подробностями неравномерные, бамперы приверчены криво, двери запираются лишь с размаху. Ну и открывать их не весьма комфортно: туговаты ручки-кнопки.
А не дай боже, пальчики с маникюром! К слову, захлопнуть капот с первого раза также не удалось.
«Матиз» старается смотреться подлинной иномаркой: кузовные эксплуатация и Ремонт подогнаны прекрасно, двери захлопываются легко и тихо. На удовлетворенность обладателю багажник «Матиза» верной формы, а на горе – количеством всего 155 л. Драгоценное место съедает запаска, запрятанная под полом. При внимательном осмотре на лакокрасочном покрытии обнаруживаешь «шагрень».
Но если судить по опыту долголетней эксплуатации «узбеков», заводской и эмаль антикор накрепко защищают металл от ржавчины кроме того без дополнительной обработки.
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО Внедрения
Тестовая «Ока», поточнее «Ока-Леди», отличается от большинства русских микролитражек, бегающих по дорогам. Попытайся-ка, Сергей Викторович, без сторонней помощи вылезти с заднего сидения! Несколько мин. ушло, чтобы дотянуться до ручки, откидывающей спинку, и выкарабкаться через неширокую щель. К примеру, новейшей панелью с приборным щитком от VAZ 2110.
Смотрится такая всецело прилично и совершенно верно добропорядочнее, чем примелькавшееся «торпедо». «Бардачок» совсем маленький – лыжная шапочка поверх перчаток чуть ли войдет.
Кресла у «Оки-Леди» эргономичнее обыденных – каркас прошлый, а набивка неповторимая. Но неувязка конкретно в каркасе, о чем знаем не понаслышке – не сильный конструкция от мощного удара складывается подобно карточному домику. Кстати, пристегнуться тут не легко – ремень размещен далековато позади и вприбавок развернут от водителя.
Салон «Матиза» успешный и эргономичный – обивки дверей из чёрного пластика, немаркий материал сидений. Но у пластмассовой обшивки имеется и собственные минусы – при езде она издает неприятные дребезжащие звуки. Снутри «Матиза» – как следует, как и снаружи. Салон собран аккуратненько, очевидных огрехов нет, по последней мере, на 1-ый взгляд.
Маленькие устройства превосходно читаются, кнопки и рычаги под рукою. Эх, «бардачок» и тут подкачал: такая громадная крышка, а отделение совсем не глубочайшее. Правду молвят, перчаточный ящик.
Водительское кресло «Матиза» по-домашнему комфортным не назовешь – спинка узковата, подушка мала, слабенький поясничный подпор. Ока В общем, немногим эргономичнее, чем у «Оки». Как обидно бы это не звучало, такими недочетами часто мучаются небольшие авто.
Действительно, вспять сидение двигается достаточно далековато – за рулем удобно сядут водители среднего роста а также выше.
Daewoo Matiz Обзор в «Матизе» страшнее, в главном, из-за массивных фронтальных и задних стоек. У обоих машин боковые зеркала возможно отрегулировать из салона, но у «Леди» они весьма узенькие – вычисляйте, наполовину слепые. Предупреждаем будущих хозяев русских У мотора «Оки» фактически тот же количество, что и у «Матиза», а силенок фактически в полтора раза меньше. Запаска под капотом сберегает место в багажнике, но может причинить неприятности при аварии. малолитражек еще об одной задаче. Чтобы двинуть с места огромное боковое стекло VAZ 11113, потребуется натужить мускулы.
С течением времени оно перекашивается, криво поднимается в просвете, проворачиваются пластмассовые ручки.
Непринципиально у обоих соперников с Законодательствою: ни в «Дэу» (данной дешевенькой комплектации), ни в «Оке» нет задних подголовников. У последней, ко всему иному, спинка завершается чуток выше пояса! И, конечно, штрафные очки русской машине Три корейских цилиндра против 2-ух российских. Кстати, сначала года показались «матизы» с четырехцилиндровыми моторами (ЗР, 2005, № 7). Действительно, за их цена возможно купить три «Оки». за вход-выход на заднее сидение.
По окончании «Матиза» дефицит дверей весьма чувствуешь!
ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!
«Ока» припоминает прокатный карт. Во-1-х, соответствующим стрекочущим звуком мотора. Во-2-х, педалью акселератора с 2-мя главными положениями – чтобы не быть освистанным (многие норовят обидеть малеханького!), приходится держать газ «в полу». Не самый успешный и удобный режим, в случае если учитывать, Ока и Daewoo Matiz что передачи не всегда врубаются с первого раза. Тормоза как словно бы с резиновым приводом – давишь на длинноходную педаль, и малышка плавненько замедляется.
На ее фоне далековато не безукоризненные тормоза «узбека» кажутся надежными и хваткими.
Эти производителя «Матиз», порыкивая 800-кубовым моторчиком, энергично стартует со светофора – прекрасно запряженные полсотни «лошадок» не позволяют ощутить себя ущербным в потоке. Однако совсем не обязательно выкручивать движок до ограничителя. Конечно, в случае если салон полон людей или набит поклажей, прыть поубавится.
Экспертная оценка машин Движок не назовешь негромким, а вибрации от трехцилиндрового агрегата попадают в салон. Действительно, заводится моторчик с полоборота и трудится ровненько. Сердце же «Оки» бьется совершенно верно в предсмертных конвульсиях.
На остановках думается, движок вот-вот заглохнет… и он в самом деле глохнет. Сервисмены предлагают возлюбленную услугу – поменять свечки. И это на машине, не пробежавшей кроме того сотки км?
«Матиз» весьма не обожает ямки, трамвайные дороги, «лежачих полицейских». Твёрдая короткоходная подвеска быстро растрясет если не душу, то излишние килограммы. Руль достаточно легкий кроме того без гидроусилителя, что устанавливают в дорогих комплектациях.
Маневрировать на «Оке» сложнее – всецело быть может, на испытательной машине к тому же перетянут управляющий механизм. До первого технического обслуживания нужно будет ездить так – позднее отрегулируют или разработается. Но подвеска лучше: пассажиров меньше трясет, и на повороте машина не норовит ускакать в кювет.
Средние цены по Москве на неповторимые эксплуатация и Ремонт У «Оки» имеется жёсткий плюс – ее всецело возможно представить на сельском большаке. «Матиз» подходит лишь для ровненьких муниципальных улиц: не ездить же на рыбалку с окрашенными бамперами! Лишь ремонтников смешить царапинами, трещинками, покоробленными подробностями. Так как дорожный просвет у «узбека» скромнее, примерно на 20–30 мм, к тому же на днище больше выпирающих и просто уязвимых мест.
Итак, у вас в кармашке 100 тыс. рублей и вам нужен маленький автомобиль: купить «Оку» или забрать нехватающую сумму (фактически столько же – самый дешевенький «узбек» около 190 тыс. рублей) в долг на «Матиз»? Конечно, конкретного ответа нет – любой исходит, сперва, из собственных вещественных свойств. Так как одолженные Энциклопедия грузовиков нужно будет возвращать с процентами.
Обратная сторона доступности «Оки» – низкая надежность. По окончании гарантийного срока русская модель способна разорить бедного обладателя на нередких ремонтах, в особенности в случае если обслуживать ее в сервисе. В действительности, также проценты по кредиту…
table cellspacing=0 cellpadding=5 border=1 width=100% bordercolor=red>
БУДУЩИМ Обладателям Daewoo Matiz И «ОКИ»
Заводская гарантия – для «Оки» 30 тыс. км или 2 года, для «Дэу» 20 тыс. км или 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Многие дилеры предлагают расширенную гарантию. ТО-1 (2 тыс. км) для «Матиза» и «Оки» в столице с расходными материалами стоит, соответственно, 2300 и 2500 руб., ТО-2 (10 тыс. км) – 3200 и 1700 руб., ТО-3 (20 тыс. км) – 5600 и 3300 руб., ТО-4 (30 тыс. км) – 5600 и 2400 руб.
РЕЗЮМЕ
Неспециализированная оценка 6,6
«Ока» – недорогое транспортное средство для тех, кто не опасается неприятностей. Не рекомендуем начинающим водителям и дамам.
+ Дешевизна, довольно недорогое запчасти и сервис, энергоемкая подвеска, солидный дорожный просвет.
— Низкий уровень качества запчастей и сборки, средние динамические особенности, слабенькие и непонятные тормоза, нет нейтрализатора.
РЕЗЮМЕ
Неспециализированная оценка 7,3
Daewoo Matiz – самый дешевенький ввезенный автомобиль на русском рынке. Как подобает недорогой импортной машине, всецело надежный и удобный.
+ Обеспеченный выбор цветов и комплектаций, просторный для этого класса салон, каталитический нейтрализатор в выпускной совокупности.
— Неуютная подвеска, слабенькие тормоза, шумноват.
Максим Сачков
Максим Сачков: « Дэу Матиз» ровно так лучше «Оки», как дороже. Громаднейший минус землячки – низкий уровень качества запчастей и сборки. И данный недочет считаю намного весомее всех, каковые мы нашли у «Дэу».
г.
Просматривайте кроме этого:
- 2-ые руки разламывающий стереотипы
- ТЯНЕМ — ПОТЯНЕМ!
- Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА?
- ВОЗДУХ и СОЛНЦЕ – В БАЗЕ
- РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
- Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
- «Дороги смерти» больше нет
Знакомство с Daewoo Matiz 0.8
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест….
-
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Корейский мини-автомобиль Дэу Матиз показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его оснащают бензиновым…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой,…