Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ДОЛОГ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тесты
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera
ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Юрий НЕЧЕТОВ
2-ое поколение "Опеля-Вектра" начинало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются автомобиль, универсал и хэтчбек. Движки — серии ЭКОТЕК: бензиновые, количеством 1,6 (восьми- и шестнадцатиклапанный); 1,8; 2,0; 2,5 л, кроме этого два варианта 2-литрового турбодизеля (82 и 100 л. с.).
Коробки — пятиступная механическая или четырехступный "автомат" (лишь с бензиновыми моторами).
" Мицубиси Каризма" выпускается на заводе "НедКар" в Голландии с 1995 года, а годом ранее, в 1999-м, была предана модернизации. Кузова — хэтчбек и автомобиль. Оснащается бензиновыми моторами 1,6 и 1, 8 л (последний — типа GDI с конкретным впрыском горючего в цилиндры) или 1,9-литровым турбодизелем.
Все моторы смогут агрегатироваться с пятиступной механической трансмиссией передач, а бензиновые, не считая того, и с четырехступным "автоматом".
"Ниссан-Примера", изготовляемая в Сандерленде (Англия), заполучила сегодняшний вид во второй половине 90-ых годов двадцатого века по окончании глубочайшей модернизации модели второго поколения "эталона" 1996 года. Выпускаются автомобиль, универсал и хэтчбек. Палитра движков включает бензиновые агрегаты количеством 1,6; 1,8 и 2,0 л или турбодизель 2,0 л. На все автомобили устанавливается механическая пятиступная коробка, а для самой сильной бензиновой предусмотрен кроме этого клиноременный вариатор CVT.
Модели ведущих глобальных компаний живут на конвейере лет шесть-восемь, подвергаясь за данный период времени одной, пореже двум модернизациям, и позже сменяются новыми, но фактически в обязательном порядке под этим же, превосходно привычным именованием. Именно потому так сходны биографии 3-х машин среднего класса, побывавших на отечественном тесте. Они все планируют в Европе, поскольку предусмотрены конкретно для этого рынка, все показались среди 90-х и модернизированы в конце десятилетия.
Для большего сходства мы подобрали всецело однообразные автомобили — машины со стосильными моторами количеством 1,6 л и механическими коробками передач, в схожих комплектациях — и, как результат, родные по цене: " Опель Вектра" — $18 500, " Мицубиси Каризма" — $17 500, "Ниссан-Примера" (ЗР, 1999, № 9) — $17 300.
Сперва напомним, что всем трем автомобилям "подтяжка лица" отправилась на пользу: "Вектра" чуток нахмурилась и выпятила губу, показывая более настойчивый нрав; "Каризма" получила особенность, избавившись от нелестного сходства с наименее респектабельным "Лансером"; "Примера" закончила быть сероватой мышкой и по сей день запоминается с первого взгляда. Огромные пятнадцатидюймовые колеса, ассоциирующиеся с массивным движком и громоздкими тормозами, позволяют "Опелю" и "Ниссану" смотреться дороже соперника с мельчайшим на дюйм размером "обуви". "Мицубиси" направляет на себя внимание значимым дорожным просветом — для Рф он увеличен со 155 мм (без того громадных для иномарки) до 170. Вобщем, у этого плюсы была и обратная сторона, но о ней чуток потом.
…Холод пробирает — пора проверить в действии электроподогрев сидений, именно кстати предусмотренный на всех 3-х автомобилях, "печки", а заодно и комфорт пластмассово-велюровых интерьеров. Чтобы не повторяться в грядущем, сходу отметим некие неспециализированные позиции в комплектациях: Abs, две передние подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы зеркал и фронтальных (у "Мицубиси" кроме этого задних) стеклоподъемников, усилитель руля и регулируемая по углу колонка, установка климат-контроля (у "Опеля" легко кондюк), аудиосистема (у "Ниссана" аудиоподготовка), противотуманки (не считая "Опеля"), омыватель фар (не считая "Мицубиси").
При описании "Опеля-Вектра" будет в ходу определение "самый": громаднейшие дверные просветы, самый просторный салон, громаднейшие спектры регулировок — продольной, наклона управляющего и водительского сидения колеса (целых 24° против 4-5° у соперников). Что сделаешь, на пивном рационе животик еще резвее упирается в руль, чем на рисовом, и немцы превосходно это знают. В большинстве случаев щепетильны они и в вопросах безопасности: по высоте регулируются не только только фронтальные, да и задние ремни, в дополнение к двум передним показались две боковые подушки, ну и сигнализация установлена на заводе. Но не все так превосходно: широкая центральная консоль оставляет не очень сильно много места для ног, а кое-где за ее основанием прячется педаль газа.
Несмотря на огромные спектры регулировок, найти рациональные удается не всегда. Архаично управление светотехникой — вытягивающимся на себя тумблером; кнопки электростеклоподъемников ищешь на створках, а они на центральном тоннеле; разумеется не хватает освещение салона одной умеренной лампочкой в центре.
на данный момент быстренько перепрыгиваем в "Мицубиси-Каризму". Вот же… елки-палки! Вогнутая рамка задней двери так и норовит съездить по лицу.
Ну и рукоплескать створкой приходится существенно. Салон тут самых умеренных размеров: троим позади тесновато и в ширину, и в высоту, а фронтальный пассажир, согнувшись, упирается в козырек. Но покоряют кресла. И дело кроме того не в 5 регулировках для водителя.
Легко они весьма комфортны — в меру мягенькие, с прелестной, но ненавязчивой боковой помощью и рекордно длинноватой, чуть ли не до колена, подушкой. В таком кресле возможно и тужиться, изображая Шумахера, и кайфовать в далеком рейсе, развлекаясь с борткомпьютером. А вот спектр регулировок руля был перемещённым вниз — кроме того при росте 175 см водитель норовит "задрать" руль до упора.
Далекий свет и врубается, и выключается, и "мигает" при однократном нажатии на подрулевой выключатель — необходимо еще привыкнуть. Все же, по суммарной оценке водительское место здесь появлялось самым комфортным.
Чем повеселит "Ниссан-Примера"? Удобством посадки-высадки, простором позади — в спинках фронтальных сидений углубления для коленей, объемистым "бардачком". Совместно с тем много места съедают элементы интерьера: передняя панель, консоль, кармашки-ручки-подштамповки на створках. Уникальна, но спорна форма ручки на рычаге коробки — как граненое, расширяющееся наверх горлышко графина. Жалко, что ручку корректора фар с ее правильной символикой загнали в всецело невидимую территорию — под правый локоть.
Это тем паче необъяснимо в машине, аннотация к которой аккуратно остерегает от применения прикуривателем в движении, дабы не отвлекаться от управления. В отличие от 2-ух прошлых автомобилей, кнопки блокировки дверей тут не заметны снаружи, а у электростеклоподъемников отсутствуют функции задержки обесточивания при выключении зажигания и "отбоя" — оборотного хода, в случае если под закрывающееся стекло попал некоторый предмет, скажем, пальцы задремавшего пассажира.
Отогревшись попеременно в 3-х салонах, организм оживился — проснулось желание порулить.
" Опель Вектра" быстро стартовать не захотел — буксующие колеса затанцевали на асфальте, приведя к вибрации передка. 2-ая попытка — результат тот же — педаль газа весьма остра и дозировать подачу газа, в особенности на скользком покрытии, необходимо аккуратненько. А вот руль хорош и нормально соединяет информативность и лёгкость. Что именно кстати. "Регулировать" линию перемещения педалью акселератора проблематично, по последней мере, на скользкой дороге.
На сброс или подачу газа "Вектра" реагирует с громадной неохотой.
Внешние зеркала у "Вектры", вне сомнения, самые элегантные, но дают самый узенький сектор обзора, на третья часть меньше, чем, скажем, у "Каризмы".
"Опель" показался в движении чуток шумноватым. Поверив гармонию алгеброй, взяли подтверждение — да, в самом деле, уровень шумов выше, чем у соперников, на 2-6 децибел практически на всех режимах, не смотря на то, что мотор достаточно негромкий. Но "печка" тут самая голосистая.
" Мицубиси Каризма" показала себя полной противоположностью: жива, достаточно резкая в реакциях, с достаточно острым рулем. (Кстати, сама баранка неожиданно огромного поперечника.) А вдруг учитывать хорошие "низы" у мотора и возможность крутизну линии перемещения подачей газа, запуская машину в поворот хоть передом, хоть боком… В общем, автомобиль малость "разбойнический".
Но вот она, ложка дегтя: стук в подвеске при проезде не самых громадных неровностей. В чем дело? Измерения показали, что ходы отбоя подвески тут всего 35 и 50 мм (соответственно, в первых рядах и позади). Стоит удивляться, что на кочках колеса то и дело фактически повисают в воздухе.
Наверное, дело конкретно в тех 15 мм "русского пакета". Для сопоставления, у "Примеры" ходы составляют 47 и 65 мм, а у "Вектры" — 90 и 75 мм. Возможно порадоваться за хозяев "опелей", в случае если б не одно событие — замеренный дорожный просвет на стопроцентно груженной машине составил 120 мм.
Нижняя точка — каталитический нейтрализатор "весом" баксов восемьсот…
"Ниссан-Примера" был в чем или схожим на обоих одноклассников-соперников. Реакции на воздействие водителя понятные, верные, конкретные, но чуток замедленные, непровоцирующие. Руль достаточно "вязкий", с фактически неизменным упрочнением; похожие эмоции и от педали газа. Вобщем, в "ватной" педали собственный преимущество — сорвать колеса в пробуксовку тут тяжело. Увлекательна задняя подвеска "Примеры".
Конструктивно она сходна с используемой на "Москвиче-2141", но заместо поперечной тяги Панара — экзотический механизм Скотта-Рассела, снабжающий строго вертикальное перемещение колес.
Настало время отдышаться и, полистав сервисную книгу, резюмировать воспоминания. Гарантия на "Опель" всего год, но без ограничения пробега. А вот "Мицубиси" и "Ниссан" расщедрились на три года при пробеге 70 и 100 тыс. км соответственно.
Ну а избрать наилучшую машину не легко — несложнее синтезировать. Вот в случае если б руль и салон забрать от "Вектры", сидения, эргономичность водительского места и дорожный просвет от "Каризмы", а просторное заднее сидение, комфорт и гарантию — от "Примеры", вышло бы… Вобщем, эталона добиться тяжело, а в рвении к нему любой из 3-х соперников по-своему преуспел.
Фото Владимира Князева
" Опель Вектра"
+ Огромные дверные просветы, просторный салон, легкий информативный руль, огромные спектры сидений и регулировок руля, боковые подушки безопасности — в комплектации стандарт.
— Небольшой дорожный просвет, лишне чувствительная педаль акселератора, вибрация фронтальной части, завышенный шум, небольшие внешние зеркала.
" Мицубиси Каризма"
+ Громадный дорожный просвет, весьма комфортные сидения, острое рулевое, правильные, резвые реакции на дороге.
— Недостающий движение отбоя подвески, не весьма комфортная посадка вспять, умеренные размеры салона.
"Ниссан-Примера"
+ Запоминающаяся наружность, комфортная посадка-высадка, много места позади, продолжительная гарантия.
— "Ватные" педаль и руль акселератора, замедленные реакции на дороге.
Опель Вектра
Митсубиши CarismaОпель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera
Nissan Primera
Митсубиши CarismaОпель Вектра
Митсубиши CarismaОпель Вектра
Nissan Primera
Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera Nissan Primera
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПО ВЛАДИМИРКЕ
- ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
- Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
- Надуманная величина
- «Мебель» для животных и малышей
- ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
- БЕЗ МЕДИ И . ПОМЕХ
Спец выпуск. Знакомство с Nissan Primera P12
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…