Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Антикризисная коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция
Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб.
FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, функции, 395 000 руб.
Peugeot 206 Sedan 1,4 л, 75 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация ХТ, 408 000 руб.
Эти народные машины идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли осуждать их незамудреную наружность, заострять внимание на непропорционально огромных багажниках, скептически взирать на весьма оптимальный интерьер. И уж совершенно верно знаем, что термин «высокие разработки» при оценке их конструкции неуместен. Ну и демонстрируемые ими парадные числа далеки от рекордных. Быть может, это и не весьма нужно?
Так как спрос на такие автомобили, как минимум, не падает…
КОРМОЙ ПО Сердечку
не забываю его еще юным хэтчбеком, стильным и малость джинсовым снутри, гармоническим по части водительских эмоций. Конечно, экономных 1,4 л и 75 «лошадок» тогда и не хватало, но все второе было на уникальность сбалансировано, как и фактически у всех «пежо» тех пор.
Комфортные красноватые кнопки хороши, а вот экран у «Пежо» безрассудный. Кнопки за ручником руководят задними стеклами, но пока к ним подберешься на данный момент надписи на арабском как словно бы подчеркивают конструктивную обособленность собранного в Иране автомобиля. Он сохранил соответствующую специфичную фактуру и мягкость линий обивочных материалов.
Но потяжелел снаружи, наводя на размышления о некой искусственности приставленного к хэтчбеку багажника.
Думается, все чинно и великодушно, местами кроме того с претензией, например, климатическую установку или цепкую регулируемую баранку. Но это стремительнее исключения из правила. Утлые внешние зеркала, невыразительное, с недлинной подушкой сидение, рычаг коробки с громадными кроме того на фоне братьев ходами, блестящая и сходу блеклая приборная композиция.
Успешный и оптимальный грузовой отсек; за спинкой заднего сидения «Пежо» прячется впечатляющее отверстие. В ФИАТе петли разумно убраны вовнутрь обивки. Ну и задний диванчик раскладывается отменно. В «Знаке» здорово мешают торчащие наружу петли, а при перевозке длинномера подстерегает засада: отверстие-то меньше, чем ожидаешь.
А в дополнение к ней умеренный дисплей, на котором, чуток похолодает, показания температуры внезапно начинают истерично моргать в такт прожитым секундам.
Быть может, по замыслу создателей огромное и в самом деле емкое грузовое отделение 206-го было призвано превзойти все другие его свойства. По другому как согласиться с неказистым и скучным мотором, у которого одно преимущество – нешумный? Нрав его так завуалирован, а передачи коробки так растянуты, что автомобиль воспринимается как достаточно вялый.
Открыто грубоваты подвески. Шумно и небережно реагируют на мелкие выпуклости, осязаемо потряхивают на более громадных. Логика понятна, но кроме того для третьих стран опции не грех сделать более удобными. Рядом ушла и маневренность. С «ватными» реакциями и пустым рулём автомобиля еще возможно как-то согласиться – не Подвескасмен в итоге.
Но как разъяснить его желание фактически в каждом повороте рулить задней осью? Сперва это стращает, позднее приспосабливаешься, но все таки на уровне мыслей вздрагиваешь, в то время, когда в резвом повороте 206-й начинает внезапно мести хвостом, как на вираже ипподрома. Для чего?
Из-за чего? Ответ навязывается один: так вышло…
Как обидно бы это не звучало, исходя из убеждений водителя данный весьма беспритязательный, частично противоречивый автомобиль комфортным не назовешь.
ДИТЯ КОМПРОМИССА
«ФИАТ-Албеа» как словно бы составлен из нескольких секций, зрительно не весьма стыкующихся. Передняя часть, пассажирский отсек, багажник – всё по отдельности чинно, аккуратненько, местами кроме того замечательно. А сложишь их совместно, начинают топорщиться или, наоборот, проваливаться углы, изгибаться полосы, единое целое никак не выходит.
Пульт управления положением фар и маршрутным компом «ФИАТ-Албеа». Лишь ФИАТ предлагает открыть бензобак и багажник, не выходя из салона. Снутри «Албеа» не создаёт такового воспоминания.
Тут также все обыденное, недорогое, но пухлый руль, как словно бы надутая изнутри передняя панель, тёмные осмотрительные обивки складываются в цельный интерьер, прекрасный. Водителя встречает гармоническое кресло с высочайшей спинкой и выделенной боковой помощью. По сопоставлению с «Пежо» тут эргономичнее внешние зеркала, педали, рычаг КП.
Кроме того композиция устройств, несмотря на режущий глаз частокол рисок, предпочтительней. А задние пассажиры и совсем 2-мя руками за строго дозированный, но все таки простор и по длине, и по высоте.
Вялое, невыразительное начало перемещения чуток было не нарушило сложившуюся гармонию. Но, сделав театральную паузу, движок оживает: выясняется, «Албеа» куда напористее 206-го. ФИАТ оживленно, второй раз кроме того с огоньком разгоняется, показывая надежный, уверенный нрав. Как обидно бы это не звучало, на высших передачах машина делается скучноватой, копотливой, сперва из-за растянутых передаточных чисел.
Но отлично тормозит, требуя, действительно, пикантного воззвания со весьма чувствительной педалью.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3 Он имел возможность бы послужить прототипом для подражания по части плавности хода. Подвески превосходно управляются с большинством неровностей, но дорожная мелочь – сколы, швы, соединения асфальта – шепетильно и навязчиво передается на кузов. Страно, но однако маневренность «Албеа» далека от примера.
Он не пробует, как соперник, показать самостоятельность при выборе линии перемещения поворота, но стремительных виражей разумеется не обожает, пугая нестабильным поведением и наклонами. Все же с ним возможно дружить.
ЖИВЧИК
Не красавчик, конечно, но симпатяга! По последней мере в обобщенных осмотрительных формах освеженного «Знака» показалось что-то, заставляющее приглядеться к нему внимательнее. Автомобиль и снутри старается смотреться солиднее, чем имеется по сути. Двуцветная передняя панель с четкими современными устройствами, обтянутый кожей руль, мягенькая, фактически плюшевая обивка сидений, климатическая установка, в итоге.
Но достаточно прикоснуться к грубовато-шершавым пластикам, вдуматься в простоту дизайнерских ответов, чтобы понять: он как и раньше работяга, рассчитанный на беспритязательного обладателя. Внешние зеркала мелки. Эталоны у их, что ли, такие?
Сидение озабочивает не только только высочайшей, под крышу, посадкой, да и недлинной спинкой с мешающим нормально усесться подголовником. Тормозная педаль задрана по отношению к акселератору. В «Знаке» светло, комфортно, интерьер современный, но менее того.
Недорогое и эргономичное ответ: задними стеклоподъемниками всецело возможно воспользоваться и водителю, и пассажирам «Знака». «Рено-Знак» показывает пример логичного окошечка со второстепенной информацией. Эх, прокачу! Оказывается, фактически сотка турецких «лошадей» под капотом – это здорово, вот лишь объезжены они необычно. Либо экология, либо маловат количество, а наверное, да и то и это…
До 2000 об/мин «Знак» не пытается продемонстрировать собственные способности. Он приметно живее ФИАТа и тем паче «Пежо», но все таки вяловат – до тех пор пока стрелка тахометра не перескочит священную отметку. Лишь тогда автомобиль в итоге оправдает надежды и рванется вперед – успевай переключать передачи да крути мотор не жалея!
На хорошей скорости «Рено-Знак» шумноват, наряду с этим не из-за мотора, а по вине аэродинамики: что-то навязчиво гудит по окончании 100–110 км/ч у верхней кромки ветрового стекла. Но темпераментный, чувствительный руль, сверенные реакции разрешают без скидок на происхождение руководить живой, подвижной машиной. Твёрдые подвески? Да, на пологих волнах они иногда весьма упруги, шепетильно повторяют профиль дорожного полотна, но превосходно демпфируют более жёсткие колдобины ну и с мелкими неровностями борются прекрасно.
В схожих параметрах перемещения ФИАТ комфортнее, но «Знаком» приметно легче, а основное, увлекательнее руководить в большинстве обстановок. За это ему прощаешь практически все.
малость «и» Интерьер однотипен, но красив и аккуратен. Жалко, другое не весьма соответствует. Деньком композиция устройств 206-го еще ничего, но в тёмное время суток читается не хорошо.
Три подголовника в «Пежо-206» выдают хотимое за настоящее: тут и двоим-то тесновато.
Главное преимущество внутреннего содержания «Албеа» – прекрасные материалы и всецело современный дизайн. ФИАТ подкупает комфортным маршрутником, а вот со спидометром свыкаешься не сходу. В «Албеа» все по-честному.
Ну и пассажирам приметно эргономичнее.
Шершавость пластиков, простота ответов в «Рено» искусно маскируются цветовым оформлением и актуальностью интерьера. Приборная композиция «Рено» современна и потрясающе читаема. В неизменной борьбе меж пассажирами и грузом сокровище в «Знаке» дан багажнику.
РЕЙТИНГ ПРАКТИЧНОСТИ
Безрадостно, что с «Пежо-206» дела у нас не сложились. При общении с этим пускай не новым, но, обязательно, вызывающим энтузиазм автомобилем преследовало чувство, что он не живет, а доживает. Как бы осмотрительный (не смотря на то, что и тесный) салон, хорошие свойства изменения, применимая цена, наличие автомата в дорогой комплектации, но вот ездит бледненько и не всегда неопасно. Два вторых народных авто и изготовлены лучше, и на дороге позубастее.
результаты замеров и Подробные оценки вы, как в большинстве случаев, найдите в таблицах – полагаем, они посодействуют избрать лучшую для каждого потребителя «план действий по борьбе с кризисом».
Авто на тест предоставлены компаниями «Лионъ Пежо» и «Рено Российская Федерация».
Peugeot 206 Sedan
Модель начинала в 1998-м. Автомобиль собирают в Иране по лицензии, реализовывают в Российской Федерации с 2006 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4; 1,6 л (75; 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: XR, XT.
ЦЕНА базовых предположений: 339 000–473 000 руб.
+ Емкий, легко трансформируемый грузовой отсек, хорошее оснащение.
— Тесен для задних пассажиров, неудобен для водителя, средние динамика, поведение и плавность хода на дороге.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,5
на данный момент в Российской Федерации уже мало быть превосходно укомплектованным экономным седаном. К этому прекрасно бы добавить и нрав.
FIAT Albea
Один из первых народных машин. С декабря 2006-го планирует в Российской Федерации, в Набережных Челнах.
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic, Comfort.
ЦЕНА базовых предположений: 329 000–389 000 руб.
+ Оптимальные, комфортные багажник и салон, равновесное поведение на дороге, энергоемкие подвески.
— Неловкий на низких оборотах движок, вибронагруженность на мелких неровностях.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,9
Разумный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовиков, но весьма не достаточно контраста вариантов, к примеру автоматической коробки.
Рено Symbol
Автомобиль создают в Турции с 1999 года. В 2008-м кардинально освеженная модель была представлена на Столичном автомобильном салоне.
Движок: бензиновый 1,4 л (98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique, Privilege.
ЦЕНА базовых предположений: 371 275–483 275 руб.
+ Не нехорошее внутреннее оформление, ясные ездовые свойства, емкое грузовое отделение.
— Тесен для пассажиров, шумноват, ограниченные свойства изменения.
Неспециализированная ОЦЕНКА 8,0
По окончании происхождения «Логана» он просто обязан смотреться динамичнее, эмоциональнее, дороже. Практически во всем «Знаку» это удается, не смотря на то, что кое в чем он грешит нарочитой «народностью».
СВЕТИТЬ Неизменно
Иногда удается впрямую сопоставить свет фар в настоящих параметрах. В большинстве случаев, мешает насыщенный встречный поток, нехватка и нехорошая погода времени. В этот раз нам подфартило: стемнело рано, ну и погода выдалась безукоризненная.
«Пежо-206»: размыт сектор близкого света, в нем находятся пятна, нет правильной границы правой обочины. Далекий свет лишь некординально усиливает обстановку.
«ФИАТ-Албеа»: весьма хороший ближний свет – широкий, с правильно очерченными границами. А вот далекий плоховат: додаёт яркости к ближнему, но далековато светить почему-либо не желает. Так и охото поднять фары повыше.
«Рено-Знак»: не зря, обновляя наружность, создатели поколдовали и над светотехникой. Фары превосходно светят и в ближнем, и в далеком режимах, разрешая совсем держать под контролем дорогу.
Сергей Воскресенский: «Обновленный «Рено-Знак» продемонстрировал себя азартнее, увлекательнее соперников. К тому же он лучше обустроен: в частности, предлагает автоматическую коробку. Вот лишь дороже, что, вобщем, конечно. При выборе стоит кропотливо взвесить все за и против, отыскав в памяти, например, что салон ФИАТа эргономичнее и практичнее, ну и ездит «итальянец» также хорошо». г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
- МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
- Ретро Торг окончен
- ОБЪЯТЬ Неохватное
- Что ранее парковки или штрафы?
- Я — МИГом!
- ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
Покупаем и тестируем Renault Symbol
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, на данный момент Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…
-
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЫНОК /Выбираем С Разумом МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ СУДЬБЫ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Готовя…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…