Тест-ремонт Fiat Albea Макароны по-флотски
Тест-ремонт Fiat Albea: Макароны по-флотски
С опаской: ГОРЯЧЕЕ!
Меняя масло в двигателе, остерегайтесь выпускной совокупности: возможно обжечься, отвинчивая фильтр. Доступ к нему возможен лишь снизу, потому до этого необходимо снять защиту моторного отдела (некие обладатели ее не ставят, надеясь на в полной мере солидный дорожный просвет).
С заменой масла в коробке заморочек не появилось, а вот с охлаждающей жидкостью было нужно повозиться – нет сливных пробок. Подставив широкую емкость под левый бачок радиатора, сжимаем пластинчатый хомут нижнего патрубка и… берегитесь: жидкость хлынет с обеих сторон – из радиатора и из блока! Ошпариться ничего не стоит, потому надёжнее трудиться на холодном движке.
Или применять нехитрый прием: переместив хомут, просунуть меж патрубком и шлангом тупую, толстую и легко загнутую спицу. В появившуюся брешь жидкость потечет пускай медлительно, но всецело прогнозируемо.
Топливный фильтр установлен перед баком, под правой пластмассовой накладкой дна, но в последнее время завод его упразднил. А жаль! Беря во внимание уровень качества отечественного горючего, рекомендуем поставить вазовский элемент, благо на топливопроводах наконечники остались.
Перед тем как разъединять трубки, скиньте давление в совокупности – запустите движок при снятом предохранителе в подкапотном коммутационном блоке (см. фото) и разрешите ему поработать, пока не заглохнет от дефицита бензина.
Чернокнижниченство ПОД КРЫШКОЙ
Под капотом направляет на себя внимание неудачное размещение горловины для залива омывающей воды. Попасть в нее будет куда несложнее через лейку из обрезанной наискось пластмассовой бутылки. Рекомендуем припасти заблаговременно!
Подливая тормозную жидкость, не снимайте сходу крышку бачка: немного подняв ее, разрешите стечь остаткам из стаканчика поплавка, По другому жидкость попадет на краску, которая, как ясно, ее не обожает.
Для замены воздушного фильтра снимаем корпус, отвернув два болта и отсоединив шланги вентиляции картера: узкий – от дроссельного патрубка, толстый – от клапанной крышки. немного подняв корпус, освобождаем резиновый буфер. Чтобы он легче сошел с направляющей, возможно, нужно будет смазать соединение мыльным веществом. Вынув корпус, разъединяем его половинки, вывернув головкой «на 7» 6 шурупов, и извлекаем старенькый элемент.
Новый устанавливаем гофрами вовнутрь мельчайшей половинки – не спутайте!
Меняя свечки, приготовьте головку «на 16» и в обязательном порядке удлинитель с карданчиком. Без него ввентить свечки по резьбе не выйдет, поскольку обыденный удлинитель, упираясь в соседние эксплуатация и Ремонт, идет несоосно резьбе. Чтобы ее сберечь, лучше функционировать так: засунув свечу в головку, закрутить ее от руки и лишь позднее дотянуть головкой.
Провода вряд ли перепутаете – имеется маркировка, но на всякий случай запомните простое правило: подсоединяем их в той же последовательности, в какой они выходят из катушки.
Перед тем как поменять ремни подвесных агрегатов, критически оцените собственную квалификацию, поскольку автомата натяжителя в приводе ГУРа нет и возможно совершить ошибку с упрочнением: мелкое приведет к пробуксовке, а громадное – к повышенному износу подшипников насоса. Несложнее уяснить упрочнение, с которым ремень был натянут на новой машине, и, в то время, когда понадобится, натянуть его так же, включив «память рук». Сперва снимаем пластмассовый щиток моторного отдела, отвернув два шурупа (один из них прячется за брызговиком) и высвободив две защелки по краям. Ослабив нижний болт крепления насоса ГУРа, сдвигаем его вращением натяжного винта, ослабляя натяжение ремня. Ставим новый в обратной последовательности, не забыв затянуть крепежный элемент и законтрить натяжной винт.
С вторым ремнем, что приводит другие агрегаты, несложнее: в приводе имеется автомат натяжителя. Переместив его монтажкой, скидываем старенькый ремень; новый надеваем на верхние шкивы, а после этого, потянув за нижнюю ветвь, надвигаем на шкив коленвала.
По дилерской технологии для подмены ремня ГРМ нужны особенные оправки, поскольку меток на шкивах нет. Сперва снимаем верхнюю крышку кожуха привода, открутив три болта. Болт, что ввентят в торец головки, дольше, не спутайте при сборке!
Дальше снимаем шкив, отвернув три болта, и нижнюю крышку кожуха. Будьте аккуратны – не повредите провод, идущий к датчику положения распредвала и проходящий через ложемент в крышке. Вместо шкива крепим оправку для фиксации коленвала – она поднимается лишь в одном положении. Второй оправкой стопорим шкив распредвала, затем ослабляем гайку натяжного ролика и, переместив его, скидываем ремень. Если он был порван, нужно будет пользоваться третьей оправкой, которую вводим лыской в паз распредвала и крепим за два отверстия за ранее снятой клапанной крышки.
Лишь так валы займут единственно верное положение.
Но, в случае если старенькый ремень цел, вероятно обойтись и без оправок. Выставив поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем индикатором через свечное отверстие), ставим на шкивы личные метки, например, маркером в прекрасно просматриваемом месте. Позже ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем старенькый ремень. Новый ставим по старинке, как на отечественных «ладах» – натягивая ведомую ветвь и осуществляя контроль положение коленвала, норовящего провернуться.
Установив новый (!) натяжной ролик, взводим его в боевое положение, поворачивая ступицу довольно крепежной шпильки до совмещения вилок на подвижном и неподвижном секторах. Используем для этого два отверстия в обойме, засунув в них, например, съемник для стопорных колец. Затянув гайку ролика, проворачиваем коленвал на пара оборотов и еще раз контролируем совпадение меток на ролике и шкивах.
При достаточном навыке правильно установить и натянуть ремень удается с первой же пробы.
на данный момент, поскольку валы были выставлены по меткам, пускай и самодельным, а ремни имеют равное количество зубьев, привод собран верно. Для чего тогда ловить ВМТ? Чтобы при натяжении ремня исключить действие клапанных пружин, каковые, действуя на кулачки распредвала через толкатели, будут стремиться довернуть вал в ту или другую сторону, внося время от времени осязаемую погрешность в натяжение.
КУХНЯ БЕЗ ИЗЫСКА
При подмене фронтальных тормозных колодок неприятностей не появилось. Откручиваем болт нижней направляющей, не опасаясь, что та провернется: лыска не даст. Подняв скобу довольно верхней направляющей, меняем колодки – все весьма легко.
Задний механизм, как у отечественных «восьмерок», но распорная планка чуток вторая – с храповичком, вращением которого регулируем ручник (конструкция знакома обладателям «москвичей»). В идеале, в то время, когда вращаете вывешенное колесо, колодки должны мало касаться барабана. Имейте в виду, что фронтальные и задние колодки разные, не смотря на то, что опознавательной маркировки нет.
На передней накладка должна быть малость смещена ввысь, а на задней – весьма приметно. Это нужно для равномерного износа.
Поменять лампы в главных фарах одно наслаждение – доступ хороший. Лишь слева похуже: мало мешает блок коммутации. Но в том месте несложнее добраться к противотуманке, действительно, в случае если машина новенькая. Так как необходимо просунуть руку под бампер, за которым, в большинстве случаев, залежи грязищи, а после этого развернуть и вынуть патрон.
Справа такой номер не пройдет из-за плотной сборки. Действуя снаружи, подковыриваем и вынимаем накладку в бампере (за ней же находится резьбовая втулка для буксирной проушины) и выкручиваем три шурупа крепления фары. Вынув ее из бампера, как разрешит проводка, меняем лампу. Возможно, вам покажется желаемым применить данный способ и с левой стороны. Кстати, сняв левую накладку противотуманные фары, доберетесь до звукового сигнала – он может востребовать внимания, пострадав от соли на дорогах.
За замену ламп в фонарях оценку снизили, поскольку к внутренним секциям на багажнике без отвертки не подлезть.
В целом ФИАТ произвел достаточно приятное чувство – в этих макаронах выяснилось достаточно мяса и кетчуп не через чур острый. Пускай без изыска, но сытно. Приятного аппетита!
Благодарим компанию «Мега Моторс» за помощь в подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
- ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
- Дорогой белою
- LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
- Lada Kalina переломный момент
- НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ
- РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
Cвоими руками Как сделать необыкновенную люстру .How to make chandelier own hands
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…
-
Тест-ремонт Форд Fusion Сплав или гребля?
Тест-ремонт Форд Fusion: Сплав или гребля? ОТЛИВЫ и ПРИЛИВЫ В большинстве случаев, пока мотор не остыл, сперва меняют масло. В случае если на машине стоит защита моторного отдела, снимаем ее, открутив четыре болта….
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 на данный момент.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…