Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX: Девятый вал
Алкидные краски
Эта модель так популярна, что ее довольно часто именуют «японскими жигулями». С ними, а правильнее, с «Ладой-Приора» (ЗР, 2008, № 1), по традиции и сравним трудозатратность подмены расходников.
Поменять масло в двигателе нетрудно. Не придется кроме того снимать защиту моторного отсека – в ней имеется окно для доступа к сливной пробке (под ключ «на 17») и фильтру. Действительно, в случае если последний не отправится от руки, а цепного съемника нет, защиту все же демонтируем, открутив четыре болта ее крепления (или шесть – в зависимости от конструкции).
Тогда уж возможно трудиться хоть каким съемником.
И в механике, и в автомате подобраться к сливной пробке, что под ключ «на 24» (около правого ШРУСа), защита не помешает. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, а в МКП – через контрольную пробку под ключ «на 17», расположенную впереди агрегата. В случае если пользоваться шприцем с узким шлангом, то защиту возможно не снимать.
Но для подмены охлаждающей воды щит все же лучше демонтировать, По другому хаотичный поток не уловить кроме того в корыто. В данной операции имеется один значимый плюс – сливная пробка радиатора легко дешева из-под капота.
Красноватая ЧЕРТА
Нештатная растяжка (труба красноватого цвета) весьма мешает подмене свеч. В этом случае их удалось выкрутить составным ключом с карданом, но катушки из колодцев чуть вышли. На подопытной машине меж опорными чашечками подвески красуется тюнинговая растяжка русского производства. В отличие от японской, которую устанавливают на все версии с двухлитровым мотором, эта существенно дешевле, но по форме – фактически ровная.
Не помешает ли подмене свеч?
Ключом «на 10» вывертываем четыре болта крепления 2-ух катушек, вынимаем наконечники парных с ними высоковольтных проводов первого и третьего цилиндров и… так и имеется, растяжка не разрешает извлечь катушки. Приходится перегибать наконечник изолятора – того и смотри лопнет. Вприбавок прямой свечной ключ в колодец не идет.
Нужно собирать спецключ из свечной головки «на 16», 100-карданного шарнира и миллиметрового удлинителя, наряду с этим делать все это на весу. В то время, когда со временем просядет задняя опора агрегата, то может статься, что и данный прием не выручит – придется-таки растяжку снимать. При этом смогут «уйти» углы установки колес.
Вот вам пример нехорошего тюнинга.
С воздушным фильтром особых заморочек нет – отстегнул две защелки корпуса и, раздвинув его половинки, поменял элемент. Злополучная растяжка тут фактически не помешала. Рекомендуем тут же доработать крепление воздухоприемника, подложив под него лист пористой резины или обоестороннего скотча.
По другому раструб, елозя по поперечине моторного отдела, будет обдирать краску на ней.
Меняем тормозную жидкость: шприцем осушаем бачок, заливаем свежайшую порцию, а остатки старенькой воды производим из магистралей через штуцеры прокачки колесных устройств. Чтобы ускорить процесс, сделаем в бачке мелкое давление (не более 1 атм!), для чего в штатную пробку вмонтируем вентиль от бескамерной шины. Наблюдаем, чтобы уровень воды в бачке был выше дна, По другому в привод попадет воздушное пространство.
Конструкция дисковых тормозов привычна, соответственно, заморочек с заменой колодок нет. Ключом «на 13» отвертываем нижний болт направляющей, однако палец поддерживать не необходимо – ему не разрешает провернуться лыска. Развернув скобу довольно верхней направляющей, вынимаем колодки.
Видите ли, все весьма легко.
КРУГОВЕРТЬ
Перед тем как начнёте крутить ходовой болт (стрелка), смещая генератор и натягивая ремень, ослабьте крепежный элемент не только только верхней, да и нижней лапы, По другому она может разорваться. Подмену ремней подвесных агрегатов при недочете свойств лучше доверить экспертам – в приводе нет автомата, что сам натягивал бы ремень с нужным упрочнением. Лишне гласить, что от него зависят ресурс и работоспособность всего подвесного оборудования. В случае если имеется уверенность в собственных силах, ослабляем ключом «на 14» три болта крепления насоса ГУР и смещаем его, вращая 4-ый, ходовой болт.
Так получаем требуемого натяжения ремня.
2-ой ремень, что приводит генератор и помпу, натягиваем смещением последнего. Крепление нижней лапы ослабляем ключом «на 14», верхней – «на 12» и им же вращаем ходовой болт.
В приводе ГРМ также ремень, но с автоматом натяжителя – комфортно. А вот добраться до них тяжелее обыденного: необходимо снимать правую опору агрегата. Сперва отвернем самый тугой болт – шкива коленвала.
Несложнее съездить в ближайший шиномонтаж и стронуть его ударным гайковертом; болт нужно будет затянуть снова с упрочнением, требуемым, чтобы доехать до места ремонта, но сейчас отвернуть его будет не так тяжело.
Последующие работы отправятся как по маслу, поскольку совершить ошибку при сборке привода, будучи в здравом уме, фактически невозможно. Шкивы, благодаря штифту и шпонке, некорректно не поставишь, а пружина ролика сама обеспечит нужное натяжение ремня. Значительно лучше в заключение провернуть коленвал на пара оборотов, чтобы ремень «улегся», и, совместив метки, ослабить крепление ролика. Тогда тот выполнит «контрольный выстрел» по ремню, обеспечив его безукоризненное натяжение.
Остается затянуть ролик и вернуть на опору крышки и место привода.
Последний расходник в моторе – топливный фильтр. Дилеры его меняют лишь в сборе с насосом и берут за это 30 000 рублей. Но возможно поменять лишь картридж фильтра, сэкономив более «двадцатки»! Поднимаем подушку заднего дивана, высвободив ее от фиксаторов, и вывертываем четыре шурупа люка в полу. Под ним насос, что снимаем, вывернув головкой «на 8» 6 гаек и отсоединив коммуникации. Колодку разъема снимаем, отжав усик на ней, шланг наибольшего давления – сдавив клипсы на наконечнике, а низкого – сжав пассатижами пластинчатый хомут.
на данный момент вынимаем насос, стараясь не намусорить в бак, разбираем его и, фактически, меняем фильтр.
ЯРКИЕ Штришки
Большинство ламп в автомобиле – бесцокольные. Меняя их, снимаем всецело фонарь, выводя его из гнезда строго параллельно оси автомобили. Одна из направляющих продемонстрирована стрелкой. Поменять лампы в левой фаре может помешать бесполезно установленная сирена сигнализации, которую многие мастера так и норовят приспособить рядом с аккумулятором. Лучше сходу перенесите ее подальше, закрепив, скажем, под заднюю шпильку стойки. Доступ к лампам правой фары приреканий не позвал, разве что чуток мешает горловина бачка стеклоомывателя.
При установке в фару патрона совместно с лампой габарита включите ее и ориентируйтесь по свету, смотря снаружи, – так существенно проще.
Фонари для подмены лампочек необходимо снимать. Такая схема, как ни безрадосно, вошла в моду.
В особенности комфортно ворам: вооружись длинноватой отверткой, просунь ее в щель меж крышкой и кузовом багажника, выкрути несколько саморезов – и дело в шляпе. Конкретно в ней! В случае если поставить шурупы с шестигранными шляпками, то ответная головка в щель не пролезет и снять фонарь, не открыв багажник, уже не окажется.
Поменять лампы дополнительного стоп-сигнала легко, но с задней противотуманной фарой целое неудобство – нужно заглядывать под бампер, а грязь однако сыплется на голову.
Чтобы поменять лампы подсветки номерного символа, снимаем обшивку багажника – ее усиливают 10 пистонов с подвижными сердцевинами. На автомобилях до рестайлинга их вдавливаем, а на тех, что по окончании, выкручиваем крестовой отверткой и лишь тогда вынимаем сами пистоны.
Отдельная тема – подмена лампочек в салоне. Несмотря на то что в роли неких выступают светодиоды, век их недолог, а замена достаточно хлопотна. Из-за чего конкретно этим работам посвящено пара фото.
А поменять главные расходники, видите ли, совсем не сложно.
Благодарим Клуб хозяев «лансеров» (www.lancer-club.ru) и компанию «Престиж-Авто» за помощь в подготовке материала.
В эту же трубу упирается задняя часть корпуса воздушного фильтра, не разрешая подабающим образом раздвинуть половинки для подмены элемента. Доступ к тормозному бачку хороший. К двум болтам крепления насоса ГУРа добираемся через отверстия в шкиве, для чего, возможно, его нужно будет провернуть. Доступ к третьему болту, как и к ходовому (стрелка), затруднений не позовёт. Сняв люк в полу, не спешите отсоединять коммуникации и отвертывать гайки крепления фланца насоса. Сперва кропотливо сотрите грязь около, чтобы не попала в бензобак!
Для подмены салонного фильтра вынимаем левый ограничитель бардачка и, деформировав лоток, выводим из проема его правую часть. Фильтр усиливают два шурупа (стрелки) под крестовую отвертку. Чтобы подобраться к лампе подсветки прикуривателя (авто с МКП), скручиваем набалдашник рукояти и поддеваем панель лезвием ножика, начиная с этого угла (стрелка). Сняв ручки и вывернув два шурупа под ними, подцепляем панель отопителя и снимаем ее совместно с магнитолой. Лампы подсветки продемонстрированы зеленоватыми стрелками, а светодиды инцикации – красноватыми.
Эта панелька чуть не самая дорогая в интерьере! Извлечь ее несложнее, сняв обрамление щитка устройств. Сожжённый светодиод перепаиваем, разобрав кнопку, – не растеряйте внутренности!
г.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
- С ВАМИ Гласит КОЛЕСО .
- СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
- ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
- УЯМ
- Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
Замена болта крепления нижнего рычага подвески ANDROIDа
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер X О пользе харакири
Самурай кроме того личный уход из судьбы не доверяет кому попало совершает узнаваемый обряд без помощи вторых. Не потому ли «Лансер» 10-го поколения достаточно легко обслужить самому, задумался…
-
При независимом обслуживании хоть какого именно автомобиля видятся узенькие места. Суть этого выражения применительно к «Мазде-3» открывают Павел Игорь и Трусов Козлов. Фото Александра…
-
Тест-ремонт Форд Fusion Сплав или гребля?
Тест-ремонт Форд Fusion: Сплав или гребля? ОТЛИВЫ и ПРИЛИВЫ В большинстве случаев, пока мотор не остыл, сперва меняют масло. В случае если на машине стоит защита моторного отдела, снимаем ее, открутив четыре болта….
-
Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
Автомобили оценивают по внешнему виду, удобству управления, безопасности…. Игорь Козлов дополняет перечень нюансом «трудоемкость обслуживания», в этом случае «Ситроена-С4». Полная ЗАВИСИМОСТЬ Под…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…