Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Изготовлено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Калину-110» и «Ладу». С нее же начинаются прайс-страницы узбекской старухи « Дэу Нексия», зрелого « Шевроле Ланос» с молодого француза и «Украины» из Москвы « Рено Логан». А свидетельствует, делать выводы их будем по одному эталону.
LADA 110
Издали в потоке импортных автомобилей топ-модель АВТОВАЗа смотрится всецело прилично – светится металлик, грузность форм скрадывает какой-либо тюнинговый «обвес». А поблизости? На порогах в итоге показалась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные разработки?
в первых рядах у всех «дюжина» на данный момент электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают вольный движение и лишь позднее опускают стекла. Как обидно бы это не звучало, не стопроцентно.
Как и у ветхих «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» мелкий и тесноватый салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; в первых рядах в меру много места, позади взрослый мужик посиживает близко, упираясь коленями и затылком. Кресла мягенькие, но лишне вогнутая спинка сжимает грудную клеточку, а торсионы при маленьком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos Размеры машин Комплектация машин
Механизмы подтягивания ремней трудятся через один раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые тумблеры торчат на различной высоте… Ходы рычага коробки велики, педаль газа провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом финише хода.
На ходу зудят органы управления, поскрипывает и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое.
Вобщем, имеется и яркие моменты. К примеру, достаточно замечательнейший, экономный, пускай и гулкий мотор 1,6 л снабжает машине хорошую динамику. Дорожный просвет в большинстве случаев большой, энергоемкая подвеска превосходно приспособлена к русским дорогам, не смотря на то, что мелкие выпуклости в повороте в тот же час обрабатывает с соответствующим ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия.
Ватное рулевое не способствует четкому и резвому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и комфортно в далеких поездках.
Эти роизводителя Огромную часть судьбы «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до разума, изживали детские заболевания, устранили обходные разработки. Дескать, еще самую малость – и окажется хороший автомобиль. Но минуло уже 10 (!) лет, сменилось два поколения соперников, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, наверное, махнули рукою.
Вычисляете, придирки? А вы поглядите опять на ценник
Daewoo Nexia
Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница ветхого «восьмого» семейства и, строго говоря, с покон веков устарела. Маленькие дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато рукоплещут двери, но запираются с первой пробы. В тесноватом салоне кроме того пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, повсевременно во что-то упираясь.
А более упитанный специалист просто не сумел протиснуться вспять в тесноватый и неловкий просвет.
Экспертная оценка машин Размещение огромного узкого руля нормально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более высоких он лежит на бедрах и частично перекрывает устройства. Регулировок нет, сесть за баранку не легко, приходится выворачивать ногу. Мягкое бесформенное сидение установлено почему-либо левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом.
Ногам тесновато: в зимней обуви топчешь две педали сходу.
Великоваты ходы рычага коробки, не смотря на то, что с передачей не промахнешься. В исходной комплектации GL нет кроме того тахометра (на испытательной машине GLE имеется), но фактически неизменно встроена несложная магнитола.
На ходу машина валкая, склонна к пробоям и раскачке подвески, но достаточно мягенькая, что всецело смешивается с «долгим» рулем с огромным передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более массивным шестнадцатиклапанным агрегатом, что дороже на $500, – кроме того хорошая, однако оба мотора наслаждаются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм.
Сервис самое нередкое, каждые 10 тыс. км или 6 месяцев против обыденных 12-ти. Но гарантия, не смотря на то, что и с обмолвками, рекордная – 100 тыс. км или 5 лет.
В чем секрет долголетней популярности при таком достатке недочетов? Все легко – «Нексия» собрана руками, чего так не достаточно русским машинам. Надежная отработанная конструкция, разумная стоимость и размеренное качество всецело способны перевешивать архаичность конструкции.
А благодаря низкой себестоимости «Нексии» имеется куда отступать под напором юных соперников.
LADA KALINA
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра меньше вторых машин, но благодаря большой стоимости и новизне реально с ними соперничает. Не заявить, что весьма красива, колоритными чертами не наделена, стремительнее, припоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм смогут позавидовать многие «паркетные» вездеходы.
Кузов собран прекрасно, с мелкими зазорами, не смотря на то, что плоскости неких панелей не совпадают. Двери распахиваются фактически на 90°, открывая огромные просветы, но промежная фиксация слабенькая: дотянуться из салона не легко. Посадку вспять слева пара затрудняет выступ под сидением – из-за малой длины автомобили подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округленные формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сопоставлении с хоть каким большинством и российским автомобилем недорогих импортных автомобилей салон смотрится всецело современным. Ну и собран аккуратнее, чем у «десятки», не смотря на то, что огрехи приметны – кое-где топорщится дешевенький гулкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны фронтальные электростеклоподъемники.
Чем «Калина» смешит, так это внезапным простором и хорошей обзорностью снутри – благодаря громадной высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономичной по длине. Тут поместиться кроме того экипаж высоких гренадеров, не смотря на то, что задним нужно будет сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Хорошие чувства завершаются с поворотом ключа зажигания – рык и всхлипы мотора может заглушить лишь вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совсем «безлюдный» руль небезопасен – водитель не чувствует положения колес и при резвом маневре, в особенности на скользком покрытии, может «утратить» машину.
Лишь в малой степени страхует алогично огромное передаточное отношение – руль делает более 4 оборотов от упора до упора.
Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает огромные наклоны, что в купе с «резиновым» управлением быстро принудит запамятовать о четком пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает линию перемещения, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При мельчайших размерах «Калина» приметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает среднюю упругость и умеренную динамику.
Но хороша звукоизоляция колесных арок.
Шевроле Lanos
А вот у «Ланоса» колеса, думается, катятся прямо по ушам – средняя шумо- и виброизоляция – самый большой его недочет. Вобщем, принципиально важно, что на испытательной машине находились достаточно твёрдые и гулкие зимние шины.
Украинский «хлопчик» не балует достатком выбора: к нам до тех пор пока поставляют лишь машины в самой бедной комплектации, но с водительской подушкой безопасности. Округленные формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратненько. От мрачноватого чёрного салона без единой прямой полосы веет модой десятилетней давности, но панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят.
Вверху салон тесноват, фронтальные и боковые стойки весьма завалены вовнутрь и вынуждают отодвигаться вспять. К тому же у самой головы фронтального пассажира торчит твёрдая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сходу, не успев набить шишки.
На задние места забираться не легко, верх двери завален вовнутрь, угол открывания мал, а просвет к тому же зажат выступающим гребешком над колесной аркой – в него сперва и упирается копчиком пассажир. Диванчик установлен низковато, потому по высоте тут всецело достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Припас в коленях небольшой, но все таки тут приметно просторнее, чем в «Нексии».
Водителю «Ланоса» пара мешают в поворотах широкие фронтальные стойки и неочищенные полосы вверху, каковые оставляют маленькие стеклоочистители. Посиживать комфортно, не смотря на то, что подушка кресла чуток маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить высокому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.
Руль без усилителя делает почти 5 оборотов – кроме того размашистые перемещения отзываются лишь мелким конфигурацией курса, а скорректировать быстро развивающийся занос возможно просто не успеть. Все это настраивает на весьма размеренную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые свойства 1,5-литрового восьмиклапанника.
Подвески прекрасно управляются с неровностями, заботясь о применимом уровне комфорта.
Рено Logan
Покинем в стороне его спорный дизайн – в итоге, это дело вкуса. А вот высочайшее уровень качества производства – факт, как молвят, мед. Дверные просветы огромны – в машину не садишься, а фактически заходишь. Салон большой и широкий, тут вольно поместятся пятеро нехилых баскетболистов!
Вот лишь, закрывая двери, нужно будет цепляться кончиками пальцев за жадные углубления в локотниках. Просторный «бюджетный» салон припоминает емкую кабину грузовичка. Вобщем, это не упрек – легко аналогия…
Обзор из «Логана» был бы прекрасным – подкачали внешние зеркала. Управление комфортное, рычаг коробки смешит хорошей избирательностью. Но кое к чему нужно будет привыкать. К примеру, к сигналу в торце левого подрулевого тумблера или к не весьма информативным столбикам указателей на панели устройств.
Пара западает педаль сцепления, но это, быть может, недочет определенного автомобиля.
На ходу «Логан» смешит резвыми живым нравом и понятными реакциями – в меру умеренных свойств базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, неплохую цепкость и высшую энергоёмкость, заслуживают самых громадных оценок. Лишь у данной автомобили установлена крепкая заводская защита моторного отдела (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Пара звонким на ходу показался кузов.
Основной же недочет «Логана» – нетрансформируемый, не смотря на то, что и емкий багажник.
Возможно, вы вспомните очередной – громадной тормозной путь из-за отсутствия Абс в самой дешевенькой версии (ЗР, 2005, № 12). Но Абс в данной пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не страшнее вторых.
ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА
Недорого превосходно не бывает – правда из разряда нескончаемых. За красивой ценой в большинстве случаев скрывается или низкий уровень качества производства, или ветхая конструкция. И в том, и втором случае у придирчивого клиента появляются обоснованные претензии.
Тестовые «Нексия» и «Логан» появились в достаточно богатых комплектациях, в случае если же ассоциировать товарные автомобили до $9000, вырисовывается последующая картина. Отечественные марки обустроены богаче, неоспоримый фаворит «Калина» – лишь у нее имеется маршрутный компьютер и усилитель руля. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры.
Иномарки обустроены по минимуму, но предлагают подушку безопасности. Абс тут не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные – специфичность стран третьего мира…
с 1996 года и включает автомобиль «Лада-110» (VAZ 2110), универсал
«Лада-111» (VAZ 2111) и 5-дверный хэтчбек «Лада-112» (VAZ 2112).
Движки: бензиновые 1,6 л (81 или 89 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «норма», «люкс».
Цена: 231 100–260 486 руб. ($8340–9400).
Lada 110 У «Лады-110» более современный и замечательнейший мотор – 1,6 л, 16 клапанов, 89 л.с. – он потребляет лишь 95-й бензин. Lada 110
Основной недочет салона, как и всей автомобили, не устаревший дизайн, а низкий уровень качества производства. Дилер установил тюнинговую приборную панель – примечательно, но читается страшнее штатной. Съемные боковые сегменты спинки – с некрашеной (!) арматурой, крышка люка для лыж приверчена шурупами.
Лишь «десятка» предлагает задним пассажирам центральный локотник и пару подголовников.
LADA 110 – Принятые В Авто МИРЕ ТРЕБОВАНИЯ Были Весьма СТРОГИ ДЛЯ «ДЕСЯТКИ». Беря во внимание Низкий уровень качества, Цена ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗА В ПОЛТОРА НИЖЕ.
Неспециализированная оценка 7,0
+ Хорошая динамика, экономный мотор, громадный дорожный просвет, энергоемкая подвеска, подголовники во 2-м последовательности.
— Низкий уровень качества производства, нечеткие органы управления, тесный в задней части салон, гулкий мотор, лишь 95-й бензин.
Daewoo Nexia
Ведет происхождение от «Опеля-Кадет» 1984 года, позднее выпускалась компанией «Дэу» для разных рынков, как «Ле-Ман», «Рейсер», «Сиело», «Нексия». В текущее время создают лишь машины на предприятии «УзДэу» в Узбекистане.
Движки: бензиновые 1,5 л (75 или 85 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: GL и GLE.
Цена: $8800–11 000.
Daewoo Nexia Тестовая «Нексия» снабжена мотором 1,5 л, 85 л.с., дешевенькие модификации версии – его ранешней восьмиклапанной версией мощностью 75 л.с. Daewoo Nexia
Багажник незнаком с понятием «изменение», просвет зажат фонарями, но количество рекордный – мы намерили 428 л. Салон «Нексии» не смотря на то, что и устарел по дизайну, но собран аккуратненько и не дребезжит на ходу. Панель устройств обходится без жидкокристаллических мониторов, но превосходно читается.
Заднее сидение самое тесное, комфортно тут лишь пассажиру совсем невысокого роста. У старухи «Нексии» имеется электрозамки багажника и люка бензобака.
Daewoo Nexia – ПО Совокупы Особенностей УСТАРЕВШАЯ МАШИНА ЕЩЕ Длительно МОЖЕТ Завлекать НЕКРУПНОГО Бедного Клиента.
Неспециализированная оценка 7,1
+ Хорошая динамика (с мотором 85 л.с.), емкий багажник, отработанная конструкция, весьма продолжительная гарантия.
— Архаичный и тесноватый, в особенности позади, салон, низковато расположенный руль без регулировок, умеренный дорожный просвет, отсутствие изменений багажника, небольшой пробег меж ТО.
LADA KALINA
Выпуск «Калины» с кузовом автомобиль (ВАЗ-1118) начался в 2005 году. Готовятся к производству универсал ВАЗ-1117 и 5-дверный хэтчбек ВАЗ-1119.
Движок: бензиновый 1,6 л (81 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: «стандарт».
Цена: 227 000 руб. ($8200).
Lada Kalina Единственный агрегат «Калины» позаимствован у «10-го» семейства – восьмиклапанник 1,6 л, 81 л.с. Lada Kalina
Благодаря параллелограммным петлям багажник весьма вместителен, да к тому же трансформируется. Если не придираться к подробностям, салон смотрится прекрасно и достаточно современно. Панель устройств ординарна, но на ней имеется кроме того указатель забортной температуры.
Перчаточный ящик небольшой – ни аннотация, ни дорожный атлас не поместятся. Позади неожиданно много места. Лишь у «Калины» все ремни трехточечные.
Подголовники отсутствуют, как и фактически у всех соперников.
LADA KALINA – Снутри Еще БОЛЬШЕ, ЧЕМ Смотрится СНАРУЖИ. ЗАДУМАНА Превосходно, НО ВСЕ ПОРТЯТ НЕДОВЕДЕННОСТЬ И Уровень качества Производства.
Неспециализированная оценка 7,4
+ Довольно богатая комплектация, огромные дверные просветы, высочайший просторный салон, громадный дорожный просвет, энергоемкая подвеска, хороший обзор.
— Низкий уровень качества производства, «безлюдное» рулевое, непонятные реакции, завышенные вибрации и шум, отсутствие модификаций.
Шевроле Lanos
Модель начинала во второй половине 90-ых годов двадцатого века как « Дэу Ланос», три года спустя была модернизирована. Выпускалась в Корее и Польше до 2004-го, кроме этого в Российской Федерации (« Донинвест Ассоль»). Сейчас делается на Украине под именованием « Шевроле Ланос» («Сенс») с кузовами хэтчбек и автомобиль.
Движки: бензиновые 1,3 и 1,5 л (70 и 86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: стандартная.
Цена: от $8990 (в Россию поставляют лишь автомобиль 1,5 л).
Шевроле Lanos Агрегат «Ланос» унаследовал от «Нексии» – 1,5 л, восемь клапанов и почему-либо щедрые 86 л.с. Разрезная спинка откидывается на подушку, потому ровненькой грузовой площадки не выходит.
Мрачноватый салон старомоден, беден по оснащению, но собран аккуратненько, не поскрипывает и не дребезжит на ходу. Тахометра нет, но слабенькая шумоизоляция разрешит держать под контролем мотор на слух. Дистанционный привод замков багажника и люка бензобака – мелочь, а приятно.
Позади довольно много места для 2-ух среднегабаритных парней, втроем возможно высидеть мин. 10.
Шевроле Lanos – Тесный, Неуверено Снаряженный АВТОМОБИЛЬ С УСТАРЕВШЕЙ Наружностью. Прекрасно СОБРАН И Всецело СТОИТ Собственных Средств.
Неспециализированная оценка 7,5
+ Громадный дорожный просвет, имеется подушка безопасности.
— Вялый руль, плохая звукоизоляция, широкие фронтальные стойки, тесный вверху салон, неловкая спинка заднего дивана, отсутствие модификаций.
Рено Logan
Модель начинала в 2004 году как « Дачия Логан», год спустя под заглавием « Рено Логан» началось создание в Москве на предприятии «Автофрамос». Выпускается с кузовом автомобиль, в сегодняшнем году ожидается универсал.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 87 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.
Цена: $8999–12 099.
Рено Logan У «Логана» самый умеренный мотор среди соперников – 1,4 л, восемь клапанов, 75 л.с. Рено Logan
Багажник емкий, но сидение не раскладывается – это серьёзный недостаток. Центральная консоль развернута вниз и вынуждает нагибаться, например, для управления климатом. Просторный задний диванчик троих, но подголовники отсутствуют.
Заместо ручек лишь подштамповки в створках.
Рено Logan – СОВРЕМЕННЫЙ Емкий АВТОМОБИЛЬ Рассчитывается ЗА СОБСТВЕННЫЕ Плюсы Слабеньким МОТОРОМ, Облегченным Жадный ОТДЕЛКОЙ и ДИЗАЙНОМ.
Неспециализированная оценка 8,0
+ Громадный салон, наличие в базе подушки безопасности, понятное четкое управление, энергоемкие подвески, наличие защиты моторного отдела.
— Умеренный мотор, небольшие зеркала, нетрансформируемый багажник.
Юрий Нечетов
Юрий Нечетов: «Популярность русских машин непреклонно падает. Без конструктивного улучшения свойства они смогут рассчитывать лишь на снисходительность тающей армии давнешних поклонников». г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест мини-вэнов. 5 с плюсом
- UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Цена доступности
- СЕРДЕЧНАЯ Дефицитность
- Новенькая Elantra 1-ая поездка
- НА Краю света
- ВРЕМЯ — Столичное
- Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
Перед тем как приобрести Шевроле Lanos (Шевроле Ланос) посморите данный ролик!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos. Украинская народная Шевроле Lanos Шевроле Lanos Начинал под маркой «Дэу» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой « Донинвест Ассоль» недолго…
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Тяжело быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…