Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах грузовых отсеков, просторе и комфорте. В общем, пробуют уверить нас, что изнутри «колобки» больше, чем снаружи.
Рено Modus Peugeot 1007 Honda Jazz Идет обращение о 3-х новинках отечественного рынка: « Рено Модус», «Peugeot 1007» и «Хонде-Джаз». Неординарные, никак не дешевенькие, на 1-ый взгляд они кажутся непрактичными игрушками из разряда «женских». Так ли это?
Так как конструкцию однообъемных кузовов отличает не только только дизайнерская смелость – тут большое количество увлекательных, новаторских ответов.
ГОРМОНЫ РОСТА
Рено Modus « Рено Модус» – игривая, улыбчивая наружность соседствует с беспритязательным интерьером одной из самых умеренных комплектаций. В случае если честно, по окончании неординарных линий и как словно бы надутой изнутри формы от «Модуса» ожидаешь большего. Но шершавый, грубоватый пластик смешит лишь двухцветностью, ну и другие обивочные материалы не стремятся овладеть вашим вниманием. Все же готовая было сорваться с языка фраза: «И это за 17 000 баксов?!» – почему-либо остается невысказанной. Виной тому неожиданно просторный, по последней мере в первых рядах, салон.
И вдобавок громадные и от этого весьма комфортные просветы дверей.
На 1-ый взгляд бедно, но базовая комплектация «Модуса» вооружена прекрасно. Оглядевшись, делаю вывод, что интерьер не так беден! Сидение хоть и наивно по конфигурации, но не считая всего остального регулируется по высоте.
Посадка водителя высочайшая, с хороший радиальный обзорностью. Ну и устраиваешься за рулем «Модуса»» пускай не совсем, но сходу, без излишних ерзаний.
Берешься за простоватую пластмассовую баранку – выясняется, также регулируется по высоте. В совокупности поддержания локального климата отыскал кондюк. Следом обращаю внимание на две подушки безопасности, электроподъемники фронтальных стекол, обогрев сидений… Все не так неуверено – стремительнее искусно запрятано за кажущейся простотой.
Эти производителя Вот мини-вэновская передняя панель при всей внушительности совершенно верно пустовата. В центре притулилась лишь суперкомпактная композиция устройств. Колоритная, модно-цифровая, она все же не вызывает в душе бури экстаза.
Превосходно читается лишь спидометр, другое соединяется с фоном.
Огромное разочарование подстерегает задних пассажиров. Представьте: вы входите в громадный просвет двери, пробуете сесть… а ноги девать некуда! Колени впиваются в пояснице сидячего в первых рядах, и размышления о просторе поддерживает лишь приличный припас воздуха над головой.
Самый «народный» вариант заднего сидения раскладывается лишь всецело. Как обидно бы это не звучало – перспективный вариант задних сидений «Триптих» остался за бортом данной комплектации. Это в нем раздельные кресла ездят во все стороны, предлагая варианты посадки.
У нас же цельные спинка и подушка имеют весьма ограниченные свойства изменения.
Peugeot 1007 «Peugeot 1007», в случае если честно, не легко оценивать по стандартным схемам. По мере знакомства мысль о практичности делается все наименее серьёзной, уступая место эмоциям
На 1-ый взгляд, «тысяча седьмой» – простой концепт, совсем подходящий для вербования публики. Где бы вы ни были, экспрессивный дизайн «Пининфарины» и сплошной хайтек вызывают море внимания. Разное восхищенно замирают при виде неординарных пропорций кузова.
С ухмылкой, по-детски наблюдают за перемещением электрифицированных дверей. Неуверенно пробуют посмотреть вовнутрь – так космически неприступным смотрится интерьер.
В 1007-м ощущается желание и порода изумить. Все весьма модно, красиво, в особенности. За сдвижными створками – дорогие обивочные материалы.
Динамики породистой аудиосистемы, что на фронтальной панели, совсем соседствуют с одним из 12-ти наборов сменных подробностей интерьера. Большенные лючки на крыше воспринимаются как подабающее. И вот уже на машину обижаешься «по мелочам»: в случае если к боковым дверям предусмотрены кнопки, то из-за чего заднюю необходимо открывать вручную?
По окончании первой же мойки эйфория проходит. Российский морозец «на раз» выводит из равновесия всю эту электрику, и общение с машиной снова перебегает в координаты «практично–непрактично».
Размеры машин Конечно, исходя из фронтального пассажира и убеждений водителя, «тысяча седьмой» легко огромен. Как и при с «Модусом», в него сначала входишь, а позднее садишься. В случае если забрать водительский инструментарий – в нем именно ничего нестандартного.
Элегантное управляющее колесо, хорошие блок управления и композиция устройств микроклиматом. Кроме того сидение оказывается в меру твёрдым, хватким, как и положено версии Sporty. Вот лишь посадка… Удобно усевшись по отношению к педалям, к рулю почему-либо обязан тянуться.
Злит неважнецкая обзорность. Сверху давят могучие приливы (в их запрятаны умные замки дверей). Двойная передняя стойка кузова за собой пешехода, а тут еще неправдоподобно небольшие внешние зеркала вынуждают быть внимательнее.
В попытке усесться позади терпим фиаско – оказывается, взрослому в том месте не место. Голова упирается в потолок, колени придавлены спинкой. И это при стопроцентно отодвинутых в багажник задних креслах.
Honda Jazz «Хонда-Джаз» снаружи не предлагает ничего для того чтобы особого, разве что цвет… Осредненно-красивый либо хэтчбек, либо универсал, подросший в высоту и от этого подрастерявший фирменные черты. Отчего же тогда «Джаз» недавно избрали автомобилем года в Стране восходящего солнца? Оказывается, знакомиться с ним необходимо по-второму: долой эмоции, да здравствует разум!
на данный момент ваше внимание завлечет экономный 1,4-литровый движок. Изумит необыкновенная сборка кузова, при которой топливный бак обнаружится под фронтальными сиденьями. Его обыденное место дано дополнительному месту для ног задних пассажиров.
Уж вот в самом деле небольшой громадный автомобиль, как именуют его сами создатели.
Интерьер «Хонды-Джаз» примечательный, успешный, запоминающийся. Композиция устройств читается совсем. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Снутри «Джаз» разумеется увлекательнее, насыщеннее для того чтобы же «Модуса». Не считая более великодушных материалов отделки, взгляд завлекает насыщенная передняя панель. Ей вторит колоритная, громадная композиция устройств, рядом комфортные тумблеры климатической установки.
Цепкий, элегантный руль, приятный рычаг коробки с сверенными переключениями. Пожалуй, тут нравится решительно все, не считая 1-го – водительского сидения. Посадка более простая, легковая, но само кресло бесформенно, его подушка мала, что в особенности приметно на фоне корректности всего остального.
А вот о сидячих позади «Джаз» хлопочет без шуток. Тут в самом деле все по-взрослому: много места для ног, плеч, головы. Вот они, преимущества неповторимой сборки.
ГОНКИ МОТОРОВ
« Рено Модус» по русским предпочтениям и меркам представляется скромнягой, которому движок 1,2 л дан стремительнее в наказание, нежели для езды. По сути все далековато не так. Конечно, некая «ущербность» мотора видна при троганье и на низких оборотах – тут «Модус» иногда сетует на дефицит вращающего момента. Но стоит стрелке тахометра перевалить за 2500–3000 об/мин, автомобильчик делается стремительным, подвижным, чутко реагирует на положение акселератора.
Совместно с прытью в салон, действительно, приходит шум мотора – резкий, раздражающий, а на определенных оборотах ему «подпевает» коробка.
В плане опций шасси «Модус» наивен. Плотные подвески обладают хорошей энергоемкостью, но склонны повторять профиль дороги, ну и на мелких неровностях потряхивают существенно. В управлении автомобиль резкий, оживленный, превосходно подходящий для муниципальный толчеи.
Послушен он и на пригородных автострадах – действительно, тут приходится делать поправку на активность автомобили и не совсем логичную работу электроусилителя руля.
Экспертная оценка машин «Peugeot 1007» – обладатель, казалось бы, самого массивного в отечественном тесте 1,6-литрового мотора. По прошедшим встречам не забываю, что энергии у такового навалом. Но высочайшие разработки, дань моде, востребовали от авторов чего-нибудь неординарного. В этом случае – механизированной коробки. В действительности, та же «механика», но под управлением электроники, типо оптимизирующей переключения.
Под ногами две педали, под руками рычаг-фирменные лепестки и «джойстик» на управляющем колесе. Сперва восхищений навалом. Знай для себя дави на акселератор да рули, другое автомобиль сделает сам.
Но в один красивый момент вы притормозите где-нибудь на перекрестке, позже газанете, хотя встроиться в поток. И автомобиль внезапно задумается, зависнет секунды на полторы в отыскивании подходящей передачи. 1-ая мысль: «Что же делать?» Успокойтесь, он как и раньше все выполнит сам, вот лишь веры в электронику у вас поубавится. Схожий казус может ожидать на обгоне, при перестроении.
Перебегаем в ручной режим? Он, обязательно, подстрахует в схожих обстановках, разрешит насладиться прытью мотора. Но… для чего тогда электроника?
В остальном находим с «Peugeot 1007» полное согласие. Хороший звуковой комфорт, нарушаемый разве что посвистываниями на высочайшей скорости. Равновесные энергоемкие подвески, приметно потряхивающие только на мелких неровностях. Увлекательной показалась и маневренность: резвые, правильные отклики автомобили дополнены понятной работой усилителя. В этих вопросах «Пежо», как и положено, на высоте.
Вот только на высочайшей скорости его нрав показался лишне резким.
«Хонда-Джаз» разочарует тех, кто ожидает от 1,4-литрового мотора всяких в том месте «хондовских» штуковин. Он поражает именно совсем вторым – потрясающей тяговитостью на низких и средних оборотах. Кроме того в городе разрешает не злоупотреблять пониженными передачами, легко разгоняя машину, к примеру на пятой с 30–40 км/ч.
Комфортно, линия побери, тем паче что движок сохраняет тяговитость во всем рабочем спектре.
Разумеется, его однако слышно – кое-где с 3000 об/мин звук мотора находится в салоне автомобили. Но в его тоне нет «балалаечной» злости, присущей «Модусу». Неожиданно легковесными показались тормоза: чуток коснешься педали – и тут же повисаешь на ремнях безопасности – перетормозил…
На 1-ый взгляд подвески тут комфортнее. Машина не подмечает мелких неровностей, мягче на пологих волнах. Но с ростом скорости их европейские опции дают слабину, и «Джаз» начинает раскачиваться на неровностях.
Ухабистые маршруты – не для него.
Непонятны, кроме того халатны опции электроусилителя руля. При мелких углах поворота вы как словно бы размешиваете баранкой томную маслянистую жидкость. Руль зажат, он не желает ворачиваться в среднее положение, требуя неизменного внимания.
Неудобно? Еще как! Но стоит крутнуть его посильнее, все тут же поднимается на автомобиль и места управляется накрепко и предсказуемо.
ОН НЕ НИЗОК…
Любой автомобиль предлагает личный подход к ответу тех или вторых задач. Любой претендует на единственную и неподражаемую концепцию малеханького, но емкого автомобиля. Общепринятое правило тут одно: в случае если запрещено расти в длину, попытайся раздаться вширь и в особенности в высоту.
Стань колобком, что по сути снутри больше, чем снаружи.
Рено ModusМини-вэн (терминология компании) на новейшей платформе «Рено-Ниссан» начинал на Женевском автомобильном салоне в 2004 году, показался в Российской Федерации в конце 2005-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (75–112 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique.
Цена: $16 699–20 879.
Рено Modus Рено Modus На 1-ый взгляд бедно, но базовая комплектация «Модуса» вооружена прекрасно. На маленькой композиции устройств превосходно читается лишь спидометр. Самый «народный» вариант заднего сидения раскладывается лишь всецело. Аудиосистема с CD-проигрывателем – это уже дополнительное оборудование.
Под полом емкого багажника уложена полноразмерная запаска.
Рено Modus – Увлекательный СТИЛЬ, НЕ Весьма ЯСНОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. Как обидно бы это не звучало – Комфортен Лишь ДЛЯ ДВОИХ.
Неспециализированная оценка 7,6
+ Не нехорошее базовое оснащение, просторный в первых рядах салон, вместительный багажник, хорошие ездовые и обзорность свойства.
— Средние плавность хода и акустический комфорт, тесное заднее сидение, умеренные свойства изменения.
Peugeot 1007Представлен в 2002 году как концепт-кар. Премьера серийной модели произошла на Парижском салоне в 2004-м, на русский рынок автомобиль вышел годом позднее.
Движки: безиновые 1,4–1,6 л (75–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механизированная или механическая.
Комплектации: Urban, Trendy, Sporty.
Цена: $17 900–23 300.
Peugeot 1007 Peugeot 1007 В 1007-м ощущается желание и порода изумить. Лепесток ручного управления коробкой. Щупальца контактной группы страшатся воды. Задние кресла раскладываются и двигаются многообещающе, вот лишь посиживать в том месте неудобно.
Легким перемещением фронтальное сидение преобразуется в столик. Багажник мал, но возможны варианты
Peugeot 1007 – Быть может, ЕГО СЕРИЙНОЕ Происхождение Пара Обогнало ВРЕМЯ. Примечательный ДИЗАЙН ПЕРЕВЕШИВАЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ.
Неспециализированная оценка 7,7
+ Красивый, неординарный, чувственный автомобиль, весьма просторный в первых рядах; высочайшие разработки смешиваются с хорошим комфортом.
— Непрактичен как мини-вэн, тесноватый позади салон, весьма неважная обзорность.
Honda JazzПятидверный однообъемник продается в Европе
с 2002 года. В 2004-м перетерпел фейслифтинг. Реализации в Российской Федерации – с 2005-го.
Движки: 1,2–1,4 л (78–83 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая и вариатор.
Комплектации: Cool, ES, LS.
Цена: $15 900–17 900.
Honda Jazz Honda Jazz Интерьер «Хонды-Джаз» примечательный, успешный, запоминающийся. Композиция устройств читается совсем. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Такой вариант изменения необыкновенен кроме того для мини-вэнов. Молвят, ко мне велик.
Пассажиры будут довольны. При емком салоне и багажник совсем не мелок.
Honda Jazz – ПОД ОСРЕДНЕННО Привлекательной Наружностью Укрыта МАШИНА, ПРИЯТНО Поразившая СОБСТВЕННЫМИ Свойствами.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Примечательный, запоминающийся интерьер, обмысленная эргономичность, хорошие внимания свойства изменения, емкие багажник и салон, комфортная разгонная динамика.
— Сверхчувствительные тормоза, неинформативный руль.
Сергей Воскресенский
Сергей Воскресенский: «У российского потребителя должны быть весьма весомые мотивы при выборе сокровищ. В собственных оценках мы постарались быть весьма эргономичными. С этих позиций более красивой была «Хонда-Джаз».
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
- НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать
- 100 ЛЕТ Байкам Husqvarna
- Экономный инструмент
- ЧУЖАЯ РОДНЯ
Renault Modus 1.2 TURBO, 2008 [№1/ 2 Сезон]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Honda Jazz Женская машина? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Honda Jazz: Женская машина? (ВИДЕО) ВИДЕО: Легкой джазовой походкой То, что среди поклонников Jazz будет большое количество дам, колебаний не вызывает. Прекрасно скроенная, малогабаритная привлекательная…
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…