ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. "КЛИОстрoФАБИЯ"
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio
"КЛИОстрoФАБИЯ"
НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША
" Рено Клио" начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено на Женевском салоне 1998 года, а в прошедшем году обновлено. Переднеприводный автомобиль выпускается с кузовами трех- или 5-и дверный хэтчбек . Оснащается бензиновыми движками количеством 1,2; 1,4; 1.6; 2,0 л и дизельными 1,9 л разной мощности.
5-и дверный хэтчбек " Шкода Фабия" представлен во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Год спустя показались универсал и автомобиль. Привод — фронтальный, силовые агрегаты — бензиновые 1,0; 1,4 (четыре мотора); 2,0 л или дизельные (количеством 1,9 л) разной степени форсировки.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
Недавно мы знакомили читателей с новым хэтчбеком " Рено Клио" (ЗР, 2001, № 9), предназначенным, в отличие от автомобиля "Клио Символ", лишь для Европы. Тогда не верилось, что данный автомобиль не так долго осталось ждать покажется в Российской Федерации.
В отличие от турецкого собрата, "Клио II" никак не недорог. С ценой 14 500 у. е. он просто вторгается в более пользующиеся популярностью у нас классы автомобилей. Дилеры предлагают одну из самых дорогих предположений малеханького хэтчбека, более большое количество снаряженную дополнительным оборудованием.
Полный электропакет, кондюк, Abs, магнитола, фронтальные и боковые подушки безопасности, лючок с электроприводом, бортовик, противотуманки и огромное количество вторых "мелочей", устанавливаемых, в большинстве случаев, за дополнительную плату, тут входят в базовую комплектацию. Рекламщики компании уверены в том, что схожий подход окажется по вкусу юным клиентам, предпочитающим оживленный образ судьбы (богатая, видно, у французов молодежь).
Итак, "зачинатель" теста — 3-х дверный " Рено Клио" в модификации "Динамик": движок — 1,6 л, 110 л.с. Ему в несколько подбираем соперника-одноклассника из фаворитных у нас — "Шкоду-Фабия". Но ориентироваться будем не на комплектацию "Классик" — она большое количество дешевле: $9500-10000.
Со стосильным "фольксвагеновским" движком, центральным замком и электронными стеклоподъемниками, кондюком, Abs, противобуксовочной совокупностью ASR, задними дисковыми тормозами, к тому же в предположениях "Комфорт" или "Элеганс", цена "Шкоды" растет до 13500-14000 "зеленоватых" и фактически сравнивается с "французом". Типично, что "Фабию" в такой комплектации позиционируют примерно с теми же рассуждениями о оживлённой жизни и комфорте. А раз так, то, сделав мелкую поправку на разное число дверей, начнем знакомиться поближе.
МУЗЫ ФОРМ
Малогабаритным моделям у нас принято отводить роль женских — дескать, на настоящую езду они не могут. Смотря на элегантный оживленный силуэт "Клио", осознаёшь, что мужского начала в этом автомобиле предостаточно. Здоровяк на огромных пятнадцатидюймовых колесах изготовлен не только только для прелестной половины населения почвы.
Конечно, до "Клио Подвеска" еще далековато, но ноты изюминки "звучат".
В интерьере дорогие мягенький пластик и материалы обивок удачно смешиваются с рельефными сиденьями, насыщенной комфортной композицией и центральной консолью устройств. С автомобилем быстро находишь неспециализированный язык, пропитываешься стилем дизайнерских ответов. Водителю тут комфортно — огромные спектры регулировок сидений и обшитой кожей баранки разрешают усесться так, как охото.
Сервоприводы и "крутилки" постоянно оказываются под рукою — они размещены разумно и функционально. Действительно, имеется чувство некой стесненности: крыша с выступающим швом лючка "давит" на голову, а вдруг рядом сел пассажир, манипулировать рычагом коробки уже не так комфортно. Колени задних пассажиров упираются в спинки фронтальных сидений, а крыша модно падает… чуть ли не на маковку.
"Фабия", возможно, смотрится не так ясно. Создатели дали предпочтение рациональности, выбрав респектабельный стиль "унисекс", идиентично приемлемый для всех. В самом деле, чешское авто подкупает продуманностью: тут основное — комфорт и удобство. Действительно, на 1-ый взгляд, снутри пустовато: бедная цветовая палитра, скуповаты передняя центральная консоль и панель. На фоне элегантного "Клио" "Фабия" — сама скромность. Все же, необходимое находишь быстро, а некие эксплуатация и Ремонт тут кроме того более выигрышны.
Непринципиально, к примеру, сколько человек в машине — вы на водительском сидение так, как охото, без поправок на зимнюю одежку. Показалось пара "излишних" см над головой — и уже возможно пользоваться регулировкой сидения по вертикали или отъехать вспять так, что до педалей не дотянешься. Далековата баранка?
Выдвиньте ее на себя: в отличие от "француза", конструкторы позаботились и об этом. Сидения накрепко фиксируют тело, а органы управления смешат удобством.
Что предпочесть — вопрос пикантный, решается он персонально, но задним пассажирам "Шкоды" эргономичнее во всем, и дело не только только в числе дверей.
Мистика 100 Лошадок
Всего-то 110 сил, но как они чувствуются в автомобиле малогабаритного класса. Тут уже ни на один миг не усомнишься в назначении " Рено Клио". Как словно бы выталкиваемый сильной пружиной, он выстреливает со светофоров, легко укладывая на лопатки более могучих на вид соперников. По-французски маленькая 1-ая передача, позже более "эластичные" 2-ая, 3-я.
Вот уже стрелка спидометра перепрыгнула все разрешительные отметки, а ему дела нет — шустрый и оживленный проныра едет все резвее и резвее. Движок поражает эластичностью: возможно при 1000 об/мин включить пятую — мотор, недовольно урча, примется разгонять автомобиль. Примерно на 2000 об/мин ноты недовольства сменятся басистым рыком и "Клио" перевоплотится в эластичный каучуковый мячик: моментальный "отскок" на все команды водителя.
Плотные, иногда кроме того твёрдые подвески накрепко демпфируют большинство неровностей. Конечно, на жёстких препятствиях ощущается их машина и европейское назначение норовит лязгнуть ограничителями, но в целом никаких заморочек. Хороша и маневренность: резвые реакции, мелкие наклоны кузова и высочайшие сцепные характеристики шин делают вас обладателем проницательного и четкого инструмента, разрешающего насладиться плодами "совместного" ездового творчества.
Разве что движок на громадных оборотах шумноват, да не всегда сама собой заходит подходящая передача.
" Шкода Фабия", в отличие от "Клио", не рвется в участников "бойцовского клуба". Азарт водителя она охлаждает вяловатым на низких оборотах мотором. Отличие всего-то двести "кубиков" рабочего количества и девять лошадиных сил, но как ленивее едет эта машина, пока стрелка тахометра не достигнет 2500-3000 об/мин. Лишь тут движок "пробуждается" и начинает активнее реагировать на педаль акселератора.
В общем, эти 100 "лошадок" везут вас уже не так увлечённо.
А вот подвески "Фабии" не подкачали. Кроме того на фоне Подвескаивно-мускулистого "Рено", "Шкода" смотрится весьма достойно. Автомобиль не так враждебно потряхивает собственных седоков, разрешая насладиться комфортом.
Не обожает он лишь разную "мелочь", весьма шумно передавая ее на кузов. Пожалуй, и в управлении "Фабия" более универсальна. В настройках шасси нет азарта, свойственного "французу", но реакции автомобили надежны, понятны и весьма размеренны. При резвой же езде "Шкоде" уже малость не достаточно четкости реакций, вырастают наклоны кузова.
Словом, "Фабия" недвусмысленно позволяет осознать, что езда "на грани" — не ее амплуа. Но станьте малость снисходительнее — вы снова получите комфортный и успешный автомобиль.
Что все-таки Избрать?
Автомобили разные — их не имеет возможности сблизить ни цена, ни обилие опций. " Рено Клио" — это сперва удовольствие от езды. Резвый и темпераментный, он "агитирует" за такой же образ судьбы — чувственный, но весьма персональный. Вряд ли схожий автомобиль станет первым в семье.
Наверное, он покажется позднее, в то время, когда захочется чего-нибудь экстравагантного себе, возлюбленного, или возлюбленной. Кстати, имеется подобная комплектация с "автоматом" и движком 98 л.с.
" Шкода Фабия" — автомобиль успешный для всех. На нем удобно ездить на работу, на дачу, куда угодно, вот лишь адреналина вы станете приобретать немного меньше. z
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АВТОФРАМОС" И КОМПАНИЮ "ПЕЛИКАН АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
" Рено Клио": сперва это стильность дизайнерских ответов.
" Шкода Фабия": легко, верно, но одновременно с этим весьма комфортно.
Skoda Fabia
Skoda Fabia, Рено Clio
Skoda Fabia
Skoda Fabia, Рено Clio
Skoda Fabia, Рено ClioРено Clio
Рено Clio
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДЕВЯТЬ НА ДВЕНАДЦАТЬ
- КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
- НА ЧЕМ ЕЗДИЛ ПУШКИН?
- Таxi вызывали?!
- ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СНИМАЕТ НАКАЗАНИЕ
- ДЮЖИНА НЕПОХОЖЕСТЕЙ
- Дилерские центры РОЛЬФ Форд стали фаворитами премии Форд Chairman’направляться Award
Новый Renault Clio 4 — что продемонстрировал тест-драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Рено Clio III. Муза электроники
Рено Clio III. Муза электроники Автомобили броских расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, тут, на Сардинии больше…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…