Тест Skoda Octavia. Попасть в отличные руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку.
В НАРОДНЫЙ ГАРАЖ
Skoda Octavia Skoda Octavia Чуть раньше в беседе с германским сотрудником я упомянул новейшую «Октавию» как машину, незаслуженно обойденную вниманием. Ну, по правде, на многих одноклассников выстраиваются многомесячные очереди, счет продаж идет на 10-ки тыщ, а тут – 1600 автомобилей в 2005-м… «Октавия»? – переспросил меня собеседник. – Весьма прибыльное предложение и неплохой автомобиль на рынке!» Все правильно, для какого-либо среднего бюргера « Шкода Октавия» – тот же «Гольф», приметно больший размером и никак не страшнее; или недорогой чешский «Пассат». Россияне примерно так же принимают… «Нексию» – дешёвую импортную машину из примыкающей страны.
А что касается «Октавии» – вспоминая о «шкодах» финиша ХХ века, считают новые автомобили весьма дорогими.
Приятели мои, забудьте прошедший век! «Шкоде», считаю, подфартило, в то время, когда на нее направил личный взгляд могущественный германский концерн. Компания попала в хорошие руки: сегодняшние авто, сохранив самобытность, заполучили наилучшие особенности «фольксвагенов», на платформе которых выстроены. При таком раскладе они уже не весьма дорогие, а стремительнее недешевые.
СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ
Машина, которую мы взяли на тест, стоит примерно как 5-ый «Гольф» в подобной комплектации. Она показалась мне приметно просторней, но воспоминание обманчиво: салоны совпадают один в один, сможете проверить по предшествующему номеру ЗР, где мы определяли «Фольксваген». Огромные спектры регулировок устроят водителя хоть какого именно телосложения; разве что низким и коротконогим «хоббитам» подушка покажется долгой.
В небедном контрастном салоне вы найдите большое количество родовых черточек «Фольксвагена» – и «музыка», и функции тумблеров, и, основное, добротность всех частей интерьера. Меж мелко оцифрованными спидометром и тахометром – окошечко борткомпьютера. В нем в центре – средний расход «девяносто пятого» в субботней Москве или на свободном (а также от скоростных ограничений) шоссе. Начиная с пн., я применял любой предлог, чтобы куда-нибудь съездить за рулем «Октавии». Побывал на полигоне, где машину померили на динамометрической дороге. Добирался на работу и назад.
Посетил несколько магазинов. Сгонял в «Крокус Экспо». И все обнаружил в ней какую-нибудь особинку… как обидно бы это не звучало! К четвергу в блокноте показалась запись: не весьма смачный автомобиль. Чуток коротковатые низшие передачи снабжают хороший и весьма ровненький разгон, а обрисовывать-то неизменно охото замечательнейший подхват! 115-сильный мотор 1,6 л с конкретным впрыском горючего его лишен.
Действительно, может повытрепываться экономичностью – три часа в пробках принесли расход 11,4 л/100 км, что свободные дороги последующего денька помогли свести к суммарным 8,8 л/100 км. Данный результат не поколебали ни замеры на полигоне, ни путешествие в соседнюю область.
Размеры Skoda Octavia Необходимый количество багажника, измеренный стандартными 4- и 8-литровыми кубиками, – 484 л. Это довольно много. Удобству погрузки содействует громадная 5-ая дверь; она же припоминает, что «Октавия» – незапятанной воды хэтчбек. Повеселил багажник – уж вот где «Октавия» кладет братца «Гольфа» на обе лопатки! Перегрузил в него полную, с верхом, здоровую продуктовую телегу – позднее еле дотянулся укатившиеся в вольный (!) угол 1,5-литровые бутылки.
А под полом, кстати, нашлось место для настоящей запаски – на удовлетворенность эргономичному обладателю.
Мы на «проходной»: до тех пор пока на местность будущего завода спускается единственная грунтовка, всецело применимая для «Октавии» с дорожным просветом 160 мм под железной защитой агрегата. Не весьма увлекательный автомобиль. Без искры.
А в то время, когда остался последний денек, я внезапно сообразил, что расставаться не охото. У меня в руках побывал автомобиль-хорошист… а к хорошему, пускай и не броскому, быстро привыкаешь. Вобщем, у нас с «Октавией» впереди еще трасса и целая пятница М3, ведущая к будущему заводу.
НЕ ИПодвескаИМ!
Нарушать скоростной режим на 1,6-литровой «Октавии» – одно удовольствие. Ровно-ровно, без особых упрочнений она минует разрешительные отметки… стоп! Скинем скорость до предписанной, благо Киевское шоссе весьма резвое.
Но прямое, а так охото еще раз развернуть налившуюся реактивной силой тугую баранку! Автомобиль совершенно верно направляться рулю – ох, ощущается тут эталонный «Гольф»! Подвески плотные, энергоемкие и, разумеется, жестковатые.
Весьма просторное заднее сидение подпортил высочайший тоннель пола – очевидно, дань унификации с вэдовыми «октавиями». Покатый просвет задней двери может помешать при посадке, в особенности в случае если пассажир приметно выше среднего роста. Возможно, немного поднятая для адаптации к Рф машина ведет себя страшнее оригинала – но это, по-моему, всецело разумная плата за… За то, что на данный момент я планирую съехать по заросшей грунтовке на местность будущего завода – и делаю это смело, под шорох травки из-под дна. Ой, срезал защитой вершину спрятавшейся кочки… Еще за то, что, путешествуя по калужским улицам, не пасовал перед страшноватыми выбоинами.
За то, что, «зевнув» знак «Ремонт дороги» на 80 км/ч, скакнул на случайном трамплинчике. За то, что на русских дорожках чувствовал себя более с уверенностью, чем за рулем извечно русской марки.
Программка «Шкода-Ассистанс» подразумевает помощь на дороге и эвакуацию в ближний фирменный техцентр. на данный момент это бесплатное приложение к хоть какой новейшей «Шкоде». Эти «насекомухи» в экологически запятанных местах не летают. Не зря они приземлились на «Шкоду» – необходимо вычислять, современное создание не нарушит природную чистоту калужской окраины.
Вобщем, «Шкоде» недолго быть иномаркой. Во 2-ой половине будущего года из ворот калужского завода выкатится 1-ая собранная тут «Октавия». Вточности такая же, как сейчас приминала высшую травку на местности будущего предприятия.
И я надеюсь, тогда возможно будет резюмировать – «Шкода» сохранила все собственные плюсы, но стала к тому же более дешёвой. Попала в хорошие руки…
КАЛУГА – КОЛЫБЕЛЬ «ОКТАВИЙ»
Последующий ход по окончании подписания соглашения о постройке завода «Фольксваген» в Российской Федерации – сделать структуру, которой предстоит воплотить проект. Ею стала организованная в последних числах Июня компания «ООО Фольксваген Рус» с кабинетом в Калуге.
В рамках нового производства будет сотворено до 3500 рабочих мест: 3000 человек подразумевается привлечь в Калуге и прилегающих регионах, 500 вакансий аполнить при помощи общероссийского конкурса.
Кадровый вопрос, пожалуй, самый острый в новеньком русском автопроме – достаточно отыскать в памяти стачки во Всеволожске, недочёт рабочих рук в Москве. В общем, размещение завода не в столице, а примыкающем областном центре, городе с развитой индустрией, к тому же громадном транПодвесканом узле на дороге в Центральную Европу (а не только только на Украину) – ход взвешенный и верный. Вобщем, окончательную оценку даст наиблежайшее будущее.
В первом полугодии 2009 года под Калугой должно получить настоящее создание с цехами сварки, сборки и расцветки; а ранее, во 2-ой половине 2007-го, будет организована крупноузловая сборка «фольксвагенов» (модель выбирается) и «Шкоды-Октавия».
Skoda Octavia 1,6 FSI – ЧЕШСКИЙ «ФОЛЬКСВАГЕН», Германская «ШКОДА»… Сущность НЕ Изменяется – Весьма Доброкачественный АВТОМОБИЛЬ, Прекрасно Адаптированный К Русским УСЛОВИЯМ.
+ Высочайшее уровень качества производства, просторный салон, громадный багажник, хорошее поведение на плохих дорогах, громадный клиренс.
— Невыразительная динамика, предписан высокооктановый бензин. г.
Просматривайте кроме этого:
- Нахал Авто
- Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
- Рекорд «За Рулем» верный ветер
- Любовь
- ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца
- Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
- УРАЛЬСКОЕ РАДИО
Развод в салоне. Шкода Октавия. Как не попасть на обман!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жаль – Какого именно Фердинанда, пани Мюллерова? – задал вопрос Швейк, постоянно массируя колени. — Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль….
-
Skoda Octavia в зеркале статистики TUV Пользующийся популярностью чешский автомобиль разделяет с VW Golf агрегатную начинку и платформу. Но, по всей видимости, имеется у германцев потаенный эликсир здоровья…
-
на данный момент в Российской Федерации чешская марка пользуется практически так же значимым авторитетом, как и шефствующий над ней Фольксваген. Из-за чего рассчитывать на хороший дисконт при покупке ветхой Octavia II…
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…