Test-sony-xperia-ear-pomoshnik-voditelya-i-ne-tolko
Тест Сони Xperia Ear. Ассистент водителя… и не только
"Хорошее утро, Артем! Сейчас пятница, третье февраля, время 6 часов 26 мин.. У вас имеется одно событие на сегодня — тест-драйв Subaru WRX STI.
Прогноз погоды на сегодня — облачно с прояснениями, большая температура -9 градусов, минимальная — 15 градусов. Новых пропущенных звонков нет. Последние известия: Назван срок первого коммерческого запуска «Протона» по окончании испытаний.
Украинский велогонщик разбил лицо фавориту гонки в Дубае. Трамп опроверг смягчение антироссийских санкций. Хочу прекрасного дня."
Желали ли вы когда-нибудь иметь персонального помощника? Я пробовал, это весьма комфортно. В офисе хороший ассистент решает все технические вопросы, каковые смогут отвлечь вас от серьёзных дел. Вести расписание встреч, делать дайджест новостей, брать авиабилеты, приносить тёплый кофе, наконец…
Электронный персональный помощник от компании Сони кофе не готовит, но также разрешает упростить повседневный распорядок. Как, как как раз и кому он подойдет? Об этом поведает мой обзор, написанный по результатам интенсивного трехмесячного тестирования.
Для чего нужен Xperia Ear?
Главная мысль этого гаджета — максимально отвлечь человека от постоянного «тыкания» в экран смартфона методом перевода общения с ним в голосовой формат. Приблизительно по такому же принципу трудятся голосовые ассистенты Siri в iOS, Гугл Now в Android, Cortana в Windows.
Отличие в том, что в этом случае это отдельное устройство, перечень команд у Xperia Ear шире, а возможностей – больше. К примеру, девайс может зачитывать и отправлять сообщения SMS и разных мессенджеров – и не только это.
Конструкция
Снаружи направляться Ear выглядит как красивая и сверхкомпактная Bluetooth-гарнинтура. Вес устройства — менее 7 грамм!
В наборе поставки – комплект разноразмерных арочных упоров и силиконовых вставок для крепления на ухе.
На корпусе – всего одна клавиша (ее роль играется наружная панель) и только один светодиод.
На оборотной стороне — две желтых точечки, это контакты для зарядки устройства. Все подробности подогнаны весьма как следует, при сдавливании корпуса нет ни скрипов, ни люфтов.
То же самое возможно сообщить и про компактную док-станцию. Трудится она следующим образом — устройство помещается под откидную крышку, которая после этого защелкивается.
Док-станция подключается к источнику энергии через обычный Micro-USB кабель, и кроме этого имеет встроенный аккумулятор на 300 мАч, которого хватает на четыре полных зарядки Ear.
На одну зарядку требуется полчаса. Забегая вперед, сообщу, что заряда встроенной в Ear батареи емкостью в 64 мАч хватает приблизительно на четыре часа работы, включая полтора часа просмотра сериала на большой громкости.
Крепление на ухе
Перед тем, как начать пользоваться устройством, нужно верно подобрать контактные части — вставку в опорную часть и ухо. От этого зависит степень удобства.
Принципиально важно добиться твёрдого, но вместе с тем комфортного крепления девайса на ухе. В то время, когда все подобрано верно, при нажатии управляющей клавиши устройство не должно сдвигаться — лишь тогда у вас не будет ни мельчайшего дискомфорта от его долгого ношения.
сопряжение и Настройка
Настройка гаджета происходит через приложение Xperia Ear, сопряжение со смартфоном — через Bluetooth либо NFC. Последний вариант несложнее и эргономичнее, поскольку не требуется ничего нажимать — достаточно по окончании установки приложения устройство к смартфону.
Потом необходимо настроить фирменное ПО для кастомизации устройства. Для этого имеется куча настроек.
Возможно выбрать стиль управления устройством — обычный либо упрощенный, отличающийся тем, что сказанные команды не требуется подтверждать.
В стандартном стиле подтверждать команды возможно или голосом, или кивком головы. Кроме этого возможно настроить приветствие (его пример приведен в начале обзора) и выбрать перечень мессенджеров, из которых совокупность будет сама зачитывать новые входящие сообщения, предлагая вам возможность на них ответить. Подробнее о дешёвых командах — ниже.
Команды
Для пользователя доступно более чем двадцати разных тем, каковые может осознавать устройство. К примеру, "Создать событие на завтра на 15:00", "послать SMS Ивану Иванову", "Разбуди меня на следующий день в 6:30", "Мне кто-нибудь звонил", "Погода в Ереване на субботу", "Поиск в Википедии – дифференциал торсен", "Запустить приложение Mapcam", "Воспроизвести Nirvana", "Установить таймер на пять мин.", "Поиск маршрута в Переславль-Залесский на машине", "Проверить расписание", "Последние известия" и без того потом.
Эксплуатация
Для меня Xperia Ear стала весьма эргономичным девайсом, что я применял практически ежедневно в течении этих месяцев. Потому, что я довольно часто или фотографирую, или везу детскую коляску, или еду за рулем, за годы я перепробовал множество разных гарнитур, и ни одна из них не имеет возможности сравниться с Ear по качеству и удобству звука.
Благодаря компактности, с ней вы не выглядите как криминальный юрист Сол Гудман из сериала "Во все тяжёлые" либо работник "Макдоналдс". Гарнитура легко помещается под зимнюю шапку либо под сноубордический шлем (установлено!).
Для чего нужна Xperia Ear автолюбителю? Во-первых, стоковая громкая сообщение имеется далеко не во всех авто (к примеру, в моей Santa Fe ее нет в помине). Во-вторых, я не желаю, дабы мои телефонные беседы были достоянием пассажиров либо соседей по потоку.
В-третьих, меня бесит, в то время, когда предупреждения о камерах и радарах контроля скорости, и команды навигатора воспроизводятся через динамики автомобиля, прерывая звучание музыки. Потому, что Xperia Ear поддерживает профиль Bluetooth 4.1/A2DP, девайс может воспроизводить звук из любого приложения смартфона.
Но самое основное, что на протяжении езды на автомобиле с Xperia Ear у меня как правило по большому счету нет необходимости добывать из кармана смартфон! Простое нажатие клавиши, и "ушко" ведет меня к месту назначения.
При получении сообщения в WhatsApp либо Facebook Messenger — зачитывает их машинально, фактически не делая неточностей в ударениях, и предлагая сходу начитать ответ. В случае если по окончании того либо иного сообщения я осознаю, что мне необходимо создать новое событие в календаре (встреча, пресс-тур и без того потом) — я делаю это голосом, не отвлекаясь от дороги.
Отмечу, что при голосовом комплекте совокупность может различать английские слова и русский, что кроме этого есть серьёзным преимуществом.
В случае если сказать об недочётах функционала, то возможно попенять на отсутствие помощи популярного мессенджера Telegram, и тот факт, что статьи из Википедии Ear зачитывает не полностью, ограничиваясь первым параграфом; при новостей, речь заходит лишь о заголовках.
Для чего еще необходимо это устройство? Слушать музыку в одном ухе, пожалуй, некомфортно, но для аудиокниг и просмотра сериалов в громкости звука и транспорте качества более чем достаточно (кроме того в метро). Кроме этого Ear оказывает помощь мне слушать разные статьи, воспроизводимые через приложения text-to-speech, и диктовать тексты моих постов через Гугл Keep.
Вердикт
Выпустив Xperia Ear, инженеры Сони выступили первопроходцами, наметив путь для будущего развития индустрии мобильных устройств.
Технически данный гаджет фактически безукоризнен, и по своим возможностям кардинально отличается от простых гарнитур. С точки зрения ПО, еще имеется куда расти.
К хорошему скоро привыкаешь, и мне уже хочется большего — полноценного, живого диалога с устройством без формализма команд. А для начала — чтения сообщений из направляться.
Я могу советовать это устройство к приобретению, если вы любите быть на острие прогресса, большое количество времени проводите за рулем, деятельно пользуетесь Facebook либо WhatsApp, Google-стандартным планировщиком и навигатором. В таком случае Xperia Ear здорово упростит вашу насыщенную судьбу.
Цена в 12990 рублей — высокая, но это плата за инновации и их последующее развитие.
Android 6, подключение SIP клиента.
Кроме этого к прочтению:
- Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
- Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
- Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
- Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
- Gora-bukva-podyom
- Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
- Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Kak-otkrit-punkt-zameni-masla-chernogo
Как открыть пункт замены масла тёмного Добавление крайне важное, потому, что большая часть продавцов автосервисного оборудования вправду уверенный в том,…
-
Pribor-dlya-diagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
-
#ХочуВЛапландию сутки 7 и 8 Доезды неизменно неинтересные, а нам предстоит махнуть 800 км от Ивало до Всеволожска, где нас ожидает экскурсия на завод Nokian Tyres….
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…
-
Speckor-dzheremi-klarkson-2016-aston-martin-db11
Спецкор Джереми Кларксон – 2016 ASTON MARTIN DB11. Агент 007, Обрати внимание , данный у них оказался. Люди обожают Астон. И более того, людям нравятся…