ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
Тесты
ТЕСТ Suzuki семь дней, Субару Justy, Митсубиши Ланцер
ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
По данным опросов, большинство читателей "За рулем" не прочь купить конкретно вэдовый универсал.
Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ. Фото Сергея Иванова
К огорчению, русских машин такового типа до тех пор пока нет. VAZ 2131 — это все-же простой джип, вэдовая "10-ка" — экзотика. А исходя из этого привезенных из других государств участников теста определяли по известной формуле "числом поболее, ценою недороже".
ПОХОЖИЕ И Разные
Любой из 3-х машин имеет собственную родословную, наряду с этим иногда — достаточно длинноватую: " Мицубиси Лансер" — автомобиль прошлого поколения, производимый с 1992 года, у "Субару-Джасти" тот же кузов, что у " Сузуки Свифт", начинавшего аж в первой половине 80-ых годов XX века, и лишь " Сузуки Балено" показался в 1995-м, а наружность автомобили 1999 модельного года, представленной на тест, обновлена пара месяцев вспять. Потому логично, что в их конструкции имеется разумеется устаревшие элементы: зависимая подвеска задних ведущих колес на "Мицубиси", центральный впрыск на "Subaru". Все авто с поперечно размещенным силовым агрегатом, имеют привод на четыре колеса с вискомуфтой в коробки.
Но воздействие ее различно: "Балено" при простых параметрах перемещения практически есть переднеприводным автомобилем, а задние колеса подключаются лишь при пробуксовке фронтальных. "Лансер" и "Джасти", наоборот, повсевременно передают вращающий момент на все четыре колеса, а виско-муфта играет роль "мягенькой" блокировки межосевого дифференциала. Но к тому, как это трудится, мы возвратимся позднее.
УРОКИ ГЕОМЕТРИИ
В случае если "Сузуки" и "Мицубиси" — это, без натяжки, одноклассники, то "Субару-Джасти" — автомобиль куда мельчайших размеров: примерно на полуметра меньше и на 100 мм уже. Несмотря на это, он не достаточно уступает по длине салона огромным автомобилям, а проигрывает в размерах достаточно умеренного грузового отсека: фактически на 500 мм меньше и на 100 мм ниже, чем у "Мицубиси". Не считая того, у него самый маленький просвет задней двери и самый высочайший пол. Горизонтальное размещение запаски под полом грузового отсека типично для всех автомобилей, но на "Мицубиси" она помещена снаружи, как на "Москвиче-2141" или "Пежо", а в "Сузуки" меж запаской и ковриком прячется целая полка с карманами а также пластмассовое ведро снутри колеса.
И все таки багажник "Балено" беспристрастно громаднейший, не смотря на то, что расстояние меж нишами задних колес тут меньше, чем у "Лансера".
На 1-ый взгляд, салон "Мицубиси" просторнее, чем у "Сузуки", но в действительности он лишь шире. В случае если на его фронтальных сиденьях сядут Разное ростом выше 180 см, коленям задних пассажиров придется тесно. Кроме того небольшой "Subaru" предоставит им больше места — действительно, протискиваться на заднее сидение через умеренных размеров дверной просвет непросто. Еще необычнее, что при приметно более узеньком салоне пассажиры " Сузуки Балено" ощущают огромную свободу, чем в "Мицубиси". Дело в том, что в "Сузуки" сидения стоят поближе к дверям, а исходя из этого водитель оказывается потом от пассажира.
Углубления же в створках разрешают крутить баранку, не опасаясь за левый локоть. По высоте салона лидирует "Мицубиси", но во всех автомобилях места над головой водителя хватает. Лишь небольшой "Subaru" низковат в задней части салона, но по сопоставлению, например, с VAZ 2109 в том месте приметно просторнее.
Но размеры салона не всегда определяют удобство водительского места. "Лансер" предлагает высшую посадку, успешный "ухватистый" руль и хорошую обзорность. "Балено" не наилучшим образом соединяет "командирское" сидение с низковато размещенным, фактически вертикальным управляющим колесом. Кроме того регулировка "сидение — вниз" "руль — ввысь" не оптимальна для водителя среднего или высочайшего роста, а руль мешает посадке. В "Джасти" все наоборот: сидение по-Подвескаивному низкое, а руль высочайший и весьма наклонен, так что лучше вторых тут водителю ростом выше среднего.
Регулировок же по высоте руля и сидения в "Subaru" не предвидено.
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ
Где полный привод у дорожной автомобили покажет себя лучшим образом, как не на скользкой дороге? В феврале нам были доступны лишь два типа покрытия — укатанный нагой лёд и снег. Несмотря на небольшой коэффициент сцепления и универсальную нешипованную резину, все авто достигали 100 км/ч наименее чем за 25 с. Различные модели покрышек не разрешают сделать прямого сопоставления, но более замечательнейший "Мицубиси" с уверенностью лидировал в каждой попытке.
В особенности серьёзными для динамики были черта мотора и подбор передаточных чисел. У высокофорсированного мотора "Мицубиси" максимум вращающего момента на 2000 об/мин выше, чем у "Сузуки", но и на малых оборотах 1-ый был более тяговитым. Умеренные свойства 1,3-литрового восьмиклапанного мотора "Субару-Джасти" частично компенсируют "недлинные" передачи — при той же скорости, что у других автомобилей, обороты мотора значительно выше.
Вследствие этого весьма показательными были результаты разгона на 10-процентном подъеме: уступая " Сузуки Балено" 20,5 кВт/28 л. с. в мощности мотора, "Джасти" набирал 80 км/ч на 2,2 с резвее.
При торможении на снегу и льду 1-ое место у самого легкого "Subaru": у него меньшая масса и наилучшие сцепные особенности покрышек "Мишлен-МХТ".
ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ НА ПЛОСКОСТИ
Вот мы и подошли к самому увлекательному — маневренности на скользкой дороге. Во многие труды по конструкции машин вошло утверждение, что автомобиль с полным приводом снабжает наилучшую активную Законодательство. Но тут имеется некие "но".
Все три автомобиля отличались завидной курсовой устойчивостью, наряду с этим мелкое преимущество тут за " Сузуки Балено". Снова удостоверились: да, вэдовые авто в самом деле способны проходить виражи на большей скорости благодаря равномерному рассредотачиванию тяги меж ведущими колесами. Но поведение автомобилей "на пределе" не так совсем совершенно верно, как у заднеприводных или переднеприводных. Имея три дифференциала в коробки, один из которых с переменной степенью блокировки, автомобиль ведет себя еще "независимее", и предвидеть, как конкретно распределится вращающий момент в определенном случае на настоящем неравномерном покрытии, не в состоянии кроме того водитель высочайшей квалификации.
Эта непредсказуемость в рассредотачивании тяги делает поведение автомобиля в предельных режимах труднопрогнозируемым, а переход от недостаточной поворачиваемости к лишней — неожиданным и часто несвоевременным.
В переводе на обиходный язык это значит: реакция вэдового автомобиля на совсем однообразные деяния в схожих параметрах иногда вероятно окажется… прямо обратной. В ходе доводки и тесты автомобилей, согласовывая свойства подвески и коробки, разработчики стараются обезопасить будущих водителей от схожих "сюрпризов", но удается это в различной степени. В нашем случае неоспоримым фаворитом стал "Subaru".
Вэдовый автомобиль предоставляет громадные свойства управления по сопоставлению с автомобилями, у каких привод на одну ось. Поглядите как-нибудь телерепортаж с мирового чемпионата по ралли: на повороте автомобили совершают сложное плоскопараллельное перемещение, гася скорость в одном направлении и сходу набирая в другом — это собственного рода третье измерение на плоскости.
Четкое управление тягой для вэдового автомобиля свидетельствует кроме того больше, чем своевременная корректировка рулем. "Субару-Джасти" единственный из 3-х быстро и совершенно верно делал все команды водителя. Логично, что конкретно он с впечатляющим отрывом лидировал в скорости прохождения маршрута по "горной дороге". Но баланс маневренности в критичных режимах был так хрупким, что кроме того излишний человек в салоне осязаемо менял поведение автомобили.
" Сузуки Балено" продемонстрировал огромную стабильность в штатных режимах, но был труднопредсказуем "по другую сторону", " Мицубиси Лансер" — наоборот. Результаты этого наглядно видны в таблице.
ВАМ ЭТО Нужно?
Результаты теста способны поставить под колебание тезис о большей активной безопасности вэдовой автомобили. Полная реализация возросших свойств управления требует от водителя значительно безупречной координации и наилучшей подготовки работы газом и рулём. Это не легко кроме того для превосходно "накатанного" Подвескасмена, о простых же смертных и гласить не приходится.
Не считая того, устойчивость в обыденных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шуточку, спровоцировав на весьма резвую езду по скользкой дороге.
Возможно чуть ли не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ожидает потеря управления вэдовой машиной, смоделировав обычную нештатную обстановку — объезд препятствия на скользкой дороге. Кроме того послушливая "Subaru" способна преподнести сюрприз человеку с устойчивыми "переднеприводными", а тем паче "заднеприводными" свойствами.
Заместо ВЫВОДОВ
Но не все так не хорошо, как мы пробуем представить: так как скорости, на которых возможны неприятности, будут намного выше — разумный водитель поостережется входить в поворот так быстро. Не считая того, на дорогах с более высочайшим коэффициентом сцепления, чем укатанный снег (скажем, на мокром асфальте), практически исключен срыв при пробуксовке колес.
У полного привода большое количество плюсов, основное из которых то, что на ведущие колеса приходится вся масса автомобили, а не примерно добрая половина. Потому способности для преодоления, например, скользких подъемов у их вдвое выше, чем при одной паре ведущих колес. Более высоки у легкового полноприводника и внедорожные особенности, но не нужно его путать с УАЗом.
Полный привод — довод жёсткий, но более серьёзны припас "под брюхом" и "злая" резина. И не смотря на то, что дорожный просвет всех 3-х машин велик по иномарочным эталонам — от 155 мм у "Subaru" до 185 мм у "Мицубиси", — они не предназначены для пересеченной местности. Кроме того особенная модификация "Субару-Джасти Скаут" с увеличенным до 205 мм(!) просветом на распутье не сравнится, например, с "Нивой".
" Сузуки Балено"
"Субару-Джасти"
" Мицубиси Лансер"
РЕЗЮМЕ "СУБАРУ-ДЖАСТИ"
Прекрасный тренажер, чтобы обучиться руководить вэдовым автомобилем в экстремальной обстановке; эргономичный автомобиль для мелкий семьи.
+ Выдающаяся маневренность в "нештатных" режимах, экономный мотор, превосходно подобранные передаточные числа, четкий механизм переключения передач, хорошая обзорность, просторный для автомобили такового класса салон, высочайшая энергоёмкость и неплохой комфорт подвески, богатое штатное оснащение.
— Маленький багажник, устаревающая наружность, умеренная отделка салона, сидения со слабенькой боковой помощью, маленький бензобак.
РЕЗЮМЕ "СУЗУКИ-БАЛЕНО ВЭГОН"
Большое количество современного автомобиля за собственные Энциклопедия грузовиков, но шероховатостей не меньше, чем плюсов.
+ Красивая цена, просторный салон, громадный багажник, экономный мотор, высочайшая устойчивость в штатных режимах, действенный подогрев салона, богатое штатное оснащение.
— Гулкий салон, неоптимальная эргономичность места водителя, твёрдая подвеска без припаса по энергоемкости, гулкая вентиляция, мотор не сильный "на низах".
РЕЗЮМЕ "МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СТЕЙШН ВЭГОН"
Старенькый "Лансер" борозды не иПодвескаит: трубный голос мотора кличет на бой, а подвеска не позволит уснуть. Добросовестный автомобиль, с которым возможно связаться без шуток и навечно.
+Замечательнейший движок, хорошее уровень качества сборки, прогнозируемое поведение в "нештатных" режимах, небольшой уровень шума, громадный дорожный просвет, энергоемкая подвеска, развитая вентиляция салона.
— Средняя плавность хода, наибольшая цена, "щетки" не доходят до левой стойки.
Авто на тест предоставлены:
"Субару-Джасти" — компанией "Автотранскомплект",
" Сузуки Балено" — "Ниппон Карз", " Мицубиси Лансер" — "Рольф Холдинг".
Субару Justy
Митсубиши ЛанцерСубару Justy
Suzuki Baleno
Субару Justy
Митсубиши Ланцер
Субару JustySuzuki Baleno
Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер
Suzuki Baleno
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
- ОТ СУМЫ ДА Кутузки .
- Против огня на каждый пожарный
- С УБИТЫМ Движком
- ПЯТИЛЕТКА № 2
- ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
- Хроника «60 часов»За рулем»
Сузуки балено 2000 г Авто Хаус АНДАТРА
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ford-focus rs». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…