ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
Suzuki Swift
«Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6).
Кузов: 5-дверный хэтчбек.
Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92 л.с.), в Европе кроме этого 1,5 л (110 л.с.) или турбодизель 1,3 л (70 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механизированная. В Европе кроме этого 5-ступенчатый «автомат» и вэдовая коробка.
Комплектации: GLA, GLX.
Цена: $15 550–17 670.
Хэндэ Getz
Переднеприводный «Гетц» в первоначальный раз продемонстрирован в 2002 году, в 2005-м подвергнут рестайлингу (ЗР, 2005, № 12).
Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек.
Движки: 1,1–1,6 л (66–106 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: GL, GLS.
Цена: $10 190–15 890.
Suzuki Swift Все более необходимы компакты и в Российской Федерации. Блокбастер в этом секторе – « Хёндэ Гетц», разошедшийся в прошедшем году тиражом выше 15 тыс. экземпляров. Соперников у него большое количество, один из более броских – « Сузуки Свифт», что у нас реализовывают лишь с мотором 1,3 л. В достаточно богатой исходной комплектации GLA автомобиль стоит $15 550.
А освеженный « Хёндэ Гетц» на данный момент располагает агрегатом 1,4 л и в близкой комплектации GLS обойдется в $13 390.
СВЕРИМ ПО ПЕРЕЧНЮ
Единственный предлагаемый в Российской Федерации 1,3-литровый мотор достаточно оборотист и развивает 92 л.с. Что приобретает клиент за эти Энциклопедия грузовиков? Неспециализированные позиции оснащения: иммобилайзер, центральный замок, усилитель управляющего управления, регулируемая лишь по высоте управляющая колонка, АBS, ЕBD (совокупность рассредотачивания тормозных сил по осям), подушка безопасности водителя, кондюк, аудиоподготовка (в «Хёндэ» магнитола установлена дилером), регулировка водительского сидения по высоте, обогрев фронтальных кресел, электрозеркала, фронтальные электростеклоподъемники.
на данный момент – различия.
Пухлый «Свифт» с высочайшей линией остекления и малеханькими окнами припоминает броневичок. У «Гетца» мотор 1,4 л, мощность 97 л.с., приметно выше вращающий момент кроме того при более низких оборотах. « Сузуки Свифт» обустроен с выговором на Законодательство: Brake Assist, подушки пассажира и боковые, кроме этого кроме того надувные шторки. Не считая того, дилер дарует легкосплавные диски, защиту и магнитолу моторного отдела (на испытательной машине нет). « Хёндэ Гетц» поординарнее: противотуманки (кстати, у основных почему-либо отсутствует корректор), бортовик, кожа на руле и ручке коробки, водительское сидение с регулировкой и локотником по углу наклона, электростеклоподъемники позади, дисковые тормоза у задних колес.
Итак, при различии в стоимости более чем в 2000 баксов уровни комплектации тестовых машин весьма близки. В случае если же забрать «Гетц» за сравнимые со «Свифтом» $15 650, то получите и вторую подушку безопасности, и замечательнейший мотор 1,6 л, а также автоматическую коробку.
НЕПОХОЖИЕ СХОЖЕСТИ
По окончании рестайлинга черты «Гетца» стали более запоминающимися, вид заполучил законченный вид. Создавая эти авто, производители, наверное, решали пара разные задачки. Корейцы обосновывали, что никак не страшнее именитых европейцев. И частично подражая им, выстроили прекрасный «Гетц», что по окончании рестайлинга заполучил недостающие законченность и особенность вида. Обитатели страны восходящего солнца, наоборот, пробовали заявить о самобытности, оригинальности – этих особенностей во наружности «Свифта» с излишком. Но, по-моему, пухлый лобастый автомобильчик, к тому же беспросветно-тёмного цвета, с высочайшей линией остекления и малеханькими окнами, похож на броневичок.
Вобщем, кому-то, точно, такая наружность понравится.
Хэндэ Getz Сдержанный неброский интерьер «Сузуки» подкупает совершенным стилем, тут малость броских частей, но все комфортно и на своем месте. Салон «Хёндэ» с громоздкой центральной консолью, которая чуток мешает пассажиру, более традиционен, но богаче украшен кожей, колченогом и алюминием. Соединяет воединыжды же обе автомобили простор и аккуратность производства. И не смотря на то, что регулировки разумеется вычислены на людей умеренных габаритов – при 180 см я стопроцентно опустил идиентично комфортные кресла в обеих автомобилях и отодвинул их вспять на три четверти хода – в «Сузуки» над головой осталось еще дюжина см, а в «Хёндэ» лишь на несколько см меньше. В «Гетце» отсутствует регулировка ремня по высоте, которая для высоких водителей весьма желательна.
Ширины же всецело достаточно, чтобы не толкались локтями кроме того толстяки.
Интерьер осмотрительный и важный. В комплек-
тации GLA лишь аудиоподготовка, но четыре подушки безопасности и пара боковых шторок.
Чтобы стопроцентно созидать комфортную приборную доску, водитель ростом 180 см обязан до упора опустить сидение и весьма поднять руль. Позади неожиданно много места для так малеханьких машин – сидя «сам за собой», не добываю коленями до спинок! В «Гетце» кроме того чуток свободнее и в длину, и в ширину, а части спинки возможно регулировать по углу наклона. Но в «Свифте» удобнее и мягче сидения, ну и потолок повыше. Совокупности крепления «изофикс» на два детских кресла, трехточечные ремни и утапливающиеся фактически вровень со спинкой три подголовника – плюсы неспециализированные.
Предельное ограничение в четверть тонны суммарной массы в самом деле и при посадке 3-х пассажиров на заднее сидение, а в более-менее продолжительной поездке уместно ужесточить предел до 2-ух центнеров.
Мы намерили ровно 200 л количества багажника – в громадной степени благодаря низкому полу с узкой «докаткой» под ним. Грузовые свойства 2-ух автомобилей также весьма близки – измеренный нами количество багажников около 200 на данный момент. У «Свифта» отсек поглубже на дюжина см: в отличие от соперника, у него под полом лишь «докатка». Но у чуток более громадного «Гетца» багажник дольше, в особенности с разложенным задним сидением.
У обеих автомобилей оно разрезное в пропорции 40:60 и разрешает сложить лишь спинку или отбросить вперед и подушку.
ПРОЯВЛЯЮТ Нрав
Тут поместятся трое нетолстых, но высоких. К их услугам трехточечные ремни и утапливаемые в спинку подголовники. Зависимо от угла наклона частей спинки количество багажника варьируется от 196 до 212 л. Под полом – настоящая запаска. «Слушай, он глохнет!» – выбравшийся из «Свифта» сотрудник недоуменно пожимает плечами.
Мне это уже знакомо – сперва несколько раз также чуть ли не глушил при троганье негромкий мотор со умеренным моментом «внизу» и длинноходной педалью акселератора. Позднее приноровился давить посильнее. На 95-м бензине мелкий моторчик развивает большие 92 л.с. мощности и умеренные 116 Н.м момента. Не знаю, намного ли понизит эти характеристики переход на допущенный к применению в Российской Федерации бензин АИ-92, но для оживленной езды мотор приходится крутить не щадя.
Как на высших передачах стрелка тахометра падает ниже 3000, на более-менее насыщенный разгон возможно не рассчитывать. Хоть какой обгон – переход с V передачи на III, подъем – на IV. Вобщем, нешумный точная коробка и мотор делают эту работу кроме того приятной.
Аэродинамический шум в зоне фронтальных стоек появляется лишь на громадных скоростях. По воле дизайнеров, ветровое стекло не весьма наклонено, почему нависающая шапочкой длинноватая крыша пара затрудняет наблюдение за светофорами.
В отличие от соперника, части спинки заднего сидения «Гетца» не только только складываются, да и регулируются по наклону. Салон с вставками из анодированного алюминия смотрится богато. В «стандарте» – лишь аудиоподготовка и одна подушка безопасности. широкой колеёй и Недлинной базой, кроме этого плотной подвеской «Свифт» частично припоминает карт с его соответствующим нервным поведением: остро реагирует на поворот руля, выпуклости, быстро забрасывает корму при заносе на скользком покрытии.
В принципе, ничего страшного нет, но руль как словно бы от автомобили со строго обратным нравом – неожиданно вязкий, с не зависящим от угла поворота упрочнением. Контрольное упражнение: при умеренном перемещении по мельчайшему радиусу отпускаю руль. Он обязан быстро, в течение одной-двух секунд, возвратиться в среднее положение. «Свифт» неторопливо раскручивает спираль, не спеша распрямить линию перемещения – реактивное воздействие на руле совсем мало.
Быть может, дело в настройке усилителя, кстати, электронного. Вобщем, с течением времени к этому привыкаешь.
Термометра охлаждающей воды нет, но в то время, когда на улице –30оС, в корректности этого современного ответа появляются сомнения. У «Гетца» нрав совсем второй: это настоящий живчик, с азартом кидающийся делать всякую команду. Он фактически на сотку кг тяжелее, но замечательнейший и, что серьёзнее, более тяговитый мотор, развивающий до 125 Н.м, присваивает весьма хорошую динамику. К огорчению, на заснеженных дорогах ее не замерить, а эти производителей иногда весьма оптимистичны. Надеемся на индивидуальные эмоции.
Более показательны упражнения на упругость – для обгона на «Хёндэ» не всегда нужно переключаться вниз, мотор прекрасно тянет и на высших передачах, а в подъем 4% ухитрялся кроме того разгоняться на пятой! Управление легкое и всецело понятное, реакции резвые, но не резкие, подвеска достаточно удобна, не смотря на то, что уровень шума чуток выше, чем у соперника. Пожалуй, лишь маленький рычаг правильно трудящейся коробки возможно было бы чуток двинуть вперед – при включении II и IV передач локоть добывает до валика спинки.
К тому же кнопки противотуманок спрятались за спицами руля. Но тут эргономичнее, прямо перед водителем, размещен замок зажигания.
Suzuki Swift и Хэндэ Getz А вот по дорожному просвету «Гетц» проиграл: под лишне сильной защитой моторного отдела – чуть 100 мм кроме того у безлюдной автомобили! Водитель уменьшит данный параметр еще на дюжина мм – и в хоть какой колее будет скрестись дном. Сняв защиту, возможно взять приз в 30 мм. У «не» кроме того до выступающего крепежного элемента подрамника всецело применимые 140 мм.
Но моторный отдел снизу не закрыт.
МЫ Выбираем
Ю. Нечетов: «Современные, кроме того умеренные движки количеством 1,3–1,4 л развивают 90–100 л.с. и, в большинстве случаев, разрешают ездить достаточно динамично». Suzuki Swift и Хэндэ Getz Опасаюсь навлечь на себя упрек в нелогичности, но избрал бы « Сузуки Свифт» – сперва, за необыкновенную наружность. И вдобавок из-за массивных средств безопасности, о полезности которых знаю не понаслышке. Но все это превосходно, в случае если иметь 15–16 тыщ баксов.
А вдруг в кармашке от 10 до 13, то настоящих соперников у « Хёндэ Гетц» раз-два и обчелся. Подтверждение – статистика продаж.
Suzuki Swift – Обычный АВТОМОБИЛЬ
С Наибольшим УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ, НЕДЕТСКОЙ ЦЕНОЙ и «НОРОВИСТЫМ» Нравом. ВЫБОР ОРИГИНАЛА.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Отменная оснащенность средствами безопасности, высочайший просторный салон, небольшой уровень шума.
— Нервное поведение на дороге, низкая информативность управления, ограниченный обзор, «докатка», отсутствие дешевеньких защиты и комплектаций моторного отдела.
Хэндэ Getz – Весьма Красивое ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Прекрасный, ЖИВОЙ, Емкий И Эргономичный АВТОМОБИЛЬ ЗА Всецело РАЗУМНЫЕ Энциклопедия грузовиков. ВЫБОР ПРАГМАТИКА.
Неспециализированная оценка 8,0
+ Красивая цена, хорошие динамические особенности, понятные реакции на руление, достаточно мягенькая подвеска, просторный салон.
— Небольшой дорожный просвет, неоптимальное размещение неких органов управления. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ?
- Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
- «ОТПЕЧАТКИ» ПАЛЬЦЕВ
- ЧЕМ ИЗМЕРИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ?
- НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
- Хэндэ Elantra (2000-2007, 2008-н.в.) Уместно и достаточно
- НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
Проект "Вторичка": обзор Suzuki Swift // АвтоВести 118
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
Хэндэ Getz. Евроазиат Отличия в первых рядах – новые фары, капот, бампер, крылья. Хэндэ Getz Числа молвят сами за себя: за девять месяцев 2005 года реализовано 11 456 «гетцев», за целый год согласно расчетам…