Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла
ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
"ТОЙОТА" ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК
С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ "КОРОЛЛЫ"
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
В традициях отечественных клиентов уделять внимание сперва на машины, потому их выбор громаднейший. Что представляет собой новенькая "Corolla" и во что она обойдется клиенту? Базовая машина с движком 1,4л, без кондюка, центрального замка и электронных стеклоподъемников, но с электроусилителем руля, Abs и 2-мя передними подушками безопасности (комплектация R0) стоит $12900.
Усовершенствованный вариант с кондюком, центральным замком и фронтальными стеклоподъемниками обойдется уже в $14900, а с более массивным движком 1,6л — в $15900. Автоматическая коробка добавит к цене еще $1200, а самая богатая комплектация R2 (с климат-контролем, полным электропакетом, усовершенствованной аудиосистемой и отделкой салона) потянет на $18800. Что ж, времена, в то время, когда "тойоты" были малеханькими и дешевенькими, с покон веков прошли.
универсалы и Хэтчбеки предлагают с более сильными движками в богатой комплектации, а исходя из этого цена их колеблется в спектре $17-19 тыс. В отечественном знакомстве принимали участие автомобиль с механической трансмиссией передач ($15900) и стопроцентно "фаршированный" хэтчбек ($19100).
РАЗМЕР ПРЕСТИЖА
В неспециализированном-то, дело тут не в размере. Обращение стремительнее просто о вместимости. Четыре взрослых акселератов, не весьма обремененных багажом, — посильная нагрузка для новейшей "Короллы" в обличье автомобиля. Хэтчбек не уступает в пассажировместимости, но не может предложить объемистого багажника — задний свес меньше на 205 мм.
Но у него второй козырь — складное по частям заднее сидение. Автомобиль тут смотрится бледно: недвижную спинку заднего сидения и съедающие место в багажнике внутренние петли не по привычке созидать на машине ХХI века. Кстати, у хэтчбека и автомобиля разнятся не только только количества багажников, да и наружность.
Фары, бамперы, задние двери и фронтальные крылья определяют собственное лицо каждой автомобили, не смотря на то, что неспециализированный стиль ни на один миг не разрешает усомниться в их родстве, которое, но, достаточно условно: машины делают в Турции, а хэтчбеки — в Англии.
А вот к качеству и убранству отделки салона придраться куда тяжелее. Безукоризненная отличные деталей материалы и подгонка интерьера уже сами по для себя приводят к почтению, а в то время, когда это подкреплено важным, но вниманием и элегантным дизайном к мелочам, не легко удержаться от экзальтированных оценок. Самое время перейти к сиденьям — дисциплине, в какой японские инженеры пока не достигнули наибольшего уровня. Вобщем, сетовать грех — высочайшие спинки не смотря на то, что и достаточно мягенькие, но превосходно держат тело на поворотах.
Действительно, те, чье место посадки превосходит средний размер, смогут попенять на весьма назойливую боковую помощь подушки. Странноватые ручки наклона высоты спинки и конфигурации подушки не только только не достаточно отличаются друг от друга, да и требуют привычки — По другому найти лучшую посадку за рулем будет не легко. Еще одна "национальная изюминка" — тесноватый педальный узел с низковато расположенными педалями.
Золушки, конечно, будут в экстазе, а обладателям башмак 45 размера "с рантиком" нужно будет привыкать — возможно ненароком зацепить соседнюю педаль.
Вобщем, функциональность — еще не все. В случае если внутреннее убранство автомобиля высказывает стремительнее сдержанность, то богатая консоль хэтчбека с облицовкой "под кевлар" с экраном климатической установки пришлась бы в самый раз и автомобилю бизнес-класса. Не говоря уже о роскошной панели устройств с люминесцентной подсветкой "Оптитрон", где при включении зажигания сначала вспыхивают на тёмном фоне красноватые стрелки устройств и лишь позднее — числа и разметка шкал.
ОЦЕНКА ПО ХОДУ ДЕЛА
Как за пара часов составить воспоминание об автомобиле? Лучше избрать простой маршрут, по которому уже сотки раз проезжал на вторых автомобилях. Итак, Москва, центр. Наружный шум не тревожит — стекла подняты, двери задраены, заботу о локальном климате берет на себя кондюк (в автомобиле) или климатическая установка (в хэтчбеке).
Привычный раздолбанный переезд через трамвайные дороги также преодолевается легко — подвеска всецело в состоянии переваривать родные ухабы и не склонна однако звучно сетовать. Вобщем, собственную лепту заносят 15-дюймовые колеса, каковые не так чувствительны к ямам, и впечатляющий для ввезенной легковушки дорожный просвет 155 мм. Конечно, на отечественных дорогах время от времени валяются такие предметы, что не переедешь и на тракторе, но практически в любое время прибегать к особым мерам предосторожности "тойоты" не принуждают.
Что лучше: "механика" или "автомат"? Выступать судьей в схожих спорах не легко: доводы сторон сродни религиозным догмам — правду не сыскать, а до "священной войны" — один ход. И все-же коробки и дуэт мотора крайне важен — сосредоточимся на нем повнимательнее. Шестнадцатиклапанный движок 1,6л с совокупностью регулирования фаз VVT-i был хорошим игроком на два фронта. Вопреки ожиданиям, он прекрасно тянет "на низах", но по-настоящему показывает темперамент лишь по окончании 3500об/мин.
Однако кроме того поблизости красноватой черты тахометра он неназойлив для ушей.
Разумеется, с механической трансмиссией передач динамика разгона приметно лучше, но "автомат" также не промах. Старт с места он чуть ли проиграет, пасуя лишь на скоростях за 80км/ч. Но в настоящем уличном перемещении "автомат" всецело способен победить "механику".
И все таки при активном стиле езды автоматическая коробка почаще, чем хотелось бы, принуждает движок выходить из "удобного" спектра оборотов: как-никак, под капотом всего 1,6л. Респектабельного "псевдоручного" режима тут не предвидено. Но привыкать придется и к механической коробке, где большой движение рычага переключения в продольном направлении неожиданно соседствует с малым в поперечном: с непривычки .
Привычный загородный маршрут включает пара увлекательных "вилюшек" и большой кусочек многорядного шоссе. Как обидно бы это не звучало, Подвескаивные амбиции приходится отложить. Управление "Короллой" не возбуждает нервную совокупность.
Не смотря на то, что усилитель руля и электронный, все вибрации колес как словно бы вязнут в масле. Четкий, но не резвый руль разрешает с уверенностью чувствовать себя в повороте и без напряжения выдерживать линию перемещения, но менее. Вобщем, нужно ли это "более" домашней машине?
Тормоза? В штатных режимах и разумных скоростных границах к ним нет претензий.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО
Чувство комфорта складывается не только только из беспристрастных черт наподобие уровня шума или вертикальных ускорений. Его делает и уверенность в том, что автомобиль не принесет неприятных сюрпризов. И не только только по части маневренности. " Тойота Corolla", независимо от типа кузова, — тот автомобиль, которому сходу доверяют и зеленоватый новичок за рулем, и водитель, намотавший сотки тыщ км. Его возможно дать совет хоть какому, кто ставит комфорт и качество выше водительских амбиций, независимо от опыта и познаний.
Действительно, с оглядкой на денежную состоятельность.
Опыт инженеров "Тойоты", похоже, разрешил свести в одном автомобиле усредненные пожелания всех водителей. И в случае если тип малолитражного автомобиля вас в принципе удовлетворяет, то лишь недостающее обилие вариантов комплектации способно влиять на решение будущего клиента "Короллы". Но уместно ли гласить о сотках вариантов в этом ценовом классе, в то время, когда главная задачка автомобиля — отработать без задоринки и сучка три года и 100 тыс. км, пока действует заводская гарантия.
Сегодняшнее, девятое по счету, семейство "Тойоты-Королла" в Европе представлено 4-мя вариациями кузовов и пятью вариациями движков: бензиновыми — 1,4; 1,6; 1,8 л, 95 — 192 л.с. и дизельными с турбонаддувом — 2 л, 90 и 110 л.с. На русском рынке выбор скромнее: исключены Подвескаивный 3-х дверный хэтчбек Т Спорт с 1,8-литровым движком в 141кВт/ 192 л.с. и автомобили с дизелями.
Панели устройств автомобиля (слева) и хэтчбека. Основное отличие — подсветка "Оптитрон".
Тоета Королла
(эти производителей)
автомобиль 1,6 л хэтчбек 1,6 л
("автомат")
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Число мест 5 5
Оснащенная масса, кг 1115 1255
Полная масса, кг 1655 1670
Размеры, мм:
протяженность 4385 4180
ширина 1710 1710
высота 1470 1475
База, мм 2600 2600
Колея, мм
в первых рядах/позади 1480/1460 1480/1460
Дорожный просвет, мм 155 155
Количество багажника, л 437 289
Громаднейшая скорость, км/ч 190 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 11,8
Радиус поворота, м 5,1 5,1
Расход горючего, л/100 км
шоссе/город 5,9/9,0 6,4/10,6
Припас горючего, л 55 55
Горючее АИ-95 АИ-95
Движок
Размещение в первых рядах поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий количество, смз 1598
Диам. цил. х движение порш., мм 79,0/81,5
Степень сжатия 10,5
Мощность, кВт/л. с. 81/108
при об/мин 6000
Вращающий момент, Н.м 150
при об/мин 4800
Коробка
Привод на фронтальные колеса
Коробка механическая автоматичес-
5-ступен- кая 4-ступен-
чатая чатая
Передачи 3,55; 1,90; 1,31; 4,01; 2,21;
0,97; 0,82; 1,43; 0,98;
з. х. — 3,25 з. х. — 3,27
Главная передача 4,31 2,96
ПОДВЕСКА
в первых рядах независящая,
типа "Мак-Ферсон"
позади упругая поперечная опора
Рулевое
реечное с электроусилителем
ТОРМОЗА
с усилителем и Abs
в первых рядах дисковые, вентилируемые
позади дисковые
Редакция и
195/60РАЗМЕР15
ШИН БЛАГОДАРИТ "ТОЙОТА ЦЕНТР "ЛОСИНЫЙ Полуостров" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Тоета направляться
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета Королла
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЧАСТЬЕ И Навечно
- Превосходно СИДИМ
- Господин ФАНТОМ
- Suzuki Burgman AN650A Executive Потрясающий? Превосходящий?
- ИГРА В ПРЯТКИ
- ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
- Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
Toyota Corolla. Исполнилось 7 лет.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок У россиян собственная шкала сокровищ – предпочитаем пускай не так эффектную, но доброкачественную вещь. Как ни страно, ценности время от времени…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…
-
Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн. Тоета Королла Verso Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы Это предлог, а вот настоящая обстоятельство: дать настоящую нагрузку редакционной парочке – « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», ранее…
-
Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
Тоета Королла. Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО В последних числах Июля 1-ые короллы нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации,…