Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle: Кто в лес, кто по дрова
Чем бы их загрузить для теста? Возможно, конечно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то небогато для пикапов, готовых принять фактически тонну. Закидывать в кузов что-то сыпучее или того хуже – позднее не отмоешь и не проветришь. Тормознули на правдоподобном и в то же время эстетичном варианте. Бензопилу, топор, рукавицы в кузов – и на заготовку дров.
Итак, водителей совместно с фотографом трое, и их двое – «УАЗ-Пикап» и «Грейт Уолл Вингл».
ПРОГУЛКИ НАЛЕГКЕ
Great Wall Wingle: 2,8 л, 95 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация «Люкс», функции, 530 000 руб.
UAZ Pickup: 2,7 л, 128 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация Comfort, функции, 491 000 руб. «Ну чем не грузовик!» – пришло в голову, в то время, когда атаковал подъем в кабину УАЗа. Одной ногой на подножку, другую протискиваю меж сидением и рулевой колонкой и в один момент изгибаю тело, чтобы попасть в узкий просвет. Ух, живуче военное прошедшее! Действительно, в том месте, на высоте башни танка, неожиданно комфортно: привлекательная двуцветная панель устройств, тканевые обивки на дверях, комфортные сидения с регулировками поясничного подушки и подпора по высоте. Эмоции пальцев противоречат зрительным, ситуация искажается, как в кривом зеркале.
Вещевые ящички из неприлично твёрдого пластика изгибаются в руках и нормально не закрываются, выстреливающий подстаканник отбивает пальцы, подкорректировать высоту сидения возможно лишь с открытой створкой, По другому рука не пролезает; нужно будет попотеть, в случае если желаешь исправить и рулевую колонку. Кстати, ей не хватает продольной регулировки – крутить руль пузом смогут лишь очень способные, а вот отодвинуть его захочется многим. Да и тесно на водительском месте и в плечах, и в ногах, несмотря на внушительные габариты пикапа.
Хотите почувствовать себя настоящим мужчиной – прокатитесь на УАЗе. Пробудившийся под капотом зверек заявляет о себе и звучным голосом, и вибрациями. Действительно, бензиновый ЗМЗ-409.10 достаточно податливый и резвый – электроника не таких усмиряла.
А вот с коробкой и тугой педалью сцепления, не балующей четкими включениями, приходится биться самому. Как и пресекать вольности в поведении на дороге: на прямой без финиша подруливать, а на скользкой дороге аккуратненько обращаться с тягой, чтобы пикап не вилял хвостом.
По окончании русского гиганта к немаленькому по размеру «китайцу» подходишь фактически как к легковому. Да и садиться в него эргономичнее: просвет шире, пол ниже. Действительно, подножки нет – сберегайте штанины. Габариты значительно меньше, интерьер поскромнее: серенькая, без эстетических ухищрений приборная панель, на дверях заместо внутренних ручек выштамповки, нефигуристые кресла с минимальным комплектом регулировок.
Феномен: сидения в «Вингле» страшнее, чем в УАЗе, но посадка эргономичнее! Действительно, не мешало бы чуток придвинуть рычаг коробки – за пятой передачей приходиться тянуться. Не смотря на то, что без шуток придраться в эргономике «Грейт Уолла» не к чему.
Гонку до опушки леса «китаец» проиграл – 95-сильному дизелю не легко биться с бензиновым движком, в котором на три 10-ка «лошадей» больше. Но и фуража дизельный табун требует в среднем в полтора раза меньше, к тому же корм малость дешевле. Вобщем, это закономерно, а страно второе: в дизельном автомобиле тише, чем в бензиновом. «Китаец» не злит трансмиссионными шумами, и об неспециализированной звукоизоляции тут позаботились лучше. По крайней мере парящие из-под колес камни не заставляют нечайно пригибаться от страха. «Вингл» заслуживает и более высочайшей оценки по поведению – подвеска жестковата, но все-таки более удобная, чем у соперника. Машина лучше стоит на дороге, не держит водителя в постоянном напряжении.
По повадкам больше припоминает легковую; действительно, реакции на команды водителя замедленные, но отзывы предсказуемые.
ЧЕМ Потом В ЛЕС…
Управление электростеклоподъемниками, обогревом и зеркалами сидений сосредоточено на вещевом коробке меж фронтальными сиденьями. Тут же кнопка, переключающая указатель уровня горючего на левый или правый бак.
Асфальт перебежал в укатанную зимнюю дорогу, которая больше становилась «направлением». Ну, внедорожники, продемонстрируйте, на что способны!
У задних пассажиров личный отопитель. Кстати, печки, как главная, так и дополнительная, трудятся безупречно.
Длительно дергал рычаг, чтобы подключить фронтальный мост на УАЗе. Навались!.. Во что бы упереться? Но вот непокорливый поддался, и на приборном щитке загорелась пиктограмма «4х4». Еще серия упрочнений – вот и пониженный последовательность пришел на подмогу.
Расступись, белое как снег безмолвие!
На комфортный салон УАЗа приятно поглядеть, а вот касаться руками – не весьма. Предпосылки: непродуманность и дешёвенькие материалы огромного количества мелочей.
По поверхностному снегу УАЗ ползет с уверенностью. Кроме того хотелось отключить понижающую передачу, но, отыскав в памяти, чего это стоит, решил повременить. И не зря.
Толщина покрова равномерно вырастает, двигаться тяжелее. На маленькой скорости ульяновский пикап лихорадочно трясется из-за недостатка тяги: 2,7-литровый двигатель внутреннего сгорания по чертям лучше подходит автомобилю , а не грузовику (тем паче трактору), да и понижающая передача наращивает вращающий момент робко – наименее чем вдвое. Иногда приходилось сдавать вспять и брать предел ходом.
Особым изяществом приборный щиток УАЗа не поражает, но в эксплуатации всецело комфортен.
Кнопки для управления коробкой «Вингла» по окончании упорного рычага, что детские игрушки. А как комфортно! Пара секунд, и пикап стал вэдовым. Так же и понижающая передача… думается. Совершенно верно отыскать тяжело, поскольку индикаторы рядом с кнопками совсем слепые.
Превосходно, что о подключении фронтальной оси извещает дублирующая лампочка на приборном щитке.
Не смотря на то, что уже с первых метров осознаёшь, какой последовательность задействован. Кроме того без знакомства с паПодвескаными данными очевидно: передаточное отношение понижающей в трансмиссии «Вингла» намного больше, чем у УАЗа. Да и дизельный движок куда более с уверенностью везет с низких оборотов. В том месте, где русский пикап требует прибавить ходу, «китайцу» достаточно тяги, чтобы ползти на постоянной скорости.
Действительно, у «азиата» один значимый недочет – средняя геометрическая проходимость, не разрешающая атаковать суровое бездорожье. Не учитывать данный недочет запрещено, не смотря на то, что в условиях теста нам стремительнее не хватало тяги «уазика», чем дорожного просвета «Вингла».
РАЗ БЕРЕЗКА, ДВА БЕРЕЗКА – БЫЛА РОЩИЦА
«Саша, вон еще одна хорошая береза!» Стук рёв и топоров бензопилы перекликались с щелчками затвора камеры. В итоге выросла кучка дров, хорошая отечественных пикапов, – осталось уложить в кузов.
В базовое оборудование «УАЗ-Пикап» тент не заходит. На момент подготовки материала его не было ни в списке промышленных опций, ни в числе предложений посторониих компаний.
Какие конкретно высочайшие борта у УАЗа! Груза войдет больше, но, если вы не вышли ростом, при погрузке-разгрузке намучаетесь. Из-за длинноватого откидного борта приходится то и дело забираться в кузов, чтобы переложить или вынуть поклажу. Но на полу и стенках грузового отсека эргономичное пластиковое покрытие. За мыслями да рассуждениями пикап неприметно оброс дровами, потяжелев на 800 кг.
Пора в обратный путь!
«Лошадкам» под капотом не легко! Движок приходится больше крутить и чаще переключать передачи. Избыточное подтверждение, что ЗМЗ-409.10 не лучший агрегат для пикапа.
Но как комфортнее стала подвеска: на данный момент канавки и ямки не вытрясают душу! Да и кормой грузовик закончил вилять.
Доходить позади к «Винглу» необходимо с опаской. Лягнуть не лягнет, но высочайшим людям стоит опасаться острых краев твёрдого тента.
Но показалась вторая неприятность: при легком нажатии на педаль тормоза разгруженные фронтальные колеса на скользкой дороге одномоментно блокируются. Потому на перекрестке, где нужно было свернуть, пронесся прямо, как экспресс мимо закинутого полустанка. В предстоящем тормоза применял как вспомогательное средство, больше надеясь на низшие передачи.
Панель устройств – одна из самых броских подробностей в кислом интерьере «Вингла».
На комфортный салон УАЗа приятно поглядеть, а вот касаться руками – не весьма. Предпосылки: непродуманность и дешёвенькие материалы огромного количества мелочей.
Дрова перешли в «Вингл»: поленница выстроилась фактически под крышу. Кстати, кузова пикапов примерно равны по площади. Но из-за твёрдого тента, укрывающего поклажу от взглядов недоброжелателей и капризов погоды, сортировать бревнышки в грузовом отсеке «китайца» приходилось в позе низкого старта. Погрузочная высота фактически не отличается от той, что у соперника.
Коврик на полу, конечно, лучше, чем ничего, но ни от царапин, ни от грязи толком не защищает.
Не считая емкого бардачка, мелочь готов принять локотник.
Руководить коробкой «китайца» до боли легко: три кнопки несут ответственность за рассредотачивание тяги на два или четыре колеса, кроме этого за включение пониженной передачи.
Вот она, величавая дизеля и сила! Имея 800 кг в кузове, «Вингл» едет немногим страшнее, чем порожний. Хороший вращающий момент на низких оборотах разрешает не крутить мотор до звона, и кроме того в затяжных подъемах часто нет потребности переключаться на пониженную передачу. Поведение на дороге, как под копирку с уазовского: меньше склонность к заносу, практически отсутствуют тормоза, лучше плавность хода.
Кстати, несмотря на хорошую энергоемкость, на важных ухабах подвеску «китайца» пробивает, приходится снижать скорость. УАЗ разрешал ехать на 10–15 км/ч резвее.
***
Самый тривиальный недочет «Вингла» как внедорожника – мелкий дорожный просвет. А УАЗу не достаточно тяги на «низах».
А что делать с дровами? Может, отвезти на дачу? Лишь вот на чем? Пожалуй, на «Вингле». Во-1-х, дрова именно уложены в его кузове.
А во-вторых… Вобщем, все другие резоны приведены выше.
P.S. За время теста ни одно живое дерево не пострадало.
ПИСЬМО ПО ПОВОДУ
Почетаемая редакция, компания «Соллерс», как дистрибьютор и производитель широкой линейки коммерческого автотранПодвескаа, приветствует ответ журнальчика «За рулем» приступить к сравнительному тестированию машин коммерческого назначения. Нам кроме этого приятно, что в первом же материале на эту тему («дробью и Баллом», ЗР, 2009, № 1) редакция познакомила читателей с отечественным новым продуктом «ФИАТ-Дукато», создание которого запущено в 2008 году на предприятии «Соллерс-Елабуга» в Татарстане. Но, при всем почтении к авторитету журнальчика, а кроме этого к профессионализму и опыту создателя статьи Ю. Нечетова, мы не согласны с рядом выводов.
В частности, вычисляем неправильным мировоззрение создателя, что грузоподъемность для фургона полной массой до 3,5 т – еще более принципиальный фактор, чем количество грузового отсека.
…В описании ходовых особенностей упомянуто, что Ducato отличается высочайшим ездовым комфортом (мягенькая подвеска, небольшой уровень шума в кабине) и не отмечено, не считая как в таблице, что у ФИАТа меньше тормозной путь. При этом «Максус» взял однообразные с «Дукато» баллы!
…В разделе «Эксплуатация» при описании сервисного регламента «Дукато» допущена некорректность: на самом деле промежуток технического обслуживания образовывает не 15 тыс., а 30 тыс. км пробега, а промежуточная подмена масла делается каждые 15 тыс. км.
…Таким макаром, выигрыш «Максусом» 0,2 балла у «Дукато», по отечественному воззрению, смотрится достаточно спорно и несправедливо. Полагаем, это стало следствием несовершенства методики сравнительной оценки. Она, по всей видимости, обязана перетерпеть конфигурации, чтобы в первую очередь учитывались и оценивались свойства и те характеристики, каковые являются более нужными для потребителей конкретно такой техники: действенная работа с мельчайшими затратами и большая остаточная цена на вторичном рынке.
С уважением, В. ТАРАКАНОВ,
директор по маркетингу ОАО «Соллерс»
От редакции.
Благодарим компанию «Соллерс» за столь внимательное отношение к отечественным материалам. Напомним, что журнальная публикация – лишь видимая часть айсберга, то имеется работы, которую проводит несколько специалистов. Из всей массы плюсов и недочётов каждого автомобиля в тексте, фото, таблицах удается отразить далековато не все, а только более большие.
При выставлении оценок учитывается, но, целый количество купленной инфы.
Мы готовы исправить допущенные некорректности, в случае если таковые имеют место, но оценку тех или вторых фактов оставляем за собой. Всецело согласны, что никакая совокупность оценок не есть правдой в последней инстанции, соответственно, может и обязана совершенствоваться. К примеру, в данном случае, сравнивая пикапы, мы применили стандартную для ЗР методику оценок, беря во внимание нрав ежедневной эксплуатации машин. г.
Просматривайте кроме этого:
- Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ .
- БЕЗ ДОГАДОК .
- В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
- Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дороги для 2-ух столиц
- Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
- Российские ГОРКИ
Обзор Great Wall Wingle 5
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…