Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тесты
Тест VAZ 11113
КОТЯТА В МЕШКЕ
Страсть как охото машину или хотя бы машинку.
Пускай маленькую,
пускай не респектабельную,
но собственную. Да так как имеется такие! И стоят совсем дешево, чуть ли не вдвое дешевле "Жигулей". Эх, решено! Берем…
Две!
Александр БУДКИН, Андрей КОЧЕТОВ
Две малышки, сходя с конвейеров камского и серпуховского фабрик, вряд ли догадывались, что на их хрупкие плечи ляжет тяжёлый груз ответственности — защищать честь производителей в очах многомилионной аудитории читателей "За рулем". Плечо о плечо этим машинам предстоит пройти через тернии продолжительного "зарулевского" теста. Вобщем, 1-ые смотрины уже состоялись.
Клиент Неизменно ПРАВ
Перед тем как выпустить новые автомобили за ворота автомобильного салона, торгующая сторона по отечественной просьбе убрала "небольшие недочёты". На светло синий серпуховской "Оке" пополнили уровень "Тосола", поменяли кнопку аварийной сигнализации (не трудилась), намотали на ниппели колес защитные колпачки и презентовали сумку для инструмента, позаимствовав ее с одной из… камазовских автомобилей. На камской малютке подтянули ремень генератора, починили механизм замка водительской двери (не реагировал на поворот ключа), поменяли реле указателей поворота и подключили спидометр.
Последний, если судить по свидетельствам одометра, когда-то трудился, но процедуры расставания с автосалоном не перенес.
ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
1-ое жёсткое опробование ожидало автомобили на последующий денек: "молодняк" отправился в технический центр на диспансеризацию.
Терапевт, проверив давление (в шинах), остался больными обижен. В случае если у камазовской автомобили оно было умеренно занижено, то у сеазовской — разброс составлял от 1,0 до 2,3 бар при норме 1,8.
Офтальмолог бранился еще более. На серпуховской "Оке" не хорошо отрегулирована правая фара — светит левее, чем необходимо, на камской — глаза гордо смотрят ввысь, не то на дорожные символы, не то на низковато парящие самолеты. И в том и другом случае отличия не запредельные (видно, что фары регулировали), но инструментальный контроль с таким зрением автомобили вряд ли пройдут.
Последующий на очереди — ортопед. Хороший врач взялся с пристрастием инспектировать походку новорожденных: разрушение, угол и схождение продольного наклона оси поворота колес (кастор). У КамАЗа измеренные характеристики были на границе допустимых, но в норму как бы уложились. Действительно, однако спектр регулировки развала правого колеса был избран фактически стопроцентно.
У СеАЗа дела в этом смысле страшнее. Разрушение левого колеса в допуск не уложился, а схождение колес превысило допустимый предел фактически в четыре (!) раза. Однако управляющее колесо при "прямых" колесах стояло никак не "прямо".
Грядущий осмотр распознал массу вторых болезней. Имеется среди их обидные мелочи, имеется ужасная патология. Начнем с неспециализированных хвороб.
О плохой подгонке кузовных подробностей на русских малолитражках, проникающей в салон иных страхах и воде многие слышали, ну и журнальчик об этом неоднократно писал. Отечественные "кузовные" трудности не так ужасны (см. фото): на серпуховской "Оке" крышка капота думается позаимствованной от другого автомобиля, на камазовской — меж кузовом и задней дверцей коробок спичек. На ней же не хорошо отрегулированы замки дверей, а на сопернице — замок капота. Вобщем, это не самое страшное. Куда больше неприятностей сулит вторая неспециализированная неудача — низкий уровень качества русских девайсов. То, что на обеих автомобилях в первую семь дней сгорели пара предохранителей и лампочек, были неисправными кнопка включения "аварийки" и трехпозиционный тумблер режимов вентилятора отопителя — это мелочи.
А вот то, что на камской машине подтекает по стыку коробка (похоже, привалочные плоскости не хорошо обработаны), а на серпуховской — завышенный осевой вольный движение левого привода, уже не мелочи. Добавим ко мне "мелкие" огрехи сборки. На камской "Оке" — вольный движение в ступице левого фронтального колеса, с большим трудом закрывающаяся правая дверь, спутанные провода на "фишке" заднего правого фонаря; на серпуховской — не хорошо отрегулированный движок (позднее зажигание, завышенная токсичность), неприваренная гайка крепления запаски (в то время, когда откручиваешь колесо, падает на асфальт или в снег), ненадетый шланг вакуум-корректора и установленный ввысь ногами рассеиватель фронтального указателя поворота (несмотря на ясную надпись "верх").
У обеих автомобилей совокупность выпуска "сечет" фактически по всем соединениям, "масса" от аккума посажена на краску, а сцепление "хватает" у потолка. Плохо!
Пряник и КНУТ
Ну вот, поругали, поделом, но не все таки так не хорошо. Настоящие фанаты российскей техники обязательно заметят, что местами авто собраны кроме того весьма ничего. Современные хомуты на патрубках совокупности остывания и нормально отбалансированные колеса приятно смешат. Серпуховская машина "не по-советски" превосходно окрашена, камская — укомплектована огромным аккумом 55 А.ч (возлагаем надежды, это не случайность). И все таки основное преимущество автомобилей — малая цена: новый автомобиль за каких-нибудь 1300 условных единиц!
Будь цена еще ниже, движок, точно, лежал бы в багажнике. Вобщем, любопытно второе: в случае если клиент когда-нибудь согласится платить вдвое больше, но востребует безукоризненной сборки, сумеет ли кто-либо из отечественных производителей ее обеспечить? Или данный вопрос вам думается ранним?
В случае если так, запасемся руководствами по ремонту и — вперед на новых русских машинах.
1.2. Кузовные эксплуатация и Ремонт на обеих автомобилях подогнаны не хорошо.
3. Замок набивает вмятину на крышке капота у обеих автомобилей. На камазовской — чуток посильнее.
4. В багажнике серпуховской автомобили летали шальные пули.
5. Камская "Ока" может похвастать огромным аккумом…
6. …серпуховская — задним противотуманным фонарем.
7. Ручник простой. Грядущая экономия привела бы к отказу от него.
СеАЗ
Высочайшее уровень качества расцветки, задний противотуманный фонарь.
Осевой вольный движение левого привода, не хорошо отрегулированы движок, углы установки колес, педальный узел.
КамАЗ
Успешный домкрат (от VAZ 2110), аккумулятор 55 А.ч, сумка для инструмента.
Вольный движение ступицы левого фронтального колеса, коробка подтекает по стыку, не хорошо отрегулированы фары и замок правой двери.
Отечественная справка
Сравнение 2-ух СЕРВИСНЫХ Книг приводит в легкое удивление. Заявленный периодичность обслуживания и расчётный ресурс отличаются на 20 и 50% соответственно: у камазовской — 8 лет или 120 тыс. км при периодичности обслуживания 10 тыс. км, у сеазовской — 6 лет или 100 тыс. км при обслуживании раз в 15 тыс. км???
По меркам
русского автопрома обе
автомобили собраны на… три с плюсом.
Ездить смогут, но инструментальный контроль "с нова"
не пройдут. До эксплуатации требуют "послепродажной" подготовки. Камазовская машина
чуток лучше отрегулирована, на серпуховской о неких регулировках как словно бы запамятовали, но автомобиль приметно лучше окрашен. В остальном — различия беспринципны.
ВАЗ-11113
ВАЗ-11113ВАЗ-11113
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли!
- Мокрое дело
- Мерседес-бенз W 124 Последний храбрец
- ЧАЙНАЗИД
- СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ
- ВИКИНГИ и ЕВРЕИ ГАРАНТИРУЮТ .
- Японский пролетарий на родине вождя
2005 ВАЗ 11113 Ока. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ ТЕХНИКА В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ В Отыскивании КЛАДБИЩА ЗВЕРОЯЩЕРОВ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН За шесть месяцев судьбы в…
-
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ Тесты В СЕРИЮ! Имеется Малость НАДЕЖДЫ В текущем году ОПП ВАЗа намечает собрать 500 вэдовых мини-вэнов Надежда VAZ 2120. Приблизительная цена — 7 тыщ баксов. Сергей…
-
ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль Тесты ТЕСТ ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль VAZ 2115 создан в рамках программки Самара-2 — модернизации машин восьмого семейства. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото…
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…