Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
ТЕХНИКА
/В СЕРИЮ
БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ "10-ку"
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
От идеи до презентации этого автомобиля на Русском автомобильном салоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год по окончании премьеры машина уже вовсю продается — налажено ее серийное создание. Увидим, идет обращение не о детище западной компании.
Ударные темпы освоения новинки — модернизированной "10-ки", взявшей условное заглавие VAZ 2110Т, продемонстрировал Волжский авто завод, а поточнее, умело-промышленное создание ВАЗа.
Перед тем как углубиться в технические детали, разберемся с обозначениями. Начальное 2110М и поболее поздний вариант 2110Т — не что второе, как внутризаводской индекс проекта, показывающий, что идет обращение не о простой "10-ке". Официальный индекс модели — VAZ 21103-010/03 (данный комплект цифр имеется на табличке под капотом). Последние две, по окончании дроби, показывают вариант исполнения.
Но разламывать язык придется недолго: заявлен конкурс на наилучшее заглавие, и не так долго осталось ждать автомобиль возьмёт имя собственное. Лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах, не правда ли?
Отправной точкой модернизации стала здравая идея: автомобиль с массивным 16-клапанным мотором в исполнении "люкс" обязан, не считая механической внутренности, различаться от более умеренных братьев интерьером и видом. Да, он станет дороже, но Разное готовы платить за престиж и неповторимый внешний вид — это подтверждается благоденствием огромного количества тюнинговых компаний. Но заводские доработки кузова возможно воплотить в металле, а это куда лучше и дешевле "гаражных" вариантов с пластмассовым обвесом.
Схожая обстановка и с подробностями интерьера. Но самое основное — индпошив от производителя всецело легитимен: все имеется необходимые сертификаты, обозначение комплектации и т. д. Заморочек с техосмотром не появится.
Так начала воплощаться в судьбу программка "мягенькой модернизации". Сущность ее в том, что потребитель обязан взять приметный количество конфигураций, но не во вред главному производству. А свидетельствует, важные издержки должны быть малы, технологические цепочки не нарушены, необходимость приостановки сборочного потока для освоения модели — исключена: стандартные автомобили "10-го" семейства нужно производить безпрерывно, независимо от рыночных фурроров или неудач варианта "люкс".
Так и сделали. Сейчас расцветка и фактически полная сборка кузова производится в цехах главного производства. Последовательность кузовных подробностей делает ОПП (ресурс штампов запланирован на 40-50 тыс. шт.).
В том месте же ведут окончательную сборку автомобиля. В будущем все сборочные операции собираются передать на основной сборочный поток (схожий путь уже прошел VAZ 2115). За умело-промышленным созданием остается лишь изготовка неповторимых изделий, отличающих VAZ 2110Т от обыденных "дюжина".
Схожая схема хороша тем, что разрешит избавиться от временных разработок, что благоприятно отразится на стоимости. Очередной плюс — накатанная дорожка для следующих модернизаций. Отработали собственный штампы ОПП или поменялась мода — в неспециализированном-то, непринципиально.
Возможно спроектировать, сделать, отладить установку другого варианта оперения — и снова, наровне с обычной "10-кой", с сборочного потока отправится свежайший переделанный вариант в комплектации "люкс".
Чем все-таки отличается VAZ 2110Т от простых "100 вторых" и "100 третьих"? Начнем с внешнего вида. Показались спойлер на крышке багажника, накладки на задних крыльях и дверцах, пластмассовые облицовки порогов, новые бамперы, фронтальные крылья, капот и указатели поворота. Последний — цельная металлическая подробность с маской радиатора, продленной до бампера.
Не считая обновления наружности, такой капот дает последовательность преимуществ. Он тверже стандартного и разрешает аккуратнее сопрягать полосы. Передок модернизированной автомобили избавился от достатка не весьма ровненьких щелей, характерных "10-ке". Отличие так видна, что в умело-промышленном производстве стали кропотливо подгонять все видимые зазоры, в особенности в задней части, чтобы автомобиль смотрелся гармонически. Но это полумеры. В самое последнее время VAZ 2110Т начнут комплектовать новыми задними облицовкой рамы и комбинированными фонарями ветрового стекла (ее еще именуют "жабо").
Вот тогда у клиента покажется настоящий шанс узреть автомобиль, у которого ничего не топорщится и не выпирает.
В интерьере также большое количество конфигураций, и смотрятся они отлично. Усовершенствована форма всех сидений, показались новые обивки. Неухоженные металлические салазки фронтальных кресел наконец укрыли пластмассовыми накладками.
Как бы мелочь, но салон приметно преобразился. Верховная часть фронтальной панели на данный момент совсем вторая — новые и композиции развитый козырёк устройств выключатели куда прекраснее старенькых. Спецы говорят, что и эргономичность стала лучше. А довершают картину преобразований неповторимые облицовки дверей.
Ясная форма, вставки из ткани, ручки, карманы, кнопки стеклоподъемников, решетки в местах установки динамиков — все всецело современно, без каких-то скидок. Молвят, что некие элементы интерьера 2110Т с течением времени перекочуют на все "десятое" семейство.
Насущный вопрос: какое количество сейчас стоит люксовая "10-ка"? Отпускная цена — от 187 тыс. руб. Как выше — находится в зависимости от пожеланий клиента. Так как ОПП может по заказу оснащать автомобили необыкновенным оборудованием.
Ну, а наоборот — дотянуться недороже? Такие не так долго осталось ждать будут! Пара дилеров ВАЗа начнут приобретать наборы для переоборудования простых "дюжина" в VAZ 2110Т.
Переоснащение прибыльно и в варианте предпродажной подготовки (снятые эксплуатация и Ремонт дилер может воплотить), и при ремонте аварийных машин. Представьте для себя: ударилась ваша "10-ка" фронтальной частью, а из сервиса вышла Василисой Прелестной. Энциклопедия грузовиков -то за ремонт все равно платить, так из-за чего бы не за переоборудование в "люкс".
Такой вариант промышленного тюнинга для нас внове.
Подправлена форма сидений, поменяли цвет обивки.
Благодаря новенькому капоту стало меньше мелких кузовных подробностей в фронтальной части.
Поменяна панель, показались новые выключатели.
Облицовка дверей: ничего общего со старенькыми.
Салазки фронтальных сидений запрятаны под накладками.
VAZ 2110Т уже выпускается серийно.
ВАЗ-2110ТВАЗ-2110Т
ВАЗ-2110Т
г.
Просматривайте кроме этого:
- Независимый ремонт Хэндэ Tucson
- ПОД КОЛПАКОМ
- Тест Maybach. Стиль — ВСЕ!
- Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
- Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
- MIMS-2004 что-то произошло
- Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
Мужской сезон: Бархатная революция (2005) — режиссёрская версия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…
-
ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК Тесты Презентация ВАЗ-1118 КАЛИНИН БАГАЖНИК Задание Головного на данный момент пара озадачило. Сделать материал о ВАЗ-1118 Калина , которая будет представлена на Столичном…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ВОЛГА 2003 ГОДА — НЕЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ По дороге на полигон заводской испытатель на скорости под 80 выдавил сцепление и без видимых упрочнений перебежал на вторую передачу. Нам…