Тест зимних шин 175/65R14
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин.
Среди нешипованных покрышек фавориты не изменились, но расположились чуть По другому, чем в прошедшей серии опробований. Обстоятельство – изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».
Самой действенной была модернизация у «Нокиан». Она разрешила модели HKPL R подняться на верхнюю ступень пьедестала. Но это самые дорогие шины на несколько с «Мишленом» – соотношение цена/уровень качества у их 4,0.
Разметка автострады упражнения — важная работа. габариты и Конфигурация коридоров должны быть схожими во всех заездах.
У «Конти Викинг Контакт 5» также обновлена смесь, но итог наименее успешен: 2-ое место, но свойства и баланс цены, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.
Третьим был «Мишлен X-Айс 2», уступив фавориту всего 2%.
4-ое место занял новичок русских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуток отстал от первой тройки. Его результат – 887 баллов (проигрывает фавориту чуток больше 5%) и красивое соотношение цена/уровень качества: 3,6.
Курсовая устойчивость – личная оценка, потому для вынесения «решения суда» нужно слушать представления всех специалистов.
Русский продукция расположилась поодаль: «Кордиант-Полар SL» – 5-ое место, «Амтел-Норд Мастер CL» – шестое.
Но в состязании шипованных шин выяснилось большое количество неожиданностей. Итальянские «Пирелли-Карвинг Эдж» пробились на самый верх и дробят 1-ое место с мишленовскими XIN 2. При схожих баллах «Пирелли» более презентабельны по отношению цена/уровень качества – 3,0 против 3,7 у «Мишлена». Но высочайшие результаты «Пирелли» были омрачены выпадением шипов – к концу тестов фронтальные колеса растеряли фактически половину «зубов».
Поперечное сцепление шин определяется по громаднейшей скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.
Спор новинки «Конти Айс Контакт» с нокиановской HKPL 7 также завершился ничьей: они поделили третье-четвертое места. «Конти» лишь чуток прибыльнее по балансу свойства и цены: 3,8 против 3,9 у «Нокиан». Увижу, что конечные баллы шин, занявших 1-ые четыре места, различаются лишь в границах 1%! По другому говоря, по совокупы потребительских особенностей они практически схожи, и при выборе стоит направить внимание конкретно на те свойства, каковые ответственны конкретно для ваших критерий эксплуатации.
5-ое место с результатом в 881 балл занял «Гиславед-NF5». Пользующаяся популярностью в Российской Федерации марка по показателю цена/уровень качества выступает вровень с «Нокиан»: 3,9.
Для оценки проходимости любой комплект шин трудится на новеньком участке снежной целины.
Российские «Кордиант Sno-Max» с соблазнительным балансом цены/свойства в 2,7 расположились на шестом месте, собрав 867 баллов.
На седьмом – недавно показавшиеся на рынке «Контайр-Арктик Айс», детище Столичного шинного завода. Продается дешево, исходя из этого и соотношение цена/уровень качества самое наилучшее: 2,4.
Уходящая модель «Бриджстоуна» «Айс Крузер 5000» показывает слабенький результат на фоне именитых брендов: 828 баллов и лишь восьмое место. Однако по показателю цена/уровень качества – вровень с «Мишленом».
Предельная скорость переставки определяется в коридорах, ограниченных колоритными конусами.
Замыкает парад далековато не новые «Амтел-Норд Мастер ST310». 808 баллов – весьма слабенький результат. Но цена/уровень качества в 2,7 – вровень с более сильным «Кордиантом».
Обыденные ЗИМНИЕ ШИНЫ *Тут и дальше – по окончании проведения тестов. 823 балла Покрышки с твердостью летней резины вынудили задуматься еще на протяжении осмотра. И в самом деле, езда на их по льду требует громадной осторожности: разгоняются и тормозят весьма не хорошо.
Поперечное сцепление слабенькое – ледяной круг проходят медлительно, но все таки чуток опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные характеристики совсем грустные, а тормозной путь самый длиннющий. Курс на зимней дороге держат неуверенно – машина рыскает кроме того на мелких неровностях, ее затягивает в сторону более глубочайшего снега; к тому же «ноль» на руле весьма широкий. Поворачивают на зимней дороге они также без охоты: замедленные реакции, размазанное поведение.
На входе в поворот – снос, на дуге – прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Осознавать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу направляться весьма аккуратненько, без пробуксовки, – По другому закопаешься.
Но на асфальте правильно держат данное направление, тормозят на сухом и мокром покрытии лучше вторых.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на хоть какой дороге. Зудят и трясут кроме того на микронеровностях, как словно бы перекачанные.
Катятся не легко, исходя из этого великоват расход горючего.
+ Наилучшие тормозные характеристики на сухом и мокром асфальте, отменная курсовая устойчивость на асфальте.
– Весьма слабенькие сцепные характеристики на снегу и льду, проблемные манёвренность и курсовая устойчивость на снегу, низкая проходимость, неуютные, делают завышенный расход горючего.
Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».
845 баллов Сбалансированы бесполезно – разгоняются и поворачивают прекрасно, а вот останавливаться не хотят, тормозной путь лишь малость меньше, чем у «Амтела». На снегу также не блещут: разгоняются неуверенно, в поворотах скользят рано, тормозят слабо, демонстрируя предпоследний результат. На заснеженной прямой держать машину несложнее, чем на «Амтеле», да в этот самый момент имеется замечания: размазанная «нулевая» территория на руле, оборотной связи нет. При прохождении поворотов демонстрируют не хватает суровые запаздывания и точные реакции.
Скорость ограничивается мелким, но не очень приятно резким заносом.
В глубочайшем снегу аналогичны с «Амтелом»: движутся неуверенно, маневрируют без охоты, при буксовании закапываются. Но на асфальте – полная противоположность: курсовая устойчивость оставляет желать наилучшего. Тут, как и на заснеженной дороге, водителю мешает малоинформативный значимые задержки и руль при корректировке курса. Тормозят страшнее всех, на сухой дороге проигрывают отличных показателей 4 метра, а на мокром асфальте целых семь! Не совсем удобны – подвывают и озвучивают смену покрытия.
Потряхивают на неровностях. Катятся чуток страшнее среднего, расходуя горючее примерно как «Конти».
+ Средние разгон и поперечные сцепные характеристики на льду.
– Нехорошее торможение на сухом и мокром асфальте, слабенькие тормозные характеристики на снегу и льду, низкая курсовая устойчивость на асфальте, плохая проходимость.
Подходят для медленной езды по частично оледенелым и заснеженным автострадам.
887 баллов Новинка. На льду злит неприятный дисбаланс продольных и поперечных сцепных параметров. Разгоняются и тормозят превосходно, а в поворотах поскальзываются кроме того ранее «Амтела». Резина протектора мягенькая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем. На заснеженной дороге баланс чуток лучше: сцепные характеристики и разгон в поворотах средние – вровень с «Мишленом», торможение приметно лучше среднего уровня.
В снегу двигаться лучше внатяг, при буксовании сцепление с покрытием быстро падает. Момент начала проскальзывания не хорошо ощущается, но контакт восстанавливается весьма быстро, необходимо лишь чуток скинуть газ.
На прямой машина превосходно держит курс и не реагирует на выпуклости. Приглянулся правильный, понятный «ноль». Поворачивают с уверенностью – снабжая точные реакции и плотный руль.
Поведение адекватное, без неожиданностей, мягенький, предсказуемый занос в пределе.
Сугробы не обожают. Тут они аналогичны с «Амтелом» и «Кордиантом» – движемся лишь внатяг — кроме того маленькая пробуксовка чревата закапыванием. На асфальте прямую держат ровно, без замечаний. Тормозят прекрасно – на сухом и мокром покрытии демонстрируют средние результаты.
На неотёсанном асфальте шумны, звучно озвучивают смену покрытия. Прочно встряхивают на громадных неровностях.
Катятся средне, соответственно и средний расход горючего.
+ Хорошие тормозные характеристики на снегу, льду, курсовая устойчивость на хоть какой зимней дороге, понятная маневренность, умеренный расход горючего на высочайшей скорости.
– Низкие поперечное сцепление на льду, уровень и проходимость комфорта, слабенькое торможение на мокром асфальте.
Для укатанных зимних дорог. В поля – ни-ни.
914 баллов Эталон сбалансированности и стабильности! Самые ровненькие по всем чертам шины, вприбавок не имеют оценок ниже 7 баллов. На льду тормозят лучше всех.
На круге самые резвые, результаты разгона – в первой тройке. На снегу расклад фактически такой же – наилучшее торможение, средние результаты в разгоне и на переставке. По заснеженной дороге идут ровно, без промедления реагируют на корректировку курса. По маневренности имеется мелкие замечания.
На входе в крутой поворот, при значимых углах поворота руля появляются мелкие запаздывания, провоцирующие водителя на доворот. В итоге уже на дуге может показаться занос, требующий резвой и четкой корректировки.
Со снежной целиной управляются более с уверенностью вторых – по сугробам движутся в любом режиме, — хоть внатяг, хоть с насыщенным буксованием, . Курсовая устойчивость на асфальте хороша, но мы снизили оценку до 7 баллов за не хватает лёгкие задержки и точный ноль при подруливаниях. Торможение на мокром асфальте среднее, на сухом – чуток страшнее. Плавность хода – громадные и средние выпуклости не подмечают, а мелкие передают легкой дрожью на кузов.
Негромкие, но простая «мишленовская» певучесть меняет тональность зависимо от свойства покрытия. Катятся превосходно, неуверено расходуют горючее, лучше лишь «Нокиан».
+ Наилучшее торможение на льду и снеге, поперечные сцепные характеристики на льду, правильный курс на заснеженной дороге, мелкий расход горючего.
– Умеренные тормозные особенности на сухом асфальте.
Более сбалансированы. Подходят тем, кто ценит топливную экономичность.
921 балл Шины мало модернизированы – в ледовых и снежных дисциплинах они мало уменьшили собственные способности, но приметно прибавили в асфальтовых упражнениях. В итоге нрав 5-ого «Викинга» стал более равновесным. Все же разгон на льду остался самым наилучшим, поперечные характеристики и торможение – средние. На снегу разгон также весьма хорош, на переставке – самая высочайшая скорость, но торможение не наилучший их талант.
способность и Курсовая устойчивость к корректировке курса – без замечаний. Резвому и надежному прохождению поворотов содействуют правильные реакции. Руль не такой плотный, как на «Бридже», но реакции более правильные. Поведение нейтральное – нет сильно выраженных срывов фронтальной или задней оси.
При резкой работе рулем переход в скольжение сопровождается рыком протектора фронтальных колес.
В глубочайшем снегу движутся с уверенностью, без боязни и заморочек пробуксовки, но без мишленовского задора. На асфальте курсовая устойчивость хороша, реакции при подруливаниях правильные, родные к летним шинам. Торможение не нехорошее и на сухой дороге, и на мокрой, тут лучше лишь твёрдый «Амтел». Не весьма гулкие, но озвучивают смену покрытия, гудят на зернистом асфальте.
Достаточно твёрдые – на микронеровностях появляются вибрации. По расходу горючего и сопротивлению качения чуток страшнее средних, схожи с «Кордиантом».
+ Наилучшие разгон на снегу и льду, скорость на переставке по укатанной снежной дороге, не нехорошее торможение на сухой и мокрой дороге, хороший курс на асфальте, понятная маневренность.
– Твёрдые
Неопасны в всех параметрах.
929 баллов Эти шины также перетерпели конфигурации, исходя из этого их результаты значительно отличаются от тестов двухгодовой давности. На льду поперечное сцепление и разгон лучше среднего, по торможению – 3-ий результат. На снегу разгон легко пушечный – чем больше пробуксовка, тем лучше ускорение. На переставке 2-ой результат, близкий к фавориту в этом упражнении «Конти», торможение – на среднем уровне. По снежной целине движутся без заморочек, в всех режимах, . Но до вездеходности «Мишлена» недотягивают.
Курс на заснеженной дороге – самый правильный. Весьма приглянулся эластичный точные реакции и информативный руль на корректировку.
В поворотах управляются лучше всех – отличаются четкими реакциями, понятным, «тяжелым» в нуле отсутствием и рулём заноса. На переставке очень отметили высшую информативность руля. Подлинные водительские шины! На асфальте курс – весьма правильный, практически летние реакции. Тормозят вровень с «Мишленом», средне на мокром, и ниже среднего на сухом покрытии. Не удобны.
Вибрируют на микронеровностях, озвучивают смену покрытия. Катятся лучше всех, исходя из этого разрешают сберегать горючее.
+ Наилучшие разгон на снегу, поперечные сцепные характеристики на льду, непревзойденный курс на хоть какой зимней дороге, азартная маневренность, отменная проходимость, самый умеренный расход горючего.
– Среднее торможение на сухом асфальте, низкий уровень комфорта.
Более водительские.
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ 808 баллов Узрели свет более 5 годов назад и с того времени выпускаются без конфигураций. На льду легко безликие. Сцепные характеристики более чем умеренные.
Разгон – слабенький, поперечные особенности – страшнее всех, превосходно хоть, торможение близко к средним итогам. На снегу простым возможно признать лишь разгон, тормозные и поперечные особенности ниже среднего. Особенно ведут себя при троганье и разгоне. Стартуют всецело с уверенностью, но в уже перемещении начинается неожиданное проскальзывание. На заснеженной дороге курс не держат – машина идет «галсами».
Кроме того на мелких поперечных уклонах задок соскальзывает, приводя к заносу. В поворотах не следует торопиться. Руль тяжел, но не информативен.
Машина реагирует на его повороты весьма лениво, требуя доворачивать. Мелкое превышение неопасной скорости может привести к неожиданному финишу – сносу с выбросом наружу или заносу с разворотом.
Сугробы свирепо терпеть не смогут – при перемещении по глубочайшему снегу думается, что машина упирается в стенку. При попытке тронуться проваливаются и закапываются, поворачивать не хотят, задом движутся без охоты. По асфальту ездить возможно.
На прямой мало плавают и задерживаются на корректировку курса, но тормозят замечательно и на сухом и на мокром покрытиях. Перемещение сопровождается сильным рокотом, нарастающим по мере ускорения. Вибрируют так, что дребезжит целый салон.
Расход горючего – средний.
Величина выступания темп и шипов роста выступа в норме. Потерянных шипов нет, держатся накрепко.
+ Не нехорошее торможение и удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
– Умеренные сцепные характеристики на снегу и льду, а поперечные – самые слабенькие, проблемные манёвренность и курсовая устойчивость на зимней дороге, плохая проходимость в глубочайшем снегу, небольшой уровень комфорта.
Допустимы для превосходно очищенных дорог.
828 баллов На отечественном рынке с 2005 года – подготавливается уступить место модели с индексом 7000. На льду совсем не приглянулись. Разгоняются страшнее всех, поперечное сцепление и торможение открыто никакие. На снегу также не блещут. Стартуют и тормозят без охоты, предельная скорость на переставке – самая низкая, что гласит о плохих поперечных сцепных особенностях.
На заснеженной дороге мало рыскают.
В поворотах смешит правильная реакция на поворот руля, но на этом все и завершается. При перемещении по дуге задок автомобиля гуляет сам по для себя и срывается в сильный занос. При его корректировке руль приходится поворачивать на громадные углы.
2-ой вариант – при входе в поворот появляется снос, приводящий к долгосрочному скольжению фронтальной осью.
Глубочайший снег преодолевают неуверенно, поворачивают без охоты. На асфальтовой прямой идут ровно. Торможение на сухом асфальте среднее, на мокром слабенькое, нехороший тормозной путь лишь у «Континенталя». Весьма гремят.
На ровненькой дороге докучают озвучиванием и воем протектора дорожных соединений. Существенно потряхивают на маленьких неровностях и средних. Расход горючего – средний.
Шипы лишне заглублены, темп выступания в норме, закреплены накрепко.
+ Хорошие курсовая устойчивость и тормозные характеристики на сухом асфальте, удовлетворительные проходимость и плавность хода в глубочайшем снегу.
– Умеренные сцепные характеристики на снегу и льду, торможение на мокром покрытии, разноплановая маневренность на зимней дороге, наибольший уровень шума.
Для частично заснеженных дорог.
842 балла Шину, сделанную по заказу ярославского ООО «Автошина» в 2006 году, производит Белоцерковский шинный завод. По рисунку протектора что-то среднее меж «Гиславед-NF 3» и «Пирелли-Карвинг Эдж». На оледенелой дороге спешить не следует – тормозят страшнее всех, не смотря на то, что поперечное сцепление и разгон средние.
На снегу еще страшнее: поперечные характеристики слабенькие, продольные – самые плохие.
Прямую держат нечетко, плавают, тянут в более глубочайший снег. В поворотах поведение далековато не безукоризненное: реагируют без особых промедлений, но ведут себя неустойчиво и неясно – в пределе срываются то в снос, то в занос. восстановления и Срывы не очень приятно резкие, довольно часто приводящие к последующему заносу.
Глубочайший снег преодолевают неуверенно. Требуют осмотрительного троганья – закапываются. На асфальте в собственной стихии, несут машину ровно, как словно бы летние шины. Тормозят на сухой дороге лучше всех, на мокрой – замечательно, демонстрируя 2-ой результат. Кричат и гремят кроме того на мелкий скорости, усиливая рокот с 70 км/ч. Передают на кузов толчки от неровностей дороги, а вибрации – на органы управления.
Катятся средне, исходя из этого избыточное горючее расходовать не будут. За время опробований шипы «вылезли» на полмиллиметра. Угрожающий намек на их резвую потерю.
Но мы потеряли всего один шип из заднего колеса.
+ Наилучшее торможение на сухом и весьма не нехорошее на мокром покрытии, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, удовлетворительная проходимость в глубочайшем снегу.
– Страшнее всех тормозят на льду, слабенькие сцепные характеристики на снегу, проблемная маневренность, сильный шум.
Не для русского зимы.
867 баллов Сделаны в 2008 году компанией «Сибур – Российские шины». Держатся за лед более-менее с уверенностью. По всей видимости, благодаря большому выступу шипов. Разгон слабенький, тормоза и поперечное сцепление средние. На снегу разгон не впечатляет, поперечное сцепление – поближе к удовлетворительному, тормозные характеристики – хорошие.
На зимнике машину мало водит из стороны в сторону и тянет в сторону более глубочайшего снега. Маневренность оставляет желать наилучшего – машина входит в поворот с осязаемой задержкой. На дуге установившегося радиуса появляется занос, требующий своевременной корректировки.
Восстановление по окончании скольжений резче, чем хотелось бы. Сугробы преодолевают без особого интереса, предпочитая легкую пробуксовку.
На асфальте при высочайшей скорости принуждают машину плавать из стороны в сторону. Держать ее на курсе проблемно: мешают широкий, размазанный вялые реакции и ноль на подруливания. Тормозят на сухом асфальте нормально, на мокром – слабо. Низкочастотный рокот издается при хоть какой скорости, озвучивают дорожные соединения. Передают на кузов вибрации и содрогаются на мелких неровностях. Катятся не хорошо, заставляя расходовать избыточное горючее.
Выступ шипов весьма велик – более 2 мм, не смотря на то, что темп их «роста» в норме. За время теста ни 1-го шипа не утрачено.
+ Хорошие тормозные особенности на сухом асфальте, удовлетворительная маневренность на зимней дороге, проходимость в глубочайшем снегу.
– Умеренный разгон на льду, плохая курсовая устойчивость на асфальте, завышенный расход горючего, твёрдые.
Средние во многом.
881 балл Сделаны в 2006 году, с того времени несколько раз модернизированы. Ближайшее время варьировалась величина выступа шипов.
За лед цепляются прекрасно, разгоняются и держатся в поворотах удовлетворительно, тормозят лучше среднего. На снегу чувствуют себя наименее с уверенностью – разгон средний, поперечное сцепление далековато от черт фаворитов теста, тормоза слабоваты – результаты совсем рядом с «Бриджем» и «Амтелом». К курсовой стойкости на зимнике имеется замечание: машину тянет в сторону глубочайшего снега. В поворотах на снегу мало задерживаются в реакциях, углы поворота руля больше, чем хотелось бы. На снежной дороге в пределе начинается снос, а на льду – занос.
Совместно с тем отметим весьма плавные переходы в скольжения и такое же мягкое восстановление.
В глубочайшем снегу не весьма уверенны. При троганье проваливаются, что ведет к закапыванию. В движении предпочитают легкую пробуксовку, в насыщенной смысла нет. По асфальту идут ровно, без замечаний, на сухом тормозят страшнее среднего, вровень со своим родственником «Континенталем». На мокром покрытии, наоборот, результат торможений хорош, лучше, чем с «Конти», на несколько метров с излишним. Гремят шипами, шуршат протектором.
Прыгают на неровностях, потряхивают. Расход горючего средний. Выступание шипов в норме, прирост выступа за время экспертизы весьма мелкий.
Казалось бы, шипы должны держатся накрепко, но из правого фронтального колеса у нас выпало два шипа. Ранее у «Гиславеда» такового не наблюдалось.
+ Хорошие продольные сцепные характеристики на льду и торможение на мокром асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
– Умеренная проходимость в глубочайшем снегу.
На льду лучше чем на снегу.
917 баллов Сделаны в 2009 году, но уже были модернизированы по форме и составу резины шипов. На льду разгоняются резвее всех. Тормозят также замечательно, сильны в поперечном сцеплении – на круге демонстрируют второй-третий результат.
На снегу чуток не сильный – в разгоне 2-ое место. поперечное сцепление и Торможение хороши, но у «Мишлена» и «Пирелли» все таки лучше. По заснеженной дороге идут ровно, без промедления отзываются на корректирующие перемещения рулем.
Но на дуге поворота появляется занос, что улучшается при сбросе газа и требует мелких но четких подруливаний. Такое поведение может напугать неопытных водителей.
По глубочайшему снегу идут в всех режимах, не обращая внимания на степень пробуксовки. На асфальтовой прямой мало плавают, показывая не хватает правильный «ноль». В сцепных особенностях пасуют. На сухом асфальте тормозят страшнее всех, на мокром результат торможения чуток страшнее среднего. Для шипованных шин весьма удобны.
Практически не гремят, по плавности хода претензий нет. Катятся замечательно, разрешают сберегать горючее вровень с «Мишленом» при всех скоростях. Выступ шипов на пределе допустимого, но темп роста выступа весьма умеренный – 0,1 мм за время теста.
+ Высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду, отменная проходимость в глубочайшем снегу, удобны, умеренный расход горючего.
– Самые слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте, мелкие замечания по маневренности на курсовой стойкости и зимней дороге на асфальте.
Не только только для зимних дорог, да и для некого распутья. Посодействуют сберечь горючее.
917 баллов Новинка, сотворена в прошедшем году. На льду весьма хороши. Разгон и поперечные сцепные характеристики в первой тройке. Торможение самое наилучшее, у наиблежайшего соперника отыгрывают фактически метр! Дороги, укрытые снегом, также не помеха.
Наилучший разгон, торможение также весьма не нехорошее, на переставке входят в лидирующую тройку. По зимней дороге несут машину ровно. Приглянулся плотный, информативный руль, но осязаемо тянут в глубочайший снег. В поворотах показывают понятное поведение и точные реакции.
Предпочитают плавные деяния рулем. На дуге появляется легкое подруливание задней оси, талантливое перейти в мягенький, ввинчивающий занос.
Глубочайшие сугробы преодолевают не совсем с радостью. При перемещении предпочитают насыщенное буксование, но однако не ощущается грань начала закапывания. Трогаться лучше внатяг, без пробуксовки. По асфальту идут ровно, но сцепными качествами не блещут. Тормозят по сухой дороге страшнее среднего. На мокром асфальте полный провал: проигрыш фавориту упражнения составил более 3 метров.
Катятся негромко, мало озвучивают смену покрытия. На неровностях подрагивают. Расход горючего умеренный. Шипы держатся накрепко, потерь нет.
Величина выступа за время тестов не поменялась, несмотря на то, что она на пределе допуска.
+ Высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду, понятная маневренность на зимней дороге, отменная курсовая устойчивость на асфальте.
– Слабенькое торможение на мокром асфальте, мелкие замечания к курсовой стойкости на заснеженной дороге, плавности и проходимости хода.
Надежны на заснеженных и оледенелых дорогах.
926 баллов Сделаны в 2007 году, за время существования пережили две модернизации. Сцепные характеристики на льду пара разбалансированы. Разгон хорош, поперечное сцепление наилучшее (среди них и по времени на круге), но, к удивлению, тормозят не наилучшим образом.
Но на снегу останавливают автомобиль лучше всех, и это при не нехороших разгоне и поперечных сцепных особенностях. По заснеженной дороге идут правильно, без намерения уйти в глубочайший снег. Одномоментно отзываются на подруливание. Маневренность красива: высочайшая информативность и точные реакции снабжают надежный вход в каждые повороты при разумной скорости.
Поведение автомобили понятное, с легким мягеньким заносом, помогающим прописать вираж хоть какой кривизны, кроме того изменяющейся.
Сугробы побеждают с уверенностью и на всех режимах. При троганье мало буксуют, но не закапываются. На асфальте демонстрируют правильный курс, руль плотный и информативный, с летним реакциями. На мокрой дороге тормозят лучше всех.
На сухой уступают лишь «Амтелу» и «Контайру» с твёрдой резиной. Расход средний при городских скоростях, а на пригородных режимах идут вровень с «Мишленом» и «Нокиан». Шипы держатся не хорошо, вылезают из резины практически на очах: 0,7 мм за время тестов – это обычный рекорд.
Две фронтальные шины потеряли за время опробований более сотки шипов – практически половину.
+ Наилучшее торможение на снегу, высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, наилучшие тормозные характеристики на мокром асфальте и хорошие на сухом, отменные маневренность на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте, умеренный расход горючего при скорости 90 км/ч.
– Тормозят на льду ниже среднего, мелкие замечания по плавности и шуму хода, ненадежно держатся шипы.
Зимний период идут как летом.
926 баллов Узрели свет в 2009 году. Возможно, потому на фоне «Континенталя» и модернизированных «Нокиан» и «Пирелли» не блещут сцепными качествами. На льду тормозят удовлетворительно, поперечные сцепные характеристики чуток страшнее, но разгон весьма приглянулся.
На снегу продольное сцепление страшнее нормы, но поперечное на высоте: на переставке самая высочайшая скорость. По заснеженным дорогам идут ровно, не реагируя на выпуклости, мелкие поперечные уклоны и различную глубину покрова. Отменно управляются – правильные реакции в исходной фазе, мягкое и прогнозируемое плавный занос и поведение в пределе.
Подходят начинающим водителям.
Глубочайшего снега не страшатся. Машина на их с уверенностью идет в всех режимах, и выбирается задним ходом.
Курсовая устойчивость на асфальте – без замечаний. Торможение на мокром весьма не нехорошее, на сухом – простое. Мало гудят, озвучивают соединения и трещинкы.
Вибрируют на мелких неровностях, содрогаются на соединениях. Катятся лучше вторых и горючее расходуют экономично. К качеству ошиповки претензий нет.
Величина выступа – самая умеренная из лучших шин. Это значит малое разрушающее воздействие на покрытие.
+ Высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду, хорошие тормозные особенности на мокром асфальте, отменные манёвренность и курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость в глубочайшем снегу, умеренный расход горючего.
– Мелкие замечания касательно плавности и шума хода.
Для всех дорог и всех водителей. Посодействуют сберечь горючее.
Все таблицы раскрываются в полный размер по клику:
Официальный ответ компании Pirelli
«Мы были весьма поражены, определив о утрата шипов шинами Pirelli Carving Edge в ваших опробованиях. Дело в том, что в осеннюю пору прошедшего года мы совершили особенный тест на удержание шипов в сопоставлении с другими шинами при помощи превосходно известной независящей северной испытательной компании. Pirelli Carving Edge показали себя замечательно, у их не было отмечено потери шипов.
Все же по окончании получения инфы от тест-группы «За рулем» мы совершили кропотливую диагностику и выяснили, что в продукции 1-го из поставщиков шипов видятся недопустимые отличия в размере корпуса. По окончании отечественного воззвания данный поставщик одномоментно отреагировал – стабилизировал размеры шипов. Компания Pirelli уверена – отечественные шины впредь не будут терять шипы.
Джузеппе Матраскиа, управляющий платформы зимних шин, научно-технический центр компании Pirelli»
Совместно с создателем шины тестировали Антон АНАНЬЕВ,
Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН,
Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.
Благодарим за техно помощь служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа,
компанию «Волгашинторг» (Тольятти),
кроме этого производителей шин, представивших на тест собственную продукцию.
Просматривайте кроме этого:
- Peugeot 308 по Рф в вагоне СВ
- Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
- БАЛ Продолжается
- ПЛАСТМАССЫ — В МАССЫ
- Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
- ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
- Балтийский десант
LED-лампы на сухом и мокром асфальте
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парное катание Выбираем зимние шины 175/65R14
С приходом озари мы приступаем к публикации серии тестов зимних шин. Воображаем результаты опробований новинок пользующейся популярностью размерности 175/65R14. Как бы ни были отработаны…
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
Тест зимних шипованных шин для внедорожника
Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин воображает отчет об опробованиях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников. 1 МЕСТО Неоспоримый фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….