Тест зимних шин 205/55R16
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в фавориты.
Они не только только весьма хороши, да и весьма презентабельны по цене среди привезенных из других государств зимних шин: соотношение цена/уровень качества – 5,5. Портит картину лишь потеря нескольких шипов за время тестирования. Официальный ответ компании «Пирелли» по этому поводу – в тесте зимних шин: ЗР, 2011, № 9.
Напомним коротко его сущность. Получив данные о утрата шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся на протяжении проведения отечественных зимних тестов, компания совершила кропотливую диагностику собственных шин и выяснила, что в продукции 1-го из поставщиков шипов видятся недопустимые отличия в размере корпуса. По окончании уведомления об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и по сей день «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет.)
Личная оценка маневренности выносится несколькими специалистами при прохождении 1-го и для того чтобы же маршрута.
Красивая тройка – «Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан», за последние годы снискавшие для себя славу неоспоримых фаворитов, – на данный момент неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Все же все удержались в группе супершин, собрав более 900 баллов.
«Мишлен-XIN 2» – итоговое 2-ое место, стабильности и эталон сбалансированности (цена/уровень качества – 6,8).
Третье место у «Нокиан-HKPL 7», остающейся самой дорогой: соотношение цена/уровень качества – 7,7.
Новинка «Континенталя» – «КонтиАйсКонтакт» не смогла удержаться на подие, продемонстрировав лишь 4-ый результат при соотношении цена/уровень качества, равном 7,3. Вобщем, в общем зачете шина уступила собственной давнешней сопернице «Нокиан» совсем малость – всего 1%.
Для оценки проходимости помогает участок автострады с рыхловатым, неукатанным снегом.
На 5-ом месте 5-ая модель пользующейся популярностью в Российской Федерации марки «Гиславед», собравшая 889 баллов.
Шестая – «Гудиер-УльтраГрип Экстрим» уступает фавориту по очкам фактически 5%, но по соотношению цена/уровень качества (6,8) равноценна «Мишлену».
Седьмое место занял «Кордиант Сно-Макс», подтвердив таким макаром прошлогоднее звание наилучшей «шиповки» российскей разработки. Соотношение цена/уровень качества – 4,6.
Удобство управления разгоном оцениваем на разных покрытиях, среди них и на укатанном снегу.
Новинка «Бриджстоуна» – «Айс Крузер 7000» смотрится лучше, чем предшествующая, 5000?я модель, но пока не в состоянии составить настоящую конкурентнсть фаворитам (цена/уровень качества – 7,0).
«Кама Евро-519» на девятом месте, цена/уровень качества – 4,9.
Новинка безродного «Контайр» шина «Арктик Айс II» со умеренными чертами продемонстрировала лишь десятый результат. Не смотря на то, что соотношение цена/уровень качества для клиента самое прибыльное – 4,5.
Поперечные сцепные характеристики определяются исходя из громаднейшей скорости, достигнутой на ледяном круге и переставке на укатанном снегу.
Замыкает строй «Амтел-НордМастер ST?310». Весьма уж не сильный – всего-то 804 балла, отличие с фаворитом 13%. Но соотношение цена/уровень качества нескромно высоко, кроме того выше, чем у фаворита теста «Пирелли», – 5,6!
ПОПОДРОБНЕЕ Самые старенькые шины в тесте: сделаны в 2004–2005 годах.
На «белых» покрытиях по сопоставлению с соперниками, что именуется, не катят. Более слабенькие разгон и поперечные сцепные характеристики, торможение легко слабенькое. На снегу самые ненадежные поперечные торможение и сцепные характеристики, вялый разгон.
При разгоне будьте аккуратнее с газом: шины в пробуксовку, не позволяя ускориться.
На зимней дороге отчаянно рыскают, сползают в сторону кроме того на малозначительных уклонах, на подруливания не реагируют, так что накрепко задать линию перемещения не удается. Маневренность проблемная на любом покрытии. На руль машина реагирует со большими задержками.
На входе ее сносит наружу, а на дуге поворота, в случае если все таки окажется в него вписаться, норовит развернуть задом наперед.
Скольжения продолжительные, весьма размазанные. Восстанавливают сцепление с дорогой весьма длительно. Глубочайший снег противопоказан: кроме того ходом и прямо возможно победить лишь маленький сугроб, поворачивать не хотят.
Стоит тормознуть, без лопаты не тронешься ни вперед, ни вспять.
По асфальту идут ровно, но корректировку направления осложняет неинформативный руль с «безлюдным» «нулем».
Но на сухом асфальте торможение не нехорошее, а на мокром – наилучшее. Комфортом не балуют: звучно гудят, озвучивают каждые выпуклости. Весьма твёрдые.
Расход горючего чуток выше среднего. Шипы держатся накрепко, но выступания их не хватает, чтобы обеспечить хорошие сцепные характеристики на льду.
Шины с загадочной родословной. Ясно лишь, что созданы по заказу ярославского ООО «Автошина», произведены на фабриках «Амтел-Фредештайн». нашего теста и Новинка рынка.
Неуверенны на зимних дорогах. На льду разгон и поперечные сцепные характеристики средние, а торможение самое слабенькое – проигрывают фавориту упражнения более десяти метров! На снегу же, наоборот, среднее торможение, а поперечное сцепление и разгон самые слабенькие. При разгоне неожиданно быстро теряют сцепление.
На заснеженной прямой курсовая устойчивость не хватает правильная, при корректировке направления не очень приятно подруливает задняя ось.
Маневренность непростая. На оледенелой дороге перед поворотом скорость нужно снижать заблаговременно, чтобы не перескочить мимо. Рулем лучше функционировать мягко и плавненько, По другому исчезает сцепление фронтальных колес с дорогой.
В глубочайшем снегу движутся неуверенно, как словно бы упираются в снег. Руля не слушаются, поворачивать не хотят, вспять выбираются без охоты.
По асфальту идут ровно, но корректировку курса затрудняют задержка в реакциях и легкое подруливание задней оси. Весьма гудят, шум наращивается с комплектом скорости. Выпуклости проходят враждебно, вибрируют.
Тормозят превосходно лишь на сухом покрытии, на мокром слабо.
Расход горючего выше среднего. Шипы держатся накрепко, величина выступания в норме.
Сделаны в 2008 году, 2-мя годами позднее модернизированы по составу резины.
не сильный на льду, на снегу более уверенны. Разгон и поперечные сцепные характеристики слабенькие, тормоза чуток лучше. На снегу тормозят непринципиально, поперечное сцепление и разгон средние.
На льду при разгоне теряют сцепление кроме того при плавном добавлении газа. На «белой» дороге малость рыскают, вызывая у водителя чувство неуверенности.
К маневренности мелкие замечания. Реакции мягенькие, с легкими задержками. Предельная скорость на льду ограничена заносом.
На снегу передняя ось правильно следует по задаваемой линии перемещения, задок срывается в скольжение, но появляющийся занос . Глубочайший снег преодолевают без напряжения, буксование допускают, задним ходом выбираются превосходно.
На асфальте норовят отклониться от курса, корректировка осложнена низкой информативностью на руле, большенными углами его поворота и подруливанием задней оси. Тормозят на сухом покрытии весьма плохо, на мокром – страшнее всех, не смотря на то, что отличие с фаворитом упражнения меньше трех метров. Гудят на снегу, на асфальте гремят протектором. Вибрируют на мелких неровностях, трясут на больших неровностях и средних.
Экономны при 90 км/ч, а при 60 км/ч значительно лучше. Выступание шипов по окончании обкатки мало для хорошего сцепления со льдом. Совместно с тем увеличение выступа на 0,3 мм за время «белых» тестов – намек на возможную потерю шипов.
Сделаны в 2009 году, в Российской Федерации показались в 2010-м, исходя из этого в отечественном тесте участвуют в первоначальный раз.
Умеренные особенности на «белых» дорогах. На льду слабенький разгон, средние поперечные сцепные характеристики, торможение чуток страшнее среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и показывают средние поперечные сцепные характеристики.
На льду разгон возможен лишь на грани пробуксовки.
На прямой по льду и рыхловатому снегу рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно. Маневренность оставляет желать наилучшего: машина не хорошо слушается руля на льду и снегу, реагирует на его повороты с задержками. При утрата сцепления длительно скользят, курс восстанавливается не хорошо.
Сугробы не обожают: упираются в глубочайший снег, без охоты трогаются и внатяг, и с буксованием. По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, не смотря на то, что «ноль» не совсем правильный. На сухом асфальте тормозят превосходно, на мокром – замечательно.
Издают звонкий шум, озвучивают выпуклости. Враждебно проходят большие выпуклости и средние, вибрируют на мелких, как словно бы очень накачанные. Расход горючего чуток выше среднего.
Выступание шипов на данной модели чуток больше, чем у предшествующей, 500?й модели, – близко к хорошему, но все таки не снабжает высочайшего сцепления на льду. Держатся в шине накрепко.
реализации и Создание начаты в 2009 году.
Сильны на льду, сперва за счет весьма уж выступающих шипов. На льду наилучшие торможение и поперечные сцепные характеристики, разгон средний. На снегу торможение лучше среднего, хороший разгон, но скромное поперечное сцепление. Предпочитают разгон без пробуксовки.
На зимней дороге малость рыскают, вынуждая повсевременно подправлять линию перемещения.
Правильному прохождению поворотов мешают вялые реакции, наряду с этим на льду они наименее правильные, чем на снегу. Наверное, повинны высоко выступающие шипы, каковые сначала складываются и лишь позже принуждают машину поворачивать. Скорость на дуге поворота ограничена глубочайшим заносом, требующим компенсации.
В глубочайшем снегу двигаются и маневрируют без охоты, трогаются неуверенно. На асфальте интенсивно рыскают из стороны в сторону. Держать прямую мешают размазанный «ноль», низкая информативность на руле, значимые задержки при корректировке и подруливание задней оси.
На сухом асфальте тормозят страшнее всех, проигрывая фаворитам упражнения 4 м. На мокром асфальте тормозные характеристики средние.
Звучно гудят, звучно хрустят шипами. Вибрируют на мелких неровностях. Расход горючего завышенный при хоть какой скорости. Выступание шипов по окончании обкатки превосходит 2 мм. Такие шипы длительно не живут, к тому же интенсивно скоблят асфальт.
Темп роста шипов (0,3 мм за время тестов). Все же до тех пор пока все шипы на месте.
Сотворена в 2007 году, на русский рынок выкатилась год спустя, а в 2010-м получила новые шипы.
Соотношение сцепных параметров на льду неясно: поперечные – средние, разгон слабенький, а торможение открыто слабенькое. На снегу поперечные сцепные характеристики выше среднего, разгон средний, торможение слабенькое. При разгоне не очень приятно быстро срываются в пробуксовку и без того же быстро восстанавливаются.
По заснеженной дороге идут ровно, без приреканий. Без промедления реагируют на корректировку курса. Управляются превосходно, отличаются четкими реакциями, но не обожают резких перемещений рулем.
Как обидно бы это не звучало, отечественные претензии к неоднозначному поведению в предельных режимах на снегу и льду остались: на льду скорость ограничивает занос, на снегу – снос.
В глубочайшем снегу ведут себя не с большой уверенностью. С увеличением пробуксовки тяга понижается, маневрируют без охоты. На асфальте курс не страшнее, чем на заснеженной дороге.
Приглянулись отменная «информативность» и точный ноль, не смотря на то, что при корректировке направления отмечено малозначительное подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят лучше всех, вровень с «Гиславедом», на мокром также замечательно. Гремят чуток больше, чем хотелось бы, озвучивают мелкие выпуклости.
Передают вибрации и толчки на больших неровностях и средних.
Расход горючего умеренный, экономны при 90 км/ч. Величина выступания шипов в разумных границах, скорость увеличения выступа на пределе допустимого.
Старожил отечественных тестов: сотворена в 2006 году, несколько раз модернизирована, исходя из этого и результаты всецело хорошие.
Демонстрируют хорошей баланс сцепления на «белых» и на «тёмных» дорогах. На льду торможение среднее, поперечное сцепление и разгон малость лучше. На снегу продольные сцепные характеристики средние, поперечные – весьма хорошие.
Разгон с буксованием действен только на снегу.
На льду лучше аккуратненько трудиться газом. Идут ровно, чуток опаздывая при подруливаниях. Маневренность плоха: руль приходится поворачивать на значимые углы. Скорость ограничена сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью. Портят воспоминание резкие срывы в скольжения и такие же резкие восстановления. По данной причине при выходе из скольжений поведение неустойчиво.
В особенности быстро «хватают» дорогу задние колеса, что ведет к отстреливающему заносу.
По глубочайшему снегу движутся без охоты и лишь без пробуксовки. При маневрировании задние колеса норовят сползти в колею фронтальных. По асфальту идут ровно, мы отметили лишь не хватает информативный руль. Тормозят на сухом покрытии лучше всех.
На мокром – торможение не наилучшее, но все равно весьма не нехорошее. Шума практически не слышно. Вибраций и толчков не передают.
Расход горючего при скорости 60 км/ч завышенный, при 90 км/ч средний. Выступание темп и шипов его роста – оптимальны.
Новинка, заметившая свет в прошедшем году, продолжает традиции предшествующей модели «КонтиВинтерВикинг 2», которая «открыла» асимметричный протектор для «шиповок».
Совершеннее всего демонстрируют себя на «белых» дорогах, не сильный на сухом асфальте. На льду весьма хорошие разгон и поперечные сцепные характеристики, торможение среднее. На снегу торможение весьма не нехорошее (лучше лишь у «Нокиан» и «Пирелли»), поперечное сцепление значительно лучше, а вот разгон всего лишь средний.
При разгоне допускают легкую пробуксовку.
На прямой мало рыскают, требуют корректировки курса, малость тянут в сторону глубочайшего снега. Управляются превосходно. Отличаются четкими начальными реакциями.
На дуге поворота появляется подкручивающий занос, разрешающий прописать вираж. Сугробов не страшатся. Допускают буксование, но предпочитают перемещение внатяг.
Вспять выбираются без заморочек. По асфальту идут ровнее, чем по заснеженной дороге. В корректировке направления водителю оказывает помощь правильный, понятный «ноль».
На сухом асфальте тормозят слабо, вровень с «Камой», на мокром – средне. Гудят протектором на укатанной снежной дороге. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей.
Расход горючего завышенный при 60 км/ч, а при 90 км/ч средний.
Выступание шипов на грани допустимого, но, все же, шипы держатся весьма накрепко.
Показались на свет в 2009 году, но уже прошли модернизацию: обновлены шипы и состав резины.
Сравнимы с «Континенталем» по балансу сцепных параметров на «белых» и на «тёмных» дорогах (отдают предпочтение первым). На льду замечательно тормозят (лучше лишь «Кордиант », у которого весьма выступают шипы), поперечные сцепные характеристики средние, а разгон наилучший.
На снегу расклад тот же: торможение весьма не нехорошее, поперек держат средне, а разгоняются лучше всех. Курс по заснеженной прямой держат замечательно, руль понятный. Маневренность: правильные реакции при всех углах поворота баранки. Поведение важное, машина ввинчивается в поворот с легким помогающим заносом. Довернуть ее возможно рулем или сбросом газа.
Сугробов не страшатся, с уверенностью преодолевают их в всех режимах.
На асфальтовой прямой чувствуют себя не с большой уверенностью – правильному курсу тут мешают непонятный «ноль», огромные углы при корректировке курса и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят весьма слабо (страшнее лишь «Кордиант»), на мокром – чуток страшнее среднего. Весьма гремят, озвучивают смену покрытия.
Не очень приятно зудят на мелких неровностях.
Экономны при хоть какой скорости. Выступание шипов на грани допустимого. Несмотря на это они весьма накрепко удерживаются в резине.
Сделаны в 2009 году, с того времени и продаются.
Единственные шины из фаворитов, снаряженные шипами с немодным по нынешним меркам круглым сердечником. Самый наилучший баланс сцепных параметров на всех покрытиях, каковые возможно повстречать на зимней дороге. На льду наилучшие поперечные сцепные характеристики, средний разгон и не нехорошее торможение.
На снегу наилучший разгон, среднее поперечное сцепление и весьма солидное торможение. При буксовании эффективность разгона некординально понижается. По прямой идут ровно, на разнородном покрытии чуток рыскают, помой-му выбирая, за что зацепиться, но с намеченного курса не сбиваются.
Маневренность хороша: правильные реакции, резвое исполнение, понятное поведение. На дуге поворота скорость ограничена легким сносом фронтальной оси.
Глубочайший снег преодолевают с уверенностью. Легко трогаются, послушливо маневрируют, уплотняя уверенность, накрепко выбираются задним ходом. По асфальту идут ровно. Эксперты отметили чуть приметную склонность к подруливанию задней оси при трансформации траектории перемещения.
Торможение среднее независимо от состояния асфальта – сухой он или мокрый.
Гремят лишь на асфальте при высочайшей скорости. Передают легкие толчки от средних неровностей. Экономны при 90 км/ч, на 60 км/ч результаты лучше средних.
Величина выступания темп и шипов роста выступа не разрешают усомниться в их долговечности.
Потенциал шин, сделанных в 2007 году, еще не стопроцентно реализован.
Модернизация (обновление каркаса, резиновой консистенции и переход на шестигранные шипы) разрешила продемонстрировать хороший результат: ни одной слабенькой свойства в сцепных особенностях. На льду весьма хорошие поперечное сцепление и разгон, торможение им не уступает. На снегу наилучшие торможение и поперечные сцепные характеристики, разгон средний.
По «белой» прямой идут ровнехонько.
Приглянулся весьма правильный и понятный «ноль». Маневренность неоспоримо хороша. Правильные реакции с моментальным откликом смешиваются с мягеньким, кошачьим поведением.
Переходы в скольжение и назад весьма плавные и предсказуемые. В пределе непугающий снос передка.
Глубочайший снег лучше одолевать ходом, а вдруг поднялся – трогаться без пробуксовки. По асфальтовой прямой идут ровно, но при корректировке курса эксперты отметили не совсем правильный «ноль» и легкое подруливание задней оси. Тормозят средне и на сухом, и на мокром покрытии.
Гремят шипами и протектором, с пиком при скорости 50–60 км/ч. Передают на седоков и кузов неприятные толчки от средних неровностей.
По расходу горючего похожи на «Мишлен»: экономны при 90 км/ч, при 60 км/ч результаты лучше средних. По окончании обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов внушает тревогу за долговечность шипов. За время тестов три колеса потеряли 10 штук*.
*Компания «Пирелли» уже отреагировала на отечественную данные о потерянных шипах и приняла меры. См. ЗР, 2011, № 9.
ИТОГИ В ТАБЛИЦАХ
(все таблицы раскрываются в полный размер по клику):
Совместно с создателем шины тестировали Антон АНАНЬЕВ,
Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН,
Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,
Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ. Благодарим за техно помощь служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа,
тольяттинскую компанию «Волгашинторг»,
кроме этого шинные компании,
предоставившие на тест собственную продукцию.
Просматривайте кроме этого:
- ШАРИКИ ЗА РОЛИКИ
- ГОЛУБЫЕ ЗА 150 Зеленоватых
- ДОСКА? ПАНЕЛЬ? Композиция!
- В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина
- Строим автомобиль Палочка-выручалочка
- Хэндэ Getz. Евроазиат
- Кандидатура Мазда6 или
Базы Сопромата. Геометрические характеристики поперечного сечения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Парное катание Выбираем зимние шины 175/65R14
С приходом озари мы приступаем к публикации серии тестов зимних шин. Воображаем результаты опробований новинок пользующейся популярностью размерности 175/65R14. Как бы ни были отработаны…
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…