Тест зимних шипованных шин для джипа
Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин воображает отчет об опробованиях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников.
1 МЕСТО Неоспоримый фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и цена победы громадная — 40 тысяч рублей за комплект из 4 колес и цена/уровень качества 10,4 принудят задуматься не весьма богатых хозяев вседорожников.
*По окончании проведения тестов.
С уверенностью выступают и на льду и на снегу.
Наилучшие тормоза и самый резвый разгон. Самые резвые на ледяном круге и при смене полосы на плотном снегу. Прописывать повороты на льду оказывает помощь легкий занос. На снегу показывают асфальтовые реакции и превосходно прогнозируемое поведение кроме того в скольжениях. По заснеженной прямой идут правильно, не требуя подруливания, но при корректировке направления мало запаздывают. Сугробы хоть какой глубины побеждают с уверенностью.
На асфальте малость скисают – мелкие отличия от курса, задержки при подруливаниях. Скрипят шипами об асфальт, малость потряхивают в том месте, где неровностей и не видно. Тормозят на сухом покрытии слабо, на мокром – средне.
Катятся намного лучше вторых при всех скоростях, исходя из этого посодействуют сберечь горючее.
Ошиповка близка к безукоризненной по стабильности – отличие всего 0,2 мм. А вот выступание шипов могло быть на пару-тройку «дюжина» побольше. Но со умеренным выступом шипы держатся в шине надежнее. 2 МЕСТО В случае если умерить амбиции и аппетит, всецело возможно подобрать для себя что-то наименее экстремальное для кошелька.
К примеру, Pirelli Winter Carving Edge. При стоимости/качестве 8,5 эти шины так же достаточно сильны на льду и снегу, а по нраву аналогичны с «Нокиан».
В отличие от вторых льда совсем не страшатся – хороши и в разгоне, и в торможении, и в повороте. Прекрасно управляются в скольжениях. Придраться возможно разве что к чуток резковатому восстановлению и затянутым скольжениям сцепления по окончании их.
На заснеженной дороге также приглянулись – , быстро тормозят, правильно «переставляются». При маневрах приятны адекватными реакциями, при переборе скорости мягко скользят наружу. На прямой мало рыскают, а на поперечных уклонах сползают с данного курса.
Глубочайшего снега не страшатся, преодолевают сугробы без тени недовольства и не требуют от водителя «вездеходных» свойств. По асфальту идут ровно, но на корректировку направления отзываются с осязаемой задержкой. Весьма гремят, шепетильно передают на кузов все выпуклости, прямо до мелких. Тормозят страшнее всех на покрытии хоть какого именно состояния. Превосходно катятся при скорости 60 км/ч. Уровень качества шиповки сродни «Фредештайну» — ниже среднего.
Разброс выступа великоват. Часть шипов лишне выступает из резины – такие вряд ли прослужат длительно. 3 МЕСТО Если вы зимуете в городе, где улицы чистят радиво, а в обледеневший и занесенный снегом загород выбираетесь нечасто, отыграете еще 5 тыщ на наборе, предпочтя Vredestein Arctrac (7,7)
Прекрасно цепляются за лед при торможении и разгоне, но на круге пасуют, демонстрируя самое огромное время. Грань перед утратой сцепления, как и на «Максисе», превосходно чувствется. Скорость ограничена заносом на дуге, восстановление по окончании скольжений не очень приятно резкое. Снега побаиваются, тормозят слабо, разгоняются страшнее всех, но на переставке демонстрируют средний результат. В виражах ведут себя неустойчиво – в исходной стадии поворота распрямляют линию перемещения, а на неизменном радиусе срываются в занос. Управление осложняют великоватые углы и затянутые скольжения поворота баранки, но не такие огромные, как на «Бридже».
На снежной прямой рыскают, таскают задок из стороны в сторону, для корректировки курса требуются энергичные подруливания. Допустимая высота сугроба — в границах дорожного просвета. По асфальту идут без замечаний.
Звучно шуршат шипами, поют резонансные песни при 90 км/ч, Передают легкие вибрации от неровностей дороги. Тормоза на сухом – наилучшие, на мокром – лучше среднего. Превосходно катятся при 90 км/ч.
Ошиповка неаккуратная – разброс выступания фактически мм и хорошей половине интенсивно торчащих шипов угрожает скорая потеря. 4 МЕСТО Привлекателен и поболее универсальный в дорожном замысле Bridgestone IC5000 (8,7), что еще возможно найти в ожидании нового IC7000. Комплект тех или вторых шин возможно найти примерно за 30.000 руб.
Не дружат со льдом, не смотря на то, что на нем чувствуют себя пара уверенней, чем «Максис». Поперечное сцепление лучше продольного – его уровень близок к среднему. Если не спешить – возможно проходить повороты без опасения. При повышении скорости норовят сползти наружу, длительно скользят. На снегу поведение более уверенное, сцепные характеристики поближе к средним, но поперечные страшнее продольных.
Правильно войти в поворот мешает насыщенный снос передка, на дуге появляется занос, парировать что не так – деятельно и размашисто поработать рулем. На заснеженной дороге мало рыскают, задерживаются на подруливания,и без того же требуют размашистого руления. Сугробы побеждают с уверенностью, буксования не страшатся. На асфальте смешат четкими неплохими реакциями и курсом.
Катятся тише всех, шума шипов практически не слышно. Малость напрягают толчками от неровностей дороги. Тормозят на мокром – средне, на сухом – лучше среднего. Катятся страшнее вторых при 90 км/ч. Шипы лишне заглублены, как, вобщем, на любом «Бриджстоуне».
5 МЕСТО На Maxxis Presa Spike (7,2) станете более с уверенностью чувствовать себя на асфальте, но в жёсткий снегопад или гололед нужно будет надеяться только на собственное мастерство и полный привод.
Не сильны на льду – без охоты разгоняются, вяло тормозят, слабо держат в повороте. В повороте идут рывками – то снос, то занос, в случае если сорвутся в скольжение, то скользят весьма длительно. Совместно с тем грань срыва ощущается превосходно, подсказывая что торопиться не следует. На снегу также слабоваты, и в продольном, и в поперечном направлении.
Надежному входу в поворот мешает сильный снос, а прописыванию дуги – нестабильное и многозначное поведение – машина срывается с намеченной линии перемещения то фронтальной, то задней осью. Восстанавливает сцепление неприятным скачком. На прямой мало рыскают, малость скользят в сторону на поперечных уклонах. В сугробы лучше не попадать- глубочайший снег режут как фреза, норовя закопаться, но по асфальту идут ровно. Весьма гремят, шепетильно озвучивают конфигурации шероховатости покрытия и мелкие выпуклости.
Передают на кузов вибрации и толчки от мелких неровностей. Тормозят на мокром – лучше всех, на сухом – замечательно. При 60 км/ч. катятся страшнее вторых Ошипованы плохо – неравномерное выступание часть и шипов их лишне заглублена. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА:
ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК:
Совместно с создателем шины тестировали Антон Мишин, Валерий Дмитрий и Павлов Тестов.
Редакция высказывает признательность всем компаниям, предоставившим шины для тестирования.
Отдельное благодарю компании Nokian Tyres, оказавшей техно помощь.
Просматривайте кроме этого:
- ПО ЧУЙСКОМУ ТРАКТУ
- Трафик Город ставит нас в тупик
- И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан
- БУРЯ НА ПАРКЕТЕ
- ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ
- Имеется ли будущее у «Москвича»?
- Suzuki Grand Vitara Держать марку
? НОВЫЙ ГОД ровно в полночь придет ? С НОВЫМ 2017 ГОДОМ! ? Новогодние песни для детей и взрослых
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
Парное катание Выбираем зимние шины 175/65R14
С приходом озари мы приступаем к публикации серии тестов зимних шин. Воображаем результаты опробований новинок пользующейся популярностью размерности 175/65R14. Как бы ни были отработаны…