ТИТАНОПОТАМ
ТИТАНОПОТАМ
ТЕХНИКА
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Nissan Titan
ТИТАНОПОТАМ
АНДРЕЙ КОЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Nissan Titan
Полноразмерный пикап,
с конца 2003 г. производят в
г. Кантон, штат Миссисипи.
Движок: бензиновый 5,6 л, 305 л. с.
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Колесная формула 4х2 или 4х4.
Комплектации: XE, SE, LE.
Цена в Соединенных Штатах: от $22 400.
Тестовый автомобиль:
305 л. с., комплектация LE, цена в Российской Федерации $67 000.
Умопомрачительная страна Америка. Все в ней не так, как в Европе: территория громадная, океанов – целых два, дороги прямые и нескончаемые, небоскребы высокие, ранчо – за денек не объедешь, авто большенные, массивные, прожорливые. Особая статья – пикапы: метров так 6 длиной, на раме, с V-образной бензиновой «восьмеркой» количеством пять-шесть л.. На их ездят и дорожные рабочие, и домохозяйки, и миллионеры, а для жилого прицепа или трейлера с катером наилучшего буксировщика не сыскать. В сегодняшнем году победителем респектабельного конкурса «Пикап года» стал « Ниссан Титан».
Стараниями «серых» дилеров попадают такие авто и в Россию – какой-то из них, ценой $67 тыс., побывал на отечественном тесте.
ПИКАПА Большое количество
НЕ БЫВАЕТ
Поблизости «Титан» – рядовая автомобиль рядом с ним думается игрушечной. Чего стоят грозно хмурые фары – диагональ, как у хорошего телека! И вдобавок громадный «кенгурин», достаток хрома, россыпь огоньков над ветровым стеклом – краса и мощь, Шварценеггер и Бандерас!
Вобщем, в случае если поставить пикап на свободном пространстве и чуток отойти, возможно оценить плавные полосы и современный дизайн, каковые присваивают гармонический и элегантный вид автомобилю хозяйственного назначения.
Обустроен он с южноамериканским размахом: кожаный салон, 5 электрорегулировок сидений (а у водительского к тому же с памятью!), кондюк, полный электропакет, штатные аудио- и видеосистемы, электролюк, регулируемые управляющая колонка и педальный узел, электрический компас, индикатор забортной температуры, пульт управления гаражными воротами. Предусмотрена и совокупность навигации, но это удовольствие не для Рф. И вдобавок восемь (!) подушек безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, Абс, совокупности стабилизации и противобуксовочная – и все это у грузовика!
Рамный «Титан» производят с 2-мя типами кабин. «Полуторная» King Cab пассажировместимостью 2+3 – с тесноватым трехместным диваном позади. Тестовый же пикап – с более просторной Crew Cab (дословно, «кабина для экипажа»), которую именуют двойной. У нее четыре двери и при стопроцентно отодвинутом вспять водительском кресле остается еще см 30 до заднего дивана.
Всецело, кстати, настоящего – беря во внимание более чем двухметровую ширину кузова, тут возможно без заморочек улечься передохнуть или усадить троих здоровяков, косая сажень в плечах. Лишь вот спинка размещена поближе к вертикали, чем хотелось бы. А за рулем выяснилось неожиданно тесно – много места съедает замечательная консоль меж сиденьями.
Не смотря на то, что всецело комфортно, а найти «собственную» посадку с таким множеством регулировок – лишь вопрос времени.
Вобщем, поглядеть и пощупать такое волшебство техники – удовольствие огромное, но не полное. Необходимо проехаться.
РАССТУПИСЬ,
МЕЛЮЗГА!
Звук мотора негромкий, приятный и чуток басистый. Ногой отпускаем стояночный тормоз (как же По другому, Америка!) и переводим селектор пятиступной автоматической коробки в положение drive. Свершилось! «Титан» плавненько покатился по четвертому этажу паркинга.
Несмотря на большенную базу в три с половиной метра, съезд по крутой спирали пандуса дался на удивление легко – руль возможно крутить одним пальцем, выкручивая фронтальные колеса чуть не поперек кузова, а огромные окна и высочайшая посадка разрешают превосходно чувствовать большие габариты пикапа.
На запруженных автомобилями улицах Москвы с непривычки чувствуешь себя слоном в посудной лавке – не прижать бы кого ненароком. Исходя из этого двигаешься аккуратненько, не торопясь, с эмоцией собственного плюсы. Вобщем, в случае если у светофора был на «поул-позишн», возможно оттянуться – будоража кровь глухим ревом, триста сил V-образной «восьмерки» вперед более чем двухтонный «Титан». Лишь «тракшн-контроль» выручает от пробуксовки незагруженные задние колеса под безлюдным кузовом.
О том, что кто-то может надрезать или затеять силовую борьбу, забудьте – все мгновенно стали обходительны и предупредительны… Оно и ясно: кому охота связываться с таким громилой?
Пик удовольствия – пригородное шоссе. «Автомат» трудится мягко и всецело предсказуемо, а о переключении передач судим лишь по кивкам стрелки тахометра. Выстрелить без отлагательств при обгоне заморочек нет – тут в особенности видны плюсы мотора огромного количества. Звуковому комфорту позавидуют многие легковые авто, а обычный «лежачий милицейский» на скорости около сорока километров/ч показался легко дорожным швом.
В случае если запамятовал скинуть скорость перед съездом на развязку, совокупность динамической стабилизации весьма мягко «придушит» мотор и, подтормаживая колеса, аккуратненько направит машину в поворот.
А вот и поле – так как мы на вездеходе как-никак. По старенькой пашне 60 км/ч, не испытывая особого дискомфорта – подвеска холмики. Потряхивает – да, но «пробить» подвеску на порожнем грузовике практически невозможно.
Полный привод тут не понадобился, а вот совокупность контроля тяги была нужна: без нее замечательная машина ерзает кормой на скользкой травке.
Песочный карьер также не стал преградой для «Титана». Тут, конечно, привод лишь полный. Фронтальные колеса подключаются враждебно, как и у других жёстких вездеходов. На малой скорости в подъемах появляется рядовая для гидромеханических трансмиссий неувязка с дозированием тяги – колеса то останавливаются при повышении сопротивления, то срываются в пробуксовку и закапываются в ответ на нажатие акселератора. И не смотря на то, что момента в моторе – потом некуда, больше полутысячи ньютон-метров, приходится развернуть селектор раздаточной коробки в положение 4L, умножая подводимый к коробки момент еще на 2,6; скорость, соответственно, на столько же делим. на данный момент другое дело – кроме того на оборотах холостого хода колеса продолжают неторопливо крутиться и «Ниссан» с напористостью танка атакует неодолимые до этого подъемы.
Вобщем, переоценивать способности пикапа не следует – с такой огромной базой недолго лечь на брюхо на каком-нибудь гребне.
ИГРУШКА
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
О необходимости приобретения такового автомобиля возможно спорить длительно и доводов «против» привести, точно, больше, чем «за». Для грузовика – легкомысленно дорог, для джипа – тесноват, для города – громоздок, да к тому же прожорлив. С филистерской колокольни это металлические доводы.
Иначе, в случае если доходы разрешают, из-за чего не купить для себя такую огромную и красивую игрушку легко исходя из этого, что охото?
РЕЗЮМЕ
Роскошная игрушка для взрослых, практичность которой дискуссировать без шуток не приходится.
+ Богатая комплектация, просторный комфортный салон, отменная звукоизоляция, хорошая динамика, энергоемкая подвеска, высочайшие тяговые свойства.
— Тесноватое водительское место, лишне вертикальная посадка на заднем сидение, значимый расход горючего, огромные габариты. NISSAN TITAN
г.
Просматривайте кроме этого:
- Новенькая Субару Forester с сигнализацией Scher-Khan
- Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- Секрет титула
- Не пропустить головного
- НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- Особенный тест. Наука тормозить
- Кузовному ателье Bertone — 90 лет. Царство высочайшей моды
Nissan Titan 2005 — Секонд Тест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена правильно – отобрать пальму первенства у исконного соперника “Пассата”. И, необходимо признать, ей это удалось – в статусе Евро автомобиля 2009…
-
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри»…
-
Респектабельная наружность, элегантный интерьер, породистые ездовые и щедрое оснащение повадки… Казалось бы, что еще нужно для счастья? Ситроен-DS3-1,6THP , от 815 000 руб., КАР от 8,17 руб./км…
-
ИНОПЛАНЕТЯНИН Сейчас в авто индустрии все основательно запутано — изначальная национальная принадлежность марки совсем не означает, где автомобиль сделан или кроме того создан. В угоду…
-
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Тесты Без дорог РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Грузовики завышенной проходимости будут неизменно! В особенности в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ Кроме того в случае если в радостном будущем всю сушу закатают…