ТИТУЛЫ И ПРЕМЬЕРЫ
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ
ТЕХНИКА
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ
КАКИМ БУДЕТ ГРУЗОВИК НАЧАЛА ВЕКА?
ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ
1-ый в наступившем столетии "грузовой" салон состоялся в Брюсселе. В связи со сменой столетий его организации уделили повышенное внимание, задействовав под экспозицию все 12 павильонов громадного выставочного комплекса "Эйсель".
Современный грузовик — подлинное произведение искусства и высочайшей технологии. Беспристрастно избрать наилучший — задачка практически неразрешимая, но титул "Грузовик года" прижился. Ну да прекрасно — журналисты, надувая щеки, присваивают баллы, производитель жмурится от оказанной чести и фотовспышек, а потребителю — зрелище. В текущем году "фишка поперла" германской компании MAН.
Ее тягач MAН TG-A получил 114 очков против 44 у "Рено-Мидлум" и 29 у "Вольво-FL".
В один красивый момент мне довелось разговаривать с управляющим громадной европейской компании — производителя грузовиков. В базе конкурентоспособности автомобиля, по его воззрению, лежат грузоподъемность, громаднейшая скорость (что в сочетании дает наивысшую производительность) и имя компании. 1-ое и 2-ое на данный момент кроме того не дискуссируется: с покон веков достигнуты пределы, определяемые транПодвесканым законодательством.
А вот имя… Оно начало играть еще больше ключевую роль, чем ранее.
Компания MAН была и остается одной из ведущих в Европе, подтвердив это в очередной раз лауреатством собственного автомобиля.
Упомянем для начала серию из 5 новых многоклапанных дизелей — рядных шестицилиндровых мощностью 310-510 л. с. Разумеется, все отвечают нормам Евро III по токсичности и уже сертифицированы под Евро IV 2005 года. MAН решил эту задачку "своим способом", применив внешнюю совокупность рециркуляции выхлопных газов, часть которых, охлаждаясь в теплообменнике, снова поступает в движок в консистенции со свежайшим воздухом. Тем, снизив содержание кислорода во всасываемом воздухе, уменьшают количество окислов азота, выброс делается намного чище, а мотор укладывается в твёрдые требования.
Удобство, отделка и комфорт новейшей кабины TG-A — выше всяких похвал. Конструкторы позаботились о водителе и на случай столкновения: кабина, где необходимо, стала тверже, а передок — энергоемкий. Дисковые тормоза всех колес управляются электрической совокупностью EBS, в фарах — ксеноновые лампы.
Нет ничего приятней вида дремлющего соперника, молвят деловые Разное. не забывая это, другие компании также "бодрствуют" — в случае если и не выдают совсем новые модели, то повсевременно их модернизируют.
Девиз компании ДАФ — "руководи своим делом" (Drive your business). И они руководят… Новенькая серия LF развозных грузовиков (полная масса 6-18 тысячь киллограм) — тому подтверждение.
Она идет прямо за более тяжеленной серией CF, недавно продемонстрированной во Франкфурте. Ну и флагман компании — дальнобойщик 95 XF с мотором 530 л. с. и новейшей кабиной показался лишь в прошедшем году.
Авто серий LF и CF будут делать на заводе "Лейланд" в Англии, что, как и завод ДАФ, является собственностью фирмы "Паккар". Та, со своей стороны, производит для их движки, созданные по ее заказу американской компанией "Камминс". Движки, конечно, всецело современные: тут и "коммон рейл", и по четыре клапана на цилиндр, и турбонагнетатель "Хольсет" с интеркулером для всасываемого воздуха.
Электроника регулирует работу мотора, "зная" его обороты, температуру, расход воздуха, давление в гидроаккумуляторе "коммон рейл" и положение акселератора.
У компании "Скания" также премьера: магистральный тягач с уже известной кабиной, но новейшей 12-литровой "шестеркой" мощностью 470 л. с. и моментом 2200 Н.м. Он соответствует нормам Евро III, относящимся к новым моделям с октября 2000 года и ко всем новым машинам с октября 2001 года. Не считая впрыска горючего под наибольшим давлением через насос-форсунки ("Скания-HPI"), созданного вместе с компанией "Камминс", новый движок обустроен совокупностью "турбокомпаунд", применяющей энергию выхлопных газов. Рост мощности с — 420 до 470 л. с.
А что все-таки другие киты, в частности "Даймлер-Крайслер"? Показавшийся 5 годов назад тягач "Мерседес-Актрос" и сейчас еще так хорош, что не испытывает недостаток в подмене. Автомобиль превосходно продается — как, вобщем, и другие модели компании.
Сходу пара глобальных премьер у ИВЕКО. Впечатляет тягач "Евро Курсор-13". Его 13-литровый мотор развивает 480 л. с. Как и у других — совокупность впрыска горючего с насос-форсунками, но вприбавок турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGN), а дисковые вентилируемые тормоза, управляемые электрической совокупностью, разрешают уменьшить тормозной путь со скорости 85 км/ч на 16 м.
Компания "Вольво" может расслабленно жить еще несколько лет благодаря собственному "Грузовику 2000 года" — FN 12. Отменная помощь ему — капотная модель NH 12, направленная на рынки Южной Америки.
"Рено-Магнум" — фаворит в программке компании — с прошедшего года оснащается южноамериканским 12-литровым мотором E-Tech мощностью 400-480 л. с.
Необыкновенную новинку продемонстрировала итальянская компания "Бремак", с покон веков производящая легкие грузовички-тягачи особого назначения — вэдовые с лишь высочайшей проходимостью. на данный момент внимание завлекла модель "Экстрем-35/45". Ее поперечник разворота всего 6 м. Коробка имеет 20 ступеней для перемещения вперед и четыре — вспять.
Задний мост — с электроблокировкой дифференциала.
Звание "Фургон года-2001" присвоено семейству "Форд-Транзит" последнего поколения — 112 очков из 133 возможных! Это самый высочайший результат за всю историю выбора "Фургона года". "Транзит" производят в Бельгии, в городе Генк, где на заводе "Форда" делают кроме этого новый "Мондео". на данный момент у "Транзита" имеется передне- и заднеприводный варианты, наряду с этим последний классифицирован как двухтонный, а 1-ый входит в категорию машин грузоподъемностью 1 т.
Борьба за место под солнцем приводит время от времени к неожиданным ответам. Неуж-то такие гиганты, как "Опель" или "Рено", не смогут без помощи вторых создать и производить хоть какой автомобиль? Конечно, смогут, но для чего — они также деньги вычисляют.
И высчитали, что совместное создание мелких фургонов (до 3,5 т) прибыльнее для каждой стороны.
Русский авангард был представлен 3-мя моделями "Нивы" с двигателем внутреннего сгорания 1,7 л/80 л. с. и турбодизелем "Пежо" — 1,9 л/75 л. с. По заказу устанавливается оборудование для питания сжиженным газом. Не считая того, показывались универсалы VAZ 2111 в исполнении "утилитер", вторыми словами без задних сидений, с увеличенной площадкой для груза. Им, как обидно бы это не звучало, никакого титула не досталось…
"ДАФ Аэро-3000" дизайнера Луиджи Колани назван "Грузовиком тысячелетия".
МАН TG-А — "Грузовик 2001 года".
Интерьер кабины грузовика DAF CF.
Тягач ДАФ — серия CF.
"Скания-124L" — капотный вариант.
У "Рено-Трафик" имеется двойник — "Опель-Виваро".
"Бремак-Экстрем" — со всеми ведущими и управляемыми.
"Форд-Транзит" будут делать и с фронтальным (на фото), и с задним приводом.
Просматривайте кроме этого:
- Мульти-пульти?
- ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО
- Пьянь не штрафовать — приговаривать
- Шестьдесят тыщ земных шаров
- С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
- Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
- Независимый ремонт Хэндэ Tucson
Район "Премьера"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ АВТОСАЛОН-97 ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но так как не случаем молвят: огромное видится на расстоянии. А…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
Секрет титула Современный европейский автомобиль, в большинстве случаев, запланирован на хоть какой современный же бензин. Ясно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежайшего модельного года не свернет на…
-
ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА Тесты Акселерат ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА На Вуале освоено мелкосерийное создание малого представительского автомобиля на базе 10-ки . Сергей МИШИН Попытками вырастить…