Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО)
Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб. Субару IMPREZA WRX STI:
2,5 л, 300 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 450 000 руб. Эволюционировали, эволюционировали, да не… С таким свободным вариантом скороговорки возможно свихнуть не только только язык, да и мозги. На презентации «Мицубиси Лансер Эволюшн», прошедшей годом ранее, европейские представители компании попросили не ассоциировать новый «Эво» с «Импрезой».
А также картину нарисовали: вот мы, вот кое-где в том месте «Субару», а вот – к чему мы стремимся.
Как оказывается, стремятся обитатели страны восходящего солнца к премиуму. Мол, «Эволюция» больше не бескомпромиссный Подвескакар, а всецело для себя штатский автомобиль с претензией на роскошь (ЗР, 2008, №7). Было нужно несколько месяцев спустя уточнять у вице-президента по стратегическому формированию «Мицубиси» Шиничи Курихара, правильно ли я сообразил тенденцию. Он подтвердил: «Мы пока не соперники «Ауди S» и БМВ М-серий, но движемся в этом направлении». Раз так, самое время свести «Эволюцию» с «уже не соперником» «Субару-Импреза STi» и «еще не соперником» из Ингольштадта.
Меж иным, менеджеры «Субару» также говорят, что новенькая модель стала наименее супротивной, а Разное из «Ауди» оговорились, что одним из соперников собственной S3 они лицезреют «Импрезу-WRX». Радостно, правда? Но «Ауди S3» в Российской Федерации найти выяснилось не легко, и выбор пал на модель А4 3,2 FSI Quattro.
Четкий ИНСТРУМЕНТ
Интерьер «Субару» на фото смотрится приятно, но в конечном итоге разочаровывает гулким пластиком и выставленными напоказ логотипами STI. Все таки лучше, чем в прошедшем поколении. Ключ с нескладывающимся жалом оборотился в замке зажигания, воскресил приборную панель – но и лишь. Ясно, не выжав сцепление, «Субару» не завести. Томная педаль сходу намекает: оно для тебя необходимо? Справишься ли?
Поглядим. А до тех пор пока 300-сильный оппозитник ворчит на холостых, отыщем место за рулем. Он регулируется в двух направлениях; к стандартным перемещениям сидения добавлена возможность изменять его высоту.
Кстати, угол наклона спинки варьируется ступенчато – это понравится не всем.
Зная, что самое увлекательное в первых рядах, разрешу для себя покритиковать салон. Да, по сравнению с салоном предшественницы у него показался хоть некоторый дизайн, и уровень качества отделки приятнее. Но кроме того среди интерьеров экономных импортных автомобилей имеется варианты лучше.
Штатная аудиосистема вызывает лишь одно желание: поскорее отключить ее и начать перемещение.
Субару Impreza WRX STI 1-ые километры подтвердили опаски: возможно у хозяев новейшей STI левая нога развита лучше правой. Но не через чур: педали тормоза и газа также тугие. Чтобы ездить на таковой машине любой денек, нужно быть поклонником марки либо довольно часто посещать Подвесказал.
Кроме того тогда нужно будет мириться с подвеской, твердость которой неизменна: шайба совокупности SI-DRIVE на центральном тоннеле регулирует живость откликов акселератора, а не плавность хода. Совокупность предлагает три режима – Подвескаивный (он же обычный), острый Подвескаивный и так именуемый культурный. Последний не впечатлил.
Заторможенные отклики на газ неудобны ни при оживленной езде, ни в толкотне вялотекущих заторов. Но, говорят, возможно привыкнуть и кроме того горючее сберегать.
Имеется, вобщем, моменты, в то время, когда STI прощаешь все. Снегопад парализовал перемещение в столичном регионе, разбросав уверенных в себе лихачей по столбам и обочинам. Усмотрительные мастера (время от времени думается, что 30 лет за рулем пропархали, как один денек) не рискуют держать выше 40 км/ч. Жутко?
Не выезжайте на дорогу… или купите «Импрезу WRX STI». Но лишь обучайтесь, обучайтесь и еще раз обучайтесь на ней ездить – симметричный полный привод не панацея, а правильный инструмент, которым нужно мочь воспользоваться. Разогнаться на скользкой дороге – одно, а грамотно зайти в поворот – совсем второе. И не уповайте на совокупность стабилизации, она весьма толерантна: в случае если машина скользит, свидетельствует, того хочет ее обладатель! До тех пор пока электроника спохватится и осознает, что дело худо, возможно наломать большое количество дров.
Так что сначала на полигон – оценить маневренность в критических режимах. Но отправимся в том направлении в компании с соперниками, прямым и косвенным.
Презент ОТВАЖНЫМ
Премиум? Помилуйте, от стандартного «Лансера» салон «Эво» отличается лишь дополнительными кнопками управления коробкой да цепкими сиденьями. Салон «Эво» солиднее. Нет логотипов и разнокалиберной подсветки, кричащих о принадлежности к касте Подвескакаров.
Легко и со вкусом. И «музыка» тут несоизмеримо лучше – Rockford Fosgate как-никак. Действительно, сабвуфер в багажнике как и раньше говорит сам с собой, но по сравнению с «Импрезой» – чисто хай-фай.
Задаёте вопросы, для чего столько внимания «музыке»? Так так как эти модели к гражданским автомобилям стремятся, к лучшим из них. А клиент критичный отправился: в сегменте авто ценой выше полутора миллионов рублей выбор хороший.
Отменная музыка всецело может заглушить пресный вой мотора «Эво».
Митсубиши Ланцер EVO-X Устроиться в комфортных и наряду с этим цепких сиденьях сумеет лишь тот, чьи характеристики соответствуют пику кривой Гаусса. Остальным может помешать нерегулируемый по вылету фиксированная высота и руль «ковша». Но, устроившись, радуешься довольно точному рычагу и лёгким педалям пятиступной механики. Его ходы по окончании «Импрезы» кажутся великоваты, а при включениях осязаемы промежные положения – но «Эво», как мы не забываем, уже не раллийный Подвескакар.
Простительно.
Управляющее управление – также хороший компромисс меж Подвескаом и комфортом. В околонулевом положении нет лишней остроты, но стоит качнуть руль при объезде препятствия, «Эволюция» следует за ним, как словно бы нить за иглой. То же касается и подвески: уплотненная, но отнюдь не вытрясает душу.
И, конечно, конек самого резвого «Лансера» – совокупность S-AWC, распределяющая вращающий момент меж задними колесами. Встроенная в совокупность курсовой стойкости, электроника накрепко опекает отважного, но не весьма умелого водителя. На скользком покрытии автомобиль сам ввинчивается в поворот, разрешая ранее открывать газ (в отличие, например, от «Ауди-А4»).
Электрический ЭДЕМ
Обязательно, в отечественной компании «Ауди» единственный представитель люксового сектора. Со вкусом подобранные материалы, богатство и идеальная сборка сервисных функций. Ингольштадтская машина сотворена совсем для другого. Вот это самый настоящий премиум-класс, и дело не лишь в громадных размерах. Фронтальные сидения (конечно, обшитые кожей) – с вентиляцией и сервоприводами.
Имеется и камера заднего вида, и деятельный круиз-контроль: знай для себя рули, а скорость «Ауди» поддерживает сам. Действительно, при перестроении в плотном потоке «четверка» одновременно клюнула носом: в сектор видимости радара попал близкий борт обгоняемого грузовика и электроника оценила обстановку как аварийную. Держите расстояние!
Ауди A4 3,2 FSI Quattro Благо к неспешной езде автомобиль располагает: тяговитая 265-сильная «шестерка» флегмантична к выбору хоть какой из шести передач. Будет время освоить совокупность MMI, которой подчиняются все функции: от «музыки» до навигации и рулевого и настроек подвески. Легкие органы управления не утомят кроме того изнеженную женщину, а звук мультимедиасовокупности Bang & Olufsen одолевает музыку «Мицубиси», не говоря уж о «Субару». Но на скользком покрытии не расслабишься: не смотря на то, что вариант полного привода с «Торсеном» в качестве межосевого дифференциала и считается самым понятным, мы готовы с этим поспорить.
Наряду с этим инспектировать его без помощи вторых на дорогах неспециализированного применения категорически не рекомендуем! Доверьтесь совокупности стабилизации, тем паче что стопроцентно она не отключается. И не забывайте: каждому собственный.
Раллийная езда не для премиум-машин.
Резюмируем: «Мицубиси-Лансер Эволюшн» растерял прежнюю бескомпромиссность, но стал понятен более широкому кругу водителей. Выделим: в особенности тем, кто хочет ездить быстро и безопасно. Но слово «роскошь» к нему как и раньше неприменимо: это обыденный экономный «Лансер» с незаурядными ходовыми качествами.
«Субару» не произносит звучных слов, и потому откровенное пренебрежение интерьерными изысками не приводит к. Сам автомобиль создаёт воспоминание гоночного: имеется испытанная совокупность полного привода, фирменный оппозитный движок, а все другое – скорлупа. Конкретно так принимаешь не сильный бамперы, гремящие двери и спорную наружность «Импрезы STI».
Автомобиль с привычно боевым нравом стал более податливым по сравнению с прошлым поколением, и, не обращая внимания на это, он жёстче к неофитам, чем «Эво».
«Ауди», несмотря на мощный мотор и полный привод, смотрится в их компании шикарным модником, случаем посмотревшим в Подвескаклуб. Меж ними пропасть: в качестве отделки, достатке электроники А4 так же превосходит «японцев», как проигрывает им в наслаждении от вождения.
Благодарим «Академию скорости Сергея Успенского» за помощь
в подготовке материала.
ПРЕМИУМ Или СУПЕР?
Кроме того в случае если под этими определениями осознавать обыденную в Европе систематизацию бензина, то «Эво» как и раньше далек от «А95-Премиум» – лишь «А98-Супер»! При активной езде заправленный под пробку 55-литровый бак, по прогнозам компьютера, опустеет максимум через 200 км пробега.
«Импреза» также не жалуется на аппетит – сбить средний расход ниже 15 л на сотню удалось лишь равномерным размеренным перемещением по свободной дороге. В бак заходит 60 л того же 98-го. Аннотация предписывает это косвенно: мол, с меньшим октановым числом свойства мотора ухудшатся.
Так что лучше не рисковать и подготавливаться к тратам.
Как ни необычно, «Ауди» намного демократичнее в выборе горючего. Емкость бака – 64 л, требования к бензину – не ниже А91! Но и германский автомобиль не сможет далековато уехать от заправки: расход в любом режиме – на уровне соперников.
СЛОВО Специалисту: Геннадий БРОСЛАВСКИЙ, мастер Подвескаа, основоположник контраварийных школ Quattro («Ауди») и Driving Art («Мицубиси»), шеф-инструктор «Академии скорости Сергея Успенского» («Субару»). Ездит на «Мицубиси-Лансер Эволюшн VI».
еннадий БРОСЛАВСКИЙ, мастер Подвескаа, основоположник контраварийных школ Quattro («Ауди») и Driving Art («Мицубиси»), шеф-инструктор «Академии скорости Сергея Успенского» («Субару»). Ездит на «Мицубиси-Лансер Эволюшн VI». Предлагаю расценивать заявление «Мицубиси» о рвении в премиум-сегмент как хорошую шуточку.
Эти авто ни при каких обстоятельствах в том месте не были и, надеюсь, не попадут – их ценят за второе.
На зимней автостраде я дал бы предпочтение «Субару»: в предельных режимах автомобиль побеждает у соперников. Но его арсеналом нужно мочь воспользоваться. К примеру, знать, как влияет на управляемость степень блокировки межосевого дифференциала.
Чтобы держать под контролем в скольжении все четыре колеса, я стопроцентно его зажимаю. В таком варианте «Субару» с его низким центром тяжести ходовую змейку на скорости под полтораста, переходя из скольжения в скольжение.
«Эво» не столь однозначен, имеется у него особенность: в случае если на весьма скользкой дуге передняя ось отправилась плугом, S-AWC уже не окажет помощь заправить автомобиль в поворот. Но менее тяжелейщие неточности исправит, разрешив возможность ощутить себя гонщиком. Владеющему базовыми свойствами потребуется столько же времени для прохождения автострады, сколько более умелому пилоту на «Импрезе STI».
«Ауди» долгое время усиливает собственную версию полного привода, и сейчас она, точно, наилучшая из предназначенных для штатских автомобилей. Ее задача – вселить уверенность на заснеженной дороге в того, кто ворачивается к себе по окончании трудового денька. И это стопроцентно соответствует философии премиум-класса.
СЛОВО Специалисту: Александр ОРЛОВСКИЙ, мастер Подвескаа, фаворит страны по кольцевым и трековым гонкам. Персональный автомобиль – «Субару-Импреза WRX STI» (серия GDB).
Александр ОРЛОВСКИЙ, мастер Подвескаа, фаворит страны по кольцевым и трековым гонкам. Персональный автомобиль – «Субару-Импреза WRX STI» (серия GDB). Упрочнения японских производителей, старающихся сделать собственные вэдовые топ-модели комфортнее, само собой разумеется же, приметны. «Субару» на данный момент щеголяет куда более доброкачественным пластиком обивок. Исправлены некие недочёты эргономичности.
Да и «Мицубиси» в целом стал солиднее и монументальнее. Но Подвескаивная порода, от которой до тех пор пока некуда не убежать, дает знать о себе. Так как по сути собственной Подвескаивная машина должна быть аскетичной, что противоречит понятию комфорта.
К примеру, рабочее место водителя в «Субару» стало лучше… конкретно для активного водителя. В то время, когда тело уже зафиксировано анатомическим сидением, в нем весьма комфортно. Но развитые боковые помощи такового седла безизбежно затрудняют посадку-высадку. Еще пример: у «Лансера» руль не регулируется по вылету. Для модели, хотящей попасть в премиум-сегмент, это приметный недочёт.
Тем паче что у фаворитов класса управляющая колонка снабжена электрорегулировками.
А вот «Ауди-А4» в полной мере соответствует моим представлениям о премиуме: солидность фактически во всем. Автомобиль комфортен в перемещении, обеспечен новыми полным пакетом и электрическими системами электрорегулировок.
В то время, когда никуда не торопишься, как словно бы перемещаешься на любимом домашнем диванчике. А в случае если необходимо поскорее, в распоряжении обладателя замечательнейший движок, вэдовая умная электроника и коробка, готовая в любой момент помочь водителю. Но не стоит ассоциировать пилотажные возможности «Ауди» и «японцев».
Ездовые свойства автомобиля хороши самых прельщающих слов, но лишь не эпитета «бескомпромиссный Подвескасмен».
ВИДЕО: Митсубиши Ланцер EVO-X, Субару Impreza WRX STI, Ауди A4 3,2 FSI Quattro
Субару Impreza WRX STI Митсубиши Ланцер EVO-X Ауди A4 3,2 FSI Quattro г.
Просматривайте кроме этого:
- ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО
- font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
- МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
- В СРЕДНЕМ И Не только только
- Мира чувство
- СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ
- Жизненные мелочи
Подвеска "Парусник" ? Мастер-класс ? Полимерная глина ? Эпоксидная смола ? Polymer clay tutorial
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Форд Fiesta Спорт: Физкульт-привет! (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) 100 20 сил – это «Подвеска»? Не смешите, ровно столько отыщем под капотом вторых модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и…