Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам окажет помощь сравнительный тест
Хэндэ i30 (цена – 716 900 руб.) и Тоета Auris (цена – 867 000 руб.)
Предпосылки, по которым избранным авто пока не удалось выбиться в фавориты продаж, превосходно известны: Auris на фоне соперников весьма дорог, а от i30 клиентов отвлекает более раскрученный родственник по концерну – Kia сee’d.
Свежайший внешний вид обязан повысить привлекательность обеих моделей. Наряду с этим, Тоета, как оказывается, обновили не только только снаружи: имеют место большие технические конфигурации – об этом ниже.
На тест мы взяли авто самого пользующегося популярностью по меркам русского рынка формата: с бензиновыми движками количеством 1,6 л и автоматическими коробками передач. При похожем оснащении Тоета Auris – более не недорогое приобретение, чем Хэндэ i30.
Дело не только только в стоимости автомобили, да и в расходах на содержание: ТО каждые 10 000 км и высочайшие тарифы на полис каско вряд ли порадуют будущих хозяев. На другой чаше весов – надежная репутация марки Тоета, которая разрешит в будущем выручить за Auris хорошие Энциклопедия грузовиков на вторичном рынке, в то время как Хэндэ с годами теряет в стоимости приметно больше.
В городе Об машинах семейства Королла/Auris мы уже писали несколько раз а также брали их на продолжительный тест, потому отличия в поведении освеженной модели заметили сходу. К примеру, гидромеханический «автомат» переключает передачи резвее и мягче прошлого «робота».
С белыми как снег шкалами легче считывать показания устройств
Заместо «робота» на данный момент классическая гидромеханическая АКП
В распоряжении экипажа два бардачка и раскладные подстаканники
Отклик мотора на педаль акселератора более надежный, разгон бодренький, маневрировать в муниципальном потоке – одно удовольствие.
Динамические особенности Хэндэ i30 по окончании обновления никак не поменялись: автомобиль, как и до этого, с уверенностью и плавненько набирает скорость, но по личным ощущениям думается наименее резвым, чем Auris, не смотря на то, что по паПодвесканым данным проигрывает ему в разгоне до 100 км/ч всего 0,2 с.
Новые оптитронные устройства смотрятся модно и недешево
«Автомат» у i30 не самый новый, но придраться к его работе тяжело
Совокупность стабилизации – преимущество самых дорогих предположений
Бардачок у Хэндэ не большой, но охлаждаемый
Обзорность с места водителя у обоих авто беспроблемная, лишь при маневрировании задним ходом приходится весьма крутить головой, по причине того, что через окно грузовой двери стопроцентно разглядеть дорожную обстановку невозможно. Вобщем, это особенность большинства современных хэтчбеков.
А вот что в самом деле изумило, так это отсутствие у соперников датчиков парковки кроме того в самых дорогих выполнениях. Для автомобилей, нацеленных приемущественно на городскую эксплуатацию, это можно считать жёстким упущением.
Кресло водителя в Тоета не самое комфортное, спинка регулируется ступенчато и на ограниченный угол
На задних сиденьях по меркам собственного класса всецело много места, но припас места по всем фронтам небольшой За городом В далекой дороге оба автомобиля более всего утомляют уровнем шума – он был неожиданно высочайшим. Действительно, главным его источником стали зимние шины, и возможно, в случае если избрать наименее гулкие покрышки, то в салоне станет тише.
Движки Хэндэ и Тоета также тяжело именовать негромкими, но слышать их подвывания на громадных оборотах приходится лишь на протяжении насыщенного разгона.
По плавности хода в первых рядах Auris: его подвеска лучше совладевает с громадными неровностями дорожного полотна. Не смотря на то, что в целом ни ту, ни другую машину по этому параметру нельзя отнести к наилучшим представителям собственного класса – седоков осязаемо потряхивает кроме того на условно отличных магистралях Столичной области. Поспать на ходу в Auris и i30 сумеет разве что весьма вялый путешественник.
Подобрать комфортную посадку за рулем в Хэндэ еще легче, чем в Тоета, ну и профиль у кресла более успешный
Как и у соперника, задний диванчик запланирован на троих, но средний пассажир разумеется нежелателен в обоих машинах Маневренность До рестайлинга мы пеняли на весьма «синтетическое» рулевое Auris. «Наверное,» не мы одни: разработчики услышали критику в личный адресок, и по сей день уровень оборотной связи на руле стал выше и естественнее. Похоже, выросла и производительность усилителя: руль на данный момент не прикусывает при резвом знакопеременном вращении.
И все-же рулевое Хэндэ i30, доведенное до разума германскими инженерами из Рюссельсхайма, значительно лучше – фактически информативность и примерная точность.
Курсовая устойчивость также лучше у Хэндэ: на выбоинах и кочках он не спрыгивает с линии перемещения, как Auris, подтверждая тезис о том, что мультирычажная задняя подвеска в этом классе не баловство, а более наибольший уровень активной безопасности. В самой дорогой комплектации Comfort данный уровень увеличивает к тому же наличие ESP.
На Auris совокупность стабилизации недосягаема в принципе, что при заявленном уровне стоимостей смотрится, мягко говоря, страно.
Эргономичность и комфорт Новое управляющее колесо, усовершенствованные материалы отделки, более маленький рычаг и контрастные приборы стояночного тормоза – вот главные отличия салона освеженного Auris от предшественника. В особенности стоит порадоваться за ручник: на данный момент он смотрится наименее утонченно, но не разламывает длинноватые женские ногти.
Из прежних недочетов осталось лишь не самое комфортное сидение водителя со ступенчатой регулировкой спинки — ее нельзя поставить близко к вертикали. Автовладельцы, привыкшие к «отвлечённой» посадке, останутся обиженны.
В Хэндэ i30 найти комфортное положение несложнее: спинка регулируется бесступенчато, ну и в целом профиль у сидения более успешный.
По окончании рестайлинга салон корейского автомобиля щеголяет новым, так именуемым оптитронным щитком устройств с громадными циферблатами тахометра и спидометра. Но подмена стрелочных температуры уровня и указателей горючего охлаждающей воды на небольшие жидкокристаллические столбики, пожалуй, не наилучшее ответ исходя из убеждений считывания инфы.
На заднем сидение в обоих машинах места ожидаемо малость, припас места для головы и коленей небольшой – благодарю, что он вообщем имеется, и далекая дорога не покажется пыткой.
Отметим в очередной раз солидное по меркам класса звучание штатной аудиосистемы Хэндэ и комфортное размещение USB-входа (в углублении за рычагом управления АКП), разрешающего обладателю запамятовать о нарезании CD-болванок с возлюбленной музыкой. Auris также обзавелся USB-входом, но размещен он на особенном выступе в бардачке, закрыть крышку которого возможно по окончании установки далековато не каждой флэшки, а лишь достаточно малогабаритных моделей… Уровень качества звука стоковой аудиосистемы приметно стало лучше (ранее оно было одним из нехороших в классе), но до отметки Хэндэ все равно не дотягивает: низкие частоты как и раньше бубнят, а не играются – слушать музыку на более-менее высочайшей громкости не очень приятно.
Багажник больше, чем у соперника, легче трансформируется и лучше подходит для перевозки массивных вещей
Под полом багажника умещается полноразмерное запасное колесо, а около него – успешный съемный вещевой органайзер Практичность В сухих цифрах, равно как и по личным оценкам, багажник Тоета просторнее и эргономичнее, чем у Хэндэ. Весьма приглянулся простой способ складывания задних кресел и приобретаемый в конечном счете ровненький, не смотря на то, что и с наклоном, пол. В i30 сидения ложить тяжелее, а меж салоном и багажником образуются целых две ступени, каковые будут мешать грузить в машину томные и массивные вещи.
Под полом багажника у Хэндэ докатка, а у Auris – полноразмерное запасное колесо, около которого успешный пластмассовый органайзер для мелких вещей и инструментов. Больше мест для хранения мелочей и в самом салоне (имеется кроме того комфортные выдвижные подстаканники на панели устройств). Симпатии барахольщиков будут разумеется на стороне Auris.
При складывании задних сидений меж полом багажника и спинками появляется неловкая ступень
В грузовом подполье умещается лишь узенькая докатка, а около нее заместо органайзера нагой металл На мой взгляд… Андрей Ежов, редактор:
– До рестайлинга мои симпатии были на стороне Хэндэ i30, но на данный момент больше приглянулся Тоета Auris – конфигурации в ходовой части и новенькая АКП разумеется пошли машине на пользу, стал приятнее интерьер. Беспристрастного же фаворита в этом тесте нет – автомобили весьма близки по балансу основных потребительских особенностей, и ответ в пользу того или другого соперника, наверное, будет приниматься на уровне кошелька или эмоций. г.
Просматривайте кроме этого:
- MIMS-2004 что-то произошло
- Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
- НАПРОКАТ
- ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
- НАУКА Поражать
- Вращающий МОМЕНТ
- ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
Toyota Auris — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тойота Аурис
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
Домашнего человека минивэн Highlander возможно сразит с первых же секунд. любителей и Богатых холостяков внедорожных приключений просьба не нервничать. Тойота-Хайлендер , от 1 757 000 руб.,…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
Тоета Королла. Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО В последних числах Июля 1-ые короллы нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации,…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн. Тоета Королла Verso Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения…