Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО ДАЖЕ ДЕЛО
Тоета CAMRY. "СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО"
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
"ТОЙОТА-КЭМРИ" Тоета Camry
Модель "Кэмри" ведет собственный происхождение с апреля 1982 года. Дебют "Тойоты-Кэмри-97" прошёл в октябре 1996 года. 5-местный 4-х дверный автомобиль оснащается 2-мя вариациями бензиновых агрегатов: рядной "четверкой" 2,2 л и 3-литровым мотором V-6.
В первом случае имеется выбор: пятиступная механическая трансмиссия передач либо четырехступная автоматическая; во 2-м — лишь "автомат".
Соглашусь, я не без почтения разглядывал импозантную и респектабельную "Тойоту-Кэмри", по размерам сопоставимую с "Волгой". Показавшись на рынке США, "Кэмри" сходу вступила в ожесточённую конкурентнсть с соперниками по среднему классу, как с чистокровными янки, так и со собственными соотечественниками: "Хондой", "Ниссаном", "Маздой", каковые весьма популярны на заморском рынке. И новинка с честью выдержала опробование. Уже за 1-ые 6 месяцев 1997 года было реализовано 206 486 машин. А на данный момент "Кэмри" — полный фаворит США по сбыту среди моделей 1997 года, наряду с этим спрос на "Корону" — так с японского переводится "кэмри" — не миниатюризируется, не смотря на то, что, увидьте, "Тойота" чуток подороже собственных "одноклассников".
Для эргономичных янки — важное событие! В Соединенных Штатах "Кэмри" с движком 2,2 л (133 л. с.) стоит около $21 000, а с трехлитровым (190 л. с.) от 22,5 до 25,5 тыс. баксов зависимо от комплектации.
Смотря на большой дорожный просвет, возможно было поразмыслить, что взятая на тест "Кэмри" с трехлитровым движком прошла спецподготовку для русских критерий эксплуатации, но это не верно. "Тойота", сошедшая с промышленного сборочного потока в Джорджтауне (штат Кентукки), адаптации не востребует. Она совсем не неженка и предназначена не только только для ровных, как стол, автобанов. Несметная тьма автомобилей, снующих по дорогам США, разбивает их быстро — ремонт идет безпрерывно. К примеру, на нью-йоркских улицах асфальтовых кочек, пожалуй, не меньше, нежели в отечественной столице. А свидетельствует, надежность подвески "Кэмри&на данный момент; повеселит и российских клиентов. Как, вобщем, и огромные колеса с шинами размерностью 205/65R15.
задняя подвески и Передняя — с большенными ходами, независящие со стабилизаторами поперечной стойкости. эксплуатация и Ремонт подвески крепятся к крепким подрамникам, каковые, со своей стороны, соединены с кузовом средством упругих опор, — они дают предупреждение передачу вибраций.
По поводу наружности "Кэмри" последнего поколения журналистами было выпущено большое количество критичных стрел. Не начнём спорить, " Тойота Кэмри" вряд ли вас поразит, но посматривает собственными мало раскосыми фонарями весьма благожелательно, как словно бы приглашает стремительнее усесться за руль.
Стоит закрыть за собой дверь — и, как в песне поется: "в ответ — тишь". Не слышно городского шума, как словно бы мгновенно оказался в обособленном собственном мире, весьма комфортном. Широкое и комфортное кресло, воистину южноамериканский простор. Всецело удобно и троим пассажирам позади. Вот лишь людям высоким потолок над задним сидением покажется низковат. Под руками водителя весьма успешный руль, отделанный кожей.
Он регулируется по высоте. Композиция устройств лаконична и превосходно читаема. Освоить управление климатической установкой совсем не сложно — кнопки расположены около жидкокристаллического монитора, что "даст подсказку" их функции.
Мощность кондюка такая, что он делает конкретно климат по вашему выбору, а не просто пускает на вас в тёплый денек струи прохладного воздуха.
А вот отделка салона "Кэмри", доставшейся для знакомства (никак не самой спартанской версии), смотрелась лишне неуверено: сероватая пластмасса, велюр, а не натуральная кожа сидений… Вобщем, вкус не поменял дизайнерам, а уровень качества исполнения таково, что некоторый аскетизм в выборе материалов отделки совсем не разрезает взгляд. И тем паче забываешь об таких мелочах, стоит лишь развернуть ключ зажигания, перевести рычаг управления коробкой в положение "драйв" и тронуться с места.
Мотор очень тихо усиливается , и начинается плавный разгон. Переключение передач происходит так быстро и мягко, что улавливаешь данный момент лишь по шевелению стрелки тахометра. Педаль акселератора комфортна и разрешает весьма чутко дозировать тягу. На тахометре 2000 об/мин — и направляться еще одно переключение на завышенную передачу.
Но умная электроника, управляющая коробкой, способна "предугадать" ваше желание забрать стремительный старт. Стоит быстро надавить на педаль до упора и мотор быстро усиливается — до 6200! До "сотки" в таком режиме "Кэмри" разгоняется всего за 9 секунд. Наряду с этим сохраняется плавность переключений, а ускорение думается таким неизменным, как словно бы вы за рулем электромобиля. И еще смешит водителя бесшумность мотора, что, как словно бы играючи, без осязаемого напряжения разгоняет полуторатонный "Кэмри".
В муниципальном потоке оживленная "Тойота" способна быть весьма маневренной.
Чувство послушности автомобиля подчеркивает отменная маневренность. "Тойота" правильно направляться данной линии перемещения на поворотах и не склонна к заносу.Чтобы достигнуть сноса фронтальной оси, на сухом асфальте было нужно войти в крутой поворот в силовой манере на полной тяге, ну да и то, "Кэмри" заблаговременно предотвратила о критичной ситуации повизгиванием покрышек. Стоило уменьшить тягу, как автомобиль "возвратился" на линию перемещения. Вобщем, необходимо ли экспериментировать с тяжеленной машиной в предельных режимах? Тем, кто обожает "теплее", лучше поразмыслить о второй марке. По другому фанат Подвескаивного стиля езды начнет придираться к мало "задумчивой" реакции автомобиля на резкие повороты руля, что связано с мягкостью длинноходной подвески и высочайшим профилем шин.
Ну и рулевое с гидроусилителем, возможно, покажется ему не хватает острым.
Подвеска приведет в экстаз человека, ценящего комфорт. Эмоции таковы, как словно бы "Кэмри" — не автомобиль среднего класса, а представительский лимузин. Беззвучно проглатываются как маленькая гребенка, так и большие рытвины. На огромных скоростях автомобиль отменно держит дорогу, не раскачивается на пологих волнах, что принципиально важно для "Кэмри", талантливого развить 220 км/ч! Наряду с этим шумовой фон на огромных скоростях низок, совсем не давит.
Приостановить данный "боеприпас" оказывают помощь дисковые тормоза на всех 4 колесах.
Честно скажу, "Кэмри" — один из немногих машин, с которым мне было в самом деле жалко расставаться по окончании теста. Разумеется, возможно длительно спорить, кто из его "одноклассников" имеет более стильную наружность, богатое оформление интерьера, кто может резвее проходить повороты и т.д. Меня же "Тойота" подкупила умопомрачительной гармоничностью.
Все подчинено основной идее: плавности и комфорту, возможности доставить водителю наслаждение не на скоростном слаломе, а от самого процесса перемещения в обыденных дорожных параметрах.
Остается лишь позавидовать янки, поскольку в Российской Федерации "Кэмри" обойдется еще дороже — около 40 тыщ баксов. Вобщем, за рулем "Короны" вы удостоверьтесь: ваши Энциклопедия грузовиков на ветер не кинуты!
+ Отменная разгонная динамика, высочайшая плавность хода, легкое управление, правильная работа Abs, замечательная климатическая установка.
— Не весьма ясный вид, мелкий потолок над задним сидением, "простоватое" оформление интерьера.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1445 кг; полная масса — 1915 кг; громаднейшая скорость — 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,9; 12,9 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4765; ширина — 1785; высота — 1430; база — 2670; колея в первых рядах/позади — 1545/1520; дорожный просвет — 150; количество багажника — 520 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском горючего, шестицилиндровый V-образный с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами в каждой головке цилиндров, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2995 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 87,5 х 83,0 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 140 кВт/190 л.с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 276 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,81; II — 1,55; III — 1,0; IV — 0,74; з.х. — 2,3; главная передача — 3,93.
Подвеска: независящая, типа Мак-Ферсон, со стабилизатором поперечной стойкости — собрана на подрамниках; в первых рядах — с одинарным поперечным рычагом, позади — с продольной реактивной тягой и двойными поперечными рычагоми. Тормоза: дисковые у всех колес, в первых рядах — вентилируемые; привод — гидравлический с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 205/65R15.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Иммобилайзер, центральный замок, электропривод внешних зеркал и стеклоподъемников, стереомагнитола "Тойота", две передние и две боковые подушки безопасности, четырехканальная Abs.
РЕЗЮМЕ
В случае если комфорт вам дороже стиля "Подвескасмена", среди обилия машин среднего класса смело выбирайте "Кэмри". За рулем японской автомобили, созданной для рынка США, вы станете как словно бы рыба в воде и на отечественных дорогах.
Тоета CAMRYТоета CAMRY
Тоета CAMRY
г.
Просматривайте кроме этого:
- Под одной крышей.
- Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
- Тест мини-вэнов. 5 с плюсом
- UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Цена доступности
- СЕРДЕЧНАЯ Дефицитность
- Новенькая Elantra 1-ая поездка
- НА Краю света
Toyota Camry vs Мазда 6. Что брать? Сравнение.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry Исполнение ЖАЖД ТОЙОТА-КЭМРИ — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ Тойота Кэмри последнего поколения сменяет предшественницу,…
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…
-
Тоета Camry. И отечественным, и вашим
Тоета Camry. И отечественным, и вашим Идет обращение о машине шестого поколения, начинавшей на январском салоне в Детройте. Позволяйте знакомиться с будущим соотечественником! ВЫБИРАЙ НА ВКУС…
-
Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
Домашнего человека минивэн Highlander возможно сразит с первых же секунд. любителей и Богатых холостяков внедорожных приключений просьба не нервничать. Тойота-Хайлендер , от 1 757 000 руб.,…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…