Тоета Camry. Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry
Исполнение ЖАЖД
"ТОЙОТА-КЭМРИ" — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ
" Тойота Кэмри" последнего поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Стране восходящего солнца и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в Российской Федерации "Кэмри" лишь японской сборки в 3-х вариантах комплектации: с 4-х цилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступной или автоматической четырехступной коробкой и V-образной "шестеркой" 3,0 л.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
" Тойота Кэмри" была блокбастером в Соединенных Штатах в протяжении пары лет и имеет все шансы оставаться им дальше. За что "Кэмри" так обожают в Америке? Так как имеется авто с куда более выдающимися чертами, примечательной наружностью ну и красивой ценой.
Ответ несложен: у "Тойоты" репутация надежного автомобиля с хорошим соотношением "цена-качество". Полные характеристики тут ни при чем — " Тойота Кэмри" конкретно тот сплав комфорта, цены и ходовых свойств, что устраивает среднего янки. В Европе, наоборот, эти авто редки.
На столичных улицах отыскать прошлую "Тойоту-Кэмри" также не легко. Почаще видится "секонд-хэнд" еще одним поколением старше. Предшествующая " Тойота Кэмри" была дороговата для собственного класса: главной соперник — " Ниссан Максима" обходился клиенту куда дешевле.
на данный момент цены фактически сравнялись.
Освеженная "Кэмри", разумеется, похожа на предшественницу, не смотря на то, что это, без всяких оговорок, новенькая модель. Шикарные раскосые фары, продолжающие тему фальшрадиаторная решетка и узенькие противотуманные фары в бампере, важный силуэт без придуманных излишеств. Единственный ракурс, в каком тяжело узнать автомобиль — позади. Новенькая корма сходу припоминает и "Хёндэ-Сонату", и "Mercedes"
S-класса, и "Лексус". Из долгих размышлений выводит лишь эмблема: два овала, вписанных в 3-ий. Вобщем, мы никак не хотим заявить, что в ракурсе "три четверти позади" "Кэмри" приведёт к негативным эмоциям.
ЧЕТЫРЕ Или 6?
В то время, когда идет обращение о высшем среднем классе, еще именуемом бизнес-классом (или, по-европейски, — "Е"), понятие "престиж" перестает быть легко словом. Размеры "Тойоты" разрешают ей разделять нишу с пользующимися популярностью "германцами": "Мерседесом" Е-класса, БМВ серии 5, " Audi А6". В такой компании без "шестерки" под капотом и показаться-то неблагопристойно.
Иначе, поджимает "демократичный" " Фольксваген Пассат", не уступающий размерами салона, но, в большинстве случаев, с более прибыльными ценами и умеренными моторами.
Вот из-за чего мы решили сопоставить обе "Тойоты": одну — с 2,4-литровой "четверкой" и механической трансмиссией, а другую — с "шестеркой" и "автоматом". Отличие в стоимости автомобилей — впечатляющие $9000.
"Базовая" стоит $26 900. Наряду с этим слово "базовая" не случаем забрано в кавычки. Автомобиль упакован основательно: от Abs тормозов с устройством ускорения реакции до климатической установки, "датчика дождика" для стеклоочистителя, магнитолы и обогрева сидений с CD-плейером. Электроприводы замков, зеркал и стёкол — само собой, как, вобщем, и отделка фронтальной панели "под дерево".
Шестицилиндровая "Кэмри" владеет еще вставками и кожаной обивкой кресел в створках, системой стабилизации и электроприводами сидений.
САЛОН Госпожа "ТОЙОТЫ"
Конечно, он просторен. На заднем сидение без заморочек умещается пассажир ростом под два метра. Но при посадке ему все-же нужно будет согнуться больше, чем хотелось бы, — принуждает скошенный дверной просвет. Позади всецело сядут трое, тем паче что каждому положены "настоящий" подголовник и инерционный ремень.
На фронтальных сиденьях ограничений и совсем не существует, разве что для баскетбольных центровых.
Комфорт мягеньких сидений "Кэмри" разительно отличается от сверенных до мм, но каменно-твёрдых лож германских автомобилей, но придраться фактически не к чему. Разве что подушки коротковаты для высоких водителей. Но спинки без излишних "наворотов" к обладателям пиджаков от 46-го до 58-го размера.
Водительское место не требует привыкания, не смотря на то, что, быть может, человеку с необыкновенной фигурой захочется отрегулировать управляющую колонку не только только по углу наклона, да и по длине.
Багажник думается поверхностным, но это не верно. Легко его ширина и длина больше простого: дотянуться до сумки, лежащей в глубине, совсем не просто. А ведь еще возможно сложить сидения.
КАКАЯ ОТЛИЧИЕ?
По традиции лучше начать знакомство с более слабенького мотора. Достаточно ли большой "Тойоте" четырехцилиндрового мотора? Обязательно. Несмотря на мало "растянутые" передачи, движок без заморочек везет чуть ли не с холостых оборотов. Выше 2000 об/мин направляться ровненький замечательнейший разгон, интенсивность которого плавненько растет с ростом оборотов.
Но кроме того при 6000 об/мин звук мотора остается ровненьким и ненавязчивым. Ниже 3500 его фактически не слышно. А вдруг напомнить, что на третьей передаче возможно ехать и 20, и 140 км/ч, то полезность тахометра явна.
У этого агрегата очередное преимущество — хорошая экономичность. На шоссе несложно уложиться в 7,5 л/100 км, а в городе израсходовать не больше 11. Фактически бесшумный и тяговитый мотор дополняет так же совершенная звукоизоляция. В любом спектре скоростей пассажиры "Кэмри" смогут вести светскую беседу, не повышая голоса. Климатическая установка, кроме того трудящаяся на полную мощность, звучит не громче шепота.
Так же "неразговорчивый" нрав и у подвески — неотёсанные выпуклости не тревожат ни слуха, ни седалищ. На фоне предшественницы "Кэмри" стала чуток тверже, но это фактически не влияло на комфорт.
Возможно, поменялась маневренность? Да, притом в наилучшую сторону. Конечно, "Кэмри" — не Подвескаивный автомобиль, но ее реакции достаточно резвы и правильны кроме того при весьма активной езде.
Легкий руль не только только превосходно "фильтрует" вибрации от дорожных неровностей, да и владеет всецело понятной оборотной связью.
на данный момент пересядем в более сильную "Кэмри". Да, с места эта машина срывается осязаемо резвее, а коробка забиячливо "подтыкает" пониженную при мало-мальски резком, но никак не до пола, нажатии на педаль. Мотора, думается, совсем не слышно: ответ на нажатие акселератора — бросок стрелки тахометра к красноватой территории и осязаемый толчок в поясницу.
Шестицилиндровая "Кэмри" обута в 16-дюймовые колеса (у четырехцилиндровой — 15 дюймов) с низкопрофильными покрышками. Подвеска приметно тверже, не смотря на то, что все еще в удобной территории. Словом, данный вариант чуток резче и Подвескаивнее. Пара цилиндров и гидротрансформатор приметно повысили аппетит — с ними на пригородной дороге расходуется в среднем 9,5 л/100 км, а в городе — все 15.
Тормоза всецело под стать мотору, но доверять им с непривычки не легко — упрочнение фактически не вырастает с ходом педали.
С ИЗНАНКИ
Как проверить уровень качества костюмчика? Поглядеть с изнанки — настоящий мастер нигде не допустит халтуры. Совершенно верно так же и с машинами — идеально красить и кооперировать кузовные панели обучились практически все, а вот посмотрев на машину снизу, возможно сходу отыскать, к какой "касте" она в собственности.
Уровень качества сварных швов, количество герметика, противокоррозионная обработка выделяют фаворитов. Снизу "Кэмри" смотрится всецело достойно, не смотря на то, что экономия все таки видна — отсутствует грязезащитный кожух моторного отдела, но имеется совсем непонятные узоры, нанесенные несохнущим герметиком в том месте, где никак не может быть ни швов, ни отверстий.
Посовещавшись, мы сделали вывод, что таким макаром на "Тойоте" борются с вибрациями и шумами, смещая резонансные частоты панелей. Любопытно: в случае если бережный обладатель новейшей автомобили отважится на дополнительную противокоррозионную обработку, не нарушит ли он тем звуковую гармонию?
ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА?
Традиции восточного радушия превосходно известны, как и возможности "Тойоты" делать хорошие автомобили. "Кэмри" предлагает хороший комфорт по разумной цене. Думается кроме того, что данный автомобиль знает не только только очевидные, да и потаенные пожелания собственного будущего обладателя. И, никак не смущаясь, заявляет ему об этом.
Любой ли сумеет признать, что на все его вопросы уже имеется ответ?
Кроме того с безукоризненным качеством доводки и сборки "Тойоте" все имеется еще чему поучиться у популярных европейских марок. Клиент обязан сам делать выбор, а не принимать готовое, пускай кроме того наилучшее для него ответ. Так как кроме того цветов для новейшей "Кэмри" всего четыре: серебристый, золотистый, зеленоватый и чёрный.
Или вы хотите голубую?
Умеренная цена, хороший комплект стандартного оборудования, просторный удобный салон, отменная устойчивость, мелкий расход горючего (для четырехцилиндрового мотора), удобная подвеска.
Отсутствие "малой" базовой модификации, малая цветовая палитра, минимум личного оснащения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
"ТОЙОТА-ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ Полуостров" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Тоета CamryТоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry
г.
Просматривайте кроме этого:
- Маленький МАЗ
- ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ
- С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
- Lifan Solano необходимо еще доработать
- НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ !
- Рено Меган шапка-невидимка
- НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
Тойота Камри/Toyota Camry. Пробег 240 т.км, 10 лет, а она все еще жива. Лиса Рулит.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Camry. И отечественным, и вашим
Тоета Camry. И отечественным, и вашим Идет обращение о машине шестого поколения, начинавшей на январском салоне в Детройте. Позволяйте знакомиться с будущим соотечественником! ВЫБИРАЙ НА ВКУС…
-
Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО
Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова ТОЙОТА-КЭМРИ Тоета Camry Модель Кэмри ведет собственный…
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…