Тоета Highlander От горцев тут стол и гостеприимство
Домашнего человека минивэн Highlander возможно сразит с первых же секунд. любителей и Богатых холостяков внедорожных приключений просьба не переживать.
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км Фокусы с локотником «Пап, наблюдай!» – с этими словами отпрыск начал вытаскивать из недр впечатляющего (размером с собачью конуру) фронтального локотника потрясающую штучку, весьма похожую на скейтборд – разве что без колесиков. Тут будет уместно заметить, что новый Highlander и без того уже успел меня порядком изумить. Большое количество ли вы осознаёте машин, в каких имеется дюжина подстаканников? А тут их аж… 14 штук!
Наряду с этим лишь в первых рядах на центральном тоннеле возможно загнездить квартет чашек. Согласитесь, далековато не каждый минивэн готов так же разлюбезно потворствовать любителям фаст-фуда.
Но чтобы скейтборд?
По окончании подробного изучения суть этого инструментария стал понятнее: доска была «мини-баром» с 2-мя складными столиками, достаточно емким боксом и… очередной парой подстаканников! Бар возможно установить меж креслами второго последовательности, перевоплотив салон экономного класса в бизнес. Здорово придумано?
Еще сюрпризы Не считая того, обитатели дивана отыщут личный собственный климат-контроль, воздуховоды которого протянулись аж до третьего последовательности сидений. Желание пассажиров услаждаться прохладой никаким образом не противоречит с возможностью теплолюбивого водителя запекать себя до образования хрустящей корочки.
Еще одна услада для сибарита – электропривод двери багажника, которым возможно пользоваться, не замарав руки. На отечественных далековато не стерильных дорогах это весьма верная вещь. Всяческой похвалы хороши способности трансформации и спектры регулировок кресел второго и третьего последовательностей, смешит и квартет розеток с полудюжиной плафонов освещения, прекрасно размещенных по салону.
В итоге, в «Тойоте» легко приятно посиживать! Совершенно верно, более человеколюбивый автомобиль еще выискать.
Автомобиль делает умопомрачительный комфорт и аккуратно защищает домашний покой. А ведь в начале отечественного с ним знакомства он не вызывал особых симпатий…
Наружность поплыла… Предшественника сегодняшнего Highlander в Россию официально не везли. Но «серые» автомобили первого поколения временами попадаются на отечественных дорогах – это прямолинейно добросовестный «паркетник» средних размеров незамудреного дизайна.
Но 2-ой «горец» – совсем второй.
Такое чувство, что машину растили на дрожжах. Формально Тоета Highlander занял нишу меж RAV4 и Prado. Но он так основательно растянулся в длину, что кроме того перерос мельчайшего из «круизеров», привнеся элемент неурядицы в тойотовский табель о рангах.
Наружность у автомобили обычная. Это хорошо упитанный кроссовер, помой-му сообщить, доброго телосложения, что дизайнеры одарили достаточно сердитой лицом, – так оно яснее и актуальнее. В целом смотрится животрепещуще, но брутальный шнобель размывается вялой кормой: стилистика поплыла.
В интерьере же направляет на себя внимание не столько дизайн, сколько огрехи эргономичности. Или же это следствие ориентации автомобили на рынок южноамериканских? Помой-му то ни было, широкое и достаточно бесформенное кресло водителя делали с очевидным расчетом на куда более полных людей: высочайший и субтильный, я ощущаю себя в нем некомфортно.
Экономия? Маневрируя на выезде с парковки, выясняю, что у Highlander имеется камера заднего вида, но нет ожидаемого звукового сопровождения парктроником. Меж тем, надеясь лишь на пачкающийся с необыкновенной быстротой глазок камеры, достаточно просто не заметить препятствие. И еще: из всех 4 стеклоподъемников автоматическим режимом обустроен лишь водительский. Что за неприемлимая экономия в так дорогой машине?!
Ну и последнее замечание: в случае если б передняя и обшивка дверей панель были изготовлены не из твёрдого пластика а-ля Camry, а из какого-нибудь более великодушного материала, это бы лишь украсило модель.
На автостраде Нечувствительность Но целый негатив испарился, стоило проехать пара км. Осознаёте, чем меня постоянно подкупал Land Cruiser? Своим полным безразличием к дорожным невзгодам. Итак вот, Highlander со своим несущим независящей подвеской и кузовом был весьма похож по нраву на собственных куда более кондовых старших братьев.
Вот что свидетельствует порода!
Высочайшая посадка разрешает заблаговременно заметить выбоины в дороге. Но заметить – не свидетельствует почувствовать: проезжая по ним, я слышу лишь легкие шлепки шин. Под колесами шмыгают расползающиеся плиты в обрамлении трамвайных рельсов, но автомобиль не допускает в салон и небольшого на их намека, самым тщательнейшим образом скрывая коварство дороги в недрах подвески.
И лишь в случае если, совсем обнаглев, помчаться сломя голову, не подмечая «лежачих полицейских», фронтальные рессоры отзовутся стуком на ходе отбоя.
Устойчивость Как при так комфортной подвеске машина умудряется к тому же сохранять завидную устойчивость на курсе – разуму непостижимо. Меж тем, мотор всецело разрешает низковато летать: приятно замечательнейший 273-сильный V6 всегда позволяет разгуляться.
Сперва, действительно, показалось, что на газ машина отзывается с этакой ленцой, но адаптивную коробку несколькими резкими нажатиями на педаль газа. Тогда и ее реакция станет более живой, а переключения – более поздними. Ну и в поворотах машина ведет себя достойно: наклоны, конечно, имеется, но они никак не велики.
Разве что электроусилителю руля необходимо трудиться чуток наименее усердно при малых углах поворота колес.
В отличие от для того чтобы же Prado отечественный «горец» кроме того при резких перестроениях покачивается весьма равномерно, а клевки при торможениях у него выражены еще меньше.
Лень? Нет, порода И все таки шустрить в поворотах Highlander разумеется не подначивает: рулю недостает прозрачности, и совокупность стабилизации, достаточно рано срабатывающая кроме того на сухом асфальте, сходу позволяет осознать – торопиться не следует.
Вам не привычны ли, случаем, подобные повадки? Ну само собой разумеется – Highlander выстроен на базе Lexus RX. Что, со своей стороны, сооружен на платформе Camry. Так что, вездеход из «горца» достаточно условный.
Не забывайте: это всего лишь вэдовый автомобиль со свободным межосевым дифференциалом, и из-за чего выполнять вылазки на сколь-либо жёсткое распутье на нем запрещено. Из средств, талантливых как-то повысить проходимость, тут трудится лишь противобуксовочная совокупность, имитирующая блокировку дифференциалов. По ровненькой и однородной каше из грязищи и гравия глубиной 12–15 см под стрекот стабилизации я проехал с уверенностью, но стоило вывесить на пригорке правое заднее колесо, как виртуальные блокировки тут же спасовали.
В полушаге от Lexus Другими словами, это самый настоящий «паркетник»: хороший всепогодный автомобиль для всех дорог. Да-да, конкретно что дорог, по которым вы постоянно доедете в том направлении, куда планировали. И в случае если нужен громадный 7-местный «паркетник», то Highlander представляется весьма толковым вариантом: по сумме таких особенностей, как комфорт, динамика, оснащение и манёвренность он превосходит Pilot, iх55 и Mohave.
Иначе, Highlander и дороже каждого из их на несколько сотен тыщ. А какой транПодвесканый налог с вас сдерут за 273-сильный мотор? А какое количество он будет хлебать бензина?
Полного бака в 72 литра мне чуть хватило на 400 км: средний расход выходит 17–18 л. на сотку. С ежедневными столичными пробками припас хода сократится еще процентов на 20. Эх, в случае если б у клиента была возможность выбора: движок наименее замечательнейший, сил на 190, оснащение чуток поскромнее, ну и семиместность эта несчастная – думаете, она всем так нужна?
Но, несмотря ни на что, Highlander уже успел сделать около себя ажиотаж: очередь на него растянулась аж до весны!
Дорогой? Статус обязует… Оправдание высочайшему ценнику еще несколько лет вспять озвучил вице-президент южноамериканского отделения Тоета Дон Эсмонд: «Highlander – автомобиль для тех, кто не имеет возможности купить Lexus, но хотел бы машину с этим же богатством оснащения и уровнем комфорта».
Так что в случае если за вэдовый RX требуют от 2 445 000 рублей, то экономия на этом фоне в самом деле видна.
Вот об этом-то вы и доложите собственной дражайшей половине. И ни словом более! О том, что в Штатах спрос на «горца» начал падать, и в ответ на это Тоета внесла предложение модификации с наименее сильными и прожорливыми моторами, 5-местным салоном и с тканью в отделке, ей знать совсем не обязательно.
Мир в семье – материя узкая.
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЕЗЕНИЕ – Сложное РЕМЕСЛО
- ЯГУАР-XK6
- Торговый последовательность Geely Иероглифы счастья
- Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
- Тягач или толкач?
- «гусиная» печень и Туарег
- Тоета Prius II Сила тока
Toyota Highlander 2017. Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry Исполнение ЖАЖД ТОЙОТА-КЭМРИ — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ Тойота Кэмри последнего поколения сменяет предшественницу,…