Тоета Hilux это было не так давно — это было издавна
В первоначальный раз я встретился с ним в кино, в то время, когда в давнем 1986-м наблюдал «Крокодила Данди». И немедля втюрился. Нет, не в храбрецов фильма – не смотря на то, что Пол Линда и Хоган Козловски впечатляли.
А в неслыханный тогда в СССР вэдовый грузовичок, на котором бессовестные браконьеры забавно скакали по австралийским весям. Вот это автомобиль… Хочу лишь такой! Прошло ровно четверть века, и «Хай-Лакс» добрался-таки до Рф.
«Тойота-Хай-Лакс», от 985 000 руб., КАР от 7,68 руб./км
Наяву, а не во сне Вот он стоит передо мной – заветная мечта моей русской юности. Автомобиль, на котором возможно вывозить тонны картошки с желанных 6 соток и пробираться с возлюбленной на Глухое озеро по колее, покинутой «Беларусью». Машина, которой «сносу не будет» и которая «в хозяйстве постоянно пригодится»…
Сегодняшний «Хай-Лакс» был неожиданно громадным, кроме того пара массивным. Логично, по габаритам он приметно превосходит не только только собственного киношного предшественника, да и современные пикапы от «Мазды», «Форда», «Мицубиси». Личное воспоминание лишь подтвердилось, в то время, когда я садился за руль: пороги у «Тойоты» разумеется выше, кроме того мне, длинноногому, забираться ко мне пара тяжелее, чем, скажем, в L200.
С этими размерами соперники ему – более громадные «Навара» и «Амарок».
Что все-таки касается наружности, то смотрится «Хай-Лакс» далековато не так на данный момент, как его предок. Повинны в этом и современная мода на ровные, донельзя замыленные формы, и, само собой разумеется, без шуток возросшие требования к комфорту. Не выручают ни жестко ощерившийся воздухозаборник на капоте, ни заказные фары далекого света из пакета «Икс-Стайл», ни бутафорская (она всего лишь пластмассовая) защита бампера. Вид у автомобиля стремительнее доброжелательный: нет, это не разбойнический джип австралийских свободных стрелков. Он больше припоминает необыкновенного четырехколесного росинанта, сварганенного из ветхого экскурсионного автобуса «Интернейшнл», на котором передвигался по Зеленоватому материку сам Данди.
Такой же основательный и функциональный.
Машина времени Впечатляющие габариты, разумеется, сказались сперва на размерах салона. По меркам простых пикапов (а не американских мастодонтов, попадающих к нам стараниями сероватых дилеров) места в «Хай-Лаксе» малая телега и вагон. Его заднее сидение – уже не узенький и высочайший нашест, на котором сложно путешествовать на далекие расстояния кроме того пассажирам ростом ниже среднего. Это настоящий диванчик, как в «Амароке» или «Наваре». Сам за собой при росте в 185 см я усаживаюсь без заморочек – к тому же место перед коленями остается. Однако подушка складывается вспять и ввысь, освобождая место для багажа.
А в полу предусмотрены два ящичка для инструмента и иных нужностей.
О том, что «Хай-Лакс» в самом деле пикап последнего поколения, напоминают современная и привлекательная, со сдержанной кроме того претензией на некий дизайн центральная консоль, и руль с клавишами дистанционного управления «музыкой» и круиз-контролем, и весьма убедительная кожа сидений и в особенности дверных панелей – мягенького серого колера, с аккуратной прострочкой. А также подстаканник выдвижной для пассажира предусмотрен.
Но через данный легкий флер респектабельной современности время от времени весьма неожиданно проступает грозная проза двадцатого века. И в случае если отсутствие подсветки у косметических зеркал воспринимается кое-где кроме того с осознанием – это, чай, грузовик для жёстких дядек, а не салон красы, и настоящий рычаг «раздатки» заместо похабных сегодняшних кнопок смотрится совсем уж по-мужски, то отсутствие регулировки водительского кресла по высоте напрягает. В особенности исходя из этого, что руль регулируется лишь по углу наклона, да к тому же угол данный самый совсем мал.
В итоге комфортное в целом кресло с убедительной боковой помощью не выходит установить так совершенно верно, как хотелось бы – совершив в столичных пробках фактически 5 часов кряду, я, согласиться сообщить, утомился.
Национальный вопрос Безрадостно. Исходя из этого, сперва, что ездит «Тойота» превосходно превосходно, – кроме того выходить из-за руля не охото. Разумеется, это не автомобиль . Но по пикаповым меркам у «Хай-Лакса», пожалуй, наилучшая из всех узнаваемых мне подвесок. Возможно, «Паджеро-Подвеска» еще успешнее и незаметнее утюжит подмосковных «лежачих милицейских», отличающихся, как ясно, особой упитанностью. Но в целом на чудо энергоемкие задние рессоры и фронтальные пружины трудятся значительно лучше, чем на «Подвескае».
Всю фактически дорожную дребедень и подавляющее большинство громадных мерзостей они растворяют совсем, допуская до пассажиров и водителя лишь легкий бриз. И это, увидьте, при безлюдном кузове и никак не самых высокопрофильных 17-дюймовых шинах.
При всей кондовости рамной конструкции с неразрезным задним мостом и массе в две тонны дорогу «Хай-Лакс» держит весьма благопристойно, на шоссейную колею реагирует слабо, с линии перемещения в поворотах кроме того на плохом асфальте ускакать фактически не пробует. А замечательнейший мотор с довольно-таки расторопным 5-ступенчатым «автоматом» разрешает бодро разгоняться и искренне прохватывать в том месте, где это не запрещаеться правилами. Действительно, на скоростях за сотку мотор делается шумноват.
Но в этом случае его осиплый баритон не напрягает: все таки пикап берёт человек, отдающий для себя отчет, что рамный грузовик с подключаемым полным приводом не нужно гонять по шоссе, как очевидную машину .
И еще необходимо держать в голове, что аппетит у «Хай-Лакса» весьма солидный. Трехлитровый турбодизель, трудящийся в паре с АКП (с наименее массивным мотором количеством 2,5 литра смешивается лишь механическая трансмиссия передач) в смешанном столично-загородном режиме, с частично включенным в последние деньки вешней распутицы полным приводом выпивал до 14 с мелким л. на сотку.
Действительно, несмотря на наличие борткомпьютера, таких цифр вы на экране не заметите. Дело в том, что эту «Тойоту» собирают в Таиланде и ЮАР в расчете, сперва, на американский рынок. Потому заместо расхода горючего она на заморский манер показывает пробег на одном литре.
Итак вот, мой «Хай-Лакс» в конце отечественного знакомства высвечивал ровно 7 км.
А если вы станете применять машину по прямому назначению – вторыми словами перемещать туши убитых кабанов или снегоход по весьма плохим дорогам, – то аппетит «Тойоты» лишь вырастет, разумеется. Так как это не респектабельный «паркетник», а добросовестный универсальный джип, что в самом деле на практически все способен вне асфальта. У него враждебно подключаемый фронтальный привод и понижающий последовательность в коробке.
Словом, «Хай-Лакс» являет собой необыкновенное смешение жанров а также эр. Просторная кабина с всецело современной отделкой, новые дизели с совокупностью впрыска «Коммон-рейл» – с одной стороны. И отсутствие неизменного полного привода, что, меж иным, дешёв клиентам L200 уже не 1-ый год, – с другой. Восхитительная всеядная подвеска, как словно бы бы предназначенная для русских дорог, и отсутствие бензинового мотора, что бы так пригодился конкретно в Российской Федерации.
В итоге, спроектированный таким южноамериканским по духу автомобиль реализовывают у нас в лишь японской манере: фиксированные комплектации с твёрдой привязкой к силовым агрегатам.
Наряду с этим начинается прайс-лист, как у Остапа Бендера – с миллиона без некоторый мелочи. Вторыми словами по цене спартански снаряженного автомобиля с беспритязательным, сереньким настольными дисками и пластмассовым салоном, со 144-сильным дизелем и МКП возможно купить лучший пикап от «Мицубиси». А превосходно оборудованный «Хай-Лакс-Престиж» с «автоматом» впритирку приближается к полутора миллионам.
Это не просто недешево – весьма недешево. Респектабельный пикап, гласите? Что ж, возможно.
В особенности, в случае если у вас, как у старины Данди, имеются золотые прииски или урановые рудники.
«Тойота-Хай-Лакс», от 985 000 руб., КАР от 7,68 руб./км
г.
Просматривайте кроме этого:
- УСАК – это как?
- У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН
- ВГЛЯДИТЕСЬ В ПРОФИЛЬ
- Трехколесный «супермозг»
- Suzuki Splash Целые чувства
- В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ
- Nissan Maxima. Громаднейший НИССАН
Было это не верно уж и в далеком прошлом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ? ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВА — ТАК ЛИ ЭТО? Чтобы поставить незапятнанный опыт, не хватало пустяка — 2-ух схожих машин с разным типом привода. По другому так как…
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и…
-
Собственной колеей Позже, что конкретно в том месте тогда и русским журналистам представили новейшую версию «Фольксвагена-Пассат» – с сильным мотором и 250-полным приводом. Сильные метели? Наилучших…
-
УРАВНЕНИЕ С Х И R Сейчас, смотря на шикарные формы 2-ух популярных седанов, неискушенный человек не обусловит, сколько у их ведущих колес. Лишь три чудесные буковкы AWD (All Wheel Drive)…