Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ "ТОЙОТЫ"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ "ТОЙОТЫ&на данный момент;
"ТОЙОТА-ЯРИС" Тоета Ярис
В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне "Тойота" представила концепт-кар малогабаритного класса "Фантайм". А через полгода в Женеве был выставлен уже готовый к серийному производству "Ярис", отличавшийся лишь наименее авангардным дизайном светотехники. Трех- или 5-и дверный хэтчбек до тех пор пока оснащается лишь литровым бензиновым шестнадцатиклапанным движком.
Коробка — механическая пятиступная с обыденным или автоматическим сцеплением.
Юрий НЕЧЕТОВ
В Стране восходящего солнца из-за налоговой политики популярны автомобили или совсем маленькие, или средние и огромные. Соответственно формируются и модельные последовательности японских производителей. В Европе же обстановка оборотная — каждая 3-я реализованная автомобиль принадлежит к классу В — очень малых или малогабаритных машин. "Тойота", превосходно представленная в других классах, тут располагала лишь устаревшей моделью "Старлет", неспособной отщипнуть сколь-нибудь приметный кусочек от пирога евро авторынка. "Доколе?" — вопросило управление компании — и появился "Ярис".
"ЕВРОПЕЙЦАМИ,
В ЕВРОПЕ И ДЛЯ ЕВРОПЫ"
Конкретно в этом виделся залог будущего фуррора. В случае если машина предназначена сперва для Европы, то и проектировать ее необходимо тут же, что именуется, с учетом местной специфичности. Работа была поручена брюссельскому дизайн-центру компании. Ну и производить "Ярис" лучше где-нибудь вблизи.
Решили — в северной части Франции в Валансьене, где к 2001 году будет выстроен новый завод с проектной мощностью 150 тыс. машин. Движки ко мне привезут через Евротуннель под Ла-Маншем, благо он рядом, из английского Уэльса с моторного завода &аккумуляторная;Тойоты" в Дисайде. Но это в будущем, пока же "ярисам" нужно будет плыть из Стране восходящего солнца.
Кстати, о заглавии. "Ярис" — это компьютерное слово, подобранное особенным агентством по созданию красивых имен. Оно ничего не обозначает и никак не переводится.
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ "ПУСТОГНЕЗДЫХ"
Так дословно обозначили одну из групп будущих клиентов спецы по маркетингу. Вторыми словами это семьи, где малышей нет или они уже выросли. Две другие группы — это юные одинокие Разное, ищущие оригинальности и сочетание практичности, и юные же матери, ценящие просторный салон и компактность.
Несмотря на обилие а также некую противоречивость этих требований, наверное, "Ярис" обязан приглянуться и тем, и вторым, и третьим. Судите сами.
Дизайн автомобили достаточно уникален, а на четырнадцатидюймовых колесах она смотрится таким здоровяком. Маленькая протяженность (на 10 см меньше "Таврии"), высочайшая гидроусилитель руля и вертикальная посадка водителя делают беспроблемной самую сложную парковку. Чуток осложнит ее невидимый покатый капот к тому же, пожалуй, перемещённая вперед широкая передняя стойка, мешающая просматривать пологий левый поворот.
Умопомрачительно, что у такой недлинной и высочайшей автомобили конструкторам удалось достигнуть красивого коэффициента аэродинамического сопротивления — Сх=0,3. Вот исходя из этого расход бензина в смешанном цикле — всего 5,6 л/100 км. Не последнюю роль тут играется и экономный высокофорсированный мотор с регулируемыми фазами газораспределения. При количестве один литр он развивает 68 л. с. и разгоняет машину до "сотки" всего за 12 с, издавая басистое жужжание на оборотах выше 3500 об/мин.
Недочет мощности ощущается лишь на громадных скоростях, при полной загрузке, да в горах. На вопрос о способности расширения палитры силовых агрегатов основной инженер проекта правитель Ясухико Ичихаши уклончиво ответил, что "Ярис" — автомобиль для города, а тут мотора ему всецело хватает. Но, по другой информации, нельзя исключать происхождение 1,3-литрового мотора, кроме этого четырехступного "автомата".
Садясь в автомобиль высотой целых полтора метра, не нужно будет сгибаться в три смерти. Действительно, в 3-х дверной модификации, посадив пассажиров вспять, фронтальные сидения необходимо будет регулировать опять. При всей компактности новинка владеет рекордным для собственного класса внутренним количеством — целых 2,5 мз. Тут вольно разместятся 5 человек, разложив мелкие вещи по разным полочкам, ящичкам и кармашкам, которым несть числа.
В случае если пассажиры на заднем сидение не весьма длинноногие, его возможно двинуть вперед на 150 мм, увеличив количество багажника на 100 л..
руль и Сидение регулируются по высоте — это, стремительнее, норма. А вот центральный информационный экран, в который наблюдаешь, как словно бы в колодец, весьма уникален. При помощи совокупности зеркал он делает изображение кое-где на уровне фронтального бампера, избавляя от необходимости перефокусировать зрение и снижая утомляемость водителя. Для совсем ленивых предназначено автоматическое сцепление, срабатывающее при легком нажатии на рычаг переключения передач. Весьма комфортная вещь, но, как и обыденный "автомат", угрожает атрофией левой ноги — педалей-то всего две. Богат и список дополнительного оборудования.
Достаточно упомянуть простой, но весьма толковый навигационный комплекс (!), что для автомобиля такового класса — вещь неординарная.
У "Яриса" достаточно велики межсервисные пробеги: 30 тыс. км или два года меж полными обслуживаниями и 15 тыс. км или год меж сменами масла. Еще больше презентабельно смотрится заводская гарантия: 100 тыс. км или три года от механических поломок и 12 (!) лет от сквозной коррозии кузова.
Русская премьера "Яриса" состоится летом на Столичном автомобильном салоне. Стоить дебютант будет у нас около $12 тыс. — совсем большое количество для так мелкого автомобиля, но не так много для подлинной "Тойоты". Ну и рынок может внести собственные коррективы.
Редакция благодарит за содействие компанию
"Тойота-Центр Битца".
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 820-940 кг; громаднейшая скорость — 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; средний расход горючего — 5,6 л/100 км; припас горючего — 45 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 3610; ширина — 1660; высота — 1500; база — 2370; колея в первых рядах/позади — 1450/1430; количество багажника — 205-305 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр, 2-мя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий количество — 998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 69,0 х 66,7 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 50 кВт/68 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 90 Н.м при 4100 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная с обыденным или автоматическим сцеплением; передаточные числа: I — 3,54; II — 1,91; III — 1,31; IV — 1,03; V — 0,85 ; з.х. — 3,21; главная передача — 4,29. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; в первых рядах — независящая, типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике, позади — продольные рычаги, соединенные упругой поперечной опорой.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14 (155/80R13).
+ Хорошее уровень качества расцветки, отменная маневренность, комфортная посадка-высадка, просторный салон с обилием кармашков и полок, подвижное заднее сидение, обеспеченный список дополнительного оборудования.
— Отсутствие выбора силовых агрегатов, гулкий выше 3500 об/мин движок, левая передняя стойка ограничивает обзор, невидимый капот.
Тоета ЯрисТоета Ярис
Тоета Ярис
г.
Просматривайте кроме этого:
- Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
- Свет деньком — c огнем играешься!
- Праздничек ежемесячно
- Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с
- МИМС-98 СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
- ПОЖАР! ПОЖАР!
- Nissan Qashqai Легко будь мужиком
Фильмы кошмаров
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry Исполнение ЖАЖД ТОЙОТА-КЭМРИ — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ Тойота Кэмри последнего поколения сменяет предшественницу,…
-
Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам…
-
Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
Домашнего человека минивэн Highlander возможно сразит с первых же секунд. любителей и Богатых холостяков внедорожных приключений просьба не переживать. Тойота-Хайлендер , от 1 757 000 руб.,…
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…