Тоета Королла. Corolla Удобно И НЕБРОСКО
Тоета Королла. "Corolla": Комфортно И НЕБРОСКО
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"Corolla": Комфортно И НЕБРОСКО
В последних числах Июля 1-ые "короллы" нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации, тут покажется и приспособленная версия. У нее на 1,4-литровом движке заместо электрического впрыска — простой карбюратор, а в выпускной совокупности нет каталитического нейтрализатора. С кузовом автомобиль такая машина будет стоить $16900. Европейский вариант с мотором для того чтобы же количества обойдется дороже на тыщу, а с 1,6 л — на три тыщи баксов.
На отечественном тесте побывал автомобиль из середины этого последовательности — " Тойота Corolla 1,4" в европейском варианте.
Наружность
Новенькая "Corolla" сотворена с внедрением силовых частей кузова предшествующего поколения. Поменяны, в главном, подвесные элементы: двери, крылья, бамперы, облицовка, капот, кроме этого светотехника, что в особенности оказывается на виду — да, на новеньком витке мода опять ворачивается к круглым, чуток навыкате, глазкам-фарам.
МЕХАНИКА
Перешедшие "по наследию" подвеска и движки кроме этого модернизированы. Так, более слабенький мотор прибавил дюжина "лошадок", что отмечено сменой его индекса "1,3" на "1,4" при том же рабочем количестве — 1332 смз. Коробка фактически не перетерпела конфигураций.
При осмотре "Короллы" на подъемнике приметны пластмассовые подкрылки в первых рядах и защита моторного отдела от грязищи и брызг (кроме этого из пластика). Проложенные по дну трубопроводы закрыты пластмассовым кожухом, а выпускная совокупность из нержавеющей стали на всей протяженности изолирована от кузова металлическим экраном.
САЛОН
Тут с полным комфортом разместятся четыре человека средней комплекции. Однако задние никак не почувствуют себя "пассажирами третьего класса", как в VAZ 21099 или "Форде-Эскорт". Действительно, их колени смогут касаться спинок фронтальных сидений, а меж потолком и головой чуть пройдет ладонь. В случае если же позади сядет 3-ий (для него также предусмотрены подголовник и трехточечный ремень), то головы последних упрутся в соединения крыши и задних стоек. Человеку роста выше среднего поместиться позади тяжело.
В случае если же он сядет вперед, то позади остается место для ног пассажира, рост которого так меньше среднего, как фронтального — больше.
Достаточно мягенькие фронтальные кресла на 1-ый взгляд никак не кажутся анатомическими, но в действительности снабжают хорошую боковую помощь. У их три механические регулировки — по длине, высоте наклона подушки и углу спинки (у водителя). Действительно, последняя смотрится не совсем логичной. В большинстве случаев при подъеме подушка перемещается вперед, как, например, на "Фольксвагене-Поло Классик". Это разрешает низкому водителю в практически всех случаях ограничиться такой перенастройкой. Тут же, поднимаясь, сидение отъезжает вспять, вынуждая регулировать и продольное положение.
Инерционные ремни с регулируемой по высоте высочайшей точкой дополнены 2-мя подушками безопасности — для фронтального пассажира и водителя.
"Отечественная" "Corolla" дороже базовой версии на 7 тыс. баксов и может "повытрепываться" часами, кондюком, кроме этого центральным замком, "тойотовской" магнитолой с 4-мя динамиками, электроприводами корректора фар, зеркал, фронтальных стеклоподъемников и прозрачного лючка в крыше. Для разной мелочи, не считая кармашков в створках и объемистого "бардачка", предусмотрены бокс меж сиденьями (он же — локотник, что в автомобилях такового класса видится редко), ниша под пультом управления кондюком (в нее возможно воткнуть необыкновенных размеров магнитолу или проигрыватель компакт-дисков) и ящичек для документов слева от управляющий колонки. Схожими удобствами из одноклассников отличаются немногие — к примеру, "СЕАТ-Кордова".
Органы управления достаточно комфортны: руль регулируется по высоте, педали стоят обширно, имеется и площадка для левой ноги (действительно, на ней помещается лишь добрая половина ступни). Передачи переключаются всецело правильно, а вот включение заднего хода "вправо-назад" весьма похоже на четвертую передачу (легко "вспять"), и стопроцентной убежденности, что включен конкретно он, нет.
Обзор с водительского места обычен для автомобили этого класса: вперед, в стороны и вспять через внешние зеркала (левое — двухсекционное) — простой, вспять через малюсенькое внутреннее — удовлетворительный. В него виден лишь кусок заднего стекла, "подпертый" снизу 3-мя подголовниками.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Мотор "Короллы 1,4" негромок и "незлобен". Подхвата, которого ожидаешь от достаточно форсированного шестнадцатиклапанного агрегата, нет. Из-за отсутствия и неплохой звукоизоляции "сильных эмоций" при старте разгон лично думается пара вялым.
Меж тем, 12,5 секунды с места до "сотки" — результат хороший. Схожей "резвостью" среди одноклассников может повытрепываться лишь " Мицубиси Лансер". И все таки темпераментный водитель стремительнее предпочтет более сильную 1,6-литровую машину.
Рулевое понравилось точностью и лёгкостью. В поворотах, родных к предельным, проявляется склонность к сносу задней оси, простая для переднеприводных седанов. Наклоны кузова однако достаточно умеренны, но при торможении внутреннее заднее колесо "вывешивается" — возможно, фронтальный стабилизатор поперечной стойкости лишне мягок в сопоставлении с задним. Собственную роль в этом играется и короткоходная подвеска, которая, кстати, на кочках иногда срабатывает до упора, в особенности позади.
Удары при проезде выбоин на асфальте весьма осязаемы — подрамники с рычагами подвески крепятся к кузову враждебно, без резиновых подушек.
При слабеньком торможении на педали появляется какая-то дрожь, не смотря на то, что до срабатывания антиблокировочной совокупности еще далековато. Насыщенное замедление с включением Abs сопровождается пульсирующей вибрацией педали, озвученной то нарастающим, то стихающим скрежетом.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
Как и добрая половина ее одноклассников, " Тойота Corolla" требует "95-го" бензина, что не замечательно. Для русской (карбюраторной) версии допустим этилированный — это превосходно. Расход горючего один из самых низких в классе — это легко превосходно.
На реализованные в Российской Федерации "короллы" дается рядовая гарантия компании — 1 год или 20 000 км. Пользоваться ею возможно на 2-ух станциях в Москве и еще 14-ти в других городах бывшего Альянса. По окончании первой тыщи км необходим контрольный осмотр — бесплатно. Платные технические обслуживания предусмотрены по окончании 3 000, 10 000 и позже каждые 10 000 км пробега. Действительно, с одной обмолвкой — при применении синтетического масла. На минеральном периодичность обслуживания уменьшается вдвое — до 5 000 км.
Цена нормо-часа на фирменном сервисе — $50. А вот ориентировочные стоимости (в баксах) на некие, более ходовые запчасти: бампер -200, фара — 200, ветровое стекло — 300, капот — 470, дверь — 430.
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Сергея Иванова
Редакция благодарит компанию "Тойота-Центр Битца" за предоставленный для знакомства автомобиль. Подробная информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Модель "Corolla" — долгий блокбастер концерна "Тойота". За 30-летний период выпущено более 20 млн. машин 7 поколений, а в мае сегодняшнего года заметило свет уже восьмое. У новейшей "Короллы" четыре типа кузовов: малогабаритный (3-х дверный) хэтчбек, лифтбек (поближе к хэтчбеку в отечественном осознании), универсал и автомобиль.
Движки — бензиновые (1,4 и 1,6 л) или 2-литровый дизель. Коробки — пятиступная механическая и трех- или четырехступный "автомат".
Новенькая " Тойота Corolla" благодаря круглым фарам стала более узнаваемой.
В согласовании с модой задние габариты возросли в размерах и мало округлились.
ОТ СЕМНАДЦАТИ ДО 20
Таковой (в тыщах баксов) ценовой спектр предлагаемых в Российской Федерации модификаций "Тойоты-Королла". Сопоставление ее с одноклассниками по габаритно-весовым и мощностным чертам было бы наверное формальным: так как в небольшой класс попадает более 2-ух 10-ов машин, включая VAZ 2106 за $6000 и "Хонду-Сивик" ценой $ 22000. Ну и вряд ли человек, задумавший купить машину, выбирает модель длиной конкретно 4,3 м, весом ровно в тонну и с мотором, скажем, 80 л. с. Наверное, отправной точкой помогают личные финансовые свойства, а другие суждения начинают "трудиться", в то время, когда выяснен круг претендентов.
Каковой же выбор для клиента, решившего издержать на приобретение новейшей автомобили $17 тыс. и по мере необходимости талантливого "наскрести" еще $3 тыс.?
Таких моделей набирается дюжина, а с модификациями — более 20. Во всем к "Королле" поближе всего "Ниссан-Алмера". " Мицубиси Лансер", " Опель Астра" и " Форд Эскорт" не сильный на 10-25 л. с. Меньше по размерам (при таком же проигрыше в мощности) модели "Фольксвагена" — "Гольф", "Поло", "Поло-Классик", "СЕАТ-Ивиса" и "СЕАТ-Кордова", кроме этого " Рено Меган" и "ФИАТ-Браво".
Ничем, не считая неверной рекламной политики, нельзя разъяснить попадание в данный ценовой спектр трехцилиндрового " Сузуки Свифт" — автомобили очень малого класса. А вот разумеется прибыльные предложения: "Peugeot 406" и " Ситроен Ксантия" — это уже авто среднего класса. Компанию "французам" составил " Дэу Эсперо" ростовской сборки, что выделяется не только только габаритом, да и мощностью. Бестселлеры русского рынка импортных автомобилей — " Шкода Фелиция" и " Дэу Нексия" — остались "за кадром".
Кроме того в самых дорогих модификациях они не дотягивают до $17 тыс. баксов.
На "отечественном" автомобиле — "европейский" мотор с впрыском.
Водительское место — без выдумок, но комфортно.
Спинку сидения возможно сложить по частям или стопроцентно; имеется кроме этого лючок из багажника в салон.
ПРЕССА О "ТОЙОТЕ-КОРОЛЛA"
Забугорные коллеги сошлись во мировоззрении, что у новейшей модели не нехорошее управление, хороший уровень комфорта, применимая экономичность. Английский "Аутокар" уточнил, что комфортна, в главном, езда со сравнимо низкими скоростями, экономичность же "хороша", но, беря во внимание "95-й" бензин, имела возможность бы быть и лучше. А не приглянулись англичанам "сырые" тормоза, требующие, по их воззрению, доводки, и неудовлетворительная работа подвески в режимах, родных к критичным. В подтверждение последнего замечания они расположили огромную фотографию "Короллы" с "вывешенным" в повороте внутренним задним колесом.
Дизайн назван спорным, окончательный вердикт: "не так не мало сути за стилем".
В большинстве случаев придирчивые немцы были, наоборот, более доброжелательны. Так, "Ауто" отметил обилие вариантов кузова, комфорт при езде, обеспеченный список дополнительного оборудования, комфортные сидения и посадку, четкое переключение передач. Не приглянулся же маленький багажник у "компакта" и бедная комплектация базовой модели.
Техно черта автомобиля " Тойота Corolla 1,4" с кузовом автомобиль
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1020 кг; полная масса — 1580 кг; громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,2; 6,8; 7,5 л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4295; ширина — 1690; высота — 1385; база — 2465; колея в первых рядах/позади — 1470/1460; клиренс — 153; количество багажника — 390 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: шестнадцатиклапанный 4-х цилиндровый рядный, с 2-мя распредвалами и распределенным электрическим впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1332 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 74,0х77,4; степень сжатия — 10,0; мощность — 63 кВт/86 л. с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 120 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,55; II — 1,90; III — 1,31; на данный момент — 0,97; V — 0,82; з. х. — 3,25; главная передача — 4,06. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках.
Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое — реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Широкий выбор кузовов, негромкий экономный движок, комфортные сидения, четкое управление, отсутствие нейтрализатора.
— Непонятная работа тормозов, склонная к "пробоям" подвеска, "95-й" бензин, тесный позади салон.
РЕЗЮМЕ
" Тойота Corolla" — неброский автомобиль для размеренного, умеренного человека, не стремящегося смотреться "круче", чем он имеется по сути, наверное, не юношеского возраста, ценящего комфорт и надёжность и живущего в громадном городе с хорошими дорогами. Возможно, данный человек — женщина.
Рычаги фронтальной подвески "Мак-Ферсон" установлены на подрамнике.
Позади — также "Мак-Ферсон", но пара непривычный — с 3-мя рычагами понизу.
Доступ в багажник хороший, но количество меньше, чем у других одноклассников.
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета Королла
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДИСКИ В КОЛОДКАХ
- Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
- Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ .
- БЕЗ ДОГАДОК .
- В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
- Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дороги для 2-ух столиц
Подсветка барбачка королла…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн. Тоета Королла Verso Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы Это предлог, а вот настоящая обстоятельство: дать настоящую нагрузку редакционной парочке – « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», ранее…
-
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок У россиян собственная шкала сокровищ – предпочитаем пускай не так эффектную, но доброкачественную вещь. Как ни страно, ценности время от времени…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…