Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По семейным происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн.
Тоета Королла Verso
Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения салона. Чтобы и крупногабаритный груз перевезти, и пассажирам было комфортно. Таким требованиям превосходно удовлетворяют компактвэны. Побродив по площадке, нашёл вероятных претендентов – «Тойоту-Короллу Версо», «Мазду-5» и «Ситроен-С4 Гран Пикассо».
Троица завлекла аналогичной ценой, наличием третьего последовательности сидений и моторами применимой мощности.
МЕЛОК, ДА УДАЛ «Тойота-Королла» в далеком прошлом популярна в практически всех государствах. Сейчас политре потребовался домашний компактвэн. Чтобы не перегружать шасси, новинку сделали на узлах более громадной «Тойоты-Авенсис». Так показалась «Тойота-Королла Версо».
В заглавии покинули слово «Королла», чтобы не путать модель с более громадным «Авенсисом Версо». А меж тем с неповторимой «Короллой» компактвэн роднят разве что шильдики.
Обойдя машину около, подчернул, что кузов в хорошем состоянии. Нехитро: экземпляр достаточно свежайший – 2008 года. Отделка не изобилует блестящими подробностями – плюс: не будет вспучиваться и облезать по окончании «соленых» зим. Легкосплавные диски, фары, стекла – всё без глубочайших царапин. В общем, «Версо» смотрится всецело благопристойно.
Он самый малогабаритный из всей тройки, в его семиместность не сходу верится: размеры малы, свесы малы.
Под полом багажника скрываются два раздельных кресла с совокупностью складывания Easy Flat 7. Сперва я принял их за открыто детские, но оказалось, что тут комфортно и двоим взрослым, в случае если малость двинуть вперед 2-ой последовательность. В центре салона места навалом, возможно расположиться, закинув ногу на ногу. В случае если сложить 2-ой и 3-ий последовательности, возьмём ровненькую грузовую площадку.
Действительно, данный процесс утомляет множеством телодвижений, но упрочнения стоят того: на данный момент в машине возможно перевезти крупногабаритный груз. Но в настоящем семиместном варианте багажник «Версо» уступает соперникам – он вместит не больше пары Подвескаивных сумок.
В «Королле Версо» водитель чувствует себя, как в автомобиль . Голубые цвета панели устройств деньком смотрятся модно, но в мгле выясняются лишне колоритными.
На водительском месте «Тойота» поражает простором, среди них и над головой. Но управляющее колесо были в состоянии сделать значительно меньше. И вдобавок за ним не видно кнопки запуска мотора. Кладу руку на селектор бота M-MT.
Это, в действительности, рядовая механика с автоматическим переключением передач. Разрешите, а где положение «паркинг»? Выяснилось, чтобы зафиксировать машину на стоянке, необходимо переместить рычаг к буковке N («нейтраль») и затянуть ручной тормоз.
Не самое наилучшее ответ. Зимний период, в особенности в то время, когда по окончании оттепели ударит холод, колодки стояночного тормоза смогут примерзнуть.
Бензиновый мотор 1,8 л тут достаточно стремительный. Машина с радостью разгоняется, так что на пригородной автостраде недочета мощности не ощутите. Отечественная «Королла» 2008 года выпуска, а исходя из этого заморочек с движком показаться не должно.
Но лучше все-же сделать диагностику и поглядеть, не ест ли движок масло.
С Нравом Мазда 5
Мотивированная несколько клиентов новейшей «Мазды-5» – дамы и мужчины в возрасте от 35 лет, их возможно отнести к категории домашних. Но, если судить по оживленным формам автомобили, ее создатели уверенны, что водительские амбиции у этих людей не отходят на 2-ой замысел кроме того при покупке компактвэна.
Отобранная мной белая как снег «пятерка» приплыла из америки – это видно не только только по спидометру, размеченному в милях. Во 2-м последовательности тут всего два кресла, а не три, как в «европейцах». Вторыми словами тут нет функционального среднего места, которое возможно трансформировать в самых разных вариациях. Вместо – два обыденных локотника для каждого седока. Кресла возможно двигать вперед и вспять, регулировать наклон спинки.
3-ий последовательность, как и в «Версо», прячется под полом багажника. Двое взрослых чувствуют себя на нем всецело удобно.
Одно из главных различий «Мазды» от соперников – сдвижные задние двери. Они на 15 кг тяжелее распашных, но увеличение массы автомобиля компенсирует дверь багажника из пластика. Просветы для входа-выхода легко громадные.
Багажник вместителен, даже в том случае, если разложены все сидения. Нужного количества в 112 л. всецело хватит, чтобы опустить, к примеру, детскую коляску.
Подвескаивные ноты читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сидения под стать – хваткие, с развитой боковой помощью.
На дороге машина смешит четкими реакциями, но подвеска жестковата и в колеях докучает рысканием. Водительское место достаточно комфортное, но правая нога трется о центральную консоль. У пятиступного автомата нет дополнительных режимов, не считая ручного.
Вобщем, и этого всецело достаточно. Стоит чуток посильнее надавить на газ, как в машине пробуждается нрав – за это ей возможно забыть обиду практически все.
ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ Citroen C4 Grand Picassо
Под капотом «Ситроена» экономный дизель (расход – 5,7 л/100 км в смешанном цикле), трудящийся с механической трансмиссией передач. Это отчетливый символ автомобили из Европы. В такой композиции имеется и плюсы, и минусы.
В случае если в механике возможно быть уверенным – ломаться в том месте практически нечему, то дизельный движок для нашей страны до тех пор пока уникальность.
Имеется опаски по поводу ремонта и следующего обслуживания. Но в случае если в пробках неизменное дерганье ручки выводит из себя и утомляет, отыскиваете экземпляр с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Но в паре с ним будет уже двухлитровый мотор – то и второе отразится на стоимости.
Обзор в «Пикассо» легко красив. Большое ветровое стекло делает чувство неописуемого простора. Недвижная ступица руля с россыпью кнопок додаёт шика, но получающему «Ситроен» в первоначальный раз к ней нужно будет привыкать.
Но кнопки, вне сомнения, размещены комфортно.
Недвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится всецело органично. Но к центральному размещению композиции устройств нужно будет привыкать.
Фронтальные сидения с широкими валиками боковой помощи не причинят неудобств пассажирам хоть какой комплекции. Ткань обивки в солидном состоянии.
В случае если ассоциировать 2-ой последовательность кресел у всех автомобилей, то победителем совсем совершенно верно выйдет «Пикассо». На нем комфортно как детям, так и взрослым, ну и с доступом на 3-ий последовательность заморочек не появляется. Кроме этого тут нет центрального тоннеля, со среднего места возможно блаженно вытянуть ноги.
«Француза» отличают широкие свойства изменения. Кресла второго и третьего последовательностей вровень с полом – выходит фургон количеством под два кубометра.
Ветхая Тоета Королла VERSO: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.В морозную и мокроватую погоду потеют фары, но это типично для многих современных машин. Кузов стоек к коррозии и заржавелые пятна появляются достаточно иногда. В большинстве случаев, это знак, что машину чинили в кустарных параметрах.
Дорожный просвет не большой, так что установка дополнительной защиты мотора не будет избыточной. Выкрасить капот обойдется примерно в 5200 руб., радиаторную решетку – в 1000 руб. Столько же стоит расцветка бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по подмене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь.
За подмену лонжерона заберут 10 500 руб.
У кресел в среднем последовательности «Тойоты» индивидуальные регулировки. Сидения третьего последовательности : окажется ровненькая площадка.
Ходовая часть. В целом она надежна и морок не доставляет. Слабеньким местом вычисляют сайлент-блоки задних нижних рычагов и диски тормозов.
Последние приходится поменять уже через 40 тыс. км.
Коробка.Механические коробки морок не доставляют. Необходимо лишь своевременно поменять масло. Неприятности в боте смогут показаться, в случае если выйдет из строя электрический блок управления, так что перед приобретением направьте внимание на его четкость работы.
Движок.Не рекомендуем связываться с дизельными моторами. У нас они редки, исходя из этого у сервисменов не хватает опыта в ремонте и диагностике. 1,8-литровый бензиновый мотор также может подкинуть неприятный сюрприз. На автомобилях до 2005 года выпуска достаточно быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашиваются кольца и поршни. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тыщу км. Из-за сильного мороза на ранешних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в итоге – подсос воздуха и проблемы с прохладным запуском.
Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло рекомендуют обновлять каждые 10 тыс. км. В большинстве случаев, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор требует 3,8 л.
Электрическое оборудование.Заморочек нет.
Ветхая Мазда 5: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.В целом он прекрасно выдерживает соляные ванны. Очаги коррозии смогут показаться в районе стоек задних дверей. Во мокроватую погоду потеют фары и фонари.
Мелкий дорожный просвет – пожалуй, более значимый минус автомобили. При езде по грунтовым дорогам имеется риск ободрать днище и пороги. В непрогретом салоне часто появляются «сверчки». Кузовной ремонт недешев, не смотря на то, что и не разорителен. К примеру, покраска капота стоит 5200 руб.
Снять или поставить подробность – 1100 руб. За расцветку фронтального крыла заберут 3200 руб., а за работы по подмене ветрового стекла – 3400 руб. Поменять задний габарит или фару – 600 руб.
Сложив два последовательности, в «Мазде-5» возможно прирастить количество багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!
Ходовая часть.Твёрдая подвеска – это не только только острая маневренность, да и определенный неудобство при проезде неровностей. Время от времени подвеску возможно пробить до отбойников. Стойки стабилизатора прогуливаются примерно 60 тыс. км.
Подшипники ступиц выдерживают 50 тыс. км.
Коробка. Механические и автоматические идиентично надежны. Заморочек не отмечено.
При приобретении автомобиля с автоматом рекомендуем поменять масло.
Движок. Моторы чувствительно реагируют на нехороший бензин, потому лучше заправляться на испытанных АЗС. Бодяжное горючее может стереть с лица земли свечки.
В целом движки превосходно показали себя за время эксплуатации. В Соединенных Штатах дилеры рекомендуют поменять масло через каждые 5000 миль (8000 км) пробега.
Электрическое оборудование.Не доставит жёстких заморочек.
Ветхий CITROEN C4 GRAND PICASSO: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.При осмотре направьте внимание на капот. В особенности на его переднюю кромку. В сколы от камешков попадают антигололедные реагенты, каковые не щадят лакокрасочное покрытие.
очаги коррозии и Вспучивание краски смогут показаться уже по окончании 3-х лет эксплуатации. Покраска фронтального бампера стоит 4000 руб. Заднее крыло обойдется в 3950 руб. Примерно 4100 руб. заберут за порог.
Снятие или установка радиаторные решетки выйдет в 700 руб., расцветка – 1000 руб. А полная расцветка кузова обойдется в 52 000 руб.
В «Ситроене» 3-ий последовательность более удобный среди всех соперников. Высочайшие спинки сидений понравятся высоким пассажирам. Сложив их, приобретаем 576 л нужного места.
Ходовая часть.Задние рессоры прогуливаются в среднем 80 тыс. км, а стойки стабилизатора примерно 70 тыс. км. Тормозные колодки меняют на 50 тыс. км. Диски выдерживают стотысячный промежуток.
Примерно на 120 тыс. км смогут начать гудеть ступичные подшипники.
Коробка.Механическая надежна. У автомата бывают трудности. Более жёсткие – сбои в работе гидроблока, обрыв ленточного тормоза с следующим заклиниваем агрегата.
Движок.Подмена ремня ГРМ обойдется в 6500 руб. (2400 руб. – работа, 4100 руб. – запчасти). Свечки накаливания на дизеле меняют по состоянию. В большинстве случаев они выдерживают около 100 тыс. км. Работы по подмене обойдутся примерно в 2000 руб. Чтобы избежать перегрева мотора, спецы рекомендуют раз в год промывать радиатор остывания и продувать его соты сжатым воздухом.
Действие дорожных реагентов может вывести из строя генератор. Все моторы требовательны к качеству горючего. От ужасного бензина время от времени заклинивают клапаны в направляющих. В 1,6-литровом двигателе внутреннего сгорания мощностью 120 л.с. цепной привод.
Показатели лишнего удлинения цепи смогут показаться на 60 тыс. км.
Электрическое оборудование.На ранешних экземплярах выходил из строя блок коммутации. На 50 тыс. км может востребовать подмены блок управления вентилятором остывания. Довольно часто выходит из строя блок климат-контроля.
ДОМАШНИЕ СОКРОВИЩА «Ситроен» был более комфортным и просторным. Смущает лишь дизельный движок, слабо всераспространенный в Российской Федерации. У «Тойоты» нужно привыкать к коробке.
У «Мазды» таких заморочек нет, но ее (из-за заморской родословной) необходимо более кропотливо проверить. Нелишним будет и осмотр на подъемнике, а также из-за мелкого клиренса. Но известная японская надежность подкупает. Додавая к этому комфортные богатые способности и сдвижные двери изменения, я сделал выбор в пользу «пятерки». Полис каско в Москве без франшизы стоит на «на данный момент» примерно 75 000 руб.
Столько же заберут за страховку «toyota-4runner Версо». А дешевле всего обойдется страхование «Ситроена»: 65 000 руб.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.
Тоета Королла VersoМазда 5Citroen C4 Grand Picassо
В «Королле Версо» водитель чувствует себя, как в автомобиль . Голубые цвета панели устройств деньком смотрятся модно, но в мгле оказываются лишне колоритными.Подвескаивные ноты читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сидения под стать – хваткие, с развитой боковой помощью.Недвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится всецело органично.
Но к центральному размещению композиции устройств нужно будет привыкать.
У кресел в среднем последовательности «Тойоты» индивидуальные регулировки. Сидения третьего последовательности : окажется ровненькая площадка.Сложив два последовательности, в «Мазде-5» возможно прирастить количество багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!В «Ситроене» 3-ий последовательность более удобный среди всех соперников. Высочайшие спинки сидений понравятся высоким пассажирам.
Сложив их, приобретаем 576 л нужного места.
Тоета Королла VersoМазда 5Citroen C4 Grand Picassо
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС
- Три пути и три реки
- ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
- Желтоватая мечта юношества
- Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
- Трезвый подход
- Volvo XC90 дорогой товарищ
Выбираем б\у авто Citroen C4 Grand Picasso (бюджет 400-450тр)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
Тоета Королла. Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО В последних числах Июля 1-ые короллы нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации,…
-
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок У россиян собственная шкала сокровищ – предпочитаем пускай не так эффектную, но доброкачественную вещь. Как ни страно, ценности время от времени…
-
Kia Carens и Тоета Verso Ловкость ног
7-местный автомобиль на платформе компакт-класса – рекламный трюк или реальность? Узнаем это на примере Kia Carens и Тоета Verso, а заодно сравним их меж собой. Еще лет 10 вспять…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…