Тоета Land Cruiser Prado По «Праде» говоря
Лапландия – не только только край грозных морозов и снежных бурь. Это к тому же курорт – незапятнанный и сказочно белый как снег. Стараясь не загрязнять Заполярье, по нему на японском внедорожнике последнего поколения поездил Юрий Тимкин.
Внедорожники в Российской Федерации – «отечественное все»! Толика таких автомобилей в общем количестве сбыта у нас существенно выше, чем в Западной Европе. Наряду с этим в Старом свете покупают в главном кроссоверы, у нас же в почете более жёсткие модели. Одна из самых возлюбленных – «Тойота-Ленд Крузер».
А 17% реализованных в Российской Федерации «крейсеров» – версии «Прадо», производимой с 2002 года. Сумеет ли преемник удержать (в противном случае и сделать лучше) данный показатель?
«Прадо» этого поколения не создан с незапятнанного страницы. Он плод глубочайшей модернизации прошлой версии. Пускай вас не вводят в заблуждение приросшие протяженность (на 45 мм) и ширина (на 10 мм) кузова – платформа «Прадо» позаимствована у предшественника. Но… «Лонжеронная рама тверже на 11%, усилен и кузов. Эти меры снизили вибрации и шум, кроме этого благотворно отразились на маневренности, в чем вы имеете возможность убедиться на заснеженной площадке.
Вам предстоит пройти «змейку», лосиный тест, совершить критическое торможение», – сообщил сотрудник «Тойоты».
Вот это да! До этого обитатели страны восходящего солнца, знакомя с «ленд крузерами», предлагали стартовать на распутье, а на данный момент рекомендуют оценить маневренность на ровненькой дороге – неожиданное начало!
Наилучшее – ПРИЯТЕЛЬ Хорошего
Световой денек в зимней Лапландии – всего пара часов. Но кроме того в сумерках видно: салон «Прадо» стал куда более приличным. В дизайне интерьера настроение задает угловатая центральная консоль, приметно возвышающаяся над фронтальной панелью. Приборный щиток с трехмерным оптитронным экраном красив и импозантен.
И в случае если салон прошлого «Прадо» был легко доброкачественным, то сегодняшний роскошен: по тщательности отделки и качеству материалов никак не уступает интерьеру флагманского «Ленд Крузера 200». Ну и оснащение щедрое. В базовой комплектации – кожаная отделка, не говоря уже о стереосистеме с AUX- и USB-входами, смарт-ключе, парктронике, обогреве сидений, мультифункциональном руле, раздельном климат-контроле.
Электроприводами снабжено все что возможно, включая управляющую колонку. В топ-предположениях электрифицирован кроме того 3-ий последовательность кресел, каковые заподлицо с полом одним нажатием кнопки. Кстати, посиживать на «галерке» на данный момент еще эргономичнее благодаря опущенному на 50 мм полу.
С этого момента «Прадо» – настоящий семиместный автомобиль.
Кроме того в базовом исполнении интерьер покоряет богатой высочайшим уровнем и отделкой оснащения.
СКОЛЬЗКОЕ ДЕЛО
Вот и движок прогрелся, а солнце осветило расставленные по площадке оранжевые конусы. Покрытие под колесами страшнее, чем ожидал: под узким слоем снега – лед. Ходить скользко, а уж проезжать «змейку» – тем паче. Но машина движется с мельчайшими скольжениями.
В том месте, где моноприводный автомобиль с покон веков вылетел бы, «Прадо» разрешает расслабленно маневрировать. Вэдовая коробка с межосевым дифференциалом «Торсен» настроена так, что на задние колеса идет, в большинстве случаев, 60% вращающего момента. Но зависимо от критерий это соотношение может изменяться от 50:50 до 30:60.
Перераспределение тяги происходит мгновенно и практически неприметно.
Режимы совокупности МТS показываются на экране панели устройств. Пт «снег» среди их почему-либо нет
Лосиный тест – сложное опробование для вседорожников с высочайшим валкими подвесками и центром масс. Но «Прадо» хладнокровно уворачивался от виртуального лося и расслабленно ворачивался на собственную полосу – как словно бы не высочайший джип, а более легковой кроссовер. Так как шасси автомобили приметно модернизировали.
Независящая передняя подвеска взяла более твёрдые рессоры, доработанные сайлент-блоки, кроме этого усиленные поворотные кулаки и нижние рычаги. Задний неразрезной мост обзавелся новыми амортизаторами и пружинами. Сам мост усилен и, по утверждению инженеров, стал долговечнее. И вдобавок у нового «Прадо» понижен центр весов. Но основное исходя из убеждений маневренности – автомобиль взял совокупность KDSS.
Это стабилизаторы поперечной стойкости, средством гидромеханических клапанов зажимающие подвеску в поворотах и тем снижающие наклоны кузова.
Сейчас под капотом лишь V-образная 4-литровая бензиновая 282-сильная «шестерка». Но уже с февраля в Российской Федерации покажутся автомобили с 3-литровым турбодизелем.
На очереди участок для оценки автомобили при критическом торможении. Предстоит проверить не столько новые 338-миллиметровые (плюс 32 мм) вентилируемые диски тормозов, сколько новаторскую для «Тойоты» совокупность Multi-terrain Абс. Разгоняюсь примерно до 80 км/ч и давлю педаль в пол. Автомобиль ни на каплю не уходит с курса и послушливо останавливается, скинув скорость до нуля на неожиданно мелком для так скользкого покрытия отрезке.
Сидевший рядом работник компании внес предложение выйти из автомобиля… и разъяснений не потребовалось: при торможении на сыпучих покрытиях устройство дает колесам заблокироваться – они нагребают в первых рядах себя горку, содействующую наилучшему замедлению. Действенное ответ!
В «Прадо» в первоначальный раз лишь электроника предлагает варианты перемещения на распутье: Mud&Sand (по грязищи и песку), Loose Rock (по гравию и сыпучему грунту), Mogul (по буграм, косогорам и глубочайшим ямам) и Rock (по горам).
В Собственной СТИХИИ
Ну а на данный момент все-же на распутье! 10 км – это не достаточно? Нет, в случае если ехать по снежной целине к тому же в мгле. Вначале опробовал устройство MTS (Multi-terrain Select) – оно разрешает регулировать порог срабатывания трекшн-контроля и допускать различную степень пробуксовки зависимо от избранного режима: «гора» – минимум пробуксовки, «бугры» – пробуксовка ниже средней, «гравий» – выше средней, «песок и грязь» – высочайшая степень пробуксовки.
Выбираю последний режим, поскольку пт «снег» почему-либо нет. Машина едет с уверенностью, не закапываясь в сугробы. Форсированная до 282 л.с. 4-литровая «шестерка» (мощность прошлой версии – 249 л.с.) разрешает кроме того подымать из-под колес впечатляющие снежные вихри. На пониженном последовательности передач «Прадо» все так же с уверенностью гребет 4-мя колесами.
А стоило опыта для перейти в режим «гора», поведение автомобиля приметно поменялось. То и дело хрюкает противобуксовочная совокупность, и не так долго осталось ждать «Прадо» застрял на горке – хода не хватило.
Сидения третьего последовательности складываются посредством электроприводов. Сибариты будут довольны.
Ночевать в лесу не охото. Кликать на помощь – также. Блокирую межосевой дифференциал, переключаю MTS в прошлое положение и активирую привычную по «Ленд Крузеру 200» совокупность Crawl Control – круиз-контроль для распутья, не разрешающий разогнаться выше 5,5 км/ч.
Зря! Автомобиль тужится, но стоит. Свидетельствует, пора применять целый арсенал – включаю блокировку заднего дифференциала, и «Прадо» победно карабкается на бугор.
На ночной зигзагообразной просеке дал подабающее действенной адаптивной светотехнике. Ксеноновые фары направляют световой пучок в ту сторону, куда повернут руль.
Диванчик второго последовательности разделен на три части. Спинки каждой регулируются по углу наклона.
на данный момент последний (но один из самых жёстких) участок маршрута: нужно переехать овраг по двум тоненьким дощечкам. Тут именно кстати устройство Multi-terrain Monitor, показывающее изображение на центральный монитор с 4 внешних камер. Выведя на экран картину с фронтальной, расслабленно преодолел препятствие.
Без видеопомощника, наверное, было нужно бы обнаружить живого и двигаться по его подсказкам.
Кресла «галерки» убираются заподлицо с полом, что делает багажник емким и комфортным.
В общем, «Прадо» фактически нашпигован различными ассистентами и современной «электроникой». Автомобиль высвободили от кондовости, которой грешил предшественник, – сделали более комфортным, элегантным и резвым. Жалко, пока удалось опробовать лишь бензиновую модификацию.
Дизельная покажется в феврале – хорошей предлог продолжить знакомство!
г.
Просматривайте кроме этого:
- ССУДНЫЙ Денек
- ПРАВДУ МНЕ СООБЩИ
- НАВОСТРИ ЛЫЖИ
- Эра ВУНДЕРКИНДОВ
- Жива классика MG Midget 1500
- Ставим на учет. овцы и Волки
- НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО?
Как откатить Windows 10 до прошлой версии Windows маленькая инструкция
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Сергей МИШИН. Фото создателя ТОЙОТА-ЛЕНДКРЮЙЗЕР-100 Тоета Land Cruiser 100 Самый громадный джип Тойоты ,…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Тоета RAV4 Ветеран отправился на поправку
Родоначальник класса кроссоверов – Тоета RAV4 – мечтает возвратить для себя прежнюю популярность и предлагает на данный момент удлиненный вариант. За последние годы Тоета RAV4 в рейтинге продаж скатился с…
-
Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
Комплектация Хэндэ Santa Fe: Говорящая фамилия Официальная презентация «Санты» (так часто именуют «Санта Фе» обладатели) произошла в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте, где годом…
-
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего КЛУБ Автовладельцев /Первопроходчик ГОСТЬ ИЗ Будущего ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН…